VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

История Ваноса / Double-Vanos.
Увеличенный холостой ход, больший крутящий момент, «эластичность» мощности: система двойного Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку электроэнергии во всем диапазоне оборотов. Это позволяет повысить динамические характеристики, повысить экономию топлива и снизить выбросы токсичных веществ на любой скорости.
Название Vanos происходит от немецкого термина «переменная Nockenwellensteuerung», что означает регулируемое управление распределительным валом. Система двойного вана постоянно регулирует положение впускного и выпускного распредвалов. Это значительно увеличивает крутящий момент на низких оборотах двигателя, увеличивает мощность, развиваемую на высоких оборотах, и снижает расход топлива и токсичные выбросы.
На низких оборотах двигателя распределительный вал смещается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открытие клапанов, поскольку это улучшает качество холостого хода и стабильность развиваемой мощности. Когда частота вращения двигателя увеличивается, вал смещается к более раннему отверстию клапана. Это движение увеличивает крутящий момент, снижает расход топлива и токсичные выбросы. На высоких оборотах система возвращается в режим позднего клапана, так как двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.
Система Double-Vanos также контролирует количество выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор через систему рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива. На этапе прогрева двигателя система работает в специальном режиме, который позволяет ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым уменьшая количество токсичных веществ в выхлопных газах. Система управляется электронным модулем управления двигателем (DME). Революционная технология Vanos была впервые представлена ​​BMW в 1992 году. Технология Double-Vanos используется в автомобильной промышленности с 1997 года.
Задача №1

Основная причина неисправности заключается в том, что материал BUNA (резина), из которого изготовлены уплотнительные кольца опоры поршня Vanos, обладает недостаточной устойчивостью к температуре и агрессивным средам, в результате чего со временем он теряет свою эластичность и загар.
В результате появляются зазоры, которые вызывают утечку изнутри механизма, что приводит к возврату распределительных валов, что требует гораздо большего давления масла, что возможно при более высоких скоростях, и чем старше ваш Vanos, тем выше требуемая скорость, и когда Давление масла больше не достаточно, чтобы вращать валы, Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового завода Vanos не долгий, износ уже заметен на расстоянии 50 тыс. Км.
На фото ниже видно, что снятые кольца долгое время не имели ничего общего с резиной 🙂
Политика BMW не предусматривает производство и продажу ремонтных комплектов, предлагается решить проблему путем замены всего агрегата, стоимость единицы vanos составляет 50 тысяч рублей и более, чем стоимость работ.

У нас есть решение этой проблемы!
Мы производим и продаем новые кольца из материалов, которые превосходят материалы, используемые в оригинальных блоках управления Vanos.
Мы используем тефлон и Viton (запатентованные названия Du Pont Nemours and Company (США)) и несущая сталь.
Благодаря использованию качественных материалов значительно увеличивается срок службы!

Ваноса стучит в BMW X5

Задача № 2 (стучащий шум, стук)

Другая проблема заключается в том, что игольчатые подшипники и шайбы, установленные в поршне Vanos, со временем изнашиваются, что приводит к люфту и шуму при работающем двигателе!

Эту проблему также можно решить, нужно только заменить стальное кольцо (клетку) встроенного подшипника на новое (специально изготовленное), это устранит люфт и, соответственно, шум также исчезнет. Задача № 3. Механическое извлечение

DTC DME 212. VANOS: Механический захват и / или
— небольшая потеря мощности и крутящего момента и / или
— неравномерный режим холостого хода и / или
— стук в зону привода системы VANOS

Возможные причины:
1. Откройте кабель к электромагнитному клапану. Такое повреждение (обрыв / обрыв кабеля) обычно возможно из-за неквалифицированной разборки головки цилиндров.
2. Клапаны / сколы на контрольной кромке поршня управления VANOS. (обведено красным).

3. Формирование заусенцев / сколов в фургонных цилиндрах (Причиной являются изношенные сальники и сломанный складной подшипник, в результате чего деформируются наружные поршни).
4. Инородные тела / грязь в зоне управляющего поршня VANOS.
5. Привод системы VANOS установлен с ошибкой на один зуб.

