VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Рулевое колесо – снятие и установка Toyota Corolla с 2001 года

Руль на Corollaвыпускается в 3-х вариациях, которые различаются по размерам – систематизируют последующие модели:

  • S – Поперечник управляющего колеса 37 см, для полного разворота колесной базы требуется до 3 полных оборотов;
  • M – Средний размер руля составляющий 41-42 см, который устанавливается на большая часть автомобилей;
  • L – Модели поперечником от 43 см.

При выборе поперечника управляющего колеса принципиально учесть особенности телосложения водителя: огромные размеры руля позволят уменьшить разворот колесной базы автомобиля, но будут мешать большим людям – с маленькими моделями все ровно напротив.

После установки руля рекомендуется также установить оплетку, что дозволит понизить износ промышленного покрытия и прирастит сцепление меж руками водителя и управляющим колесом.

Снятие рулевого колеса

Работу исполняем для снятия подрулевого переключателя, управляющий колонки, при замене контактного кольца звукового сигнала либо самого управляющего колеса.

Время от времени приходится переустанавливать управляющее колесо после регулировки углов установки колес автомобиля.

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Вынув ключ из замка зажигания, поворачиваем управляющее колесо, пока не сработает устройство, запирающее управляющий вал. Ставим мелом метки на козырьке панели устройств и управляющем колесе.

Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала.

Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа.

Головкой «на 24» с удлинителем отворачивам гайку крепления управляющего колеса, но не до конца.

Покачивая, тянем на себя управляющее колесо. Если оно двинулось по шлицам вала.

отворачиваем до конца гайку крепления и снимаем управляющее колесо.

Если таким методом двинуть управляющее колесо не удается.

молотком через выколотку из мягенького металла наносим удары по торцу управляющего вала, при всем этом ассистент должен стягивать управляющее колесо с вала.

Устанавливаем управляющее колесо в оборотной последовательности по нанесенным меткам. При замене на аналогичное совмещаем два колеса и переносим метку на новое.

Если положение управляющего колеса на валу не совпало с прежним и спицы управляющего колеса при движении автомобиля по прямой размещаются несимметрично, в этом положении останавливаем автомобиль, снимаем управляющее колесо и ставим его верно, после этого вновь проверяем точность установки. Работу проводим на горизонтальной ровненькой площадке.

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов

Уникальная управляющая рейка Тоета Королла 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее за новое изделие. В случае приобретения бывшей в употреблении рейки с авторазборок стоимость находится в зависимости от ее состояния.

Так за запчасть с битого автомобиля с маленьким пробегом придется заплатить 14-16 тыс. рублей. Многие обладатели отмечают, что такая рейка способна отходить 120-140 тыс. км до того момента, когда будет нужно замена.

В случае приобретения рейки с забугорных авторазборок Из сопроводительной документации автолюбитель имеет возможность выяснить приблизительный пробег машины, с которой была снята запчасть. Данная информация помогает сориентироваться в состоянии рейки и найти необходимость ее приобретения.

Покупая управляющую рейку с неведомым остаточным ресурсом автолюбитель заплатит от 1.5 до 5 тыс. рублей. При всем этом запчасть может выйти из строя и востребовать ремонт сходу после монтажа.

Читайте также:  Полный привод кайрон дизель как пользоваться

Отыскать рейку от посторониих производителей довольно проблематично. Единственной компанией, которая массово выпускает данную запчасть, является SAT. Потому аналоги необычного изделия автолюбителям приходиться находить посреди продукции компании Тоета, созданной для других моделей авто.

Читать далее: Задний ступичный подшипник Шевроле Aveo т300

снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так именуемого «дивана» нужно убрать все излишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Возможно обойтись и без этого, но придется издержать больше времени и сил. Как на машине Королла 2003 года выпуска, так и хоть какого другого года будет трудно снять и достать из салона сидение.

Если по любым причинам нет способности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно пользоваться и фронтальной боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все просто извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Да и он регулируется по высоте, потому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта за ранее необходимо демонтировать подголовники. Делать это необходимо попеременно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнимо мало, но процесс предстоящего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до окончания ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество часто обозначено на рисунке в фронтальной части салона).

От их также необходимо избавляться на время проведения работ. По другому ничего неплохого не выйдет, ведь подушки безопасности очень чувствительны к разным механическим воздействиям. Маленькой удар – и придется посетить ближний магазин с запчастями для вашей Королла либо Аксио. Ниже представлен список мероприятий, которые нужно провести для снятия подушки безопасности:

  • креплений несколько, потому необходимо избрать одно из их, которое будет отсоединиться первым;
  • возьмитесь за подушку в том месте, где находится 1-ое крепление.
  • приподнимите подушку безопасности ввысь;
  • повторяйте функцию с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  • сейчас подушка держится на 2-ух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся сзади. Делать это необходимо аккуратненько, чтоб позже не пришлось чинить.

снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla
снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla
снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla
снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla
снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla
снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla
снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla

Инструкция по установке мультируля

Я очень длительно находил этот мультируль, и отыскал на той неделе его в собственной области у Dan-Corolla. Спасибо ему за кнопки и аннотацию.Обрыл весь инет в поисках инструкций по врезанию, я так и не отыскал, все режут на угад) В конечном итоге решил написать свою статью.Что мы имеем: Королла 2006 год Турчанка после рестайла, мультируль с клавишами и правая заглушка.

1) Снятие руляа) для безопасности отключил батареюб) дальше снимаем подушку безопасностиБерем отвертку не очень неширокую, приблизительно пол сантиметра, но чтоб влезла в дырку снизу руля. Дальше ею давим на рычаг правой рукою, а левой чучуть прижать подушку, чтоб легче вышло (степень усилия средняя)

За аннотацию по снятию подушки спасибо DenS64rus — Снятие подушки руля Королла 120 рестайл.в) Отключаем провода клаксона и подушки

С отключением клаксона заморочек не было, а вот с проводами подушки, мне пришлось повозиться минут 5-10 ) Страшился сломать эти штейкеры, пробовал сначало просто на себя отсоеденить, дальше желтоватую хреновину на оранжевом штейкере двигать на право и на лево, и в конце концов до меня в конце концов то дошло, что их необходимо поддеть.

г) снимаем сам рульВынул ключ зажигания, дальше заблокировал колесо чтоб оно не двигалось. Руль держится всего только одной гайкой на 19. Дальше ослабляем гайку и Непременно выставляем руль в прямое положение, чтоб при установке его назад нам не пришлось находить «золотую середину», после чего стопроцентно откручиваем. После того как открытили гайку, покачиваем руль во все стороны, и он выйдет со шлицов.

Ну вот, руль снят — идем домой, потому что гаража у меня нету, а на улице — 20 градусов…2) ВыпиливаниеПервым делом снял размеры с кнопок и с заглушки, и перенес их на корпус подушки, но взял припас 3-5 мм. Лучше я эти пару мм ратфилем сточу, чем позже буду иметь выпуклости либо дырки.

Читайте также:  Дизайнеры показали кросс-версию Toyota Supra (ФОТО)

Ножовкой по железу отпилил края подушки, корпус пластмассовый.

Дальше нужно вырезать с задней стороны подушки лишнюю пластмассу с правой и с левой стороны приблизительно по 1 см. Вырезал стальным канцелярским ножиком.

Это необходимо для того, чтоб было удобнее работать ратфилем, а во вторых из за этих торчащих пластмасс у меня не нажимался клаксон.

Дальше берем кнопки и заглушку вставляем их на свое родное место. Прикручивать их не нужно.

Дальше начинается самое увлекательное, работа напильником… я убил часа 2, а может и 3 наверняка, с моим то припасом :)Нам необходимо достигнуть от подушки, чтоб она просто нажимался во всех 4 точках (Право, лево, центр и низ), также чтоб не было огромных неровностей в местах соприкосновения с клавишами и заглушкой. Здесь уже каждый за себя)

3) Крепление кнопок и заглушкиКогда все работы с ратфилем закончились, перебегаем к закреплению кнопок и заглушки. В комплекте особых болтов не оказалось, потому я отыскал 2 подходящих болта по подходящей длине, а проставку меж клавишами и рулем я сделал из старенького шланга (без их будет утопать корпус кнопок при нажатии)

4) Установка руля, подключение проводомУстановка уже не востребует особенного труда.Ставим руль в рабочее состояние, накручиваем гайку, дальше с подушки убираем темный провод, который идет к массе, больше он нам не нужен. Подключаем провода от кнопок, один к массе на подушку, а 2-ой на улитку, подключаем подушку (цвета на подушка спутать не может быть, потому что они промаркированы цветом).

Мне очень подфартило, что у меня провода от руля, до магнитолы были проведены. Чтоб проверить, есть ли проводка до магнитолы, нам необходимо открутить крышку под рулем. Два болта находятся под рулем, поверните на право руль, и увидите его, дальше на лево, и отыщите очередной, 3-ий болт находится понизу корпуса. Все снимаем, и под рулем смотрим штейкер.

Если этих проводом нету, то придется их проводить вручную.Для вас в помощь статья от Tim0ha Мультируль королла 120 upk terra!

Не так давно вызнал, что более 20 фоток нельзя выкладывать, потому не все выложил :)Кнопки работаю, подсветка кнопок тоже, работой доволен. Ура.На данный момент другая неувязка, 5 кнопок уже не хватает))) нужно 10 )))) комфортные они, в особенности когда зимой в перчатках катаешься. Настроил громкость и., кнопку вспять, домой, и мутэ. Кнопкой вперед не пользуюсь, потому что слушаю радио.Если кто увидел, то в процессе установки кнопок, я поставил оплетку руля, но это совершенно другая история 🙂

Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?

