VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

Почему это продолжается? Каждый год мы получаем по крайней мере одну захватывающую статью о новом летающем автомобиле, который только что завершил какую-то веху и через два года будет роиться в небе. Но они этого не сделают. Потому что они никогда этого не делают. Хуже того, мы все еще видим статьи о летающих машинах, которые ни в коем случае не являются летающими машинами. Например, этот нелетающий автомобиль из SkyDrive, который только что успешно прошел тест на то, что водитель не является летающим автомобилем.

SkyDrive провела успешное испытание своего «летающего автомобиля» SD-03, который, как вы понимаете, не имеет колес и никоим образом не способен ездить по дороге, как автомобиль. Он летает, да, но не может водить, поэтому нет, это не «летающая машина», это небольшой (кажется, самый маленький в мире) электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL).

По сути, это большой дрон, в котором можно сесть:

Да, это очень круто, и технология, лежащая в основе этого, впечатляет. Вот что сообщает нам пресс-релиз:

Читайте также:  Как Ставить Газовое Оборудование На Машину

Ладно, впечатляюще, конечно, хотя информации о дальности действия нет. В то время как SkyDrive любит говорить о дизайне в пустых, грандиозных выражениях:

. он как бы приукрашивает довольно большой аспект дизайна:

Да, эти выражающие динамизм открытые пропеллеры достаточно велики, чтобы даже если эта штука шириной всего в две припаркованные машины, вы не сможете просто приземлиться на стоянке, полной людей, любой из которых может быть мгновенно превращен в один из тех восемь вращающихся лопастей.

Конечно, это здорово, что дрон, достаточно большой, чтобы нести человека, может быть построен и работает, но для кого он будет? Услуги воздушного такси? Частная собственность? Я имею в виду, может быть, но для этого все еще требуется куча обучения, навыков и инфраструктуры, которая сильно отличается от навыков вождения автомобиля и инфраструктуры.

Это новый классный вертолет, а не машина, в которую можно сесть и поехать, а потом решить полететь.

SkyDrive заявляет, что SD-03 будет доступен к 2023 году, что соответствует обычной чуши летающих автомобилей. вечно и навсегда.

Возможно, однажды появятся летающие машины. Но когда они это сделают, я не думаю, что они действительно будут такими, и это нормально, потому что, опять же, это не летающая машина.

Читайте также:  Шкода Рапид Какой Цвет Лучше

Что ж, может кто-то докажет, что я ошибаюсь, на фотографии их Toyota Corolla с салазками вместо колес, которые они ярко скребут на работу каждый день, но до тех пор я стою здесь на своем месте.

Старший редактор, Jalopnik Работает: VW Beetle 1973 года, Scion xB 2006 года, Nissan Pao 1990 года, 1991 Yugo GV Plus, 2020 Changli EV Не очень успешный: Reliant Scimitar 1973 года, Dodge Tioga RV 1977 года (также купите мою книгу!)

ОБСУЖДЕНИЕ

Самый большой недостаток этой базовой конструкции не изменился с момента углубленного изучения вертикального взлета и посадки в 50-х годах. открытые роторы и их потенциал встречи с человеческим телом.

Военные экспериментировали с множеством вариантов вертикального взлета и посадки. одной из самых известных была площадка для стоячих мест с некоторыми ручками и элементами управления над двигателем и двумя роторами (летающая платформа Hiller).

Самая большая проблема заключается в том, что в аварийной ситуации существует нулевой шанс того, что человек выйдет из буровой установки, не получив серьезных травм или гибели роторами. (да, трудно рассчитать время падения между гигантскими вращающимися лезвиями, юууууууст, верно)

Читайте также:  Замена Свечей Nexia 16 Кл

С тех пор в дизайне ничего не изменилось. в основном то, что мы наблюдаем. это дикий запад идей «на что мы можем бросить двигатели дронов». Ни один из них не предлагает никаких улучшений безопасности или производительности по сравнению с макетами 1950-х годов.

Другой фатальный недостаток заключается в том, что до тех пор, пока технология автономных транспортных средств не станет на 99% безупречной, летающий автомобиль никогда не будет утвержден в качестве замены наземного транспортного средства, которое ежедневно управляется. Нельзя доверить людям управлять Civic без смертельных случаев, дорожной ярости, дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде, неоправданного превышения скорости, и все это происходит на дороге, на земле, с трением. примерно в 11 дюймах от поверхности земли. Вы можете себе представить, что это же статистическое число сейчас несется по Бродвею в Нью-Йорке на 100 футов в воздухе. без бордюров, без барьеров из трикотажа. просто куча вращающихся лезвий для гинсу и стеклянных окон повсюду.