VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Стоит ли ждать Mahindra XUV700 или купить Tata Safari сейчас?

Mahindra XUV700, вероятно, будет запущен к концу этого месяца, и он столкнется с большой конкуренцией со стороны Tata Safari.

Ранее в этом году Tata Motors представила Safari на внутреннем рынке, и этот сегмент действительно вырос до новых высот с добавлением MG Hector Plus и Hyundai Alcazar. В трехрядном внедорожнике премиум-класса появится новая модель в виде Mahindra XUV700, и возникает вопрос, стоит ли ждать ее, если вы решили инвестировать в сегмент.?

Во-первых, современные технологии и, в частности, легковые автомобили постоянно раздвигают границы, поскольку один производитель пытается превзойти другого, имея уникальное торговое предложение. С точки зрения маркетинга и чистого намерения продать автомобиль, уникальные или эксклюзивные функции принесут дивиденды.

Tata Safari. это надежный семиместный внедорожник, проверенный временем пакет, который стал более практичным благодаря добавлению сиденья третьего ряда, предназначенного для семейных клиентов. Его прочная привлекательность, стильный внешний вид, первоклассное качество сборки, привлекательная кабина и полный набор функций, без сомнения, удовлетворят потребности широкого круга покупателей.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника ВАЗ 2106

Кроме того, 2,0-литровый дизельный двигатель Fiat не лишен производительности. Mahindra уже начала тизерную кампанию для XUV700, и был раскрыт ряд ключевых особенностей, включая самый большой в сегменте панорамный люк, элитный интерьер с двойным экраном, ориентированным на ландшафт, как в элитных автомобилях, светодиодные фары с усилителем, поп. наружные ручки дверей и т. д.

Если вы находитесь на рынке в поисках семиместного внедорожника, Mahindra XUV700 определенно стоит подождать, поскольку запуск не за горами (скорее всего, 15 августа), а внедорожник с монококом уже привлекает внимание к технологиям и функциям. пакеты. Завершает их все, безусловно, мощная линейка двигателей, поскольку используются 2,2-литровый турбодизель mHawk и 2,0-литровый бензиновый двигатель mStallion с турбонаддувом.

Первый производит около 185 лошадиных сил, а второй. около 200 лошадиных сил, что делает XUV700 лидером в своем классе с точки зрения производительности. Конечно, нам придется подождать и посмотреть, как переводятся числа в дороге. XUV700 является частью Mahindra, формирующей будущий модельный ряд, и ему определенно есть что доказать в среднеразмерном пространстве, после того как он долгое время доминировал над ним в прошлые годы.

Читайте также:  Как снять пленку с окон автомобиля

Я уже упоминал, что XUV700 будет иметь систему безопасности и вспомогательные средства на основе ADAS? В общем, внедорожник, по-видимому, стоит подождать, прежде чем принимать решение выложить свои кровно заработанные деньги.!

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021