На CorollaЕ150 устанавливается электронный усилитель руля, который упрощает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на управляющее колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля либо связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не всеполноценно работать, что понижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в итоге чего появляется вопрос о ремонте усилителя.

снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla

Для ремонта ЭУР будет нужно стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет менее 1.5 часа времени. Чтобы вернуть исправное функционирование электроусилителя нужно:

  • Загнать автомобиль на ровненькую поверхность и поддомкратить переднюю часть, после этого подсунуть дополнительные упоры под лонжероны мотора;
  • Дальше отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем управляющее колесо, после этого нужно снять приборную панель и центральную часть торпеды, в итоге чего раскроется доступ к усилителю;
  • На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все многофункциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после этого заменить реле. Также неувязка может появиться из-за закислившихся клемм в проводке;
  • В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на 100, в неприятном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.
Читайте также:  Какая категория нужна на Toyota тундру

При ремонте ЭУР нужно устанавливать только уникальные детали, за ранее сверив комплектующие на сопоставимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле либо предохранителей вероятен полный отказ электроусилителя.

Также во время проведения ремонта ЭУР нужно выровнять руль и отцентровать колеса, в неприятном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса различное усилие, что плохо скажется на подвеске и ходовой части тс.

Не работает мультируль toyota ВИДЕО

снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla

Купил машину, на ней стоял уже мультируль, но не был подключен, когда снял подушку безопасности, чтоб проверить все ли верно подключено, увидел там 2 фишки 10 контактные, на одной фишки 3 провода (звуковой сигнал, круиз контроль, подрулевые лепестки), на 2-ой фишки была проводка для кнопок и звуковой сигнал, все провода поставил в одну фишку, после этого купил адаптор для адаптации штатных кнопок и магнитолы пионер, программироваться она не желала, на команды пульта не отвечала, но даже если делаешь все по аннотации, то кнопки в конце концов все равно будут жить собственной жизнью, и прекращать работать при включение габаритов либо близкого.

снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla

подрулевые лепестки на мультируле Тоета

Ночкой увидел такую особенность, когда нажимаешь кнопки во время нажатия зажигается подсветка кнопок, при отпускание тухнет. Подсветка просто не работает на габаритах. Руль таковой же как на королла, filder, ractis, rav4

снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla

снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Для вас нужно зайти в него и выполнить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы желаете оплатить другим образом, Для вас нужно избрать хоть какой из методов, который предлагает WebMoney и выполнить оплату

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Официальный веб-сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Проблемы с ЭУР: что делать если руль не работает?

На CorollaЕ150 устанавливается электронный усилитель руля, который упрощает эксплуатацию автомобиля – данное устройство позволяет минимизировать усилие на управляющее колесо при поворотах. В случае пренебрежения обслуживанием автомобиля либо связи с окончанием эксплуатационного ресурса ЭУР может не всеполноценно работать, что понижает удобство и безопасность при вождении автомобиля, в итоге чего появляется вопрос о ремонте усилителя.

снятие, рулевой, колесо, toyota, corolla

Для ремонта ЭУР будет нужно стандартный набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи и домкрат, вся процедура займет менее 1.5 часа времени. Чтобы вернуть исправное функционирование электроусилителя нужно:

  • Загнать автомобиль на ровненькую поверхность и поддомкратить переднюю часть, после этого подсунуть дополнительные упоры под лонжероны мотора;
  • Дальше отключаем клемму с «минусом» от АКБ и демонтируем управляющее колесо, после этого нужно снять приборную панель и центральную часть торпеды, в итоге чего раскроется доступ к усилителю;
  • На верхнем щите, расположенном в образовавшемся окне находится блок усилителя, где находится все многофункциональные органы ЭУР. Для начала рекомендуется прозвонить электроцепь в системе и проверить предохранители на работоспособность, после этого заменить реле. Также неувязка может появиться из-за закислившихся клемм в проводке;
  • В случае полной неремпригодности ЭУР машину рекомендуется сдать в сертифицированное на 100, в неприятном случае существует риск нарушить балансировку всех систем.

При ремонте ЭУР нужно устанавливать только уникальные детали, за ранее сверив комплектующие на сопоставимость по VIN-номеру автомобиля. При установке неподходящей модели реле либо предохранителей вероятен полный отказ электроусилителя.

Также во время проведения ремонта ЭУР нужно выровнять руль и отцентровать колеса, в неприятном случае после починки датчик электроусилителя будет передавать на колеса различное усилие, что плохо скажется на подвеске и ходовой части тс.

VESKO-TRANS.RU 2022