VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Стартер закрывается, но не включается ВАЗ 2114

Здравствуйте дорогие автолюбители! Система запуска двигателя автомобиля занимает ключевое место в устройстве автомобиля, так как состояние ее элементов определяет, будет ли запускаться двигатель.

Стартер щелкает, но не поворачивается. Видео:

Ничто так не раздражает водителя, как молчание стартера в ответ на правильное вращение ключа в замке зажигания. Есть много причин, по которым машина не заводится.

Начиная от банального отключения контактов, заканчивая выходом из строя стартера. Внешние проявления сбоя также могут быть разными, и если вы знаете устройство системы запуска, вы можете быстро найти слабое место.

Если стартер нажимает при попытке запуска и ничего больше не происходит, это значительно сужает сектор устранения неполадок.

Когда делается попытка запустить двигатель, повторитель щелкает под капотом, который отвечает за соединение рабочего механизма бендикса с венцом маховика. Не очень опытные водители считают, что пусковые реле могут давать такие щелчки, а электромагнитное реле считается виновником поломки.

Если стартер щелкает, но не поворачивается, это не повод грешить на «соленоид» (так называемое реле соленоида), потому что на него течет ток, иначе не было бы вообще никаких звуков. А реле стартера издает щелчки во время работы, но они почти не слышны, поэтому этот саундтрек ни с чем не спутать.

Почему реле стартера и ретрактор нажимают?

Довольно большое количество электроприборов сопровождает их работу характерным звуком в виде щелчка металла. Этот звук является признаком производительности устройства (даже частичного).

Все известные реле используют электромагнитный метод соединения контактов. При подаче напряжения контактные клеммы, расположенные на гибком или подвижном оружии, получают смешанные заряды и притягиваются друг к другу. Двигаясь с ускорением поверхности терминала, они бьют друг о друга, что является источником происхождения звука. Опытные звуковые драйверы могут определить, какое реле работает и работает ли оно.

Для того, чтобы двигатель запустился без проблем, необходимо, чтобы все элементы работали без исключения. Запасные части и компоненты участвуют в цепи запуска двигателя, такие как:

  • Аккумулятор;
  • Например замок зажигания;
  • Реле стартера;
  • Стартер с электромагнитным реле.

Что делать, если реле щелкает, но стартер не вращается?

Если система запуска двигателя дает хоть какие-то признаки жизни, то не все так безнадежно. Основными причинами проблемы могут быть:

  • Низкий заряд батареи;
  • Плохой контакт или повреждение проводки;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Отказ стартера (нет контакта на щетках);
  • Выход из строя электромагнитного реле.

Чтобы быстро понять эту ситуацию, нужно знать, как себя вести. Учитывая, что батарея является единственным источником энергии, часто из-за разряда она не может прокрутить якорь стартера, отдавая всю энергию только реле. Аккумулятор необходимо заменить или зарядить.

Читайте также:  После Отключения Аккумулятора Не Работают Стеклоподъемники

С поломанным стартером справиться гораздо сложнее, потому что его нужно удалить, но это не очень удобно, и вы не сможете решить проблему за пять минут. Как только стартер окажется на рабочем столе, можно поставить диагноз.

Для этого вам понадобится аккумулятор, в котором мы уверены. Необходимо подключить заземление к корпусу стартера, а положительный вывод. К контакту после реле. Если стартер запущен, реле соленоида неисправно. Если он тихий, вам придется разобрать его и искать повреждения внутри.

Реле соленоида и щетки стартера постоянно активны. Не удивительно, что через некоторое время это не удается.

Небольшую, но очень важную единицу необходимо заменить, так как это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется за один день.

Почему стартер не вращается?

Что делать, если машина не заводится, а стартер не отвечает, щелкает, но не поворачивается и не хватает? Почему я не могу запустить двигатель при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является недостаточная мощность механизма. Это может указывать на отсутствие необходимого сетевого напряжения из-за разряда батареи. Если аккумулятор полностью разряжен или отсоединен, механизм не покажет никаких признаков жизни.

Авто стартер

Если стартер не нажимает при включенной клавише, двигатель не запускается, сначала необходимо проверить качество подключения кабеля аккумулятора. Возможно, что провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислены.

