VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Конструкция стартера

Но если стартер крутит, а машина ВАЗ-2110 не заводится, может быть, неисправность не только лишь в движке, да и в аккумуляторной батарее. Полностью может быть, что она разрядилась либо пришла в негодность. Потому необходимо уметь верно диагностировать неисправности.

Конструкция стартера на «десятке»:

  • Недвижная часть (статор) с обмоткой.
  • Втулка из стали на задней крышке агрегата.
  • Ротор с обмоткой и ламелями.
  • Редуктор планетарного типа – состоит из 3-х шестеренок.
  • Втягивающее реле – служит как для механической коммутации, так и для электронной.
  • Бендикс – элемент, который нужен для того чтоб соединять ротор с венцом маховика. На нем имеется обгонная муфта, которая позволяет шестерне крутиться исключительно в одном направлении.
  • Корпус с крышками – тут установлены все элементы конструкции.
  • А сейчас давайте разглядим все эти элементы раздельно и узнаем, какие у их могут быть поломки.

    Частые неисправности

    В этом случае, если ВАЗ-2110 не заводится и стартер не крутит то, вероятнее всего, причина кроется конкретно в электромоторе. Но необходимо узнать диагноз точно. Поначалу необходимо провернуть в замке зажигания ключ до упора и слушать, работает ли узел. В этом случае, если слышен звук, как будто движок прокручивается, а реле при всем этом специфично щелкает, то, вероятнее всего, имеется поломка обгонной муфты либо редуктора. Обычно, для того чтоб убрать поломку, нужно установить новый бендикс и провести диагностику всего стартера.

    Стартер Крутит А Двигатель Не Заводится ВАЗ

    Но в этом случае, если автомобиль очень старенькый, то причина неисправности может крыться в шестеренках. А если поточнее, они очень очень изнашиваются. Как вы осознаете, такую поломку можно найти только после полной разборки агрегата. В этом случае, если стартер даже не щелкает при попытках пуска, то, вероятнее всего, на втягивающее реле не подается напряжение. Нужно взять тестер и проверить наличие напряжения на узком проводе, который подходит к электрическому реле.

    Направьте внимание на то, что напряжение должно появляться только при последнем положении ключа зажигания в замке. Очень нередко выходит из строя электрическое реле, о котором мы гласили выше. Чтоб без демонтажа убедиться в его исправности, нужно узкий провод отсоединить от него, после этого на контакт подать впрямую плюс от аккума. Автомобиль при всем этом должен находиться на стояночном тормозе, ручка КПП. в положении нейтрали.

    В данном случае ВАЗ-2110 не заводится, а стартер не крутит и не щелкает. Если же вышло срабатывание реле, то необходимо проверить цепь его питания, также замок зажигания.

    ВАЗ-2110: не заводится стартер, не крутит. Возможные поломки, способы устранения

    В статье мы поведаем о том, почему автомобиль ВАЗ-2110 не заводится и стартер не крутит. Предпосылки могут быть разные, конкретно о их мы и побеседуем дальше. Стартер нужен для того, чтоб раскрутить коленчатый вал до малого числа оборотов, чтоб в камерах сгорания начала воспламеняться смесь. Если закончит работать стартер, то запустить движок можно разве что с буксира, а это не очень комфортно.

    Что такое стартер «десятки»

    На инжекторных и карбюраторных моторах употребляются стартеры схожей конструкции. Обстоятельств, по которым они не работают, достаточно много. Конструкция агрегата непростая, потому для выявления настоящих обстоятельств необходимо знать особенности функционирования и конструкции агрегата.

    You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

    Стартер – это электронный движок неизменного тока коллекторного типа. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи. Вот поэтому их обычно именуют стартерными батареями – они позволяют дать большой ток в цепь питания электродвигателя.

    Планетарный редуктор и бендикс

    Бендикс. это такое устройство, которое содержит в себе два элемента. Это шестерня и обгонная муфта. Эти два элемента связаны меж собой. Муфта устанавливается на шкиве и фиксируется с помощью шлицов, которые размещены по спирали. Это изготовлено для того, чтоб облегчить перемещение шестерни с муфтой по оси мотора.