Решение:
1. Восстановите проводку.
2. Снимите электромагнитный клапан VANOS.
Нажмите на поршень управления VANOS пальцем. Поршень управления должен нажиматься без заедания / заклинивания. Сила пружины должна оттолкнуть поршень назад при отпускании. Толкайте на глубину не более 10 мм (ход поршня управления). Если это не так, замените управляющий поршень VANOS или отшлифуйте края регулировочного поршня тонкой наждачной бумагой, пока не будет устранено замятие (снимите небольшую фаску). Удалять "заусенец" Внутри цилиндра управления его можно сложить в трубу (с абразивным слоем снаружи) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промойте весь диск vanosa (например, бензин).
3. Если мелкие ссадины были отшлифованы мелкой наждачной бумагой (2000), обязательно замените уплотнительные кольца и металлическое кольцо подшипника перед удалением ссадин.
4. Очистите грязь.
5. Отрегулируйте механизм vanose.

Задача № 4. Механическое заклинивание 2

Причина:
1. Флирт / удары по фланцу распределительного вала (отмечены красной стрелкой).

Решение:
1. Песочные заусенцы (заусенцы), отшлифуйте мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить заусенцы; фланец распредвала и звезда.
Задача № 5. Или что произойдет, если вы едете с неисправным Vanos

Читайте также:  ВАЗ 2112 Фары Светят Низко

Что произойдет, если BMW Vanos будет отремонтирован вовремя?
Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным Vanos приведет к износу вала шпинделя и звездочки (возникнет люфт). В результате возникший люфт будет влиять на положение распределительных валов и, как следствие, неправильную степень открытия (закрытия) клапанов.
В результате. Холостая вибрация, вялая тяга, повышенный расход, гул, нестабильный запуск двигателя, заполнение свечей зажигания, детонация и многое другое.
В связи с этим рекомендуем не откладывать ремонт ваносов. И если во время замены вы заметите игру в соединении шлицевого вала и звезды, мы рекомендуем также заменить их, после этой процедуры и правильной установки распределительных валов вы не узнаете свой BMW 🙂

Ваносы у БМВ вот и все

Главная »Статьи» Vanos на BMW что это такое

Сотни эффективных технологий можно найти на современных двигателях BMW. Существуют решения для экономии топлива, увеличения мощности или реагирования на дроссель электростанции. Vanos. Система изменения фаз газораспределения. Регулирует работу клапанов. В баварских юнитах вы можете найти как Ваноса, так и Двойного Ваноса. Первый работает только с впускными клапанами, а второй. С впускным и выпускным, а также с двумя поршнями. Система технологична и очень надежна.

Технология BMW Vanos. Что это?

Многие владельцы баварских технологий хорошо знают, что такое Vanos, потому что им пришлось ремонтировать систему. Ремонт оборудования очень дорогой, потому что найти специалиста со стажем непросто. В современных силовых установках компания использует только системы Vanos с компьютерным управлением, хотя в прошлом использовались и другие варианты.

Основными принципами технологии являются:

  • Трансмиссия в Ваносе приводится в действие небольшим цилиндром, на который влияет давление масла;
  • Рабочая шестерня совмещена с шестернями распределительного вала, поэтому распределительный вал также начинает вращаться;
  • Контролирует давление масла и давление на мини-цилиндре в этой системе бортового компьютера автомобиля через клапан;
  • С помощью качественной работы абсолютно понятного оборудования снижается расход топлива.

Первой задачей устройства является обслуживание двигателя в моменты, когда возможно уменьшить или отключить подачу топлива. Еще одним важным преимуществом использования системы является снижение вредных выбросов. Есть негативные последствия, такие как значительное увеличение стоимости ремонта. Теперь вы знаете, что это такое, Ванос, но вам нужно понять задачу механизма более подробно.

Основные задачи и эффекты использования Vanos

Довольно простые и понятные принципы Vanos не делают устройство очень простым в ремонте. Если в этой части двигателя происходит поломка, диагностика может занять много времени и стать довольно сложным и дорогостоящим процессом. Однако производитель не спешит улучшать модуль и менять его.

Есть ряд положительных эффектов:

  • Простое приведение силовой установки к высоким экологическим стандартам с большим объемом;
  • Нет необходимости жертвовать ресурсами двигателя, чтобы повысить его современность и актуальность;
  • Довольно низкая цена продажи. В системе очень мало дорогих и эксклюзивных запчастей;
  • Неприхотливость в работе и достаточно высокая надежность. Поломки и проблемы встречаются довольно редко.

Видео: Стучат Ваносы На BMW Х5


Недостаточно было знать, что Ванос был в двигателе BMW. Многие специалисты могут объяснить, как работает система управления клапанами. Но только специалисты помогут справиться с поломками и ремонтом оборудования. В процессе обслуживания, конечно же, стоит диагностировать этот элемент. В противном случае возможны различные эксплуатационные проблемы.