Если это так, не паникуйте, вам просто нужно сделать следующее:

  • Сначала нужно выключить аккумулятор и отсоединить от него клеммы;
  • Используйте наждачную бумагу для обработки внутренних частей клемм аккумулятора, также необходимо очистить контакты аккумулятора;
  • Тогда вам нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор. Используйте зарядное устройство;
  • Далее необходимо диагностировать целостность кабелей, а именно проводов, предназначенных для питания стартера;
  • После выполнения этих действий клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены, чтобы они не отсоединились позже.

Часто одной из основных причин, по которой стартер не включается при нажатии, является полностью разряженная батарея. Если ключ не запускает двигатель, механизм может среагировать и показать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы сможете услышать этот характерный и мощный щелчок, иначе механизм сможет прокручивать двигатель внутреннего сгорания, но только один раз. Чтобы решить проблему с бензиновым или дизельным двигателем, попробуйте зарядить аккумулятор. Возможно, после этого начнется подача питания.

Видео: Стартер Щелкает Но Не Крутит ВАЗ 2114


Компоненты механизма

Каждый автолюбитель знает, зачем автомобилю нужен генератор. Это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и аккумулятор.

Эта работа обеспечивает дополнительный заряд батареи, но вы не должны полагаться исключительно на генератор, так как он не сможет полностью зарядить батарею:

  • Аккумулятор должен быть в состоянии покоя во время зарядки;
  • Когда генератор работает, на аккумулятор помещается дополнительная нагрузка;
  • Во время движения генератор заряжает аккумулятор в низком режиме;
  • В любом случае работа генератора лишь частично восстановит уровень заряда батареи, затраченный на запуск двигателя.

Соответственно, если аккумулятор полностью разряжен, не стоит рассчитывать на его зарядку от генератора. Лучший вариант. Зарядить устройство зарядным устройством. Как показывает практика, в принципе стартер не работает, щелкает, но не включается и двигатель не запускается из-за аккумулятора. Однако в некоторых случаях проблема может быть связана с неисправностью системы запуска двигателя. В то же время сам стартер может издавать звуки, не характерные для его работы.

Читайте также:  Как Узнать Цвет ВАЗ 2114

Окисление контактов аккумулятора

Если это так, и по этой причине автомобиль не заводится, вам придется потратить больше времени на его обнаружение.

Ниже приведен список основных неисправностей, которые мешают работе дизельного или бензинового двигателя:

  1. Механизм может быть выключен или периодически отключаться из-за короткого замыкания в сети. В результате может сгореть одна из обмоток, поэтому механизм может даже курить. Кроме того, характерным признаком этого отказа является неприятный запах жжения в проводке.
  2. Неисправность электромагнитного реле. Это может привести к неисправности бендикса. Сам механизм отказывается от контакта с силовым агрегатом.
  3. Произошло повреждение зубов Бендикса, соответственно этот компонент не может работать и запускать устройство из-за отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в электрической цепи непосредственно к стартеру. Один из проводов может перегореть или один из контактов может выйти из строя (автор видео. Назипов Валера).

Как решить проблему и запустить двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Есть несколько решений проблемы:

  1. Наиболее распространенным является запуск двигателя из толкателя. Автомобиль следует нажимать до тех пор, пока он не сможет развить определенную скорость, необходимую для запуска, предпочтительно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой не сможет завести автомобиль-толкач.
  2. Попробуйте закрыть стартер. Для этого вам понадобится отвертка и гаечный ключ. Размер ключа должен быть выбран в соответствии с расстоянием между клеммами реле. Они должны быть закрыты. Переключатель находится в нейтральном положении, педаль тормоза нажата, ключ находится в правильном положении.
  3. Как правило, стартер нужно просто отремонтировать, но, как показывает практика, этот механизм редко ремонтируется. Будет целесообразно отремонтировать его, если бендикс или реле вышли из строя. Если неисправность повлияла на электрическую систему, устройство необходимо заменить.

Вывод

В заключение я просто хочу сказать, что если вы обнаружите хотя бы один симптом проблемы, вам нужно обратиться за профессиональной помощью. Сегодня стало возможным проводить компьютерную диагностику автомобиля и выявлять проблему на ранней стадии, что позволит вовремя ее предотвратить.

Видео «Как определить причину отказа стартера»

Вы можете узнать больше об этом процессе из видео (автор видео. Auto Electric HF).

Автомобильный стартер среднего класса предназначен для вращения коленчатого вала, что обеспечивает запуск двигателя. Механизм представляет собой аккумуляторный двигатель постоянного тока. Это считается неотъемлемой частью запуска автомобиля.

