VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Стук Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Как совладать с неувязкой: стучит движок Форд Фокус-2 (1.6)

Стук Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Движок – это «сердце» автомобиля, которое просит к для себя бережного дела. Если вы при движении услышали, что стучит двигатель форд фокус 2 1.6, сразу остановитесь. В большинстве случаев возникновение стуков в движке связано с суровыми дефектами, которые при продолжении движения быть нанести суровый вред агрегату. Без помощи других, на трассе, вы не можете убрать показавшуюся неисправность, для этой цели необходимо разбирать двигатель при наличии автосервиса или гаража. Нашему клиенту остается, что можно без заморочек это сделать попробовать своими силами найти причину возникновения ударных звуков. Это необходимо чтоб узнать, как ехать в ремонтную мастерскую, на буксире (эвакуаторе) либо без помощи других.

Когда вы сомневаетесь в таком разрезе, что можете провести самостоятельную диагностику показавшихся шумов в вашем авто форд фокус 2 1.6, то лучше вызывайте эвакуатор по другому отыскиваете буксир. Поверьте, лучше потратиться на услуги эвакуатора, чем позже платить за дорогостоящий ремонт агрегата.

Дальше предлагаем подробнее разобраться в причинах возникновения стуков и симптомах, по которым их определяются.

Стук двигателя форд фокус 2 1.6.

Стук коренных подшипников. При износе коренных подшипников мотор стучит глухо, частотность ударов возрастает под нагрузкой и при увеличении оборотов коленвала. Звук отлично прослушивается в низу блока. Дополнительным признаком этой трудности является падение давления в масляной системе (в основной части автомобилей о таком шаге будет говорить лампочка на приборной панели). При выявлении вышеперечисленных признаков рекомендуем доставить автомобиль форд фокус 2 1.6 в ремонтную мастерскую на буксире.

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Почему двигатель Форд Фокус стучит (тарахтит) на прохладную, небезопасно ли ездить с таким признаком? Почему так.

Чиатйте также:  Замена Тормозных Дисков Форд Транзит Задний Привод

Стук шатунных подшипников. Также очень страшный стук, при возникновении которого продолжать движение запрещено. Звук прослушивается в средней части блока. По собственной тональности стуки гулкие с железным цветом. Частота ударов увеличивается с повышением нагрузки на двигатель.

Стук пальцев поршня. Мотор стучит ритмично, удары высокого тона с насыщенным металлическим оттенком. Хорошо слышится звук в верхней части двигателя при работе на любых режимах. Усиливаются удары при увеличении нагрузки.

Стук цилиндров и поршней. Удары слышны из той же части мотора, что и при биении изношенных поршневых пальцев. Эту проблему можно считать неопасной. Если не нагружать двигатель, то можно спокойно добраться до ремонтной мастерской. По своему звучанию удары поршней напоминают битье глиняной посуды. Хорошо слышатся на холодном двигателе. По мере увеличения температуры двигателя удары затихают.

KEY-DOP

Стук клапанов. Самая распространенная проблема. Ударные звуки хорошо слышны в верхней части мотора. Неопасная неисправность – позволяет добраться до ремонтной мастерской. Звук ударов металлический, слышен на малой и средней частоте вращения коленчатого вала.

Детонационный стук. Опасный, но его устранение не требует больших материальных затрат. Достаточно заменить детонационный датчик или перейти на более качественный бензин. При этом советуют в топливо добавить специальную присадку, которая очистит внутреннюю поверхность двигателя от появившегося нагара. При выявлении детонационных стуков нужно уменьшить нагрузку на двигатель и таким образом добраться до ремонтной мастерской. Двигатель с такой проблемой стучит звонко, как правило, удары хорошо слышны при разгоне.