VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Могут ли начинающие гонщики узнать что-нибудь о вождении на дороге от инструкторов IAM Roadsmart? Мы направляемся в Сильверстоун, чтобы узнать ..

Любой, кто имеет родственные отношения или дружит с нефтяной головой, знает, что трек-день делает идеальный подарок. Предоставление увлеченным автомобилистам возможности попробовать свои силы в вождении, без кандалов дорожного движения и ограничений правил дорожного движения, несомненно, пойдет хорошо. Умение водить по трассе обязательно улучшит способность управлять автомобилем на дороге.

Но эта логика не работает наоборот, не так ли? Конечно, профессиональные гонщики считают общественные дороги обыденными, а их опыт означает, что им мало чему поучиться из мира слияния по очереди, уступая дорогу на перекрестках с круговым движением и сохраняя дистанцию ​​от машины впереди?

Что ж, IAM Roadsmart (бывший Институт продвинутых автомобилистов) думает иначе и решил пройти группу из 19 гонщиков, пройдя продвинутый экзамен по вождению. Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть переносимые навыки между треком и дорогой и подчеркнуть важность продвинутого экзамена по вождению даже для самых опытных автомобилистов.

Все гонщики являются участниками программы Rising Stars Британского клуба гонщиков (BRDC), которая привлекает молодых перспективных гонщиков в надежде, что они продолжат успешную карьеру в автоспорте.

Снова в школу гонщики сдают экзамен по вождению Auto Express

Мы направились в Сильверстоун — дом британского автоспорта — чтобы засвидетельствовать, что эта группа начинающих водителей сдает свои продвинутые экзамены по вождению и узнает от них, а также от их инструкторов и оценщиков, что дорога может научить тех, кто проводить большую часть своего времени на трассе.

День начинается с того, что эти восходящие звезды показывают, на что они способны в своей естественной среде: установление времени круга на кругообороте в Caterham Sevens. Наблюдать за этим захватывающим опытом и, без сомнения, увлекательно, но разве продвинутый экзамен по вождению не выглядит несколько скучным в сравнении?

Чиатйте также:  Вождение Skoda редкий прототип прототипа 1958 года

Мы начинаем с того, что задаем этот вопрос 24-летнему Максу Коутсу, который участвует в Renault UK Clio Cup, а также является квалифицированным инструктором по гонкам. Коутс признает, что у него были некоторые начальные опасения. «Я ожидал, что мне скажут« идти медленнее »и« не веселиться », — говорит он. «Но это совсем не так. Преподаватели в глубине души также являются любителями вождения и призывают вас получать удовольствие от вождения ».

Наблюдатель Коутса, Дэвид Баверсток, помог ему подготовиться к его продвинутым испытаниям и сказал нам, что его вождение на дороге было далеко от его поведения на ипподроме. «На самом деле он ехал очень сдержанно, — объясняет Баверсток. «Я думаю, это было потому, что он не обязательно знал, что ожидалось».

Несмотря на некоторую первоначальную осторожность, Баверсток говорит, что следовые инстинкты Коутса вскоре проявились на дороге. «Он имел тенденцию поворачивать довольно рано, что вы вполне можете сделать на трассе, чтобы максимально расширить линию поворота и максимально использовать доступное сцепление», — говорит нам Баверсток. «Но в дороге мы, как правило, хотим свернуть довольно поздно, поэтому мы получаем как можно большую часть обзора за углом, прежде чем выбрать нашу линию».

Роль Баверстока заключалась в том, чтобы «замечать то, как водят парни, и предлагать другие подходы, которые они могли бы опробовать». Он говорит, что Коутс и все другие гонщики, которых он тренировал, «действительно быстро учатся» и «стремятся рассмотреть всевозможные идеи и подходы».

Снова в школу гонщики сдают экзамен по вождению Auto Express

Снова в школу гонщики сдают экзамен по вождению Auto Express

В то время как большинству людей, проходящих продвинутый экзамен по вождению, в среднем требуется около семи сеансов наблюдения — каждое из которых длится примерно 90 минут — врожденные навыки этих гонщиков означают, что они могут пройти сжатый однодневный курс, хотя они и продолжают сидеть Тот же 45-60-минутный тест, что и у других кандидатов. Наблюдатели, такие как Баверсток, несут ответственность за подготовку гонщиков к их продвинутым испытаниям, но самим оценщикам приходится фактически контролировать эту оценку, а затем присваивать итоговую оценку после экзамена.

