VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Если щелкает, но не крутит стартер. где искать причину неисправности

Здрасти, почетаемые автовладельцы! Система пуска мотора автомобиля Занимает ключевое положение в устройстве авто, ведь от исправности её частей зависит, будет ли заведён мотор.

Стартер щелкает но не крутит.

Ничто так не раздражает водителя, как молчание стартера в ответ на поворот ключа в скважине замка зажигания. Обстоятельств, по которым автомобиль Не заводится. огромное количество.

Начиная от очевидного отсоединения контактов, Заканчивая выходом из строя стартера. Наружные проявления поломки могут быть также разными и если знать устройство системы запуска, то можно довольно стремительно отыскать уязвимое место.

Если при пробы пуска щелкает стартер и поболее ничего не происходит, то это существенно сузивает сектор поиска неисправности.

Щелчки под капотом при пробы пуска мотора издаёт втягивающее реле, которое отвечает за сцепление рабочей шестерни Бендикс с Венцом маховика. Не очень бывалые водители считают, что такие щелчки может издав реле стартера, а виновником поломки считают втягивающее реле.

Если стартер щёлкает, но не крутит, то это совсем не ведут греши на «втягивающее» (так кратко именуют втягивающее реле), ведь ток на него поступает, по другому вообщем Не было бы никаких звуков. А реле стартера во время собственной работы издаёт щелчки, но их Практически не слышно, потому такое звуковое сопровождение перепутать нельзя ни с чем.

Почему щелкает реле стартера и втягивающее?

Довольно огромное количество электроприборов сопровождают свою работу Соответствующим звуком в виде железных Щелчков. Такое звуковое сопровождение. это признак работоспособности устройства (хотя бы частичной).

Все известные реле употребляют электрический метод соединения контактов. При подаче напряжения контактные клеммы, расположенны на гибких либо подвижных креплениях получают разнополюстные заряды и притягиваются друг к другу. Двигаясь с ускорением поверхности Клемма, хлопают друг в друга, что и является источником происхождения звука. Бывалые водители по звуку способны найти, какое реле работает и исправно ли оно.

Для того, чтобы запуск мотора происходило без заморочек, нужно чтоб все без исключения элементы были работоспособнымы. В цепочке пуска мотора задействованы такие части и узлы, как:

  • Аккумулятор;
  • Замок зажигания;
  • Реле стартера;
  • Стартер с втягивающей реле.

Что делать, если щелкает реле, а стартер не крутит?

Если система пуска мотора подаёт хоть какие-то признаки жизни, то ни всё так безнадёжном. Главные предпосылки проблемы могут быть такими:

  • Разряженный аккумулятор;
  • Слабенький контакт либо повреждение проводки;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Неисправность стартера (отсутствие контакта на щетки)
  • Поломка втягивающего реле.

Чтоб довольно стремительно разобраться в сложившейся ситуации следует знать, как себя вести. Беря во внимание, что Единственным источником энергии является аккумулятор, то нередко конкретно он ввиду разрядки, не в состоянии прокрутить якорь стартера, отдавая всю энергию только на работу реле. Нужно поменять либо зарядить аккумуляторную батарею.

Еще труднее разбираться с поломкой стартера, ведь его придётся снимать, а делать это не очень комфортно и в 5 минут неувязка не решишь. После того, как стартер оказывается на десктопе можно провести диагностику.

Для этого пригодится аккумулятор, в работоспособности которого мы убеждены. Нужно подключить массу на корпус стартера, а плюсовую клемму на булавку после реле. Если стартер заработал, то втягивающее реле неисправно. Если же он молчит, то его придётся разобрать и выискать поломки снутри.

Втягивающее реле, так же как и щетки стартера, повсевременно интенсивно работает. НЕ умопомрачительно, что через какое-то время оно выходит из строя.

Маленький, но очень принципиальный узел нужно поменять, ведь он может стать предпосылкой, по которой в один прекрасный момент ваш автомобиль НЕ заведётся.

Плохие контакты

Если стартер щёлкает, но не крутит и, при всем этом, появляются посторонние звуки (как вариант. то щёлкает, то ни щёлкает). нужно проверить все соединения, в особенности силового кабеля.

