VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Стандартный модельный ряд Tesla Model 3 на гоночной трассе, тормоза. счастливые; s Всего один круг

Превосходство Model 3 на различных трассах по всему миру. завершится прогулкой по Нюрбургрингу. показали, почему это действительно неплохая идея. В то время как любая другая отделка Model 3 будет хорошо управлять собой на трассе благодаря этому прекрасно сбалансированному шасси и подаче мощности, автомобиль в конечном итоге будет сдерживаться другими компонентами, такими как подвеска и, в первую очередь, его тормоза

Как и любой другой электромобиль. Модель 3. тяжелая машина по сравнению со своими размерами. Вы можете назвать это высокой плотностью. У него есть крутящий момент и мощность, чтобы скрыть это, и при повседневном использовании даже тормоза легко справляются с задачей, переложив тяжелую работу на рекуперативную тормозную систему (используя сопротивление электродвигателей для замедления автомобиля, тем самым снижая износ фактические колодки и роторы при одновременной подзарядке аккумулятора).

На треке, однако, вам нужна максимальная тормозная способность, а это значит, что тормоза будут чувствовать полную нагрузку этих 3627 фунтов (1645 кг). И хотя это может показаться не таким уж большим, имейте в виду, что тормозная система разработана с использованием регенеративного оборудования, поэтому, оставленная сама по себе, она может показаться немного разочаровывающей

Читайте также:  Ford Explorer 400-сильная версия и гибрид

Однако эта проблема поднимет свою уродливую голову только после нескольких кругов. или один жесткий круг по кольцу. Это означает, что вы все равно можете взять свою модель 3 Standard Range, самую дешевую из доступных Model 3, для быстрого сеанса отслеживания. И, по словам Кайла Коннера с канала One Lap на YouTube, на самом деле существует множество причин, по которым вам может понравиться заднеприводная Tesla даже больше, чем ее более мощные двухмоторные собратья

Во-первых, он легче, и если такие компании, как Lotus, и научили нас чему-то, так это тому, что легкость действительно имеет значение в таких ситуациях. Кроме того, есть место, откуда этот груз был снят, что играет роль. Поскольку в стандартной линейке нет второго двигателя, это означает, что передняя ось легче, что приводит к лучшей управляемости и более чистому чувству поворота

Наконец, версия SR является заднеприводной, и все мы знаем, что полный привод предназначен для производительности, а RWD. для развлечения. Вы не побьете никаких рекордов с одномоторной Model 3, но она вызовет у вас улыбку. Просто посмотрите на Кайла за рулем Tesla своей мамы на картинке ниже

Читайте также:  Tesla Cybertruck теперь доступна в качестве дистанционного датчика EV

Источник