VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Скрип В Передней Подвеске Ваз 2107

В частности, передняя подвеска в большинстве случаев «принимает удары судьбы» сама по себе, являясь наиболее загруженным узлом шасси автомобиля. Именно поэтому техническое обслуживание и своевременный осмотр основных компонентов, их ремонт и замена станут залогом успешного управления ВАЗ 2107.

Вся передняя ось «классика» более надежна, чем последующие модификации переднего привода ВАЗа, поскольку заднеприводная машина имеет наименьшее количество деталей в передней подвеске, ее устройство более «экономично».

Конструкция передней подвески имеет принципиальные составляющие, без которых плавный ход автомобиля невозможен.

Опишем устройство передней подвески на ВАЗ 2107:

  • подвеска с двумя рычагами, есть верхний и нижний рычаги, которые независимы; верхний крепится через крепление брызговика длинным болтом, нижний крепится к подвесному поперечному элементу, который, в свою очередь, соединяется с передними боковыми элементами.
  • Бесшумные. низкоскоростные блоки или резинометаллические петли. Они необходимы для поворота рычагов. Если они изношены, требуется изменение.
  • Шаровые опоры или просто «шарик». к ним через систему рукоятки со шпилькой на торце крепится ступица колеса.
  • Амортизатор содержит пружину, установленную в чашках, и гидравлический амортизатор, установленный внутри пружины.
  • дополняет список основных устройств стабилизатора бокового сопротивления.

Расположение и более принципиальные детали подвески ВАЗ 2107:

Читайте также:  Не Держит Холостые Обороты Ваз 2107 Карбюратор

5. ось кулака; 9. шариковый палец верхней опоры; 10. вращающийся кулак; 13, 36. верхний и нижний рычаги; 17. стеклянная подложка; 18. амортизатор подушки; 21. верхняя опорная чашка пружины; 22. ось переднего рычага; 29. кронштейн крепления поперечины к боковому элементу; 30. поперечное сечение передней подвески; 33. стабилизатор поперечной устойчивости; 34. лонжерон кузова; 37. болты оси нижнего рычага; 40. амортизатор;

Похоже подвеска снизу. Все элементы конструкции очень заметны (рычаги, пружина, амортизатор, балка сопротивления, шар и т. Д.).

Какие проблемы могут возникнуть у подвески?

  • Сушка и нормальный износ резиновых деталей, пыльников, вкладышей, сальников, повреждение шарикоподшипников, износ опорных стержней колонн;
  • Усталость. это металл, который, вероятно, сломает пружины и амортизаторы.

Передняя подвеска, в отличие от двигателя, удачна, потому что ее легче ремонтировать по критериям домашнего гаража, ну и конструкция подвески открыта. Для этого вам понадобится рейс или регулярное смотровое отверстие.


Что можно определить при осмотре подвески?

  • Состояние износа, крошки, сухости всех резиновых деталей;
  • Определите, насколько сухой амортизатор и есть ли утечка масла из него, и оцените его характеристики. Схема проверки проста: нужно резко надавить на поверхность крыла автомобиля и снять груз, другими словами, «резко отпустить». Рабочий амортизатор вращает крыло за один проход без дальнейших колебаний.
  • Целостность всех витков пружин на правой и левой сторонах;
  • Зазор в шарикоподшипниках определяется.
Читайте также:  Тюнинг Фар Lancer 10 Своими Руками

Замена шаровых опор

Схема работы (как и всех остальных) начинается с очистки деталей от высохшей грязи. Обязательно очистите все детали в нижней части машины перед диагностикой и ремонтом. Это наиболее удобно делать сначала струей воды из переносной насадки для мойки, а затем высушенным сжатым воздухом.

Чтобы заменить шарикоподшипники, сначала снимите колеса ВАЗ 2107.

Домкрат для загрузки нижней части подвески опирается на нижний рычаг, имитируя «нагрузку» на подвеску.

  • Снимите гайку шарикового пальца (например, верхнюю).
  • С помощью специального зажима рукоятка и опорный палец отсоединяются;
  • Откручиваем шариковый слой и снимаем его в защитном чехле.
  • Новая поддержка помещена, и сборка полностью изменена.

Также есть изменение в нижней поддержке. Затем соедините автомобиль с другой стороны и создайте замену шара на другой стороне подвески.

Затем вам нужно отрегулировать выравнивание колес, это следует делать на СТО на специальном щитке.

Напомним, что сайлентблок представляет собой соединительный элемент в подвеске ВАЗ 2107, ну, по крайней мере, некоторые другие «классики», которые имеют гибкий вкладыш, выполненный из полиуретана или резины, для уменьшения воздействия подвески и вибрации. Эти детали выдерживают огромные ударные нагрузки.

На рисунке показана схема крепления бесшумного нижнего рычага.

Из-за этого сайлентблоки способны изнашиваться, вызывая разрушение. сближение сбивается. Поменяйте тишину. лучше блокируйте каждые 50-100 тыс. Км. Запустить.

Читайте также:  Замена Рычагов Подвески Passat Б5

Замена амортизатора

Амортизатор является неотъемлемой парной частью. Другими словами, если один из них терпит неудачу, то оба изменяются.

Чтобы заменить амортизатор, выполните следующие действия:

  • Открутите крепежную гайку на штоке;
  • Мы снимаем шайбы, соединяя верхнюю подушку с резиной;
  • Открутите кронштейн, с которым амортизатор соединен с нижним рычагом;
  • Поврежденный амортизатор можно протянуть через прорезь в корпусе рычага;
  • Кронштейн снимается с амортизатора, а новый амортизатор устанавливается в обратном порядке.

Замена сломанной пружины

Для замены пружины (которую также нельзя отремонтировать) необходимо снять амортизатор и отсоединить его от боковой стойки сопротивления. После этого необходимо открутить винты нижнего рычага, после чего он поднимается вверх, затем с помощью специального съемника вынимаем шариковый палец.

Теперь вы можете медленно отпускать домкрат, в результате чего пружина ослабевает и просто снимается с чашки.

Предупреждение! Последняя пружина может быть помещена в опорную чашу только после того, как она была предварительно удалена с помощью специальной стяжки.

Затем нижний рычаг нажимается точно так же, после чего его шарикоподшипник пропускается в рукоятку рулевого управления. Затем вы можете освободить пружину от сцепления. Показана схема сжатия пружины с помощью стяжки.

В заключение следует сказать, что для спокойного новичка-автомобилиста, следящего за подвеской, главное, чтобы у него был полет или яма.