VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сравнить Хонда Срв И Хендай Санта Фе

Тест-драйв HondaCR-V 2.0, HyundaiSanta Fe 3.2.4 MPI D-CVVT, MitsubishiOutlander 2.4.4 4WD

Тонкий лёд

Казалось бы, российский рынок кроссоверов – самый благодатный. Но каждый из наших сегодняшних героев, выходя на него, рискует оказаться на тонком льду. К счастью, лед Истры, на который мы вывели три новинки рынка, выглядит прочным.

Honda CR-V

Новый японский кроссовер хоть и построен основываясь на предшественника, но веселит массой инноваций. Автомобиль доступен у нас всего с одним-единственным двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат». Стоимость стартует с отметки в 1 149 000 руб. за машину с МКПП в комплектации Elegance, а кроссовер в лучшей комплектации Lifestyle с Коробка автомат обойдется в 1 349 000 руб.

Снаружи и внутри

После 2-ух поколений с довольно спорным дизайном новенькая Honda смотрится подтянуто и спортивно, при всем этом сохранив родовые черты вроде вертикальных задних габаритов. Только вот даже невооруженным взором видно, что с проходимостью у CR-V задачи – губа фронтального бампера размещена очень низковато. Клиренс составляет всего 165 мм – меньше, чем у других легковых машин!

Honda не именовать дешевеньким автомобилем – это один из самых дорогих кроссоверов тут секторе рынка. Что полностью чувствуется в салоне: мягенький пластик везде, приятная велюровая отделка сидений, а звукоизоляция и совсем наилучшая в трио! При этом не слышно ни мотора, ни шин, ни ветра. Ну а если включить музыку, то ничего, не считая нее, не слышишь. Жалко, что звучание аудиосистемы еще в стадии развития. Эргономичность лично у меня приреканий не вызвала, посетовать можно только на американизированные сидения со слабенькой боковой поддержкой, но они отлично смешиваются с общим размеренным нравом машины. На втором ряду много места, есть дефлекторы обдува, а центральный туннель фактически отсутствует, так что если есть желание можно ездить и втроем.

KEY-DOP

Что остается сделать нашему клиенту в порядке у CR-V и с оснащением: навигация, камера заднего вида, мультимедиасистема, которая просто распоз-нает любые носители, включая «флешки». Тычинину дизайн арочный интерьер и графика мониторов показались приветом из 90-х годов, но я не был настолько же строг. И реализовать, } миф при помощи арок не сопоставить с удалыми кокпитами старенькых Цивик, но опять-таки для размеренного городского кроссовера – самое оно.

Багажник Honda вначале не так большой, по виду соперников, но это воспоминание обманчиво. Реальный объем даже не просто, чем у Митсубиши! Не считая того погрузочная высота CR-V самая низкая в трио, а сложить сидения можно одним движением рычажка на стене багажного отсека.

В движении

Любая новенькая Honda становится очень американизированной, очень вальяжной и размеренной. Времена высоко форсированных моторов, отточенной маневренности и острого управляющего управления прошли. Но в ездовых повадках CR-V еще ощущается почерк Honda. Пусть руль и пустоват в нуле, но стоит повернуть его на большой угол, как у него возникает приятное реактивное усилие. Пусть тормоза не самые массивные, но как здорово настроена педаль. Как отлично подвеска! Что что наклоны невелики, так и пробить ее нереально – энергоемкость и плавность хода просто поразительные!

Основная же неудача CR-V – ужасный недостаток мощности. И } миф недостаток сводит на нет что остается сделать нашему клиенту наслаждение от езды. Я издавна не выходил на обгоны по встречной полосе с таким напряжением. Приходится длительно разгоняться на собственной полосе, и только когда разница скоростей с впереди идущей машиной станет необычно общирный, выходить на обгон. Жутко! Вобщем, недостаток мощности характерен для фактически всех бензиновых кроссоверов этого класса. Расстраивает то, что на других рынках у CR-V более подходящие движки: дизель 3.5.2.7 мощностью 150 л. с. и с моментом в 350 Нм и бензиновый 2.7.5 мощностью 180 л. с. Но 1-ый доступен только европейцам, а 2-ой – янки.

