VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Конструктивно приборки не отличаются. Здесь добавлен только индикатор исправности двигателя. Чтобы выполнить снятие щитка своими руками, потребуется сделать последовательность действий.

Снятие передней панели 2107

  • Демонтировать кожух рулевого колеса. Отщелкнуть воздуходувы обдува боковых стекол и вентиляции салона.
  • Далее нужно снять центральную консоль, выкрутив ее крепежные винты и отсоединив проводку.
  • Теперь вынимаются динамики, установленные на приборке.
  • Далее откручивается полка под бардачком (при наличии).
  • Предпоследний этап – отключение всей проводки и контактных групп.
  • Теперь нужно найти и открутить крепежные винты самой панели. Всего болтов 5, расположены они по краям доски и на бороде.

На фото выше представлены все основные крепления приборки к кузову автомобиля.

Торпедо от BMW на ВАЗ 2107 (где купить, как поставить)

#1 ar_lev

Уважаемые, огромная просьба помочь ))) Оч хочется установить в свой тазик 2107 торпедо от BMW, руки растут не откуда надо)) Поэтому требуется ещё и мастер по установке. Также требуется Ваш совет где приобрести торпедо от BMW, я так понимаю подходит от модели BMW 3-series E30.

#2 Golden_cat

  • Город: Москва, Шайтаново)
  • Интересы: руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто: КошКмобиль’074, Kalina ЦЦнежок

Личные Сообщения также доступны

#3 PARTIZAN

торпеду ищи на разборке. цены разные в разных городах. установка проста до безумия. подрезаешь панель с переди и по бокам крепишь на саморезы(как увидишь панель поймёшь за что крепить).сложность токо одна — печка. воздуховоды я до сих пор не сделал =)) приборы поставь от 2105 и будет тебе счастье PS панель под приборы сделай из картона потом перенеси на алюминий и обтяни дерматином. вот и всё)) я ещё сделал панель под мафон сам.(денег не было на родную)

#6 матёрый

Прикрепленные изображения

#9 Uragan27

[ПРОДАЮ]Задние сплошные стекла на классику Тумблеры аля Pro-sport

#10 Beria

Очень интересная тема.Народ вот такая проблема нарисовалась.Купил панель BMW е36 щиток приборов допустим Kalina будет.С рулевой колонкой думаю о 2112,рычаг перенести с помощбю шнивской кулисы. Но вот самый серьезный вопрос стоит в том что,печка у мну греет плохо и думаю её сменить. А на торпеде как-раз стоит блок управления печкой евро (без тросиков). так вот как можно заменить этот блок на ВАЗовский,например от Приоры или Кадины,что-бы без тросиков?

Читайте также:  Промывка форсунок без снятия своими руками ВАЗ

Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера. В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток. Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

Особенности щитка 2107

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Схема приборной панели

Для того, чтобы иметь полную информацию о состоянии машины, нужно разбираться в схеме панели приборов, правда, для автомобилей с инжектором она имеет отличия.

Ниже дается описание элементов щитка приборов:

1 — зарядка аккумуляторной батареи; 2 — спидометр; 3 — одометр — счетчик пробега автомобиля; 4 – тахометр; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — ECON– указатель экономного расхода топлива; 7 — комбинация приборов, включающая контрольные лампочки: включение правого и левого поворота, неисправность в системе силового агрегата, лампочка зарядки АКБ, включение габаритных огней, включение дальнего света, датчик давления масла, включен ручной тормоз; 8 — суточный пробег автомобиля; 9 — лампочка резерва топлива; 10 — указатель уровня топлива в бензобаке.

  • Клавиша выключения внешнего освещения.
  • Клавиша выключения обогрева заднего стекла.
  • Клавиша включения противотуманного света при включенном ближнем свете фар.
  • Переключатель скорости вращения вентилятора отопителя.
снятие, щиток, прибор, 2107

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Читайте также:  Citroen с5 замена салонного фильтра

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Торпеда на ВАЗ 2107

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  • Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  • С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  • Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

Дополнительная панель снимается отвёрткой

Дополнительные разъёмы отключаются вручную

Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой

Центральная консоль извлекается вручную

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.
Читайте также:  Как поставить замок зажигания на ВАЗ 2107

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Как заменить привод спидометра?

Для того, чтобы заменить привод спидометра на «классике», потребуется несколько гаечных ключей (на 10, 13) и подъемник, либо смотровая канава. Последовательность операций по замене привода приводится ниже. Каждый номер на изображении соответствует своему шагу в списке. Работа выполняется последовательно и занимает около 20 минут.

Замена привода спидометра на автомобиле ВАЗ 2101-2107

  • Ключом на 13 отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач.
  • Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра.
  • Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления привода.
  • Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову. Затем опускаем заднюю часть коробки передач вниз, чтобы шпильки вышли из отверстий поперечины.
  • Смещаем коробку передач вправо и вынимаем привод спидометра из отверстия картера.
снятие, щиток, прибор, 2107

Новый привод устанавливаем в последовательности, обратной снятию.

Для замены гибкого вала (тросика) отсоединяем верхнее крепление троса привода от спидометра и вынимаем его из отверстия передней панели кузова.

Снятие

Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. Подготовка автомобиля к TO и ремонту).

снятие, щиток, прибор, 2107

Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. Аккумуляторная батарея снятие и установка).

Подеваем шлицевой отверткой и снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем.

Отворачиваем гайку крепления рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега. Снимаем гайку с шайбой и проталкиваем рукоятку в пространство за панелью.

Снимаем выключатель стеклоочистителя и омывателя стекла задней двери багажного отделения (см. Клавишные выключатели замена).

Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку самореза крепления щитка, расположенную с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

Замена лампочек в приборном щитке ваз 2107,снятие панели приборов ваз 2107.

Крестовой отверткой отворачиваем саморез.

Отворачиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.

Снимаем со штуцера эконометра шланг подвода разрежения.

Отсоединяем от комбинации приборов три цветные колодки разъемов проводов.

VESKO-TRANS.RU 2022