    Как вы поворачиваете в замке зажигания ключ, втягивающее реле срабатывает и приводит в движение бендикс. В этом случае, если стартер крутит очень медлительно или же вообщем не крутится на жаркую либо прохладную, то неисправность может быть конкретно в бендиксе. Время от времени выходит из строя обгонная муфта, при всем этом можно слышать, что электродвигатель работает рывками.

    Втягивающее устройство

    На самом деле это обыденный электромагнит, состоящий из таких частей:

    • Корпус.
    • Обмотка.
    • Якорь.
    • Пластинка для замыкания контактов.
    • Контакты для соединения с обмоткой электродвигателя и плюсом аккумуляторной батареи.

    Как вы осознаете, этот элемент подключается в разрыв питания электродвигателя. И если ВАЗ-2110 не заводится и стартер не крутит, то велика возможность того, что вышло из строя реле. Необходимо направить внимание на то, что плюс от аккума соединен с втягивающим реле без предохранителя повсевременно. А вот с помощью ключа зажигания вы управляете катушкой электромагнита, которая находится в конструкции реле.

    Не считая того, что с помощью реле вы производите замыкание силовых контактов, это устройство приводит в движение бендикс, о котором мы гласили выше. Очень нередко происходит обгорание силовых контактов, при всем этом наблюдается большая утрата тока. В данном случае стартер даже при полном заряде аккумуляторной батареи крутится очень медлительно. Если же произойдет обрыв в цепи питания обмотки, то при повороте ключа стартер не будет даже щелкать.

    Если медленно вращается стартер

    Если стартер крутится медлительно или же вообщем нет видимости его работы, то может быть такое, что контакт по «массе» очень слабенький. В данном случае возникают очень огромные утраты тока. Часто выходят из строя обмотки либо щетки узла. Если ВАЗ-2110 плохо заводится, длительно крутит стартер, то поломка очевидно не в нем, а в системе подачи горючего. Но учтите, что при долгой работе стартера он стремительно выйдет из строя.

    Практика указывает, что при неисправности одной либо нескольких обмоток проще всего установить новый стартер либо же прошлый в употреблении. Цена запасных частей, которые нужны для ремонта, достаточно высочайшая, приблизительно 1/3 либо даже половина цены нового стартера.

    Как заменить стартер своими руками

    Если ВАЗ-2110 (карбюратор) не заводится, а стартер крутит, необходимо находить поломку в системе подачи горючего и ГРМ. Если вы все таки отважились чинить агрегат или же произвести его подмену, то для вас следует знать, как осуществляется демонтаж и установка на ВАЗ-2110. Для вас придется выполнить такие манипуляции:

  • Выключаете зажигание и открываете капот автомобиля. От аккумуляторной батареи отключаете клеммы, в неприятном случае при работе можно ненамеренно замкнуть провода.
  • На инжекторных моторах придется снимать корпус фильтра чистки воздуха. Чтоб это сделать, нужно вывернуть три гайки, фиксирующие его.
  • Сперва отключается силовой провод. Делается это с помощью ключа на «13». Узкий провод нужно извлечь и аккуратненько закрепить около какого-либо жгута, чтоб при работе он не порвался.
  • Выкручиваете три гайки, которые укрепляют корпус стартера на блоке мотора.
  • Новый стартер устанавливается в оборотном порядке. Если в древнем стартере огромное количество поломок, то создавать его ремонт нецелесообразно. Вы затратите приблизительно третья часть либо половину от цены нового агрегата, но проводить такие манипуляции придется очень нередко (раз в 3-6 месяцев, находится в зависимости от интенсивности использования машиной). К тому же устройство не сумеет работать так же отлично, как новое.

    Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

    • Может быть, для проверки будет нужно демонтировать топливный насос. Будет нужно снятие заднего сиденья и проверка напряжения на клеммах насоса. Устройство должен демонстрировать двенадцать вольт. Потом прокручивают движок при помощи стартера. При его срабатывании перебегают к следующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда нужно проверить надежность крепления на нем всех проводов. Предпосылкой может явиться неувязка в контактной группе в замке зажигания.
    • Если установлено, что все в порядке, инспектируют искру на свечках. Для этого будет нужно открыть капот. Сначала из первого цилиндра нужно вывернуть свечу. На нее нужно набросить бронепровод и придавить к массе. При всем этом свечу нужно держать пассатижами, а не руками. По другому «ударит» током. В это время ассистент заводит движок. Таким же методом проверяются и все другие свечки. При наличии искры на каждом цилиндре нужен поиск заморочек с зажиганием.
    • Ситуации при всем этом могут иметь разный характер, к примеру, искра находится на цилиндрах один и 4, но ее нету на цилиндрах два и 3. Следует выполнить подмену модуля зажигания. Если подмена не отдала хорошего результата, следует находить причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Может быть, нужно будет отремонтировать ЭБУ.
    • Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ две тыщи 100 10 не заводится, так как нет искры. Нередко причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтоб сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ. Коленвал при всем этом крутится, но эти вращения датчик отрабатывать не будет. Многих стращает тот факт, что у ВАЗ две тыщи 100 10 инжектор огромное количество датчиков. Вправду, их сильно много, но причина того, что ВАЗ две тыщи 100 10 не заводится с первого раза исключительно в одном – неисправен датчик ДПКВ.
    • Нужно вывернуть свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча гласит об отсутствии распыления горючего форсункой. Тогда инспектируют величину давления в топливной рампе. У нее с боковой стороны находится особый болт. Его нужно открутить, а заместо него воткнуть манометр. Он покажет наличие либо отсутствие давления в рампе. Но его под рукою может не оказаться. Тогда выворачивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать отменная струя.
    • При отсутствии давления нужна подмена топливного фильтра. Предпосылкой также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется увлажненной, то их все нужно вывернуть и протереть и хорошо просушить.
    • Время от времени причина заключается в том, что забиты форсунки и следует их почистить. Забивка форсунок может быть предпосылкой того, что свечки залиты топливом. Грязные форсунки очень нередко являются предпосылкой того, что движок авто плохо заводится.
    • Время от времени предпосылки того, что ВАЗ две тыщи 100 10 16 клапанов не заводится, могут носить более глубочайший нрав. Диагностировать их очень трудно. Но у ВАЗ две тыщи 100 10 это, быстрее исключение, чем правило.
    Читайте также:  Установка Двигателя BMW На Москвич

    Не заводится на холодную ВАЗ две тысячи сто десять инжектор восемь клапанов

    Для хозяев автомобиля этой марки эта неувязка, к огорчению, не является редкостью. Нужно сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в критериях которой находится автомобиль. Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице или в гараже, который не отапливается, то все трудности появляются из-за того, что он основательно остыл. При всем этом изменяют свои физические характеристики металл, горючее, смазочная жидкость.

    Все это в конечном итоге приводит к тому, что становится довольно тяжело запустить силовую установку. Заморочек добавит событие, при котором за автомобилем не осуществляется постоянный подабающий уход.

    Более всераспространенными причинами появления схожей ситуации являются последующие моменты:

    • Появилась определенная неувязка с аккумуляторной батареей.
    • Вышел из строя бензиновый насос.
    • Неисправны датчики, при помощи которых осуществляется контроль коленвала и те, что выслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
    • Неувязка в свечках.
    • Срабатывает сигнализация.
    • Испытывает препядствия система, которая занимается перераспределением горючего.
    • В блоке зажигания вышел из строя какой-нибудь элемент.

    Проблемы со стороны аккумуляторной батареи

    Хоть какому обладателю авто понятно, что если на автомобиль не будет подаваться питание, то он не заведется. Потому с самого начала нужно проверить аккумуляторную батарею. О том, что заряд начинает падать, даст подсказку красноватая лампочка на приборной панели. Она начнет пылать, подсказывая, что со стороны батареи появились задачи. Но даже при отсутствии пылающей лампочки нужно проверить наличие напряжения, воспользовавшись для этой цели тестером. Оно должно составлять 12,6 вольт.

    Источник проблемы – сигнализация

    На практике такие случаи имеют место довольно изредка. Но не исключено, что неисправная система охраны просто перекроет автомобиль, и он не будет заводиться. Поиск препядствия осуществляется способом исключение. В данном случае сигнализация просто сбрасывается.