Диагностика и ремонт Ваноса

На техцентрической станции техобслуживания и ремонта автомобилей BMW работает профессионально. Мы используем расширенные возможности диагностики и устранения неисправностей. Мы всегда ищем лучший выход из ситуации, используем комплексные подходы для выявления проблем в автомобиле. Баварская технология BMW хорошо сочетается с правильным уровнем обслуживания, поэтому проконсультируйтесь у специалистов. Подпишитесь на услугу в удобное для вас время. Просто позвоните.

Что такое Ванос?

Водители и владельцы автомобилей BMW никогда не слышали о системе Vanos в своих двигателях.

Многие видели, где их не так много, но, видимо, не знают цели этого поворота. Так что же такое vanos? Система Vanos используется в двигателях BMW. Его функция заключается в изменении времени работы клапана. Благодаря системе Vanos график характеристик крутящего момента является наиболее плавным и плавным. И отсюда тяга двигателя становится равной и практически одинаковой на различных диапазонах его работы. Проще говоря, использование системы Vanos позволяет вам достигать максимального крутящего момента при чрезвычайно низких оборотах для этого и поддерживать ту же производительность при максимально возможных оборотах двигателя. Результатом всех этих улучшений является плавное и гораздо более мощное ускорение автомобиля. BMW Group использует две системы Vanos на своих двигателях. Во-первых, Mono Vanos меняет фазы открытия выпускных клапанов.

И вторая двойная ванна,

Режим этой системы. Смена фаз как впускного, так и выпускного клапанов системы газораспределения двигателя. Это не введет читателя в заблуждение. Более мощное ускорение не означает, что у двигателя больше лошадиных сил, короче говоря, ни Ванос, ни Ванос не оказывают двойного влияния на количество лошадей под капотом, и поэтому не добавляют и не уменьшают их. Что еще сказать: двигатель М50 выпускался без Ваноса и Воноса. Помните.

Удачи на дорогах.

Капиталка VANOS’а и расход на 100 км после. Бортовой журнал BMW Z4 SMG Individual Maritime 2005

Для многих, кто водит BMW, не секрет, что со временем привод системы синхронизации VANOS начинает умирать.

Любой, кто сталкивался с этой проблемой или чей фургон перешел в аварийный режим, видел, как уменьшился расход топлива и где потеря тяги, или, скорее, просто исчезла, отсутствие крутящего момента и вибрации на холостом ходу, а иногда и автомобиль просто ломается. Купив автомобиль, вместо старого Ваноса встал мой подержанный от старого двигателя, учитывая, что они одинаковы во всей линейке двигателей М54.

Читайте также:  Когда Заводишь Машину Слышен Скрежет

Но по стечению обстоятельств, когда соленоидные клапаны на Vanos также летают, в следующий раз, когда они были заменены, было решено заменить все кольца, то есть полностью использовать эту мелочь и сделать ее лучше новой.

Для этого во многих BMW есть много известных компаний Beisan Systems, выпускающих ремонтные комплекты, прокладки и кольца для ванн из более прочных материалов, способных выдерживать нагрузки во много раз больше, чем в оригинальных и новых агрегатах. Удивительно, но дорогая забота))) как всегда не хочет все делать правильно, это ситуация с гидроусилителем руля на z4, которая по многим причинам показывает водителю центральный палец и умирает)))

Во время всего этого кропотливого события были установлены фазы зажигания, и обе цепи натяжителей сменились. Удивительно, как хозяева предыдущего хозяина обслуживали машину, вешали лапшу обо всем, как будто они все меняли и просто тупо меняли цепь, натяжители были почти мертвы! Вот мастера работают в суперсервисах!))) Доверяй, но проверяй все сам)

В конце концов все было кончено, и после пробега на 300 км в Ваносе пробег, который до ремонта составлял в среднем 16,8 км на 100 км, находился в аварийном режиме Ваноса (нет сигнальных огней, диагностировать его можно только по углам распределительного вала). И углы закрытия и открытия Vanos), я теперь достиг 7,6 л на 100 км на шоссе для круиз-контроля со скоростью 110 км / ч, учитывая 3-литровый двигатель без каталитических нейтрализаторов и коробки передач SMG, я был приятно удивлен. 13.2 Потребление в смешанном цикле с очень интенсивным управлением, кто имеет SMG, знает, насколько интенсивно можно на нем ездить)))

Приятный сюрприз! Расход 13,2 был достигнут во всех режимах, больше отказываться расти.