Дело тут в том, что при запуске мотора, стартер потребляет довольно большой итак вот АКБ. около 200 ампер. Если контакт где-либо недостаточны, то из нужных 200 ему может «доставаться» только 10 чего довольно для работы втягивающего реле, но недостаточно для пуска. В этом же случае может происходить серия «Щелчков».

Нужно проверить все соединения (включая клеммы АКБ), очистит контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом.

Если щелкает, но не крутит стартер. как найти неисправность самостоятельно

Нередка ситуация, когда выходя днем на работу, или в выходной денек (Отправляясь за покупками). вы подхода к собственному автомобилю, садитесь за руль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете его и. Происходит щелчок, но движок НЕ запускается.

Разглядим подобные случаи подробнее, чтобы знать. что делать, если такая незавидная ситуация всё же произойдёт.

Чтоб выяснить. почему стартер щелкает, но не крутит, нужно разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его работа. Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента:

  • Система питания. для стартера это, сначала, аккумулятор;
  • Коммутация. все соединения (провода и реле)
  • Сам стартер.

Вариант первый. АКБ

Может быть это один из самых распространённых видов дефектов такового рода. Сущность его заключается просто в разряженной, или неработоспособное аккумуляторной батарее. Найти разряженную просто:

  • Если щёлкает втягивающее реле, но стартер не крутит, при всем этом меркнут лампы на приборной панели. виновник аккумулятор;
  • Когда происходит серия Щелчков, при всем этом лампы также осязаемо притухают. то, как и в прошлых случае, виноватого аккумуляторная батарея;
  • Если вообщем ничего не происходит, то также может быть РАЗРЯЖЕН аккумулятор. нужно проверить его другими нагрузками (например. включить фары).

Если предпосылкой является АКБ, то, казалось бы, всё просто. довольно её зарядит (либо прикурить) и можно отчаливать в путь. Но не всё так тривиально, ведь невыясненная причина, которая вызвали следствие в виде неуспешных пуска. вызовет то же самое следствие ещё раз. После стоит разобраться. вот чего батарея разрядилась.

Всё тривиально, если был просто где-либо оставлен включенными свет, либо другой потребитель. Но если всё было выключено. то нужно проверить качество работы генератора, также исправность самой батареи.

Коммутация

Коммутация стартера ординарна. плюс батареи приверчены к втягивающее реле, минус на корпусе, а для старта подходит провод маленького сечения с обычного реле, Которым управляет замок зажигания.

Схема включения стартера

Если при включении зажигания щёлкает реле, но стартер не крутит (и втягивающее реле при всем этом Также не срабатывает). это причина может быть в самом реле либо управляющим кабеле. Точно установить можно довольно обычным методом. нужно подать «» питания на управляющую клемму стартера (куда подключен кабель меньшего сечения, на фото показано стрелкой).

Если стартер начал «крутит», то причина в проводке, реле либо замке зажигания.

К слову сказать. если поездка НЕ ​​терпит отлагательств, то таким методом можно завести движок. Довольно только включить зажигание и вручную (при помощи подачи плюса питания на управляющую клемму) завести движок.

Втягивающее реле

Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит. следует проверить втягивающее реле. Для этого можно испытать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающих реле есть три клеммы. две из их наибольшие (одна вход с аккума, 2-ая выход на один стартер) и одна малая, управляющая.

Читайте также:  Установка Сидений От Иномарки На Ваз 2110

Будет нужно подходящий инструмент. отвёртка либо гаечный ключ, Которым получится надёжно закроют две огромных клеммы (на фото стрелкой) на маленький просвет времени, при всем этом нужно, чтобы избранный инструмент НЕ касался корпуса (всех железных деталей под капотом).

Если при замыкании Клемм стартер начал крутиться (может быть с треск). это виновато втягивающее реле.

Дело тут в том, что снутри реле контактные площадки просто «обгорел», и на их образовался слой диэлектрика из оксидов металлов. Беря во внимание высочайший рабочий ток. контакты могут «обгореть» за одну попытку пуска.

Варианта устранения два. можно разобрать реле и зачистит контакты, или его поменять. 2-ой вариант существенно лучше, т.К. Таковой ремонт прослужить подольше. Это связано с тем, что на производстве контактные площадки покрывают особыми слоем сплава цветных металлов (с включениями «благородных»), что Понижает электроэрозию и возможность окисления. Зачистил х. этот слой будет отсутствовать, поэтому длительно такое реле не проработает.

