VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

При более внимательном рассмотрении Bronco Warthog в стиле Raptor можно увидеть более мощные вездеходные шины, задний стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы Fox Live Valve..

Ford Bronco 2021 года стал самым захватывающим открытием года, и новый внедорожник становится еще более захватывающим, потому что скоро появится высокопроизводительный вариант Warthog. Warthog будет версией Raptor от Bronco, установленной на пикапах F-150 и Ranger (в Европе), с массивными вездеходными шинами, широкими крыльями, более мощными осями и динамическими амортизаторами Fox Live Valve от вы поняли, F-150 Raptor. Если вы еще не могли сказать, он большой. Очень большой.

mighty, ford, bronco, warthog

Когда мы поймали тестовый грузовик Warthog, топчущийся по покрытым выбоинами дорогам Мичигана, мы не только обратили внимание на его массивные 37-дюймовые шины BFGoodrich K02 All-Terrain (также может быть доступен набор 35-дюймовых резиновых покрышек), но и заметили адаптивный Fox Live Wire амортизаторы — революционная технология двухтрубного байпаса от F-150 Raptor. Вы также заметите более прочные оси и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Высокопроизводительный Warthog будет даже более мощным, чем стандартный Broncos, оснащенный пакетом Sasquatch, ориентированным на бездорожье, который добавляет такое оборудование, как 35-дюймовая резина, электронная раздаточная коробка, передняя и задняя блокирующие оси, 1,2-дюймовый подъемник, большие расширители крыльев (для больших шин) и усиленные амортизаторы Bilstein.

Читайте также:  KIA RIO Как Снять Обшивку Передней Двери

Warthog также будет немного выше стандартного Bronco, возможно, даже немного выше, чем грузовики с Sasquatch. У него также будет более широкая колея, большие крылья и уникальные колеса. Мы заметили грузовик с четырехдверной жесткой крышей. Стандартный Bronco поставляется в двух- и четырехдверной конфигурации с опцией мягкого или жесткого верха, а двери и крышу можно снять на всех моделях. Мы не уверены, будет ли высокопроизводительный вариант Warthog предлагаться с двумя дверцами или с откидным верхом, но мы надеемся..

Ford ранее не одобрял Broncos с двигателем V-8 — хотя Jeep Wrangler Rubicon теперь имеет модель 392 с двигателем V-8 мощностью 470 л.с. — но похоже, что этот испытательный грузовик Bronco имеет V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. 6 похож на 3,5-литровый агрегат F-150 Raptor 2020 под капотом. Шестерка EcoBoost выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента в бывшем внедорожном пикапе Raptor. На момент запуска самым мощным двигателем Bronco 2021 года является 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 мощностью 310 л.с. В стандартную комплектацию входит 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который может оснащаться семиступенчатой ​​механикой..

Читайте также:  Ford Trucks F-Max: лучший грузовик 2019 года

Ford Bronco 2021 года еще даже не добрался до покупателей (он был отложен до конца лета), мы не ездили на нем, но Ford говорит, что «всегда будет делать его захватывающим и поднимать Bronco на новые высоты». Нам не терпится узнать больше о будущих вариантах Bronco, которые могут появиться уже в следующем году..