VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Следующая серия McLaren Ultimate выйдет не раньше середины десятилетия, но она; Я буду преемником P1

Серия Ultimate — это вершина модельного ряда McLaren, и в нее вошли P1, Senna, Speedtail и Evla..

В то время как три из этих автомобилей были представлены в короткие сроки, пройдут годы, прежде чем будет представлен следующий член Ultimate Series..

В интервью Automotive News генеральный директор McLaren Майк Флюитт сказал: «Мы пришли к выводу, что на самом деле нам не нужно запускать еще один автомобиль Ultimate Series после [] Elva».

Первоначально компания планировала построить 399 Elvas, но сократила это число до 249. В конечном итоге их сократили до «не более 149», и некоторые люди предположили, что клиентов просто не интересовала модель, которая стоит 1,82 миллиона..

Флюитт отверг эти предположения, заявив: «Мы как бы запустили его прямо в разгар пандемии, и мы потеряли большую часть производственных мощностей». Он также отметил, что рынок гиперкаров «становился немного перенаселенным», поскольку они вскоре выпустили Senna, Speedtail и Elva. Отодвигая следующую серию Ultimate, они создают некоторую «передышку» для модели..

Читайте также:  Снятие Вентилятора Печки Ваз 2114

В результате следующая серия Ultimate Series появится не раньше середины десятилетия. Это примерно через четыре года, но руководитель охарактеризовал его как «P1 следующего поколения».

Это не так уж много, но модель продолжит работу с того места, где остановился оригинальный P1. Он был представлен в 2013 году и отличался гибридной трансмиссией, которая состояла из 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также электродвигателя, который позволял модели преодолевать расстояние до 6,8 миль (11 км) на одной только электроэнергии в цикле NEDC..

Конечно, об эко-дружбе никто не думал, потому что производительность была главной задачей. У P1 это было в избытке, поскольку модель выдавала комбинированную мощность 903 л.с. (674 кВт / 916 л.с.) и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента. Это позволило автомобилю разгоняться от 0 до 62 км (0-100 км / ч) за 2,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 217 миль в час (350 км / ч)..