В случае важных переговоров VANOS на M50

TranslatorBrother, если она без Ваноса и 92 года, то у нее нет 192 лошадей. )

Зачем? У меня 525 без вана, тоже в 1992 году. И 192 лошади. Не меньше и не больше

192 приходит с ванной; меньше без этого

Но у меня нет vanos, а в TCP есть 192 лошади

Там все правильно написано. Не волнуйтесь.

Huntaka Ответить на комментарий переводчика

Количество лошадей не зависит от того, наехал ли Ванос туда. Он не несет ответственности за это. Поэтому лошадей у ​​М50 b25 в любом случае ровно 192.

Vanos. Это система изменения фаз газораспределения. С его помощью сглаживаются холостые обороты холостого хода, повышается крутящий момент и повышается эластичность двигателя.

Ну, Google поможет вам. Вы когда-нибудь задумывались, почему двигатели с Vanos работают быстрее?

А как насчет Google? Поэтому они быстрее, потому что газораспределительная система там отличается от обычной.

Скорость зависит от лошадей?

Neversm1Le на сайте

Интересно, откуда такие знания?)))) На M50B25 192 л.С., на M50B25TU (Vanos) тоже 192 л.С.!

Теперь о вашем мнении, что это быстрее, есть такая запись (www.Drive2.Ru/b/643562/), где вы можете прочитать то, к чему (помимо этого написала девушка, которая, возможно, чувствует себя больше, чем ваша в Двигатели бмв).

Если мне лень, я напишу здесь кратко: А вот что такое VANOS, система для изменения фаз газораспределения. Точнее, название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина «переменная Nockenwellensteuerung», что означает «динамическое управление распределительным валом», разные проблемы имеют разные названия, фактически почти одинаковые. Например, Toyota. Это переменная синхронизация клапанов с интеллектом (VVT-i), переменная клапанная синхронизация с подъемом и интеллектом (VVTL-i).

Да, лошадей на двигателях Toyota VVT-i больше, чем на двигателях, отличных от VVT-i, но это было достигнуто за счет увеличения степени сжатия в двигателе VVT-i (справка Google)

Подробно: функции VANOS. Изменить время работы клапана. Благодаря этому график характеристик крутящего момента является наиболее и наиболее плавным и плавным. И отсюда тяга двигателя становится равной и практически одинаковой на различных диапазонах его работы. Проще говоря, использование системы Vanos позволяет вам достигать максимального крутящего момента при чрезвычайно низких оборотах для этого и поддерживать ту же производительность при максимально возможных оборотах двигателя. Результатом всех этих улучшений является плавное и гораздо более мощное ускорение автомобиля снизу.

Теперь разница в технических характеристиках двигателей M50B25 и M50B25TU:. M50B25. 141 кВт, 192 л.С. При 6000 об / мин; 245 Нм при 4700 об / мин; степень сжатия составляет 10,0: 1

То есть, как вы можете видеть, количество лошадей одинаково, но крутящий момент составляет чуть более 5 Н · м, и этот крутящий момент достигается раньше, то есть при 4200 об / мин степень сжатия также увеличивается на 0,5 атм, однако это дает более динамичное ускорение. Из-за раннего достижения более высокого крутящего момента (Н · м).C одного тока Ваноса (т.Е. Без увеличения степени сжатия) двигатель будет просто ускоряться и потреблять меньше топлива более плавно и очень немного быстрее.

Надеюсь, теперь все ясно!

Двигатели бмв. Система VANOS

Немецкий производитель всегда старался изолировать свою продукцию от общей массы. Автомобильные гиганты не останавливают огромные финансовые затраты и частые «осенние» нововведения. Не так давно в мировой практике была внедрена система клапанов с переменным временем, которая дала практически неограниченные возможности для увеличения мощности, надежности и эффективности двигателя. Как всегда БМВ победил. Так что же немцы вернули в мир?

Читайте также:  Снятие Моторчика Печки Ваз 2114

Известно, что для оптимальной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуются клапаны переменного времени в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. То же самое относится и к свече зажигания. Немцы «изобрели» систему Vanos, которая в полной мере раскрывает потенциал двигателя внутреннего сгорания. Что это дает? Система контролирует скорость газового клапана впускного клапана во всем диапазоне скоростей коленчатого вала, что значительно увеличивает динамику автомобиля, снижает вредные выбросы выхлопных газов и экономит до 50 процентов на расходе топлива, текущем времени при запуске и в пробках. Этот успех в управлении впускным клапаном побудил немцев удвоить технологию Vanos, то есть систему управления и выпуска.

