VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Для того, чтобы Toyota Camry 40 плавно преодолевала удары по поверхности дороги, подвеска служит подвеской. К нему предъявляются очень строгие требования.

Он должен быть достаточно мягким, чтобы выдерживать ударные нагрузки, но в то же время оставаться жестким, чтобы поддерживать хорошую управляемость, например, при входе в поворот.

Описание подвески

Подвеска Toyota Camry 40 является связующим звеном между колесами и кузовом. Она должна работать в агрессивной среде. В то же время, подвеска выполняет ряд требований и функций, возложенных на нее:

  • Обеспечивает эластичное соединение колес и кузова;
  • Выдерживает постоянные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • Минимизирует колебания автомобиля;
  • Слегка склонный к деформации;
  • Ослабляет динамическую нагрузку на организм;
  • Поглощает ударные нагрузки.

Выберите стабилизатор Camry 40 по вашему выбору

Приведенный выше набор качеств, которыми обладают передние и задние стойки MacPherson, используемые на Toyota Camry 40, позволяет владельцу автомобиля чувствовать комфорт и безопасность во время вождения. Если характеристики подвески не устраивают владельца автомобиля, можно настроить и индивидуально отрегулировать все параметры.

Устройство передней подвески

Официальное руководство описывает переднюю подвеску как независимую систему пружинного соединения MacPherson. Расположение элементов подвески, показанных на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения вибраций. Помимо демпфирования вертикальных движений им назначена функция телескопических направляющих. Винтовая пружина установлена ​​сверху амортизатора. Есть буфер сжатия и верхняя поддержка. Через стойку амортизатора усилие передается на кузов автомобиля.
  2. Барный стабилизатор. Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости к упору амортизатора.
  3. Сферический подшипник
  4. Опустить руку. Подключен к подрамнику. Установка осуществляется с помощью сайлентблоков и резиновых заглушек.
  5. Барный стабилизатор. У этого есть резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Округленный кулак. Подключенный к амортизатору упор с одной стороны и нижний рычаг с другой. Содержит установленные концентраторы. Двухрядный радиально-упорный подшипник используется для мобильности конструкции.

На рисунке изображены разобранные штоки амортизатора, являющиеся одним из основных элементов подвески.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Toyota Camry 40 славится своей надежностью. Несмотря на это, плохое качество дороги, спортивный стиль вождения и изношенные детали приводят к тому, что в какой-то момент подвеска нуждается в ремонте. Наиболее распространенные проблемы и решения перечислены в таблице ниже.

Читайте также:  Как Поставить Ксенон На Ниву
ПроблемаСредства защиты
Ослабьте кронштейны стабилизатора на кузове автомобиля.Затяните ослабленные соединения с помощью гаечного ключа
Повреждение и износ резиновых рукавовУстранение неисправностей и замена дефектных изделий
Износ петельЗамена петли
Износ подшипников колесЗамена подшипников
Ослабление гайки ступицывыпрямление
Уничтожение буфераЗамена буфера
Неравномерное вытяжение телаЗамена пружины
Нарушение регулировки колесРегулировка подставки
Повреждение соляных блоковЗамена соляных блоков
Подвесная базаУстранение неисправностей и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капитальный ремонт подвески.
Дисбаланс стойкиУстранение неисправностей и замена элементов стойки

Устройство задней подвески

Конструкция задней подвески Camry 40, показанная на изображении ниже, содержит следующие элементы:

  1. Задняя рука.
  2. Кулак. Подключен к колонне амортизатора. Крепление осуществляется двумя болтами. Кости желоба прикреплены к кулаку с помощью сайлентблоков. Корпус подшипника ступицы также прикручен к кулаку.
  3. Амортизаторная стойка. Уменьшает вертикальные вибрации тела. Стойка состоит из амортизатора, пружинной катушки, компрессионного буфера и верхней опоры, с помощью которой она крепится к корпусу.
  4. Барный стабилизатор.
  5. Передний болт.
  6. Задний болт
  7. Анти-ролл-бар. Он соединен с корпусом двумя кронштейнами через резиновые втулки.

Конструкция задней подвески такова, что невозможно отрегулировать угол наклона графика. Во время работы необходимо регулярно следить за развалом, поскольку с его помощью можно судить об общем состоянии элементов подвески.

Видео: Стойка Стабилизатора Camry 40 Какую Выбрать


Возможно выравнивание заднего колеса. Для этих целей необходимо изменить длину задних колес.

Типичные проблемы с задней подвеской

Задняя независимая многолинейная рессорная подвеска не капризная и надежная. Сбои в нем гораздо реже, чем спереди, но все же не обходится без неисправностей. Основные проблемы, которые наиболее распространены среди владельцев автомобилей Toyota Camry 40, перечислены в таблице ниже.

Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости предназначены для обеспечения подвижного соединения стабилизатора поперечной устойчивости и ступицы колеса.

Задача, выполняемая самим стабилизатором, состоит в том, чтобы сгладить и уменьшить крен автомобиля по очереди и во время других маневров удерживать кузов в горизонтальной плоскости.

Хотя Toyota Camry 40 заслуженно считается очень надежным автомобилем с сильным шасси, но стабилизаторы поперечной устойчивости являются изношенными деталями, поэтому их необходимо время от времени заменять.