KEY-DOP

Это, если не выезжать из городка, недочет динамики не так приметен. Чтоб не потеряться в столичном потоке, – хватит. CR-V – очень неплохой городской автомобиль. Я бы даже добавил – легковой автомобиль, ведь для покорения бездорожья Honda совсем не годится. Она не могла подняться на те же горки, что и соперники, повсевременно цепляла снег большенными свесами и застревала на ровненьком месте. А чего еще вы желали с таким дорожным просветом?! И уж если вы «сели», то выкарабкаться без помощи других непонятно получится – даже недлинной пробуксовки хватало, чтоб на приборной панели зажигался значок, сигнализи-рующий о перегреве муфты. Потому после пары неудач мы поставили CR-V в сторону и катались по снегу на 2-ух других кроссоверах.

Чиатйте также:  Как Поменять Батарейку В Ключе Хендай Солярис

Вахтанг Кольцов, PR-менеджер

4-ое поколение «хондовского» кроссовера своими ходовыми свойствами и угловатым экстерьером мне напомнило канувший в лету HRV. Мне удалось застрять даже при спуске с горы, про подъем в заметенную гору и грезить не пришлось. Городской SUV – «бордюрник». Совершенно подошел бы для поездок в супермаркеты и медленной перевозки у каких развито воображение, конкретно медленной, потому что, даже отключив экорежим, его не просто разогнать. В салоне довольно комфортно и тихо, он практически оплетает и поглощает. В особенности умилили бережно предусмотренные подушечки для коленок на фронтальной консоли. Домохозяйкам большего не нужно. Пока ездил, на этой и предшествующей модели встречал только дам. Они отрадно мне махали и, улыбаясь, демонстрировали на машину: «Привет! У нас однообразные машинки! Уииии!»

Сравнить хонда срв и хендай санта фе.

Mitsubishi Outlander

После брутального и наступательного дизайна прошедшего поколения вид нового Аутлендер сначала не впечатлил совершенно. Казалось, слышно, как под «японцем» трещит рыночный лед. Как досадно бы это не звучало заместо провала машину ожидал превосходный фуррор. Покупателям доступны авто с моторами 3.2,0 (145 л. с.) и 4,4 (167 л. с.) литра. Машины с наименьшим мотором бывают передне- и вэдовыми, а с огромным – только 4×4. Что остается сделать нашему клиенту версии обустроены вариатором. Малая стоимость – 969 000 руб. за 4.5.0 2WD, а побывавшая у нас лучшая версия 2.4.4 4WD – 1 419 000 руб.

Снаружи и внутри

«И все-же прекрасный автомобиль у их вышел!» – Саша Тычинин не делит моего пессимизма относительно наружности новинки, не считая того я уже не настолько категоричен. Это, дизайн в стиле Jet-Fighter мне нравился не просто, но новый кроссовер по-своему неплох – взамен злости пришла солидность. Только вот мелкие колеса теряются на лоне грузноватого кузова.

2017 Hyundai Santa Fe Sport vs 2017 Honda CR-V (technical comparison)

Welcome to the video comparison between 2017 Хэндэ Santa Fe Спорт vs 2017 Honda CR-V. Please note that this is only a .

Революция произошла и в салоне, при этом тут конфигурации только положительные. Всем понятно, что последние 10 лет компания находится в непростом финансовом положении, потому на многом приходилось сберегать. И такие деяния чувствовалось: жесткий пластик, малый уровень звукоизоляции, отсутствие регулировки по вылету у руля и автодоводчика у стеклоподъемников – как досадно бы это не звучало это в прошедшем. Экономия осталась, но не настолько очевидная. В салоне Аутлендер – мягенький пластик! Это, его не так и много, да и сразу жесткий сейчас soft-look. Руль регулируется в 2-ух плоскостях, хотя спектры регулировок до сего времени недостаточны. Огромное количество здесь опций! Электропривод пятой двери, камера заднего вида, навигация, кожаный салон, ксенон, перламутровая краска, система бесключевого доступа… Но автодоводчиков стеклоподъемников до сего времени нет, из перечня опций пропала роскошная «музыка» Rockford&Fostgate с большим сабвуфером, а звукоизоляция до сего времени недостаточно цивилизован. Зато дизайн интерьера стал куда увлекательнее, микропроцессор мультимедиасистемы не тормозит, интерфейс обычной и понятный, графика веселит глаз, а разрешение камеры заднего вида – на зависть многим конкурентмам.

KEY-DOP

Но Аутлендер подкупает даже не оснащением. Простор – вот где сила японской машины. Впереди большой припас и в длину, и по высоте, а сзади естественно посиживать, закинув ногу на ногу! Правда, здесь нет ни обогрева, как в Хэндэ, ни даже воздуховодов, как в Honda. В нашей стране не продаются 7-местные версии Аутлендер, потому багажник просто огромный! На его фоне пропадает даже Santa Fe. Словом, для домашней жизни Митсубиши подходит наилучшим образом.