Щёточный узел

Если дело дошло до проверки щёток, то без демонтажа и разборки стартера не обойтись. Конкретно при разборке износ щёток будет сходу виден. Косвенно это можно установить по долговременному периоду эксплуатации, т.К. Ресурс щёточного узла достаточно большой.

Необходимо отметить, что в Неких вариантах конструкции, при неисправности щёток, также может НЕ срабатывать втягивающее реле. Т.Е. Если не «щёлкает» втягивающее, И не пускается стартер на «прямую». это полностью могут быть повинны щетки.

Неисправности самого стартера

Обычно такового рода неисправности без демонтажа узла убрать нереально. Но можно, щодо точно, узнать причину. Разглядим электронную часть стартера, которая содержит в себе:

  • Обмотки;
  • Щёточный узел;
  • Втягивающее реле.
стартер, крутить

Разглядим их в порядке убывания вероятности поломки.

Обмотки

Неисправность обмоток может выдать их цвет и запах. Естественно это станет видно при разборке стартера, и, в почти всех случаях, его будет проще и надёжнее (а время от времени и дешевле) поменять полностью. В целом симптомы подобны неисправности щёточного узла.

Втягивающее щелкает, а стартер не вертится. Пуск при помощи молотка.

Вот в принципе и всё, что знал! Если кому есть чем поделится, то прошу черкан пару срок в комментах. Фортуны!

Втулки

Данные элементы размещены с обеих сторон стартера. Их задачка заключается в контроле вращения вала. В случае, если втулки очень изношены, тогда стартер не запустится и будет издав щелчки. Препядствия могут появиться если стартер некорректно установлен, находится не в собственном месте. Также могло случиться замыкание в обмотке.

Томная прокрутка может свидетельствовать о нехороший работе втулок, даже если агрегат ПРОГРЕТ.

Выход из строя втулок НЕ является суровой поломкой, но, если вы не желаете столкнуться с неувязкой, когда авто отрешается заводится, тогда их необходимо впору поменять. Более того, втулки могут вызывать подклиниванием вала стартера, что может привести к самовоспламенению.

Где находится

Инженерами была предвидено размещение реле под правой частью капота, а поточнее около правого крыла автомобиля. Оно установлено на булавку с гайкой.

Диагностика проводки и контактов

Если стартер не вертится, тогда причина может касаться проводки автомобиля либо нехороших контактов. Часто неувязка возникает на пути прохождения напряжения от клеммы к втягивающего реле. Для пуска стартера нужно 200 Ампер, но если причина в контактах, то не факт, что дойдет конкретно это количество тока. В таковой ситуации втягивающее реле заработает, потому что ему нужно всего только 10 Ампер, а вот для раскрутки стартера напряжения недостаточно.

В схожих случае можно услышать несколько Щелчков, а время от времени и целые серии. Сначала следует кропотливо проверить проводку авто. В случае обнаружения окисленный на контактах они Должны быть зачищены, чтоб иметь возможность передавать ток полностью.

Замена втулок

Чтоб поменять втулки следует повысить зазор, образуемый меж валом и опорой. Предпосылкой нередко является неверное размещение из-за чего ротор касается пластинки на статоре. Недостаток решается способом подмены детали.

  • Необходимо вышибить передную сопротивления и извлечь заднюю втулку. Это можно сделать особыми съемником либо способом высверливания.
  • Новые детали нужно установить, Используя мягенькие оправки. Ни при каких обстоятельствах нельзя перекашивать изделия либо прилаг лишние усилия.
  • Перед установкой втулки советуется опустить в моторное масло на пару минут для пропитки пористого материала.

Диагностика втягивающего реле

Неисправность стартера ВАЗ 2107, Касающееся Щелчков и отказа вертится может заключаться в реле. Подключен реле с помощью 2-ух кабелей, Которые идут к замку зажигания и аккума. Один кабель подключен к клеммам батареи. Другой к клеммам зажигания. Еще есть один провод, с помощью которого происходит соединение реле с приводом стартера.