    Проблемы зажигания

    В практическом использовании автомобиля такая неувязка встречается достаточно нередко и разъясняет причину, почему не заводится машина ВАЗ две тыщи 100 10 инжектор шестнадцать клапанов. Предпосылкой появления схожей трудности является завышенная вибрация. Трамблер защищен специальной крышкой. С течением времени она может просто раскрутится. Это определит появление такового происшествия, при котором искра будет подаваться некорректно. Горючее будет сгорать не вполне и возникнет эффект, который посреди автомобилистов носит заглавие «троение». Очевидно, в таких случаях нужно зажигание отрегулировать.

    Может иметь место ситуация, при которой при рабочем стартере происходит намокание свеч. Тогда их нужно попробовать поменять.

    Если это не дает ожидаемого результата, то следует выполнить последующие деяния:

    • Проверить состояние форсунок. Время от времени предпосылкой неисправности будет то, что они просто забились. Устранение проблемы решается методом их простой промывки.
    • Требуется ревизия бензинового насоса. Нужно убедиться в том, что его работа приводит к созданию нужного давления.
    • При поиске вероятных обстоятельств следует произмести осмотр датчика ДМРВ. Он может работать некорректно, что обусловливает подачу очень огромного количества горючего. При всем этом также может появиться ситуация, при которой ВАЗ две тыщи 100 10 схватывает, но не заводится. Может засориться дроссельная заслонка либо ДХХ. Их следует помыть жидкостью, которой очищают карбюратор.

    В морозную погоду может быть так, что стартер крутит, но ВАЗ две тыщи 100 10 не заводится. В данном случае нужно выполнение последующих действий:

    • при вынутых свечках нужно прокрутить стартер. Это требуется для того, чтоб из мотора вышло горючее;
    • выполнить подмену свеч. За ранее их требуется разогреть;
    • требуется пуск мотора;
    • провести деяния по зарядке аккумуляторной батареи.

    Если все выполненные деяния не дали хорошего результата, то это может гласить о наличии более суровой поломки. Тогда воззвания к спецам не избежать.

    Случается так, что обладателем авто проведена смена замка зажигания. Движок при всем этом запускался, но не стал это делать после того, как была на сто процентов осуществлена сборка управляющего узла. В данном случае нужно проверить топливный насос.

    Определенные проблемы со стороны датчиков

    При помощи этих устройств осуществляется контроль того положения, что находится на местах. Данные об имеющейся ситуации датчики сообщат бортовику. Можно выполнить их самостоятельную проверку. Если датчик сломан, будет отсутствовать искра.

    Неполадки в топливном насосе

    Если вышло из строя данное устройство, то не будет создаваться нужного давления. По этой причине форсунка не способна производить впрыскивание бензина в инжектор. Подтверждает данный факт наличие искры на свечках.

    Свечи

    Довольно принципиальным элементом в движке является свеча. Ее основное назначение состоит в подаче искры, от которой воспламенится топливно-воздушная смесь. Через определенное время от начала эксплуатации свечки подгорают. В данном случае свечки после выкручивания подлежат очистке и промывке.

    На хоть какой критический случай всегда нужно иметь запасной набор рабочих свеч. Просто время от времени нет времени на то, чтоб их чистить и промывать. В таких случаях их просто подменяют.

    Не заводится ВАЗ две тысячи сто десять причины и способы решения

    Хоть какой автомобиль обладает довольно сложным устройством. Это полностью относится и к российским моделям. В хоть какой момент у их ожжет случиться неожиданная поломка. В итоге этого некорректно начинают работать все механизмы, а время от времени они и вообщем отрешаются работать. Результатом будет то, что ВАЗ две тыщи 100 10 не заводится.

    Читайте также:  Куда Уходит Масло Из Двигателя

    Более нередко такую делему можно следить в прохладный сезон года. Если машина провела ночь на открытой стоянке, то ее движок довольно очень остынет, что приводит к тому, что ВАЗ две тыщи 100 10 не заводится с ключа, а если впрямую замыкаешь стартер – заводится. Автомобилисту приходится находить и устранять неисправности. При всем этом по очереди проверяется система зажигания, топливная система и та, что отвечает за газораспределение.

    Деяния нужно начать с того, что сесть в салон автомобиля. Водителю нужно выполнить включение зажигания. При всем этом он направляет собственный взгляд на приборную панель.