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости и причины выхода из строя

Подставка на Camry представляет собой удочку с петлями на обоих концах. Поворотный механизм обеспечивает крепление стабилизатора от ступицы с одной стороны, а с другой. К стабилизатору. Петли запечатаны пыльниками, заполненными жиром. Смазка должна продлить срок службы стойки и смягчить работу механизма. Детали не жестко прикреплены к стабилизаторам, поэтому существует небольшая автономная подвижность одного элемента относительно другого.

Читайте также:  Какие Стойки Лучше Поставить На Ваз 21099

Если вы обернетесь, любой автомобиль немного подойдет, Toyota Camry не станет исключением. В этот момент корпус и подвеска имеют разнонаправленные силы, которые должны быть скомпенсированы. В противном случае стабилизатор и проушина ступицы будут повреждены при каждом повороте. Стойка стабилизатора действует как демпфер, демпфирующие силы направлены в противоположные стороны. Под их воздействием детали постепенно изнашиваются и становятся непригодными для использования. Кроме того, из-за сильных ударов, когда колесо падает в яму на большой скорости или при столкновении с препятствием, они могут преждевременно выйти из строя.

Причины повреждения стабилизаторов поперечной устойчивости на Camry 40:

  • Нарушение целостности лесопилки, из-за чего грязь попадает в механизм, что приводит к ускоренному износу шарнирного соединения;
  • Истирание держателя шарикового пальца и, как следствие, появление биения в сиденье.

Симптомы стабилизатора поперечной устойчивости на Toyota Camry 40

В служебных книжках и инструкциях по обслуживанию Toyota Camry указывается, что стабилизаторы поперечной устойчивости должны регулярно заменяться в зависимости от пробега. Эти правила соблюдаются до конца гарантийного периода, после которого деталь следует заменять только в случае ее поломки.

Отказ передней и задней опор наиболее отчетливо ощущается при движении на кочках или поворотах. Основные «симптомы» этого:

  • Удары по рулю на разных скоростях;
  • Стучит при ударах ударов;
  • Вибрация, передаваемая на кузов от шасси;
  • Щелкает, когда колесо падает в яму или когда тело наклоняется;
  • Нестабильность на ходу и необходимость постоянно управлять;
  • Заметные изгибы в углах;
  • Раскачивание во время резкого набора или падения скорости.

Симптомы почти такие же, если другие детали подвески Toyota Camry 40, такие как руль или наконечник, неисправны.

Как диагностировать стабилизаторы поперечной устойчивости на камри

Нетрудно проверить состояние стабилизатора на Toyota Camry 40, даже опытный владелец автомобиля не сможет с этим справиться. Если пыльники повреждены или порваны, вокруг остаются следы пропитанного масла, можно с уверенностью сказать, что проблема в стабилизаторах. В противном случае для диагностики могут потребоваться только смотровое отверстие, домкрат и колесный ключ.

Самый простой способ. Перевернуть машину из стороны в сторону. Если машина качается даже с небольшим усилием, это может подтвердить тот факт, что стойки неисправны. И если покачивание также сопровождается звуковыми ударами, стойки гарантированно будут заменены.

Читайте также:  Установка Подогрева Сидений Camry 40

Есть еще один способ. Вручную проверить наличие игры на стойках стабилизатора. Для этого поверните руль до упора, поставьте колеса в крайнее положение. Это позволит вам дотянуться до детали рукой и проверить ее пригодность, пока помощник качает автомобиль. Более удобный способ. Спуститься в яму и выполнить там те же манипуляции.

Более трудоемким, но более информативным решением является снятие колес с оси, подняв автомобиль на домкратах и ​​установив упор для разгрузки стабилизатора, открутив одно из креплений стабилизатора поперечной устойчивости, например, от ручки. Сильный люфт или поворот детали слишком легки, слышимый стук от другого крепления указывает на неисправность и необходимость замены детали.

Как поменять стабилизатор поперечной устойчивости на Toyota Camry 40

Замену стабилизирующих стоек на передней или задней оси возможно только при первой разгрузке детали. Сделать это безопаснее и безопаснее, подняв машину на подъемнике, но вы также можете поднять боковую сторону домкрата и установить ограничитель под ступицу. После снятия колеса необходимо почистить гайку и резьбу, почистить WD-40 и дать ему отстояться. Орехи часто настолько кислые, что их легче разрезать, чем открутить.

Из инструментов вам понадобится:

  • Гаечный ключ с головкой 17;
  • Ключ на 19;
  • Если вам нужно удалить неоригинальную запчасть. Вам понадобится набор шестигранников для отвертки.

Удерживая деталь на одной стороне крепления сзади с помощью гаечного ключа 19, спереди с храповым механизмом необходимо открутить гайку, а также с другой стороны. Новые детали поставляются с новой гайкой, поэтому вы можете приложить все усилия, чтобы снять ее, не опасаясь повреждения старой гайки.

Перед началом ремонта необходимо подобрать запчасти. Стабилизаторы поперечной устойчивости на Toyota Camry в кузове ASV 40 одинаковы с левой и правой сторон, а также спереди и сзади.

Режиссеркод продавцаЦена
TOYOTA48820-33070
48820-33040
48830-33040
2500 руб
Рейтинг кликовCLT-75620 руб
GMB1001-0700330 руб
TRWJTS 8451265 руб
BosmBSL-12561350 руб
Febest0123-ACV40F470 руб
Синяя печатьADT385111820 руб
Без износа (полиуретан, армированный)NL048700 руб
LYNXAUTOC7425LR460 руб

Зная номер оригинальной детали, вы всегда сможете выбрать более дешевые аналоги. Трудно сказать, кто из них будет работать лучше всего на работе. Это можно определить только на практике.