Для выявления предпосылки поломки втягивающего реле необходимо использовать перемычку, при помощи которой следует произвести соединения обеих Клемм. Само соединение следует произвести при помощи обыкновенной отвертки либо вторым комфортными инвентарем. Принципиально, чтобы во время замыкания перемычка НЕ ​​касалась вторых железных поверхностей.

Не крутить стартер на ВАЗ 2107. что делать?

Нередко случается, когда человеку нужно срочно отправиться по делам либо просто съездить за покупками, но при поворачивании ключа зажигания ничего не считая щелчком не происходит. Ситуация НЕ из приятных. Сейчас планы на денек можно отложить в длиннющий ящик и приступать к поиску предпосылки поломки.

  • Стартер ВАЗ 2107
  • Предназначение
  • Виды
  • Реле включения стартера
  • Где находится
  • Проверка
  • Главные предпосылки почему щелкает реле, а стартер не крутит
  • Неисправность стартера
  • Неисправен аккумулятор автомобиля
  • Диагностика втягивающего реле
  • Бендикс
  • Щетки и обмотка
  • Диагностика проводки и контактов
  • Втулки
  • Ремонт агрегата
  • Подмена втулок
  • Подмена щеток
  • Ремонт реле
  • Сборка и установка
  • Направленные на определенную тематику видео

Неисправность стартера

Если издался щелчок после поворота ключа зажигания, но мотор не завелся, тогда обычно, предпосылкой поломки является конкретно сам узел. Если издался один щелчок, тогда заряд нужный для зажигания доходит, потому что реле щелкнул. Означает неувязка заключается не в нем. Также предпосылкой может быть нестабильные заряд, которого недостаточно для зажигания.

В схожих случае советуется пару раз испытать завести машину с интервалом в пол минутки. Время от времени это помогает, но если вопрос НЕ отважился, тогда необходимо проверить на неисправность элементы:

  • Бендикс;
  • Втягивающей узел;
  • Обмотку на наличие обрыва;
  • Проверить не затворила ли обмотка;
  • Сносились втулки и щетки (тогда необходимо только поменять данные элементы).

Ремонт реле

Данный узел нужен для движения шестерни по ротора. Размещен элемент на корпусе агрегата.

Поначалу проверяется управляющее реле. Винт крепления детали следует хорошо затянуть, чтобы проверить, имеется ли окиси на проводе и пластинках.

Чтоб проверить реле необходимо замкнут привод впрямую. Узел нужно поменять новым в случае вращения ротора.

Если узел исправен сопротивление на катушках составляет 75. 55 Ом. Если оно НЕ соответствует этим показателям, то их нужно поменять, потому что ремонту они не подлежат.

Неисправен аккумулятор автомобиля

Одной из часто встречающихся обстоятельств что стартер начинает трещать и плохо крутит, это недостаточны заряд аккума. Такие симптомы возникают, когда основной источник питания авто разрядился либо поломанных.

Чтоб уверится, что неувязка кроется в аккуме необходимо проверить, как ведет себя система пуска мотора. Могут наблюдаться такие препядствия:

  • Отсутствие хоть какого отклика на зажигание. Имеется звуков, стартер не щелкает, не оказывает всех признаков жизни. Если найдена такая неувязка, то проверьте работоспособность аккума способом включения какого-нибудь электронного потребителя. магнитофона, осветительных устройств и т.П.
  • Приборная панель мигает и слышен треск втягивающего реле. В схожих случае, обычно, повинет аккумулятор.
  • Стартер щелкает и время от времени затухает приборная панель.

В перечисленных выше случаях вначале проверяется, как заряжен аккумулятор. Употребляется нагрузочная вилка либо мультиметр. В схожих случае нужно просто зарядит его.

Когда после проведенных манипуляций удалось узнать, что аккумулятор исправен, тогда нужно приступать к поиску Других обстоятельств отказа стартера вертится.

Выход из строя стартера

Невзирая на высочайший эксплуатационные ресурс стартера, это устройство НЕ является нескончаемым, и в какой-то момент выходит из строя.

Сложность диагностики технического состояния электронного мотора, який размещен снутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некие распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда движок стопроцентно прогревается.