На видео ниже показана ситуация, когда стартер нажимает, но не вращается:

Как работает стартер (его функции)

Типичный стартовый дизайн

Функция устройства состоит в том, чтобы собирать электрическую энергию от аккумулятора, увеличивая мощность двигателя с помощью четырех коллекторных щеток. Ток подается при закрытии зажигания поворотом ключа. Якорь стартера умножает силу проходящего через него напряжения. Электромагнитный выключатель с генерацией тока мгновенно притягивает шестерни с маховиком.

Читайте также:  Какой Привод У ВАЗ 2112

Типы стартеров

Новый редукторный стартер

Есть стартеры с трансмиссией и без нее, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Стартер щелкает, но не поворачивается. Основные причины и диагностика

Потребление электроэнергии:

  • Не больше 375A при номинальной мощности;
  • Ранее 700A в закрытом состоянии;
  • Ранее 80А на холостом ходу

Есть 4 основных проблемы. Рассмотрим каждый подробнее.

Якорь не работает

Сильный износ якоря стартера

Доказательством этого является полностью разряженная батарея (аккумулятор), окисленные проводящие провода, их слабое крепление к клеммам.

Короткое замыкание катушки реле

Катушка реле короткого замыкания. Разрыв или короткое замыкание на массу не исключено. В этом случае стартер не вращается и не щелкает. Если вам нужно срочно позвонить, включите зажигание и заблокируйте стартер напрямую.

Блокировка контактов не закрывается

Замок зажигания с ключом в ВАЗ-2114

Контакты переключателя блокировки не замыкаются.

Дефектные переключающие элементы

Включая стартер, якорь не двигается, а тяговое устройство неактивно. В этом случае симптомы:

  1. Тяговое реле активируется и выключается при запуске механизма.
  2. Якорь вращается, но маховик неподвижен.
  3. Шум внутри корпуса при вращении клапана.

Решение проблем

Диагностика, чистка и смазка стартера

Исходя из причин неисправностей, их устранение заключается в следующем:

  • Зарядка или замена батареи
  • Очистите клеммы, проволочные наконечники, смажьте их вазелином.
  • Замена: тяговый блок, контакт выключателя зажигания, анкеры.
  • Очистка: замена контактов реле или коллектора, щетки.
  • Проверьте проводные соединения от аккумулятора до стартера.
  • Замена муфты, при необходимости фиксация сборки, клеммные контакты.
  • Замена короны сцепления или маховика в случае отказа рычага привода.

Разрушение подшипников якоря, износ зубчатых колес, зубьев коронки могут способствовать шуму.

Может возникнуть механический износ зубьев шестерен привода, маховика, маховика. Вам придется снять блок, поменять шестерни и, возможно, заводную головку.

Замена опорных втулок стартера (из цветных металлов) часто решает многие проблемы.

Отдельные элементы стартера

Список расходных материалов : включает бендикс, корпус, коллектор, щетки, тяговое реле (при наличии короткого замыкания обмотки).

Кстати, когда вы поворачиваете ключ, вы обычно слышите щелчок, который происходит, когда контакты тягового реле замкнуты. Тем не менее, несколько щелчков могут появиться без запуска стартера. Причина кроется в ожоге контактов тягового механизма.

Совет

Только правильная эксплуатация автомобиля продлит срок службы стартера:

  • Если все остальные компоненты механизма находятся в исправном состоянии, удерживайте ключ зажигания не более 15 секунд.
  • Не спешите включать зажигание раньше, чем через 30 секунд, чтобы топливный насос перекачивал топливо и создавал необходимое давление.
  • Установите стартер на место без перекоса, надежно.

Учтите летнее активное испарение электролита из аккумуляторов, своевременно доводя его до необходимой плотности.

Выводы

ВАЗ-2114 относится к категории неприхотливых технических средств технического обслуживания, надежных в эксплуатации, адаптированных к дорожным условиям Российской Федерации. Успешный городской автомобиль с небольшим пробегом бензина, низкой стоимостью расходных материалов, большим количеством багажа. Отзывы от автовладельцев более положительные.

Максимум, что владелец «может получить» в ситуации, когда стартер не заводит автомобиль. Это новый стартер. Стоит не более 2000 рублей, меняется любая услуга, а если есть дырка, то сделайте это самостоятельно за 45 минут.