VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Рабочие предохранители перегорают редко, но рекомендуется брать с собой запасные предохранители.

В случае неожиданной неисправности одного из электрических компонентов автомобиля, первое, на что нужно обратить внимание, это его предохранитель. Блок предохранителей расположен под капотом возле лобового стекла на стороне водителя:

Крышка устройства крепится на пластиковые зажимы. Проведите пальцем по крышке и поднимите ее:

На обратной стороне крышки нарисована схема расположения и допустимый ток в цепи. Если автомобиль не новый, будет лишним убедиться, что предохранители установлены правильно в соответствии с максимально допустимым током в этой схеме. Установка предохранителей с высоким номинальным током НЕ ТРЕБУЕТСЯ, так как это может привести к выходу из строя соответствующего электрического блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Эти модели серии Samara (ВАЗ 2113, 2114 и 2115) имеют разные модели монтажных блоков, поэтому расположение и расположение предохранителей могут отличаться от показанных на рисунке.

Снятие Блока Предохранителей Ваз 2114

Есть также несколько реле:

Используйте пинцет, чтобы заменить предохранитель. Это исправлено прямо там, в блоке. По большей части они используют прозрачные или оконные предохранители для оценки их состояния:

Видео: Снятие Блока Предохранителей Ваз 2114


Но у некоторых старых автомобилей есть непрозрачные предохранители. Затем мы используем мультиметр или рабочий предохранитель из другого положения для проверки производительности.

Если новый предохранитель заменяется снова после замены, то для короткого замыкания должна быть вызвана вся цепь. В большинстве случаев проблемы возникают либо вблизи (внутри) самого устройства, либо с конечными устройствами (лампами, вентилятором и т. Д.).

Заменить блок предохранителей (монтажный блок) нам нужно:

  • 10 баллов
  • Новая сборочная единица

Никаких специальных навыков замены единиц не требуется. Сначала снимите прокладки, которые подсоединены к боковой части крышки под монтажным блоком. Чтобы добраться до них, нужно снять пластиковую защитную крышку (показано большой стрелкой на рисунке). Он монтируется на зажимах (маленькая стрелка показывает откидной кронштейн на кронштейне, в который вставляются зажимы), который вам просто нужно оторвать отверткой.

Убрать все накладки из салона. Они расположены за рулевой колонкой и могут быть покрыты звукоизоляционным материалом (после замены изоляции лучше вернуть его на место).

Открутите две гайки, которые крепят монтажный блок гаечным ключом «10»:

Снимите и установите новый монтажный блок. Собираю все наоборот.

Пожалуйста, оцените статью

Неясно, есть ли разница между блоками старой модели и новой? Какова роль перемычек, установленных вместо реле?

Разные устройства могут быть установлены на разных транспортных средствах с разными реле и предохранителями. Поэтому необходимо сначала сосредоточиться на диаграмме, нарисованной на крышке блока. Я не понял вопроса о перемычках

Скажите пожалуйста, есть ли резиновая полоса или герметик между самим блоком и его крышкой?

на Ваз 2114 с закрытым датчиком уровня охлаждающей жидкости, свет на полюсе горит, а когда он открыт, он гаснет как следует