Соответствующим «симптомом», таковой поломки, является лёгкий пуск прохладного мотора, и очень неспешное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей воды достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит лишь на жарком движке, то при появлении данной препядствия, нужно в течение недлинного промежутка времени снять деталь с мотора автомобиля, разобрать его и при помощи омметра выполнить замеры сопротивления меж обмоткой и корпусом.

Если показатель будет наименее 10 кОм, то происходит утечка электронного тока на корпус устройства, что существенно Понижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, нужно застыл сопротивление меж обмоткой якоря и его корпусом.

Читайте также:  Как Часто Менять Иридиевые Свечи

При отсутствии утечек в этой части электронного мотора стартёра, следует очень пристально оглядеть выводные провода коллектора, Которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, или стопроцентно не крутить движок, или вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.

Важным элементом стартёра являются щётки.

Если данная деталь стопроцентно выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутит движок автомобиля, как в прохладном состоянии, так и после прогрева мотора.

Если величина выработки щёток не большая, то следует их проверить на утечку тока. Выполнить эту операцию можно при помощи хоть какого устройства для воплощения замеров сопротивления, либо обыкновенной двенадцативольтовой лампочки.

При подаче «» источника питания на щётки, а «-» к лампочкам, которая вторым выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно вполне отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккуме, то поломка, почти всегда, находится в устройстве пуска мотора.

Предпосылкой низкой частоты вращения коленвала мотора, в данном случае, могут быть:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя стартера.
  • Неисправность втягивающего реле.
  • Густой масло.

До того как приступать к выявлению вышеуказанных обстоятельств, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для пуска мотора ток. Для этого можно пользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, нужно застыл плотность электролита.

Неисправности проводки

Стартёр бензинового двигателя является Самым энергоёмких устройством электрического оборудования автомобиля, потому плохое крепление проводов и Клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая появляется в момент включения стартёра, так велика, что в недостаточно отлично прикреплённых проводах может образоваться электронная дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в итоге чего стартёр будет крутиться очень медлительно.

Не считая недостаточной силы тока в цепи, электронная дуга может привести к возгорание, потому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует сначала оглядеть клеммы подключения аккума, также проверить качество соединения положительного провода, який подключается от «» аккума к втягивающее реле.

Также следует проверить кабель, який соединяет корпус мотора с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно неплохой контакт.

Не считая утечки электронного тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартера может недоставать электронной мощности, из-за окисления Клемм аккума. В данном случае появляется прослойка из плохо проводящего электронный ток вещества, которое и является предпосылкой ухудшения работы стартера.

Данная неувязка может быть просто решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  • Для изготовления раствора употребляется рядовая сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  • Для чистки Клемм можно использовать ветошь, но Более подходящий инвентарем, для выполнения данных работ, является древняя зубная щётка.

Почему еле-еле крутит стартер (аккумулятор заряжен)

Времена, когда можно было завести движок автомобиля при помощи пусковой ручки уходят в прошедшее.

Потому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо крутит коленвал, а не остаётся ничего другого, как выяснять причину схожей неисправности на месте. Что делать в схожей ситуации, и как отыскать поломку, об этом будет тщательно описано в данной статье.

Неисправно втягивающее реле

Очень распространённая поломка, которая может быть предпосылкой нехороший работы стартового механизма автомобиля.

Если вышло куцее замыкание обмотки электромагнит, то будет нужно вполне поменять данную деталь, но почти всегда причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в итоге подгорания контактов реле.

Для того чтобы вернуть работоспособность устройства, нужно снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.

Снутри устройства, будет размещена медная пластинка, замыкающая контакты реле. Эта самая деталь и бывает Более повреждений. Поверхность пластинки, которая соприкасается с контактами, нужно очистить от неровностей, Которые появляются вследствие завышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует пользоваться бархатным ратфилем, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластинку не истончилась очень очень, по другому неплохого контакта меж проводниками электронного тока не будет.

Контакты, Которые размещены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также нужно зачистит. Чтоб выполнить данную операцию, нужно Выкрут болты, к Которым присоединяются провода, и зачистит их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластинкой. Чистка поверхности болтов осуществляется ратфилем. Снимать нужно малое количество металла, чтобы контакты довольно плотно соприкасались с контактной пластинкой электромагнит.