    При включенном зажигании должны загореться три лампочки, которые служат индикаторами 3-х характеристик:

    • Аварийное давление масла.
    • Заряд аккума.
    • Должна пылать и лампочка Check от ЭСУД.

    В данной ситуации первейшее значение имеет то, пылает либо нет лампа, относящаяся к электрической системе управления движком. Он не завелся, но лампочка должна пылать. Это гласит об исправности ЭСУД и готовности ее к работе. Если лампа не пылает, следует проверить предохранитель. Когда врубается зажигание, от реле ЭСУД будет слышен звук в виде щелчка. Это гласит о том, что на него подается питание. Но случается так, что машина не заводится, стартер не крутит, реле не щелкает. При исправном состоянии реле и модуля лампочка должна пылать. Если этого нет, то следует проверить, поступает ли на их питание. Убедившись в том, что питание поступает, следует прийти к выводу о неисправности модуля.

    Нельзя сказать, что новый модуль стоит очень недорого. За него придется выложить порядка 100 баксов. Потому имеет смысл отремонтировать старенькое устройство, так как это обладателю авто обойдется дешевле.

    Не выходя из машины, осуществляется проверка топливного насоса. Движок ВАЗ две тыщи 100 10 обустроен инжекторной системой питания. Горючее подается при помощи электронного бензонасоса. Он находится в бензобаке авто. Если включить зажигание, на это устройство будет подано напряжение. В месте, где находится заднее сиденье, шофер услышит звук его работы. Если никаких звуков нет, следует проверить предохранитель и реле бензонасоса.

    Бендикс стартера. Втягивающее реле стартера

    Методы аварийного запуска двигателя

    Когда стартер не щелкает и не издает вообщем никаких звуков, то движок можно запустить, если замкнуть его “напрямую”. Это не самое наилучшее решение, но в тех случаях, когда для вас необходимо срочно ехать и другого выхода нет, можно пользоваться им.

    Разглядим ситуацию как запустить движок впрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий будет последующей:

    • включить нейтральную передачу и установить машину на ручной тормоз;
    • включить зажигание методом поворота ключа в замке и открыть капот, потому что последующие деяния будем проводить в моторном отделе;
    • снять воздушный фильтр со собственного места посадки и отвести его в сторону с тем, чтоб добраться до контактов стартера;
    • отсоединить фишку, идущую к контактной группе;
    • железным предметом (к примеру, отверткой с широким плоским жалом либо кусочком провода) замкнуть клеммы стартера;
    • в итоге этого при условии исправностей других вышеперечисленных узлов и заряженного аккума машина заведется.

    После чего установите вспять фишку и воздушный фильтр. Увлекательным является тот факт, что почти всегда движок будет в предстоящем запускаться при помощи ключа зажигания. Но следует держать в голове, что поломка все таки осталась, потому ее нужно находить без помощи других либо отчаливать за помощью в автосервис с тем, чтоб убрать ее.

    Аварийный пуск мотора

    Предлагаем вам очередной способ, который понадобится для вас в случае необходимости критического пуска мотора. Он подходит только для переднеприводных легковых автомобилей с механической коробкой передач! Метод действий последующий:

    • нужно поддомкратить машину, вывесив хоть какое из фронтальных колес;
    • выкрутить вывешенное колесо до упора наружу (если левое колесо — то на лево, правое — на право);
    • намотать на поверхность покрышки буксировочный трос либо крепкую веревку 3-4 раза, оставляя свободными 1-2 метра;
    • включить ТРЕТЬЮ передачу;
    • повернуть ключ в замке зажигания;
    • очень дернуть за конец троса, пытаясь раскрутить колесо (лучше делать это не на месте, а с маленьким разбегом);
    • когда машина завелась, сперва установите нейтральную передачу (делать это можно без нажатия на педаль сцепления) и подождите, пока колесо на сто процентов остановится;
    • опустите вывешенное колесо на землю.

    Описанный способ с раскручиванием колеса переднеприводных машин припоминает способа пуска кривого стартера (при помощи заводной ручки), применяемого в старенькых заднеприводных машинах (к примеру, ВАЗ “классика”). Если в последнем случае стартер раскручивается при помощи ручки, то в переднеприводных он раскручивается от полуоси, на которой находится поднятое колесо.

