VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Я знаю, что с тех пор, как увеличился клиренс на той знаменитой 11-футовой 8-дюймовой эстакаде в Дареме, Северная Каролина, многие из вас, возможно, отчаялись, что дни, когда вы наслажнялись большими порциями злорадства при открытии банок, закончились. Это не так! Есть еще много бедствий, связанных с низкими мостами, например, это болезненное вскрытие целой группы железнодорожных вагонов с дорожными вагонами, которое произошло в Мемфисе в прошлое воскресенье.

Это также хорошее напоминание о том, сколько времени поезд останавливается. Вот смотрите на боль:

Странно приятно наблюдать, как эта гофрированная кровля просто гармошкой вверх под мостом, довольно чисто сдирая с автовозов внизу.

Авария интересна и хорошо рассказывает о некоторых реалиях и трудностях современного железнодорожного транспорта. Можно подумать, что все эти условия. высота вагонов поезда, высота проезда моста. будут известны до отправки поезда на маршрут, который в конечном итоге нанесет подобные повреждения. Существуют подобные меры предосторожности, усовершенствованные системы диспетчеризации поездов с такими интерфейсами:

Однако в какой-то момент данные о высоте поезда или ширине моста должны были быть неверными. Или произошел какой-то другой сбой в системе, поскольку поезда не растут выше, а мосты (как правило) не опускаются ниже.

Читайте также:  Как Правильно Установить Усилитель В Машину

Конечным результатом этого беспорядка является то, что этот поезд с вагонами, обозначенными как Norfolk Southern, так и Canadian Pacific Railway, получил более 2 миллионов повреждений, скорее всего, не из-за крыш дешевых гофрированных металлических вагонов, а из-за вагонов внутри поезда. :

Похоже, там какие-то новые Ford Explorer, какие-то Lincoln Nautiluses. это, должно быть, транспортный поезд Ford.

Старший редактор Jalopnik Running: 1973 VW Beetle, 2006 Scion xB, 1990 Nissan Pao, 1991 Yugo GV Plus, 2020 Changli EV Не очень успешный: 1973 Reliant Scimitar, 1977 Dodge Tioga RV (также покупайте мою книгу!)

Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку. Это новый многоцелевой скоростной катер-невидимка Shadowy нового многоцелевого корабля Navy SEAL. Польский Stealthy PL-01. танк будущего? Новый Nissan Z Proto во многом именно то, что я хотел: старая школа. Движущиеся грузовики в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско стремительно растут из-за спроса. ОБСУЖДЕНИЕ

Смотрите, как поезд, полный машин, медленно поднимается с открывашкой под мостом

Я действительно кое-что знаю об этом.

Все железнодорожные вагоны спроектированы так, чтобы соответствовать определенным «пластинам с зазорами», которые представляют собой коробки стандартного поперечного сечения, в которые они должны вставляться всегда. Большинство вагонов имеют габаритную табличку B или C, однако автомобильные стеллажи обычно имеют маркировку «Превышает P до F», поскольку они действительно высокие, но тоньше по сравнению с угольными вагонами или зерновозами. Каждый участок железной дороги имеет широко известный зазор между пластинами, так как именно он может быть большим, чтобы сделать туннель, или насколько низким может быть мост и т. Д. Все это очень сильно встроено в сетевые системы.

Читайте также:  Audi R8 Coupe (2019)

Скорее всего, здесь произошло то, что кто бы ни направлял поезд, не подозревал, что в составе есть автомобильные рельсы, или машинист локомотива выбрал не ту стрелку и не понял, что они едут не по тому рельсу.

А для тех, кто спрашивает, почему они просто не остановились, эти машины могут быть чертовски рядом с машинистом локомотива. У них не было бы возможности почувствовать или заметить, что это происходит. Им, вероятно, просто показалось, что у них есть дополнительное сопротивление, или они не получают достаточного тягового усилия, или локомотивы-толкачи на заднем сиденье могут не иметь такой мощности. Отслаивание гофрированной стали. ничто по сравнению с весом остальной части поезда.