Когда чистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в оборотном порядке. Болты втягивающего реле Должны быть отлично зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, по другому можно разрушить хрупкий материал крышки данного устройства.

Густой масло

Данная неувязка может появиться только в этом случае, если марка смазывающего вещества НЕ соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал мотора, только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в грозных погодных критериях, то нужно позаботиться о утепления места стоянки машины, также поменять моторное масло.

Подгорелы контактные пятак во втягивающих реле

Данная неисправность проявляется в виде звучного Щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В Неких случаях может быть срабатывание стартера.

Стартёр ВАЗ-2114 щёлкает, но не крутит: что делать, как проверить

Хороший денек. Многим автовладельцам знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как назло, такие ситуации происходят в самый Неловкие момент, к примеру, на заправках либо при выезде на работу. В нынешней статье, мы поведаем как найти неисправность и, если это может быть, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

До того как говорить метод поиска неисправности, давайте разглядим устройство стартера.

Стартер представляет собой обыденный движок неизменного тока и реле. При повороте ключа в замке зажигания слышны щелчки, щелкает конкретно втягивающее реле.

Стартер ВАЗ-2114 может НЕ крутиться из-за последующих обстоятельств:

  • Пос аккумулятор;
  • Отказали реле включения стартера;
  • Подгорелы контактные пятак во втягивающих реле;
  • Износились щетки стартера;
  • Якорь стартера заклинило;
  • На стартер не подается силовой плюс.

Дальше разберем каждую из ЭТИХ дефектов тщательно.

Износились щетки стартера.

При износе щеток стартер не будет крутиться. Проверить можно точно также как и при перемыканиы отверткой контактов втягивающего реле.

Конструкция стартера

Независимо от определенного выполнения электростартер имеет в составе втягивающее реле. Стартер делает сразу две функции:

  • Стартер выталкивает вперед бендикс и приводную шестерню, позволяя ей сцепиться с зубчатым Венцом маховика.
  • Стартер разгружает контакты замка зажигания: ток, потребляемый стартером, велик, а втягивающее реле позволяет управлять стартером при помощи сравнимо малого тока.

НЕ подается силовой плюс на стартер

Нереально найти данную неисправность без лампочки либо мультиметра. Также без ЭТИХ устройств вы сможете перепутать данную неисправность с износом щеток.

Для наглядности Поглядите вот эту картину: Без контрольной лампочки либо мультиметра, вы НЕ обусловьте эту неисправность! И вообщем, без устройств, её можно перепутать с износом щеток!

Пос аккумулятор

При разряде аккума стартер даже не попробует провернут движок, при это он сходу издаст противные щелчки. Причина в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле. Для решения препядствия, зарядить аккумулятор либо подключить другой для проверки.

Как запустит автомобиль стартером при подгорания контактных Пятаков?

Для того чтобы завести автомобиль при подгорания контактных Пятаков нужно сразу переключат все три контакта на втягивающих реле. Замыкание 2-ух контактов под гайками нужно для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.

Порядок запуска автомобиля при отказе контактных Пятаков:

Автомобиль с МКПП

  • Ставим на стояночный тормоз;
  • Включаем нейтральную передачу;
  • Открываем капот и готовым плоскую отвертку;
  • Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено;
  • С помощью отвертки Замыкая все три контакта на втягивающих реле (может быть будет нужно 2 отвертки)
  • После пуска мотора убираем отвертку и едем к места ремонта.

Автомобиль с АККП (вариатор и бот):

  • Устанавливаем авто стояночный тормоз (для бота и вариатора)
  • Открываем капот и готовым отвертку (может быть две)
  • Включаем зажигание в положение включено, жмем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р)
  • С помощью отвертки Замыкая все три контакта на втягивающих реле (может быть будет нужно 2 отвертки)
  • После пуска мотора убираем отвертку и едем к места ремонта.

Как продиагностировать контактные пятак самостоятельно?

Открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы. Если при перемыканиы перескочить искра, и вы услышать звук вращения электростартера. это значит что у вас подгорелы контактные Пятак.

Читайте также:  Не Заводится Мерседес Мл 350 Стартер Крутит

В данном случае, автомобиль можно завести с помощью отвертки!

После поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартер не крутится

Если движок Не заводится от стартера, тогда высока возможность возникновения разных дефектов данного устройства. Одной из нередких поломок стартера будет то, что стартер щелкает либо жужжит, но не крутит движок. Другими словами, шофер поворачивает ключ зажигания и слышит ясные щелчки либо рокот стартера заместо пуска мотора (коленвал от стартер не вертится). Дальше мы разглядим главные предпосылки, по которым стартер щелкает, но движок НЕ прокручивается.

Щелчки, Которые слышит шофер при пробы завести движок, являются щелканье тягового реле стартера. Обозначенное реле стартера конструктивно включает себя два типа обмотки. Одна из обмоток именуется втягивающей, другая получила заглавие удерживающей.

Щелканье стартера при запуске значит то, что щелчки исходят из тягового реле. Так происходит из-за того, что втягивающая обмотка производит втягивание сердечника реле, но в итоге сниженно напряжения на удерживающей обмотке происходит отпускания сердечника.

Такая неисправность сопровождается обозначенным щелканье стартера, что Практически является щелчком тягового реле. Добавим, что тяговой реле (втягивающее) имеет похожую конструкцию и механизм работы на большинстве тс независимо от марки и модели автомобиля.

Стартер щелкает или жужжит, но двигатель НЕ схватывает: основные причины неисправности

Если имеет место неисправность, которая проявляется в виде Щелчков стартера в момент пуска мотора, тогда анализ нрава Щелчков может указать на предпосылки поломки. В этом случае, если тяговой реле стартера щелкает повсевременно:

  • Аккумуляторная батарея РАЗРЯЖЕН, нужно произвести проверку зарядного тока;
  • Следует проверить затяжку Клемм АКБ;
  • Появились задачи с «массой», требуется проверка места контакта массы с кузовом либо ДВС, может быть пригодится реализация дополнительной разминусовкы;

Если стартер щелкает только один раз и не крутить движок, тогда может быть последующее:

  • Недостающее крепление тягового реле к корпусу стартера;
  • Вышло подгорание контактов в тяговом реле стартера;
  • Неисправность связана с нехорошим контактом «массы»;
  • Произошла поломка стартера;

Отсутствие дефектов тягового реле стартера укажет на то, что дальше нужно снять сам стартер для подробной диагностики. Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как из-за поломок втягивающего реле стартера, так и в итоге собственных дефектов. Более всераспространенными являются:

  • Силовой провод, який идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать;
  • Произошел критичный износ щеток стартера. В таком случае щетки требуют подмены;
  • Появляется заклинивании якоря стартера из-за износа втулок стартера. Втулки стартера будет нужно поменять;
  • Происходит замыкание обмотки якоря стартера, также обрыв либо замыкание обмоток статора;

Также следует раздельно упомянуть таковой элемент, как бендикс стартера. Бендикс может быть деформирован либо имеет место поломка вилки привода Бендикс. Очередной неувязкой, которая связана с Бендикс стартера, является повреждение его зубьев. Забой зубьев Бендикс значит, что устройство быть не может войти в зацепление с зубьями на венца маховика.

Еще бендикс связан с сердечником втягивающего средством специальной вилки. Отсутствие зацепления Бендикс с зубьями венца маховика значит, что в данном случае НЕ произойдет полного втягивания в обмотку тягового реле в момент включения. В итоге так именуемый «пятак» не сумеет выполнить перемыкание силовых контактов реле для подачи питания на электромотор стартера.

Стартер щелкает, но двигатель НЕ крутится

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, який питается от АКБ. Задачей стартера является вхождение в зацепление с маховиком бензинового двигателя для проворачивание коленчатого вала и следующего пуска мотора. Во время зацепления с маховиком (тормозной момент) авто стартер воспринимает на себя электронный ток около 350 А.

Данное устройство рассчитано на недолговременную работу, долгое вращение стартера существенно уменьшает его ресурс. Отметим, что на сто процентов исправный движок заводится от стартера фактически сходу, без необходимости продолжительно крутить коленвал. В прохладное время года допускается до 2 попыток пуска ДВС от стартера.

Как же проверить тяговой реле стартера

Проверить тяговой реле стартера своими руками можно с помощью автотестера. Для этого поначалу нужно выполнить застыл напряжения от АКБ на контакте стартера. После чего щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, после этого нужно включить зажигание и возвратят ключ в положение «старт».