Чиатйте также:  Как Поменять Батарейку В Ключе Hyundai Ix35

В движении

Несмотря на то событие, что разница с Honda всего 17 л. с., разгон у Митсубиши после CR-V просто самолетный! Мотор звучит звучно, но Таковой звук только раззадоривает. Но к шасси естественно претензии. Подвеска жесткая, когда под колесами окажется маленькая гребенка, подвеска как будто вообщем перестает работать, в задней части салона что-то начинает греметь так, как будто машина на данный момент развалится! Те выпуклости, которые Honda и Хэндэ проглатывают без особенных усилий, у Митсубиши вызывает пробои, если пробоев и нет, то ты и далее слышишь работу подвески. Расстраивают и опции усилителя руля – он тяжкий на парковке и очень легкий на скорости. Хотя, по идее, нашему клиенту остается является напротив.

Но Митсубиши нашему клиенту остается прощаешь, когда съезжаешь с дороги. Конкретно Аутлендер был нашей разведывательной машиной, лез в самый глубочайший снег, в самые глубочайшие колеи, первым шел на приступ самых крутых склонов. И ни один раз не застрял! Даже когда казалось, что уже нашему клиенту остается – приехали, Митсубиши ухитрялся выкарабкаться из снежного плена. Вразвалку, медлительно и осторожно, но он постоянно вылезал. Всего в один прекрасный момент сотрудникам пришлось подтолкнуть меня, но вытаскивать Аутлендер при помощи другой машины – никогда. Сияние! Правда, для этой цели для вас приходилось мыслить головой. Так по виду Аутлендер нет блокировок, то их успешно имитирует ESP. Итак вот, при, исходя из ситуации, лучше положиться на ее поверхность, а при она начинает не к месту «душить» движок, когда лучше будет пусть и с пробуксовкой, но двигаться вперед. Потому повсевременно приходится мыслить, отключить ESP как еще его именуют бросить ее на охране. Вобщем, при бездумной езде высадить естественно самый накрученный вездеход.

KEY-DOP

Вахтанг Кольцов, PR-менеджер

Кажется, что при разработке автомобиля, в попытках понизить стоимость, инженеры начисто запамятовали о шумоизоляции. Эргономичность салона изумила: даже в самом низком положении сидения до селектора КП приходится очень тянуться. Торпедо с левым воздуховодом очень выдается вперед острым углом, образуя полностью никчемное место меж дверью и панелью. Но ворчать перестаешь уже при съезде на бездорожье. У машины нет ни блокировок, ни «понижайки», но она мертвой цепкой цепляется за нашему клиенту остается, за что естественно и нельзя, и уверенно ползет вперед, преодолевая даже заснеженные подъемы и форсируя сугробы. Так что заглавие модели, я думаю, полностью оправданно!

Hyundai Santa Fe

Данный кроссовер – последующий шаг на пути корейской марки в премиум. Цены уже выше, чем у многих соперников. Как в кинозале 1 299 000 руб. за Santa Fe с двигателем внутреннего сгорания 5.4 и МКПП и максимум 1 840 000 руб. за кроссовер с дизелем 4.5.2.7 и Коробка автомат. Не уйти бы под лед с такими ценами! Оба мотора агрегатируются с «механикой» и «автоматом», но переднеприводным а может быть только дизельный Хэндэ. Что остается сделать нашему клиенту машины пятиместные, не считая версии 5.4 4WD AT Family за 1 599 000 руб., которая нам и досталась.

Снаружи и внутри

«Да это ix35! Для чего они их делают всех на одно лицо?! Была такая внушительная машина!» – возмущение Саши Антонова тяжело кое-чем парировать; Santa Fe хотя похож на собственного младшего брата. Снутри тоже много схожего с другим Хэндэ: форма консоли, приборная панель, комфортно расположенные розетки и разъемы для подключения проигрывателя по другому телефона.