    Как проверить стартер

    Не крутит стартер на горячую

    Пуск мотора впрямую

    Время от времени у автолюбителей появляются препядствия, когда стартер не крутит “на горячую”. Другими словами, при прохладном движке, после долговременной стоянки машина заводится без заморочек, а при значимом нагреве появляются трудности. В этом случае самой всераспространенной неувязкой являются некорректно подобранные втулки стартера, другими словами, имеющие наименьший чем необходимо поперечник. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не крутится. Потому выбирайте втулки и подшипники в согласовании с мануалом к вашему автомобилю.

    Также в сильную жару может быть ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. При этом это касается всех контактов — на клеммах аккума, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и т.д.. Потому советуем для вас провести их ревизию, почистить и обезжирить.

    Замыкание стартера впрямую отверткой

    Признаки неисправности стартера

    Обстоятельств того что не заводится машина по сути существует много. Но неисправность стартера можно найти по возникновению 1-го либо нескольких перечисленных ниже признаков:

    • стартер не врубается;
    • стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал мотора;
    • при включении стартера коленвал крутится очень медлительно, из-за чего движок не запускается;
    • слышен железный скрежет шестерни бендикса, которая не заходит в зацепление с коленвалом.

    Дальше перейдем к дискуссии вероятных обстоятельств возможной поломки. А именно, разберем ситуации, когда стартер либо совсем не крутит, либо не крутит коленвал мотора.

    Почему стартер не крутит на горячую

    Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабенький заряд аккума, нехорошие электронные контакты в схеме, механическая поломка стартера и т.д.. Каждому автолюбителю полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит движок. Ведь почти всегда ремонт можно выполнить своими руками. Тем паче что поломка обычно появляется в самый неожиданный момент, когда нет способности пользоваться помощью автомастера. Дальше детально разглядим предпосылки неисправности и способы их устранения.

    Ревизия щеток стартера на ВАЗ-2110

    Очень нередко при дефектах стартера повинет не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Принципиально осознавать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной последующих обстоятельств:

    • Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения трудности нужно выполнить его подмену.
    • Значимый износ втулок и/либо щеток стартера. В этом случае необходимо провести их подмену.
    • Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно при помощи мультиметра. Обычно, обмотку не чинят, а приобретают и устанавливают другой стартер.
    • Замыкание либо обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация подобная предшествующей. Нужно произвести подмену устройства.
    • Вилка в бендиксе сломана либо деформирована. Это механическая поломка, которую трудно поправить. Хорошим решением в данной ситуации будет подмена бендикса либо раздельно вилки (при способности).

    Стартер крутит, но не схватывает

    Снова же, воткнули ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но делает это вхолостую. Другими словами, стартер не схватывает. Статья «Стартер крутит, но не схватывает» поможет для вас.

    Не качает бензонасос

    Воткнули ключ, провернули, лампочки зажглись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сидением, потому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то неувязка в бензонасосе, в его проводке либо «в ноль» посаженом аккуме. Для более подробной инфы перебегаем в статью: Не качает бензонасос. Предпосылки.

    Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится

    Итак, стартер, как и движок, поршни прогуливаются, но мотор все никак не заводится. Тут уже неувязка, вероятнее всего, в топливно-воздушной консистенции, может быть, метки соскочили и т. д.

    До того как грешить на это, сперва необходимо направить внимание на датчики коленвала:

    ДПКВ — при его неисправности очень тяжело запустить движок, при этом заведенный, он работает неровно, с перебоями, мощность приметно падает.

    Читайте также:  Замена Подушек Двигателя Ford Mondeo 4

    Дальше стоит направить внимание на метки:

    • Метка на шестерне распредвала ГРМ (фото).
    • Метки на маховике под термостатом (фото).

    Если метки не совпадают, вероятнее всего, просто соскочил ремень на один зуб. Может быть, изношена сама шестерня распредвала. Необходимо регулировать и ставить верно!

    Дальше речь уже пойдет о топливовоздушной консистенции.

    Заблаговременно предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику мотора либо поглядеть ошибки на бортовике.

