VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Снятие и установка генератора

  1. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Если это так, открутите крепежные винты и снимите крышку картера. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Двигатели объемом 1,6 литра SOHC

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховоды с помощью датчика MAF (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)
  2. Отсоедините приводной ремень генератора (см. Гл. Постоянное обслуживание) и снимите его со шкива генератора.
  3. Снимите крепежные болты и снимите монтажный кронштейн генератора с впускного коллектора.
  4. Снимите крепежные болты и снимите основной рычаг крепления генератора на головке цилиндров. Наклоните генератор назад.
  5. Снимите жгут с зажимов и снимите кронштейн.
  6. При соответствующей конфигурации снимите резиновые защитные колпачки с клемм генератора, закрепите крепежные гайки и отсоедините проводку от задней части генератора.
  7. Выверните нижний стопорный болт, поднимите генератор и снимите его с рабочего отсека.

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

1. проводка
2. верхний болт крепления генератора
3. нижний болт крепления генератора

4. датчики СКР
5. датчики давления масла

  1. При наклоне пружины натяжителя снимите ремень вспомогательного привода со шкивов (см. Главу Постоянное обслуживание)
  2. Снимите очиститель воздуха (см. Гл. Силовые и выхлопные системы)
  3. На 1,8 л модели Отсоедините проводку от датчика положения распределительного вала (CMP) и снимите разъем с опорного кронштейна.
  4. Снимите верхний болт крепления генератора (см. Рисунок) Отключить публикацию)
  5. Ослабьте нижний крепежный болт и откиньте генератор назад.
  6. Снимите крепежные болты и снимите натяжитель приводного ремня (см. Снятие и установка натяжителя для ремня привода генератора)
  7. На 1,8 л модели Отсоедините проводку от положения коленчатого вала (CKP) и аварийных датчиков давления масла. Снять жгут.
  1. Если есть, снимите резиновые защитные колпачки, открутите крепежные гайки и отсоедините проводку от задней части генератора.
  1. Снимите кронштейны, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров, и снимите генератор. На модели, оснащенные K / V, генератор убирается вниз.
  1. Поверните болты крепления генератора к кронштейну и снимите рычаг.
  1. Снимите корпус воздушного фильтра и впускные воздуховоды (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)
  2. Удерживая пружину натяжителя, снимите ремень со шкива (см. Раздел Постоянное обслуживание)
  3. На моделях без кондиционера снимите натяжитель приводного ремня генератора (см. Снятие и установка натяжителя для ремня привода генератора)
  4. Снимите монтажные болты и снимите монтажные кронштейны генератора с впускного трубопровода и головки цилиндров.
  5. При правильной конфигурации снимите резиновые защитные колпачки с клемм генератора, установите гайки крепления и отсоедините проводку от генератора.
  6. Снимите три болта кронштейна крепления генератора к блоку цилиндров, снимите кронштейн генератора, опустив узел вниз.
  7. Снимите крепежные болты и отделите кронштейн от генератора.

Видео: Снятие Стартера Opel Astra H


Установка производится в обратном порядке.

  1. Убедитесь, что все крепежные детали затянуты с достаточной силой. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Раздел Постоянное обслуживание)
  1. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Если это так, открутите крепежные винты и снимите крышку картера. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

1,7 л двигатели SOHC

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховоды с помощью датчика MAF (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)
  2. Отсоедините приводной ремень генератора (см. Гл. Постоянное обслуживание) и снимите его со шкива генератора. Снимите монтажные болты и снимите основной кронштейн, чтобы закрепить генератор на впускной трубе.
Снятие Стартера Opel Astra H
  1. На модели без к / в Снимите болт крепления направляющей пластины натяжителя и снимите его с помощью регулировочной гайки. Снимите удерживающий болт и снимите направляющую планку с головки цилиндров.

1. Болты крепления верхнего рычага
2. регулировочный болт
3. регулировочный болт гайки
4. регулировочная пластина

  1. На K / V модели открутите крепежные болты и снимите верхний опорный рычаг генератора.
  2. При правильной конфигурации снимите резиновые защитные колпачки с клемм генератора, открутите крепежные гайки и отсоедините провода от задней части генератора.
  1. Поверните болты крепления главного рычага генератора к блоку цилиндров, поднимите генератор и снимите его с моторного отсека. При необходимости генератор можно отсоединить от кронштейна, ослабив гайку и вывернув крепежный болт.

5. Генератор
6. опора кронштейна

1,7 литровый двигатель DOHC

  1. При наклоне пружины натяжителя снимите ремень вспомогательного привода со шкивов (см. Главу Постоянное обслуживание)
  2. При правильной конфигурации отпустите крепление и снимите картер.
  3. Открутите крепежные болты, отсоедините шнур питания и снимите рога (см. Глава Бортовое электрооборудование)
  1. Отсоединить проводку от генератора.
  1. Отсоедините подводящий трубопровод от вакуумного насоса, расположенного за генератором, и отсоедините возвратный масляный трубопровод. будьте готовы собрать разлитую нефть.
  1. Отсоедините электромагнитный клапан EGR и вакуумные трубки от вакуумного насоса.
  1. Снимите верхний и нижний крепежные болты и удалите вакуумный насос генератора через отверстие, образованное после удаления рогов.

А. верхний болт крепления генератора
В. нижний болт крепления генератора

  1. Хотя вакуумный насос в принципе можно отделить от генератора, на момент подготовки данного руководства ни один из агрегатов не поставлялся отдельно на рынок запасных частей. При необходимости обратитесь в специализированную мастерскую Opel.

2,0-литровые двигатели

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и впускные воздуховоды (см. Раздел Силовые и выхлопные системы)
  2. Удерживая пружину натяжителя, снимите ремень со шкива (см. Раздел Постоянное обслуживание)
  1. Прикрепите два крепежных винта и одну гайку и отсоедините кабель питания от задней части генератора.
  1. Снимите теплозащитные экраны стартера и турбокомпрессора и освободите нижний крепежный болт генератора.

1. нижний болт
2. верхний болт
3. Шланг охлаждающей жидкости

  • Отсоедините вакуумную трубку и кабель питания и снимите электромагнитный клапан (см. Главу Силовые и выхлопные системы)
  • Снимите гайку и снимите верхний болт крепления генератора.