KEY-DOP

Времена, когда эргономичность корейских машин оставляла вожделеть наилучшего, издавна прошли. К этому Хэндэ тяжело придраться: нашему клиенту остается на собственных местах, нашему клиенту остается комфортно и комфортабельно. Спектры регулировок достаточны, а сидения комфортны. На втором ряду много места, на 3-ем же взрослые бывают варианты отправиться исключительно в недолговременную поездку – тесно. Зато если 3-ий ряд сложен, то багажник выходит очень большой! Неувязка Santa Fe не по поводу того, что он нехороший – автомобиль-то вышел неплохой, в том, что с его претензиями на премиальность он бывает хорошим! А премиум-ощущений конкретно и даже не хватает. Пластик жесткий практически всюду, сидения лишены электрорегулировок, 5-ая дверь – электропривода, руль – подогрева. И реализовать, бывают навигация, мультимедиасистема с {рабочей синхронизацией с iPod и iPhone, как досадно бы это не звучало в салоне Santa Fe тяжело отыскать ответ на вопрос, почему он столько стоит? А раз так – пора в путь.

Чиатйте также:  Nvidia строит водительские права на автомобили без водителя

В движении

Есть вариант ругать Santa Fe за не наилучшую оснащенность при таковой стоимости, но здесь, так же как и для которого предназначена конструкция с машинами германской премиум-тройки, платишь не за функции, а за уровень инженерной проработки. У этого кроссовера хотя очень не плохое шасси! Подвеска не допускает пробоев, когда колесо попало в глубокую яму, а о маленьких неровностях вы вообщем не узнаете. Нет не только вибрации, зато шума! Мы носились на Santa Fe по колее в снежном поле с движением 60 км/ч и ощущали себя фактически на автобане! В данном случае наклоны невелики, дополнительно раскачки нет даже на пологих волнах. Сияние! Порадовало и усилие на руле. Это, не эталонное в собственной естественности, но точно наилучшее в тесте. При всем этом уровень связи с клиентами есть вариант настраивать – усилитель работает в 3-х режимах. Неплохи опции педалей газа и тормоза. Неплох и «автомат». Вообщем, если закрыть глаза и даже не знать, что сидишь в Хэндэ, то создается воспоминание, что едешь на… Land Rover Discovery!

KEY-DOP

Хэндэ – самый мощнейший автомобиль в тесте. И пусть его 175 л. с. не превращают его в самолет, динамики хватает для уверенной езды в потоке, для внедорожных приключений. Корейский автомобиль совладал с различными предложенными препятствиями, просто взял нашему клиенту остается подъемы и ни один раз не засел. И реализовать, в компьютере нет лихости Аутлендер, но для кроссовера проходимость очень и очень хорошая. Благодаря припасу тяги мотор не приходится выкручивать, потому и расход горючего не принуждает учащенно биться сердечко: 12,4 л в смешанном цикле с активными внедорожными приключениями – это отлично!

Вахтанг Кольцов, PR-менеджер

В сопоставлении с первой серией этой машины, по другому даже со 2-ой, это поколение уже обладает своим личным «лицом». Снутри, правда, я ощутил себя по виду пульта управления атомной станцией: искаженная геометрия, вычурные формы и несусветное количество кнопок, «крутилок» и мониторов. Это, hi-tech – это отлично, но когда управление соединяется в одну массу голубых светящихся кнопок, становится малость не по для себя, и ощущаешь себя тупицей! Как досадно бы это не звучало нужно признать, что на ходу претензий к Santa Fe нет. На рыхловатой поверхности он полностью уверенно себя ощущал, но а разгоняется поувереннее японских братьев, не жертвуя при всем этом комфортом!

Резюме

Ну что все-таки, кто же прогуливается по узкому льду? Хэндэ одолел с отрывом. На ходу автомобиль воспринимается как более дорогой, фактически премиальный. Но про салоне этого чувства недостает, а стоимость высока. Хватит ли красивого шасси, неплохой проходимости и бодренького мотора для рыночного фуррора? Honda – {2-ой, если бы мы выставляли баллы за проходимость, CR-V бы откатилась вспять. Это отменная машина, которую гробят три вещи: слабенький мотор, плохая проходимость и высочайшая стоимость. Что стоимость оправдывает не плохое шасси, то с первыми 2-мя нужно что-то делать. И жители страны восходящего солнца делают! В кабинете Honda рассматривают возможность вывода в нашем языке версии с 3.2,5-литровым мотором. Там и выше клиренс, и бампер со скошенной губой, и с мощностью нашему клиенту остается ок. Ждем! По другому лед под CR-V может и треснуть. Но Аутлендер страшиться нечего. Конкретно его я рекомендую к покупке. Красивый набор потребительских свойств за адекватные средства. Не так принципиально, молоды ли вы по другому нет, семьянин вы как еще его именуют холостяк, мужик по другому дама – Аутлендер будет неплохим выбором. И ошеломительный рыночный фуррор тому только доказательство. Митсубиши стоит на крепком льду!

KEY-DOP