    Топливовоздушная смесь — это сочетание воздуха, бензина и искра, нужная для его возгорания.

    Почему не заводится машина, если стартер крутит, но не схватывает

    Разберем предпосылки, почему не заводится движок. Каковы пути решения и что вообщем необходимо делать человеку, попавшему в эту ситуацию?
    Пойдет речь о «Самарах» с инжекторным движком, так как карбюраторных на сегодня осталось не достаточно.

    Если же идет речь о прохладном времени года — вы не завелись зимой, то тут существует несколько аспектов, касающихся метода пуска мотора. Может быть, у вас залило свечки либо еще чего-нибудть. Чтоб конкретнее изучить этот вопрос, ознакомьтесь со статьей: Как заводить авто в мороз? Где описан метод и, снова же, вероятные предпосылки неисправности.

    На данный момент пойдет речь более углубленно в техно часть, так как «зимние факторы» отпадают.

    Обрисовывать задачи будем по порядку проводимых действий: другими словами начиная от вставленного ключа и заканчивая работой мотора.

    Искра

    Вот тут уже могут быть реальные предпосылки нашей препядствия:

    • Сперва смотрим свечки. Выворачиваем их (Как снять свечки?), смотрим на их состояние. Обычные обязаны иметь немного кирпичный цвет, если они влажные, соответственно, залило свечки. Необходимо прочистить и продуть цилиндры, прокрутив вхолостую движок стартером с вывернутыми свечками. Если же залило один цилиндр — неувязка локальная (высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры — общая неувязка (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление горючего в рампе).
    • Дальше, проверяем наличие искры. Чтоб ее проверить, ознакомьтесь со последующей статьей: Как проверить искру?
    • Если искры нету на одном цилиндре — неисправная свеча, высоковольтный провод.
    • Отсутствует на 2-ух смежных цилиндрах (1-4 либо 2-3), то неувязка в катушке зажигания либо в ЭБУ.
    • Если искры нет нигде, неувязка может крыться в катушке зажигания либо ЭБУ, в не совпадающих метках ГРМ, нерабочем ДПКВ.
    • Если же с наличием искры нет никаких заморочек, то причина неисправности кроется в подаче горючего.

    Подача воздуха

    Обычно, неисправность в подаче воздуха не должна оказывать влияние на делему запуска мотора. Худо-бедно, но движок должен все равно работать. Все же не будем обходить воздушную систему стороной.

    За учет и подачу воздуха отвечают последующие датчики:

    • ДМРВ — самый дорогой датчик. Если он выходит из строя, то автомобиль начинает просто сжирать бензин литрами, потом этот датчик может просто умереть «в ноль», но на пуск автомобиля оказывает влияние косвенно. Это значит, вроде бы он ни выходил из строя, автомобиль должен завестись.
    • РХХ не должен оказывать влияние на делему запуска мотора. При его неисправности появляются проблемы с холостых.

    Не включается зажигание

    Сперва вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, должны загореться приборы и индикации на панели устройств: значок мотора, уровень горючего, лампочки масла, стояночного тормоза и т. д. Если этого не происходит, идем в эту статью и изучаем предпосылки данной неисправности.

    Не крутит стартер

    Означает, воткнули ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, а в ответ тишь. Неувязка: не крутит стартер. Если это происходит, перебегаем в статью: Не крутит стартер. Что делать?

    Подача топлива

    Тут очень важны два пт:

    • обычное давление горючего;
    • исправные форсунки.

    Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем и кроется неувязка. Сперва, замеряем давление в топливной рампе (Как замерить давление?) и делаем надлежащие выводы.

    Высочайшее давление вкупе с нерабочим регулятором давления горючего могут мгновенно залить движок.

    На автомобилях с электрической педалью газа ко всему иному добавляется к тому же проблемная электрическая педаль акселератора.

    Что можно порекомендовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Также запуску мотора может мешать выключатель сигнала тормоза.

    Стартер вращается, но машина не заводится

    Стартер делает очень важную функцию — конкретно благодаря ему электронный заряд аккума преобразуется в механическую работу, которая принуждает крутиться маховик коленчатого вала.

    Мы уже обрисовывали на нашем веб-сайте Vodi.su, как работает стартер автомобиля.

