VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сравнить Ниссан Кашкай И Х Трейл 2016

В рекламе нередко говорят, что Qashqai не подходит для бездорожья, а X-Trail является чуть не вездеходом.

Но понятно, что обе машины изготовлены на одной платформе.

Исходя из этих оснований, предлагаем сопоставить Кашкай и Х Трейл.

По телеку можно заметить ролики, которые преподносят Кашкай как чисто городскую автомашину, а Икс-Трэйл – для бездорожья.

Но вернее бы поставить обе модели в класс кроссоверов.

У их стопроцентно однообразная как передняя, так и задняя подвеска (различие в излишнем витке на пружине у Икс-Трейл), однообразная структура днища (от самих лонжеронов до мест крепления мотора), однообразные 2-х литровые моторы и вариаторы.

Но если Nissan X-Trail сопоставить с Qashqai по цены, то разница в стоимости аналогичной комплектации составляет приблизительно 200 тыс. руб. с целью получения X-Trail, у которого кузов длиннее на 30 см, а общий вес не просто практически на 60 кг.

Основное отличие моделей кроется в верха кузова.

Если ассоциировать сидячие места, то в Икс-Трейле ощущаешь себя еще свободнее.

Отделка салона в Кашкае смотрится более неопрятно, но приборная доска у него более привлекательная и комфортная.

У Икс-Трейла панель очень блеклая и ставится на данный момент не очень по центру, что смотрится не слишком приятно.

Джип Nissan X-Trail имеет рычаг вариатора, норовящий переключиться в режим L (на низшую передачу).

Так ведь и кроме того стандартная модель Qashqai имеет буксирные съемные проушины, а на панели слева от руля – кнопка отключения ESP.

Так разве это городской автомобиль, как пеняет нам реклама?

На краш-тестах были проведены тесты обеих машин, с намерением выявления различий поведения езды по грязищи.

КАШКАЙ ПРОТИВ ИКС ТРЕЙЛА/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК

Чиатйте также:  Какой Аккумулятор Лучше Поставить На Ваз 2110

Кто же реальные более проходимый, Кашкай иначе говоря Х Трейл?

Упражнение «кто лучше заберется на скользкий холм» показало ошеломляющий итог.

Кашик сумел заехать на бугор, Лукавила – нет.

Наверняка «внедорожнику» помешали его излишние килограммы.

Кашкай сумел трогаться с фактически хоть какой точки в свое время подъема, рыл колесами ямы, скользил, увы ехал уверенно.

Икс-Трейл, более тяжкий, добивался разгона, при поднятии наверх он скользил и сдавался, так и даже не поднявшись на бугор.

Испытывая обе машины по бездорожью, было отмечен плюс у X-Trail, который имеет систему (электрическую) помощи, комфортную при спуске горы, дополнительно более энергоемкую и мягенькую сравнительно с Кашкай подвеску, сглаживающую дорожные неровности.

Кашкай же, с наименьшим весом и зажатой подвеской, пролетал кочки, что создавало очевидный дискомфорт водителю и пассажирам.

Икс-Трейл имеет: 20 см клиренс, угол заезда – 29 град, угол съезда – 23 град.

Кашкай: 20 см просвет, данных углов нет.

Необходимо отметить, что Кашкаю в противоположность «внедорожника» не настолько мешает задний бампер при испытаниях по неровной местности.

Движку в 3.5 литра на Кашкае легче управляться, чем на томному Икс-Трейлу.

Стоит ассоциировать вариатор на этих моделях, они – схожи, правда на данный момент на X-Trail его перенастроили, однако сущности не поменялось.