Чиатйте также:  Toyota похвасталась новым RAV4

Оценщик Коутса, Шон Кронин, является одним из многих бывших сотрудников полиции IAM Roadsmart и объясняет, что продвинутый экзамен по вождению оценивает кандидатов по 23 отдельным категориям. К ним относятся области, в которых можно ожидать превосходства гонщика, такие как навыки обгона и переключения передач, а также аспекты, которые обычно не связаны с трассой, такие как экологичное вождение и вежливость к другим участникам дорожного движения.

«Они очень опытные гонщики на трассе», — говорит Кронин. «Наша работа состоит в том, чтобы взять этот набор навыков и включить его в дорожный сценарий». Он убежден, что эти навыки легко переносимы, и добавляет: «Движение с правильной скоростью, с правильным включенным механизмом, с правой стороны место на дороге — это то, что они делают на гоночной трассе ».

Кронин объясняет, что в поворотах есть подобные параллели. «Поскольку они приближаются к повороту, они собираются поставить машину в правильное положение; мы просим то же самое », — говорит он. «Затем они получат скорость прямо на тормозах; мы хотим того же. И тогда они будут водить эту машину через поворот на дорожке; точно так же на дороге, на соответствующей скорости ».

Снова в школу гонщики сдают экзамен по вождению Auto Express

В пассажирской поездке с Коутсом и Кронином мы являемся свидетелями того, что оценивает продвинутый тест. Например, подойдя к гребню холма и увидев припаркованный на обочине грузовик с мусорным баком, Коутс замедляется в ожидании появления бинмена на дороге. Конечно, это небольшая деталь, но она указывает на то, что продвинутый тест ожидает от продвинутого теста тех, кто сдает экзамен.

«Испытание сделает дороги более безопасными, потому что наблюдение, ожидание и планирование водителей намного лучше», — добавляет Кронин. «Но они также получат больше удовольствия от вождения, и компромисс будет заключаться в том, что большинство страховых компаний предлагают скидки для людей, которые прошли тест».

Снова в школу гонщики сдают экзамен по вождению Auto Express

Но перед тем, как рассмотреть такие вопросы, как снижение премий, есть небольшая проблема самого теста. Поскольку концентрация, как от кандидата, так и от оценщика, является ключом к тесту, мы проводим этот тест в качестве водителя после того, как водитель выезжает в один из парка BMW 1-й серии и MINI, прежде чем вернуться через час или около того, тестовые сертификаты в рука.

Чиатйте также:  Tesla представит полноприводную "трешку" уже в этом году

Снова в школу гонщики сдают экзамен по вождению Auto Express

Снова в школу гонщики сдают экзамен по вождению Auto Express

Все водители, которые сегодня проходят свои тесты, прошли, и поскольку полные результаты зачитываются в клубе BRDC, Коутс, без сомнения, является одним из самых счастливых людей в этой комнате. Он не только раньше добился самого быстрого результата в соревновании Caterham, но и сдал свой расширенный экзамен по вождению с первым — самым высоким баллом в продаже.

Какова ключевая вещь, которую Коутс узнал? «Важность того, как далеко вы смотрите вверх по дороге», — говорит он. «Мы реже участвуем в каком-либо инциденте, и, если мы доберемся до точки, где это выглядит более вероятным, наличие навыков, позволяющих избежать этого, безусловно, минимизирует любой риск». После паузы он добавляет: «Что мы То, что нас научили, определенно делает нас более умелыми с точки зрения вождения на дороге ».

И если такой квалифицированный водитель, как Коутс, может сказать это, справедливо будет сказать, что продвинутый тест может сделать практически любого автомобилиста лучше и безопаснее на дороге.

Скоро сдашь экзамен по вождению? Нажмите здесь для наших лучших советов о том, как пройти первый раз.