VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Второй фактор — электрификация. Нынешний V40 не ездит на платформах Volvo CMA или SMA, единственной нечетной модели в модельном ряду Volvo. Пересмотренная версия платформы Ford Global C базируется на листовой металле V40, архитектура которой восходит к Volvo S40 2004 года.Вновь созданный V40 на платформе CMA, поддерживающей XC40, будет гораздо более привлекательным для использования в электроприводах. Добавление внутреннего пространства кроссовера будет еще более актуальным. Говорит Керссмейкерс: «[Чтобы полностью зарядиться электричеством, вам нужна емкость, чтобы вставить батареи». Если вы попытаетесь достичь этого за счет ширины и длины, то мгновенно попадете в сегмент C/D, где у нас уже есть V60, S60 и XC60. Значит, тебе нужно использовать высоту, поэтому ты садишься в внедорожник.»

Разработчики проекта прямо сейчас пытаются найти творческую комбинацию, которая порадует покупателей хэтчбека, «с высоким уровнем проникновения и батарейного отсека». Автокар считает, что различные практические потребности приведут к появлению купе внедорожника, а предыдущий отчет Autocar Express от декабря 2017 г. предсказывал, что следующий V40 будет иметь такую же ширину, но меньшую, чем XC40, крышу, что сделает V40 более широким и стильным.

Мы все еще задаемся вопросом, что это значит для V40 в США. «Люк был поцарапан с нашего игрового поля» в 2003 году, и компании Volvo потребовалось время до 2015 года, чтобы объявить о его окончательном возвращении. Но этот автомобиль следующего поколения должен был появиться в этом году и был стать потенциальным конкурентом Volkswagen Golf and Ford Focus.

Не только этого не происходит, но и ток V40 не выдержит достаточно долго, чтобы сдать эстафету. После обновления в 2016 году, в этом году на смену не приходят два-три года назад, после чего он выходит из производства. Керссмены знают, что это может быть опасная пауза, говоря: «Мы не можем ждать слишком долго, чтобы представить новую машину. Мы не хотим потерять свое место в сегменте. Мы по-прежнему уверены, что сможем охватить некоторые сегменты рынка, хотя и не жесткие хэтчбековые вентиляторы».