VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться снять верхнюю панель аксессуаров на автомобиле ВАЗ 2109. это замена самой панели, демонтаж системы отопления салона, различные ремонтные работы кузова, включая работы, связанные с покраской автомобиль. Прежде чем мы сможем легко снять панель, необходимо полностью снять различные крепежные элементы, устройства, декоративные крышки и т. Д.

Чтобы выполнить работу, подготовьте стандартный инструментарий и начните с:

  • Прежде всего, необходимо снять само колесо, так как оно будет очень мешать нам. Чтобы снять его, см. Соответствующую статью. Как снять руль.
  • Далее снимаем всасывание карбюратора (в случае с инжекторным двигателем у нас его не будет) и снимаем пластиковую рукоятку со штока привода.
Снятие Высокой Панели Ваз 2109
  • Снимите облицовку с консоли, отвинтив два крепежных винта по бокам.
  • Снимите зажигалку и пепельницу.
  • Снимите регулятор скорости вращения вентилятора.
  • Затем отверткой отверните декоративные рычаги обогревателя салона.
  • Отсоедините блок питания от переключателя режима вентилятора и отсоедините два провода питания от подсветки панели управления.
  • Продолжаем снимать декоративные ручки управления. гидро-корректор фары и регулятор мощности подсветки на панели.
  • Теперь нам нужно снять гидравлический консилер и диммер, чтобы отключить гайки их крепления с соответствующим механическим диаметром головки. Затем вставьте их внутрь панели, затем мы вытащим их.
  • Слева и справа снимите воздушные дефлекторы, чтобы нагреть боковые окна, и сразу же с помощью отвертки Phillips ослабьте один винт, который фиксирует отделку верхней панели.
Читайте также:  Как Отрегулировать Замок Двери Ваз 2106

Видео: Снятие Высокой Панели Ваз 2109


  • Снимите выключатель наружного освещения на приборной панели, осторожно выдвинув его плоской отверткой и вытянув его, насколько позволяет провод. Отсоедините устройство с помощью проводов от выключателя, отложите его и сдвиньте устройство обратно на панель.
  • Удалите радио, если у вас есть, затем удалите стандартный разъем радио и снова, если он есть.
  • Удалите центральный винт, который крепит панель обивки.
  • Теперь нам нужно снять обшивку приборной панели. Прежде чем снимать его, необходимо отсоединить защелки, расположенные под приборной панелью, с помощью двух плоских отверток, которые вставляются по краям и слегка надавливая на них, двигаясь вверх, поднимают панель. Тогда мы полностью удалим это.
  • Теперь, когда обработка была удалена, вы можете легко отключить питание от прикуривателя и его подсветки.
  • Отключите провода от розетки, чтобы включить сигнализацию и подсветку.
  • Далее снимите облицовку переднего динамика и выключатель стекла и задние противотуманные фонари. Если динамик установлен, он также должен быть удален.
  • Затем мы вставляем руку в отверстие динамика и отсоединяем колодки с проводами питания от переключателя противотуманных фар и обогреваемого заднего ветрового стекла.
  • Снимите комбинацию приборов, отвинтив два винта, которые крепят ее к панели. После этого, немного растянув, откручиваем крепежную гайку и снимаем привод гибкого шарнира со спидометра.
  • Отсоедините провода питания от комбо и снимите их сбоку.
  • То же самое делается с помощью выключателя зажигания, а именно отключите устройство с помощью силовых проводов и отсоедините заземляющий провод реле зажигания от разъема.
  • Прямо рядом с ним будет провод индикатора управления, чтобы открыть воздушную заслонку. На инжекторе такого провода нет.
  • С боков открутите один нижний крепежный винт на панели.
  • Отсоедините провода питания перчаточного ящика.
  • Выкручиваем винты, которые крепят панель обогревателя, и опускаем ее вниз, чтобы она не мешала.
  • Затем открутите саморезы для крепления направляющего стержня отопителя салона.
  • И на заключительном этапе демонтажа мы откручиваем остальные крепежные винты панели. верхнюю и центральную. Снимите панель.