VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сравнение базовых вариантов 2020 Maruti Vitara Brezza и Mahindra XUV300

Базовый вариант LXi Maruti Suzuki Vitara Brezza снижает базовый бензиновый вариант Mahindra XUV300 W4 почти на 1 рупию!

Maruti Suzuki недавно выпустила обновленную версию своего внедорожника субара 4 м Vitara Brezza, в результате которого автомобиль получил новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, соответствующий BS6, который заменяет 1,3-литровый дизельный агрегат BS4, который предлагался с моделью с предварительной подтяжкой лица. Поскольку Vitara Brezza 2020 года. это автомобиль только для бензина, мы противопоставляем его бензиновой отделке Mahindra XUV300.

Базовый вариант обновленной Vitara Brezza стоит на 28 000 рупий дешевле, чем модель до фейслифтинга, но насколько хорошо он выдержит вариант W4 Mahindra XUV300 начального уровня? Прочитайте, чтобы узнать.

Марути Сузуки Витара Брезза LXi против Махиндры XUV300 W4. Трансмиссия

Первоначально Vitara Brezza был запущен с единственным 1,3-литровым четырехцилиндровым дизельным заводом DDiS мощностью 90 л.с. / 200 Нм. Тем не менее, фейслифтинг принес новый бензиновый двигатель, соответствующий BS6. Новый двигатель развивает максимальную мощность 105 л.с. и максимальный крутящий момент 138 Нм. Обязанности трансмиссии на варианте LXi обрабатываются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации.

С другой стороны, бензиновый двигатель XUV300 представляет собой совместимую с BS6 1,2-литровую турбированную мельницу, которая выдает мощность 110 л.с. и крутящий момент 200 Нм, а в стандартной комплектации поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Maruti Suzuki Vitara Brezza LXi против Mahindra XUV300 W4. Особенности

Снаружи Vitara Brezza LXi оснащен галогенными фарами для проекторов со светодиодными направляющими огнями, 16-дюймовыми стальными колесами, светодиодными задними фонарями, дверными ручками в цвет кузова и ORVM, а также указателями поворота на ORVM. Внутри салона базовый вариант Vitara Brezza оснащен музыкальной системой 2-Din с возможностью подключения Bluetooth, всеми 4 электростеклоподъемниками, ручным управлением AC, входом без ключа, электрически регулируемыми ORVM и регулировкой наклона рулевого колеса.

Для сравнения, XUV300 W4 оснащается двухствольными фарами с несколькими отражателями, светодиодными задними фонарями, дверными ручками и цветными ручками, окрашенными в цвет кузова, регулируемыми по высоте ремнями безопасности передних сидений, подлокотником спереди, электрически регулируемыми стеклоподъемниками ORVM, передними и задними стеклоподъемниками с одним касанием. для водителя, порта для зарядки USB, ручного кондиционера, аудиосистемы 2-Din с Bluetooth и FM и поддержкой приложения BlueSense Mahindra для телефона и умных часов.

Марути Сузуки Витара Брезза LXi против Махиндры XUV300 W4. Безопасность

Maruti Suzuki оснастил Vitara Brezza 2020 системой безопасности, такой как двойные фронтальные подушки безопасности, задние датчики парковки, высокоскоростная система оповещения, напоминания о ремнях безопасности передних сидений и крепления детского сиденья ISOFIX в стандартной комплектации. В дополнение ко всем этим функциям Mahindra XUV300 W4 получает управление торможением в повороте, задние дисковые тормоза и три задних регулируемых подголовника.

Марути Сузуки Витара Брезза LXi против Махиндры XUV300 W4. Цена

Марути Сузуки Витара Брезза LXi против Махиндры XUV300 W4. Сравнительный вердикт

Maruti Suzuki Vitara Brezza долгое время был самым продаваемым внедорожником длиной менее 4 м в стране, и его очень редко ломали, и, конечно, не Mahindra XUV300. Фейслифтинг Vitara Brezza значительно вырос по сравнению с моделью до фейслифтинга, и базовый вариант LXi теперь выглядит лучше.