VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

средний, пробег, полностью, 2020

EV Range прошел долгий путь за короткий период времени.

По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, впервые средний пробег всех электромобилей, предлагаемых для продажи или аренды в США в 2020 году, составил более 250 миль за заряд.

Это почти в четыре раза больше среднего диапазона, который был девять лет назад в 2011 году, когда он составлял всего 68 миль на одной зарядке. Фактически, еще в 2011 году максимальный запас хода любого электромобиля составлял 94 мили на одной зарядке, и это был BMW ActiveE, и у меня был один из них.

Chevy Bolt EV, должно быть, был электромобилем со средним запасом хода, потому что на сайте говорится, что это 259 миль, что является диапазоном, оцененным EPA для электромобилей Bolt. Чтобы было ясно, средний диапазон. это не средний диапазон, это будет средний диапазон. Медиана. это среднее значение, поэтому должно быть столько электромобилей с более длинным пробегом, чем у Bolt EV, сколько и с меньшим пробегом.

Читайте также:  Mercedes-Benz GLB35 AMG 4Matic (2020 год)

Автомобили Tesla лидируют, когда дело доходит до дальности, и владеют всеми позициями максимальной дальности, включая лидера по максимальной дальности, Tesla Model S Long Range Plus с 402-мильным запасом хода по рейтингу EPA. Внизу. MINI Cooper SE с запасом хода всего 110 миль на одной зарядке.

С веб-сайта Energy.gov:

В 2021 году Tesla перестанет быть единственным производителем электромобилей с запасом хода 300 миль. Lucid Motors начнет продавать седан Air, который обещает запас хода более 500 миль, а Rivian представит пикап R1T и внедорожник R1S, способные обеспечить запас хода более 300 миль. Таким образом, возможно, что средний диапазон вырастет еще больше, чем был в 2020 году.

Новости индустрии электромобилей

Это отличная новость для индустрии. Хотя многим людям на самом деле может не понадобиться, чтобы их машина имела запас хода в 300 миль, у многих создается впечатление, что это так, и это становится их реальностью. Широкое распространение электромобилей будет невозможно, пока средний электромобиль не будет иметь такой же запас хода, как сегодня средний автомобиль с ДВС.

Читайте также:  Битва за новичок года IndyCar 2021 года будет сложна

Очевидно, существуют и другие препятствия, такие как стоимость и время зарядки, но, как и в случае с пробегом, эти проблемы улучшаются из года в год. Многие эксперты считают, что к 2024 году электромобили сравняются с автомобилями с ДВС по стоимости и дальности.

Когда это произойдет, единственной недостающей частью головоломки будет инфраструктура общественной зарядки, которая также продолжает улучшаться.