Во время замеров необходимо Направьте внимание на последующее: если замеры на входе демонстрируют напряжение, которое соответствует нормальному заряда батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока возможность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке. Это гласит о том, что поломка произошла в стартере. В первом случае тяговой реле следует разобрать, после этого следует зачистит контакты, также почистить перемыкающую пластинку. Неразборное тяговой реле следует поменять на новое либо заранее исправное устройство. Во 2-м случае пригодится снятие стартера подробной диагностики и выявления дефектов устройства.

Стартер щелкает, но не крутит. причина? Разбираемся, почему стартер не крутит

Стартер. непростой электромеханический агрегат, без которого ваша машина менее чем груда железа. Комменты, завести авто каким-либо другим методом для вас, естественно, получится, но это уже совершенно другая история. Часто стартер, задачка которого запустит движок. дает сбой и выходит из строя, после этого или стартер щелкает но не крутит, или вообщем стартер не крутит, что еще ужаснее.

Причины, по которым стартер щелкает но не крутит

Нередко предпосылкой становится Критическое либо неверное торможение, при котором стартер состоящий в зацепе с маховиком, получает ток большой силы. Сам стартер относится к Электроагрегат краткосрочного деяния, потому в случае его долговременной работы он может выйти из строя, что в большинстве проявляется в виде, когда стартер не крутит либо стартер щелкает, но не крутит.

Для того, чтобы осознать, почему происходят щелчки и отсутствует вращение, необходимо Направьте внимание на то как устроен стартер.

В составе стартера есть так называемое тяговой либо как его еще именуют втягивающее реле, которое имеет вид маленького цилиндра, прикрепленном к основанию стартера. Реле стартера, в свою очередь, обустроен втягивающей и удерживающей обмотками. Выход из строя происходит как раз в тот момент, когда появляется недостаток напряжения на удерживающей обмотке. Задачка втягивающей обмотки вытянуть сердечник, но тот ворачивается на начальную позицию, т. К. Его быть не может удержать удерживающая обмотка. Конкретно это происходит как раз когда вы пытаетесь завести машину, поворачивая ключ в замке зажигания. А смотрится это явления для нас в виде Щелчков, другими словами когда стартер щелкает но не крутит.

Как вы уже понимаете, щелчки издает втягивающее реле, обстоятельств по которым это происходит может быть несколько. Вот список Более возможных предпосылки, по которым стартер не крутит, но щелкает:

  • Аккумуляторная батарея (АКБ). Скорее всего АКБ просто разрядилась, или недостаточно заряжен, или клеммы имеют нехороший контакт с высоковольтнымы проводами. Зарядите аккумулятор и Попробуйте опять запустит мотор.
  • Нехорошая масса кузова с мотором. В данной ситуации рекомендуется взять другой массовой провод и повторить попытку.

Стартер не крутит и слышен один ясный щелчок. В таком случае рекомендую проверить массу мотора, также крепление тягового реле к корпусу стартера. Неувязка может заключаться в нехороших либо перегоревших контактах на тяговом реле. Если же имеется, то вероятнее всего, поломка кроется неисправности самого механизма стартера, тут не обойтись без полной его разборки либо подмены.

Если вы убеждены, что причина когда стартер щелкает, но не крутит конкретно в самом стартере, вот несколько возможных обстоятельств по которым это может происходить:

  • Может быть перегорании силового провода, соединяющего обмотку стартера и тяговой реле.
  • Критичный износ щеток либо втулок стартера.
  • Обрыв обмотки стартера либо замыкание на обмотке якоря.
  • Деформация либо разрушение вилки в приводе Бендикс.

Подведем итоги

Заметив задачи со стартером, а не оттягивайте с ремонтом, по другому в один неподходящий момент он просто закончит крутит, а это согласно «закона подлости» произойдет где-нибудь вдалеке от дома либо тогда когда вы будете очень торопиться. Делему когда стартер щелкает, но не крутит можно решить без помощи других. В сети в излишке различных мануалов по ремонту и подмене стартера своими руками. Но если не убеждены, лучше доверьтесь экспертам, так вы можете сберечь свое время, нервишки, а время от времени и средства.