Название Vanos происходит от немецкой «переменной Nockenwellensteuerung», что буквально означает регулируемое управление распределительным валом. Более эффективная двойная система Vanos контролирует впускной и выпускной распредвалы во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Эта система облегчает запуск двигателя при низких температурах, значительно увеличивает крутящий момент и сводит к минимуму общую токсичность выхлопных газов. По словам опытных автомобилистов, двигатели, оснащенные системой Vanos, вытягиваются снизу. А двойная технология Vanos, которая управляет работой как впуска, так и выхлопа, дает двигателю другие дополнительные преимущества. Эта более продвинутая и в то же время более эффективная технология используется сегодня многими мировыми производителями двигателей.

Суть такой системы может быть четко объяснена следующим образом. На низких оборотах система открывает клапаны с некоторой задержкой, увеличивая КПД двигателя в диапазоне 800-1500 об / мин. Когда вы открываете дроссель и увеличиваете скорость, система открывает клапаны немного раньше, а именно под углом, более эффективным для 1500-4000 об / мин. В режиме полного газа система снова переключается в режим позднего клапана, так как двигатель работает на полной мощности и вращает коленчатый вал до 6-8 тысяч оборотов в минуту. Такое изменение времени работы клапана в зависимости от мощности позволяет добиться высокой динамики автомобиля, низкого расхода топлива (удельный расход топлива становится одинаковым во всех режимах) и в целом предотвращает образование токсичных парниковых газов.

Кроме того, система Double-Vanos обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов. Фактически он анализирует степень обогащения смеси и делает ее оптимальной для определенного режима работы. Это позволяет значительно экономить топливо. На этапе запуска и прогрева двигателя Double-Vanos ускоряет нагрев катализатора, тем самым достигается необходимый контроль токсичности выхлопных газов. В общем, «мозгом» системы является электронный блок управления двигателем (DME). Именно здесь рассчитывается объем подачи топлива к инжекторам, и момент зажигания смеси регулируется в зависимости от положения педали акселератора.

Как показал опыт использования системы в современном мегаполисе, ее использование оправдано во всех без исключения случаях. Долговечность этой «начинки» достигает пробега в полмиллиона километров, не отличаясь от других деталей и компонентов автомобиля. В заключение, Double-Vanos не только снижает расход топлива и выбросы выхлопных газов, но и значительно продлевает срок службы самого двигателя. Двигатель должен будет «вращаться» реже, а требуемая мощность силового агрегата достигается на гораздо меньших оборотах. Таким образом, преимущества использования такой технологии очевидны.

Впервые технология Vanos была продемонстрирована BMW в 1992 году. Автомобили, оснащенные этой революционной технологией, выпускались серийно с 1997 года. Сегодня эта система актуальна не только для больших двигателей, но также для маленьких и очень маленьких. Единственным препятствием для широкого использования технологии Vanos является ее значительная стоимость. В связи с этим использование этой технологии на дешевых автомобилях сегодня просто неоправданно. Посмотрим, что нам покажет будущее.

Статьи по Теме

Ремонт системы VANOS. Бортовой журнал BMW 3 серии BSBBS & AIRRIDE♛ 1993 в

Поздравляем людей Драйва! В общем, все понятно из названия =) Многие знают о слабом месте системы vanos, это печати. В общем я наконец купил кольца и шайбу против игры. Я пошел, чтобы поставить парней. Поскольку вам нужны специальные устройства, вы можете сделать это самостоятельно. Там нет ничего супер сложного. Словом, нижняя тяга. До 3000 об / мин. У меня ничего не было вообще. Сначала я проверил сам соленоид. Это хорошо. В общем, снимите проставку, крышку клапана, прокладку рекомендуется заменить. Я не буду описывать процедуру подробно. Гнездо полно информации. Вот как это выглядит в анализе.

Мотор с расширенной ванной.

Вот так печально выглядят старые кольца. Дело в том, что круглый участок, в общем, стал ровным и дубовым на свалке! Понятно, что не было нормальной печати!

Теперь тщательно вымойте все детали.

Мы берем новые кольца.

Мы собираем все в соответствии с инструкциями и TIS.

После этого фургон должен пробежать около 300 км. В городском режиме. А теперь самое главное! Результат есть! В самом деле! Это должно быть перепутано и изменено! Особенно это ощущается в диапазоне 1500-2500 об. Низ пикапа намного лучше! Раньше как будто кто-то держал мою задницу! Хочу заметить, что разница появилась не сразу, а стала ощущаться после пробега 200-300 км! Сейчас я проехал 700. Разница действительно есть! Я думаю, что на 2,5 и 2,8 это будет огромным в целом! Всем удачи!