VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Стучит Рулевая Рейка Тойота Королла

Фото аннотация по ремонту рулевой рейки на Тоета Will VS

от admin · 28 апреля, 2012

Лезем в педальный узел и снимаем защиту с управляющего вала, откручивается руками, снимается просто:


Выкручиваем вполне болт, крепящий промежный вал к крестовине:


Принципиально! Колеса поставить прямо, ключ из замка зажигания вынимаем, руль блокируем. Это делается для того, чтоб предупредить после снятия рейки проворачивание управляющего колеса на количество оборотов, большее, чем положено. В противном случае неизбежен обрыв проводов «улитки» подушки безопасности и показавшаяся неисправность последней.

Вывешиваем перед машины и скидываем колеса (довольно фронтальных).

Дальше идет снятие рулевой рейки. На собственном опыте доказано, что открутить крепления рейки без дополнительной разборки можно, а вот вытянуть рейку – очень трудоёмко. Не теряйте время, скручивайте подрамник – сбережете кучу времени и сил.

Но сначала – рулевые наконечники: вынимаем шплинт, откручиваем гайку, резким хлестким ударом молотка бьем по указанному ниже месту, и палец выпадает сам (проделываем с обеими сторонами

Откручиваем подрамник, 4 болта к кузову, 3 болта в районе задней подушки двигателя и 3 гайки там же.


После этого подрамник вместе с рейкой мягко (если вы спланировали откручивание последнего болта правильно) опускается и повисает на рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Все – рейка как на ладони: откручиваем:

Снимаем и несем на верстак

Приступаем к её разборке:
1) Снимаем резиновый пыльник.

2) Берём ключ на 12 и выкручиваем болт, указанный на фото.

3) Снимаем промежуточный вал.

4) Откручиваем контргайку (использовали газовый ключ)

5) Выкручиваем прижимной стакан вала рейки.


Тойота Королла стук в рулевой колонке

устранение стука в рулевой колонке тойота королла.

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150

Как убрать стук в рулевой реки, без новой втулки, Колхоз. королла 150 рулевая рейка. Что стучит в зазоре вала и червяка. Стучит рулевая рейка королла седан 120 куз. Как убрать стук в рулевой Toyota Corolla 120. 1 часть.

Чиатйте также:  Как Установить Багажник На Ниссан Х Трейл

6) Затем снова надеваем и закрепляем промежуточный вал, затем легким ударом медным молотком по нему вынимаем весь вал с подшипником.

7) Перевернув рейку, разбираем регулировочный узел: ключом на 41 откручиваем контргайку

8) Затем выкручиваем регулировочный стакан с помощью любого плоского предмета, вынимаем пружину и прижимной поршень.




9) Снимаем левый пыльник, очень аккуратно, чтоб не порвать (проводим внутри по окружности пыльника неострым предметом)


10) Откручиваем левую тягу от рейки с помощью ключей на 29 и 22.

11) С обратной стороны расслабляем большой хомут и открепляем пыльник.

12) Вынимаем скалку из рейки, откладываем в сторону.

13) Смотрим на рейку с левого торца – видим алюминиевую прижимную шайбу, за ней – пресловутую втулку.



14) Крючком зацепляем шайбу и выбиваем ее, следом вынимаем втулку.

Вот она – втулка, из-за которой все недуги. )

Для левого руля

Дорабатываем заранее изготовленную втулку из фторопласта по приложенному чертежу.


15) На новой втулке делаем продольный распил, необходимый для ее обжатия и постановки на место. Распил ориентируем в сторону направления движения автомобиля – в этом направлении рейка испытывает наименьшие нагрузки.

16) Смазываем втулку и аккуратно расправляем втулку, свободным концом скалки проверяем посадку втулки.

17) Подходящей головкой запрессовываем алюминиевую шайбу. Вставляем скалку на место. Вставляем вал на место, для этого ключом на 22 покачиваем скалку вокруг своей оси и одновременно проталкиваем вал – в определенный момент шестерни совмещаются и вал проваливается. Закручиваем прижимной стакан вала до упора, контрим контргайкой. тойота королла стук в рулевой lexus es350 из-за чего стучит под рулевая рейка. Собираем регулировочный узел, затягиваем регулировочный стакан до упора и отпускаем на 90 градусов, контрим контргайкой. В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе из поворота руль сам возвращается в прямое положение. Тягу на место, пыльники на место, затянуть. Рейку на подрамник, подрамник к авто. Возле задних (по отношению к заду авто) креплений подрамника к кузову есть отверстия на кузове и на подрамнике, совмещение которых исключает увод кастера. (отверстия на фото)

Чиатйте также:  Не Работает Омыватель Фар Тойота Рав 4


Наконечники к рычагам, колеса выставить прямо, руль с самого начала стоит прямо. Все притягиваем и лезем в салон. Там ослабеваем верхнюю крестовину, перемещаем вал между крестовинами вверх и накидываем нижнюю крестовину на промежуточный вал. стучит рулевая рейка на приоре катализатор тойота королла.установка. Все затягиваем. Стучит рулевая рейка тойота королла 150 — бортжурнал. В последующем аналогично можно выровнять руль, если при езде прямо руль смотрит чуть в сторону.