    Напомним кратко снова:

    • при повороте ключа в замке зажигания в последнее положение ток подается на обмотку стартера;
    • шестерня обгонной муфты (бендикса) заходит в сцепление с маховиком коленчатого вала;
    • как скорость вращения маховика превосходит 50-100 оборотов, шестерня стартера отсоединяется от маховика;
    • цепь размыкается, ключ в замке зажигания ворачивается в среднее положение, вал стартера перестает крутиться.

    Как лицезреем, ничего особо сложного тут нет. Но трудности начинаются тогда, когда появляются трудности со стартером.

    Одна из часто встречающихся поломок:

    • стартер вертится, но движок все равно не заводится.

    С чем это может быть связано, и как решить данную делему?

    Причина 1-ая — износ зубьев шестерни бендикса либо венца маховика

    1-ое, что необходимо проверить в этом случае — состояние зубьев приводной шестерни обгонной муфты и маховика коленчатого вала. В процессе использования любые железные элементы, взаимодействующие с другими металлическими элементами, имеют свойство изнашиваться. Такая же неувязка с течением времени происходит и с шестернями коробки — зубья крошатся, не обеспечивается сцепление меж ведущей и ведомой шестернёю, переключать передачи трудно.

    Стоит сказать, что износ шестерни стартера — еще не самая ужасная неувязка. А вот если истерлись зубья венца маховика, то придется вправду приложить максимум усилий для ремонта. Бендикс стоит сравнимо дешево и поменять его можно без помощи других. Для подмены венца маховика придется его откручивать от коленвала, снимать венец с маховика (что тоже не до боли просто), получать новый и насаживать назад.

    Если износ зубьев сравнимо маленькой, другими словами возможность того, что сцепление все таки произойдет, для этого придется пару раз пробовать прокрутить стартер — авось поможет.

    Проверить состояние приводной шестерни довольно трудно, в особенности если у вас иномарка. Обладатели российских авто могут пощупать пальцами и венец маховика и бендикс стартера и даже испытать прокрутить шестеренку — она должна крутиться исключительно в одном направлении.

    Обрыв вилки привода стартера

    Вилка бендикса надевается на якорь втягивающего реле и благодаря ей шестерня выдвигается в последнее положение и заходит в зацепление с маховиком. Если же она поломалась, то бендикс будет оставаться в недвижном состоянии, никакого зацепления с маховиком не будет, соответственно завести движок от аккума для вас не получится.

    Можно также испытать снять стартер, подсоединить его к аккуму через контактные болты и испытать прокрутить — если шестерня не выдвигается, означает задачи необходимо находить во втягивающем реле.

    Ослабление буферной пружины

    Буферная пружина позволяет шестерне бендикса незначительно отклоняться, если зубья не совпали с зубьями маховика. Если же пружина не сжимается вполне, то вы сможете услышать скрежет, свидетельствующий об отсутствии полного контакта с венцом маховика.

    Другие вероятные задачи

    Также неспешное вращение стартера может свидетельствовать об износе щеток стартера, обрыве обмотки либо замыкании на массу. Во всех этих случаях нужны демонтаж стартера и его проверка.

    Стартер — достаточно сложное устройство. Якорь стартера крутится благодаря подшипникам, которые тоже с течением времени могут рассыпаться. Обгонная муфта (бендикс) может заедать — шлицы забились железной стружкой. В любом случае, если у вас случилась схожая поломка, необходимо отправиться на диагностику либо без помощи других находить причину.

    Как завести движок без стартера?

    Если поломка произошла в пути, то необходимо попробовать завести движок без стартера.

    Есть несколько методов:

    • с толкача — ставим рычаг КПП на первую передачу и просим, чтоб машину подтолкнули — если толкающим получится набрать огромную скорость, то движок заведется;
    • с буксира — все то же, только разгоняетесь за счет другого автомобиля;
    • раскручивание фронтального колеса — для авто с фронтальным приводом, поднимаем фронтальное колесо на домкрате, ставим 3-4 передачу и пробуем вручную раскрутить колесо — крутить придется длительно, но метод работает.

    Смотрите как может жужжать стартер и что делать в данном случае? (случается обычно в прохладную погоду).