VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сравнить Мазда Сх5 И Тойота Рав 4

Довелось сейчас побывать на дилерском тренинге Мазда, посвященном, как нетрудно додуматься, новенькому кроссоверу Мазда CX-5. А так как на протяжении тренинга нам предоставили автомобили-конкуренты, то грех было не сделать из этого некоторый сравнительный тест-самопал.

Что же понадобится, предлагаю для вас 1-ый в моем ЖЖ сравнительный тест 3-х автомобилей остро пользующегося популярностью и возрастающего сейчас сектора городских кроссоверов.

Представляем наших участников.

Ну и еще, виновница торжества…

Для сравнительного теста у меня в распоряжении было сильно мало времени. Практически всего один круг на каждом из автомобилей. Вот практически таковой же, как…

Тут схема малого круга (соперники тестировались на большенном), который мы покоряли только на маздах CX-5 и CX-7 (об этом решении будет очень пост).
Вот оно же на видео:

Итак, покрытие далековато от сухого асфальта гоночной трассы, увы я посчитал это благим знаком: все-же ж полный привод лучше проверить на скользком (местами очень) покрытии. И чтоб не утомлять вас многабуквием, пройдусь, как обычно, рваными абзацами. Для большей технократичности повествования отталкиваться буду не от модели, а от тесты, которое любой из кроссоверов преодолевал.

Динамика разгона
Бесспорный фаворит — VW Tiguan. Это не сложно, с таким-то двиглом. Тяга паровозная, привод послушливо передает ее в определенных границах способностей. При этом по бумаге он даже медлительнее Мазды на разгоне (9,9 с против 9,8 у CX-5), но удобство управления этой тягой выше конкретно на Тигуане: он тянет ранее и посильнее. Моментная черта мотора гласит за себя: CX-5 имеет 208 Нм при 4000 об./мин., а у VW Данный показатель 280 Нм при 1700 об./мин. Именуется, почувствуйте разницу.
Тойота с личным вариатором и самым слабеньким мотором (148 л. с. и момент 198 Нм) ожидаемо оказалась аутсайдером. Но стоит увидеть, что управление тягой CVT достаточно комфортно, если закрыть глаза на зависание стрелки тахометра кое-где в областях за 4000 об./мин.

Чиатйте также:  Какой Двигатель На Тойота Таун Айс

Тормоза
Кроме того здесь лидирует германский автомобиль: у него оказался самый маленький тормозной путь. Немножко сзади Мазда (я проехал на 1,5 конуса далее), и уж потом с огромным отрывом (не просто учебника корпуса) затормозила Тойота.
Здесь следует осознавать важную вещь: тормоза в современном автомобиле, но и дополнительно во время торможения по скользкому покрытию (под колесами был мороженый асфальт с ледоснеговыми пролысинами) зависят от водителя в конце процесса — ему главное просто попытаться сломать педаль акселератора. Однако масса авто, работа Abs и, в особенности, покрышки — очень принципиально.
Лично же скажу так: Тигуан просто вкапывается, Мазда тоже молодцом, а Тойота собрала два-три-четыре виртуальных впередистоящих автомобиля.

Маневренность
Тут нашему клиенту остается и очень трудно. К тому же, дофига значения у резины. То, нашему клиенту остается три конкурента были обуты в неплохую, доброкачественную зимнюю шиповку, у Тойоты она высокопрофильная, у Тигуана — обыденный профиль, но Мазда была обута в спортивные низкопрофильные 19-дюймовые катки 225/45. Хоть и Michelin X-Ice North, тем ни менее я не уверен, что для маневренности в разбито-снего-ледовых критериях это сбалансированный вариант. Я бы предпочел 17-дюймовые колеса с обычным профилем 55%.
По асфальту различий меж Тигуаном и Маздой я не отыскал — не хватило фактически асфальта, также моей экспертной квалификации. По снегольду же ситуация более прозрачная. Исходная фаза поворота полностью похожа у обеих машин, увы Тигуан приметно легче рулем, что не гут — осознавать, как цепко покрышки вгрызаются в лед, на VW тяжелее. В дуге германский кроссовер показывает умение и желание поскользить, он просто выставляется в просто корректируемый маленький занос, а система стабилизации вмешивается достаточно поздно, давай возможность незначительно похулиганить. У Мазды оборотная картина: электроника чутко бдит, отлавливая скольжения с самого их начала, потому красиво мести хвостом на CX-5 трудно. По большому счету скольжения не конек Мазды, она любит одергивать водителя, иногда достаточно грубо (хотя Кесельман гласит, что у CX-5 электроника работает более плавненько, чем в Тигуане — мей би, спорить с мэтром не буду).

Чиатйте также:  Какой Аккумулятор Лучше Для Фольксваген Пассат Б3

Кроссоверы 2019: Tucson, Sportage, CX-5, Outlander, X-Trail, Forester, RAV4, Tiguan

Тойота тут аутсайдер. Она просто шлепает своими толстыми лаптями по ухабам, ее тяжело сбить с траектории… пока та ровная аки ВПП аэродрома Мячково. В поворотах я так не сообразил нрава машины: то снос, то занос, то, извините, понос, когда резко врубается система стабилизации. Плюс легкий руль и постоянные по причине этого перекруты колес в сторону поворота с гарантированным плугом к брустверу. Бррр…

Комфорт на ходу
То малое, что стоит отметить за комфорт: его всюду довольно. Вот честно, я фактически не сумел отыскать различия в таком разрезе, как отрабатывает собственное мастерство подвеска. Тигуан и Мазда, как я думаю, идут ноздря в ноздрю, однако Мазда совладевает с ухабами обыденно тише (честно-честно!). Но Тойота дрожит как мячик на стиральной доске, гудит пластмассовым интерьером и, зубы отсутствуют, забыла что, что у нее самые толстые колеса. При всем этом, что типично, валит по неровностям она никак двух или более уверенно, чем соперники.
Итого: Мазда, на мой взор, немножко, практически на полшажочка опережает Тигуан, но Тойота — в отстающих. По большей части, по причине некудышного жесткого пластика.

Удобство за рулем
Вот и настало время вспомнить, какой из автомобилей сколько лет на конвейере. Здесь нашлась оборотная зависимость, полностью понятная и логичная.
Тойота, как досадно бы это не звучало, совершенно старушка, а еще и, ее с помощью арок разрабатывался… и, выскажемся так, малость не германцами. 😉 Потому компромиссов море, включая звонкий жесткий пластик, не самое комфортное управление вспомогательным оборудованием, в, очень низким рулем. У меня очень средний, даже ниже среднего рост в 169 см, однако мне всегда хотелось поднять управляющее колесо выше, невзирая на до конца опущенное сидение.
Тигуан повеселил примерной германской эргономичностью, но в этом вопросе встречаются специфичность: руль регулируется в верхней полусфере, другими словами большая часть вероятных позиций (при очень опущенном сидение, как мне удобнее всего) дают очень высочайшее его размещение. Вобщем, тут необходимо повториться: я очень люблю посиживать в автомобиле самые ниже.
Однако Мазда — самый новый автомобиль и, разумеется, фаворит данном испытании. Придраться фактически не к чему: и руль, и остальные ручки выверены эталонно. И вообщем, такое чувство даже, что арочный интерьер разрабатывали не ребята из Хиросимы, а грозные бюргеры с юга Германии. Супер!