VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Стандартный модельный ряд Tesla Model 3 на гоночной трассе, тормоза. счастливые; s Всего один круг

Превосходство Model 3 на различных трассах по всему миру. завершится прогулкой по Нюрбургрингу. показали, почему это действительно неплохая идея. В то время как любая другая отделка Model 3 будет хорошо управлять собой на трассе благодаря этому прекрасно сбалансированному шасси и подаче мощности, автомобиль в конечном итоге будет сдерживаться другими компонентами, такими как подвеска и, в первую очередь, его тормоза

Как и любой другой электромобиль. Модель 3. тяжелая машина по сравнению со своими размерами. Вы можете назвать это высокой плотностью. У него есть крутящий момент и мощность, чтобы скрыть это, и при повседневном использовании даже тормоза легко справляются с задачей, переложив тяжелую работу на рекуперативную тормозную систему (используя сопротивление электродвигателей для замедления автомобиля, тем самым снижая износ фактические колодки и роторы при одновременной подзарядке аккумулятора).

На треке, однако, вам нужна максимальная тормозная способность, а это значит, что тормоза будут чувствовать полную нагрузку этих 3627 фунтов (1645 кг). И хотя это может показаться не таким уж большим, имейте в виду, что тормозная система разработана с использованием регенеративного оборудования, поэтому, оставленная сама по себе, она может показаться немного разочаровывающей

Читайте также:  Maserati выигрывает награду Best Event Awards 2020

Однако эта проблема поднимет свою уродливую голову только после нескольких кругов. или один жесткий круг по кольцу. Это означает, что вы все равно можете взять свою модель 3 Standard Range, самую дешевую из доступных Model 3, для быстрого сеанса отслеживания. И, по словам Кайла Коннера с канала One Lap на YouTube, на самом деле существует множество причин, по которым вам может понравиться заднеприводная Tesla даже больше, чем ее более мощные двухмоторные собратья

Во-первых, он легче, и если такие компании, как Lotus, и научили нас чему-то, так это тому, что легкость действительно имеет значение в таких ситуациях. Кроме того, есть место, откуда этот груз был снят, что играет роль. Поскольку в стандартной линейке нет второго двигателя, это означает, что передняя ось легче, что приводит к лучшей управляемости и более чистому чувству поворота

Наконец, версия SR является заднеприводной, и все мы знаем, что полный привод предназначен для производительности, а RWD. для развлечения. Вы не побьете никаких рекордов с одномоторной Model 3, но она вызовет у вас улыбку. Просто посмотрите на Кайла за рулем Tesla своей мамы на картинке ниже

Читайте также:  Пропали Тормоза На Ваз 2107

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021