VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сравнить Мазда Сх5 И Тойота Рав 4

Теперь у меня была возможность пройти обучение дилеров Mazda, как легко угадать совершенно новый кроссовер Mazda CX-5. И поскольку во время обучения нам были предоставлены конкурирующие машины, было грехом не делать сравнительный тест-сэмплер этого.

Что мне нужно, я предлагаю вам первый в своем ЖЖ сравнительный тест из 3 машин резко популярный а сейчас растущий сектор городских кроссоверов.

Представляем наших участников.

Ну, все же, герой этого случая.

У меня было очень мало времени для сравнительного тестирования. Почти один круг на каждой машине. Это почти так же, как.

Существует схема малого круга (конкуренты были проверены на большом круге), которую мы победили только на Mazda CX-5 и CX-7 (это решение будет очень быстрым).
Вот видео:

Итак, покрытие далеко от сухого асфальта на гоночной трассе, к сожалению, я подумал, что это хороший знак: все-таки полный привод лучше проверять на скользкое (иногда очень) покрытие. И чтобы не утомлять вас заглавными буквами, я, как всегда, буду ходить в рваных абзацах. Для более технократической истории я начну не с модели, а с тестов, которые преодолел любой из кроссоверов.

Динамика ускорения
Бесспорным фаворитом является VW Tiguan. Это не сложно, с таким движением. Тяга локомотива, привод послушно передает его до определенных пределов. В то же время, на бумаге он даже медленнее, чем Mazda (9,9 с против 9,8 для CX-5), но удобство управления этой тягой выше, особенно на Tiguan: он тянет раньше и сильнее. Функция мгновенного двигателя говорит само за себя: у CX-5 208 Нм при 4000 об / мин, а у VW 280 Нм при 1700 об / мин. Назовите это, почувствуйте разницу.
Тойота с личным вариатором и себя слабый мотор (148 л.с. и 198 Нм), как ожидается, будут посторонними. Но следует отметить, что контроль тяги CVT весьма удобен, если закрыть глаза на то, чтобы указывать стрелку тахометра в некоторых местах в зонах 4000 об / мин.

тормоза
Кроме того, здесь едет немецкий автомобиль: у него наименьший тормозной путь. Немного отстает от Mazda (я катался на 1,5 больше на конусе), а затем с огромным запасом (не просто учебник по кузову) Toyota замедлила ход.
Здесь нужно знать главное: тормоза в современном автомобиле, но дополнительно при торможении на скользких поверхностях (под колесами был замерзший асфальт с ледяным снегом), зависят от водителя в конце процесса. главное. просто чтобы попытаться сломать педаль акселератора. Тем не менее, вес автомобилей, работа Abs и, в частности, шин, очень важны.
Лично я скажу так: Tiguan просто копает, Mazda хорошо сделана, а Toyota собрала две, три или четыре виртуальные машины впереди.

Маневренность
Это очень сложно для нашего клиента здесь. Кроме того, стоимость резины дофига. Другими словами, у нашего клиента есть три конкурента, которые носили хорошую высококачественную зимнюю булавку, у Toyota высокий профиль, у Tiguan обычный профиль, но у Mazda угловой с низкопрофильными 19-дюймовыми роликами 225/45 Хотя Мишлен X-Ice North, я не настолько уверен, что для маневренности в условиях битого снежного льда это сбалансированный вариант. Я предпочитаю 17-дюймовые диски с нормальным профилем 55%.
На асфальте я не нашел разницы между Тигуаном и Маздой. на самом деле асфальта было мало, тоже моя квалификация специалиста. На снегу ситуация более прозрачная. Начальная фаза поворота абсолютно одинакова для обоих автомобилей, к сожалению, Tiguan заметно легче за рулем, что не составляет труда. понять, насколько стойкий укус шины в лед тяжелее на VW. В дуге немецкий кроссовер демонстрирует способность и желание скользить, он просто вписывается в простой регулируемый небольшой слайд, а система стабилизации мешает достаточно поздно, давайте сделаем это немного непослушно. У Mazda противоположная модель: электроника бдительна и с самого начала следит за тем, как ловить слайд, так как на CX-5 сложно отомстить за хвост. В общем, скольжение. не хобби для Mazda, ему нравится тянуть водителя, иногда достаточно грубого (хотя Кессельман говорит, что электроника CX-5 работает более плавно, чем Tiguan. мой би, я не буду спорить с мастером) ,

Кроссоверы 2019 года: Tucson, Sportage, CX-5, Outlander, X-Trail, Forester, RAV4, Tiguan

Вот посторонний. Она просто шлепает по конусам, трудно сбить ее с траектории. пока она такая же, как взлетно-посадочная полоса в Мячково. В поворотах я не знал о характере машины: дрейфовал ли, потом скользил, потом, извините, понос, когда система стабилизации была порезана. Плюс, руль легкий, и колеса постоянно вращаются в направлении вращения с гарантированным плугом к перилам. Бррр.

Комфорт на ходу
Мало того, что стоит отметить для комфорта: это достаточно везде. Честно говоря, я не смог найти разницу в том, как подвеска работает сама по себе. Тигуан и Мазда, я думаю, переходят ноздрю в ноздрю, но Мазда контролирует удары обычным более спокойным способом (честно, честно!). Но Тойота дрожит как шарик на стиральной доске, гудит в пластиковом салоне и, не зная о себе, забывает, что у нее самые толстые колеса. При том, что все это типично, оно сбивает два или более достоверных неравенства, чем у конкурентов.
Итого: На мой взгляд, Mazda немного на полшага впереди Tiguan, но Toyota отстает. В основном благодаря нетонкому жесткому пластику.

Комфорт вождения
Вот и пришло время вспомнить, какая из машин сколько лет на конвейере. Здесь мы нашли обратную связь, вполне понятную и логичную.
Тойота, какой бы несчастной она ни казалась, совершенно старая женщина, а также она была разработана с помощью арок. и, так сказать, почти без немцев. 😉 Поэтому море компромиссов, включая прозрачный жесткий пластик, не самое удобное управление вспомогательным оборудованием при очень низком колесе. Я очень средний, даже ниже среднего роста в 169 см, но я всегда хотел поднять руль выше, несмотря на то, что сиденье полностью опущено.
Tiguan весело приближается к немецкой эргономике, но в этом вопросе есть определенность: рулевое колесо регулируется в верхнем полушарии, другими словами, большинство возможных положений (при сидении, как я предпочитаю), дают самое высокое положение , В общем, здесь надо повторить: я люблю сидеть в машине очень низко.
Однако Mazda. новейшая машина и, конечно же, фаворит этого теста. Практически нечего жаловаться: и рулевое колесо, и другие ручки. это калиброванные звенья. И вообще, кажется даже, что арочный интерьер был разработан не парнями из Хиросимы, а грозными бюргерами из южной Германии. Супер!