VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если вы в некий момент начали замечать, что во время работы вашего мотора появились ударные звуки, которых ранее не существовало, рекомендуем немедля провести диагностику и узнать причину их возникновения. Часто возникновение таких стуков вызвано суровыми дефектами в движке, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую. Но фактически хоть какой автомобилист может без помощи других узнать причину, почему стучит движок Форд Фокус 3.5 (вобщем, без помощи других диагностировать можно хоть какой движок легкового авто). Самостоятельное диагностирование препядствия дает возможность решить – двигаться до наиблежайшего автосервиса самостоятельно или вызывать эвакуатор.

Если вы сомневаетесь в таком, что можете верно диагностировать неисправность, рекомендуем сходу доставать буксировочный трос и находить того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской. Поверьте, суровый ремонт мотора автомобиля Форд фокус 3.2 обойдется для вас дороже, чем услуги буксировщика или эвакуатора.

Разглядим вероятные предпосылки возникновения стука в движке

Стук коренных подшипников. Охарактеризовать миф тип стука конечно как очень страшный. Если проход его обнаружения следует заглушить движок и немедля оттянуть автомобиль в гараж как еще его называют ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в низу мотора. Тональность стука низкая. Под нагрузкой и при увеличении оборотов мотора стук приметно усиливается. Часто возникновение такового ударного шума в движке сопровождается приметным падением давления в системе смазки (на приборной панели зажигается контрольная лампочка).

стук двигателя форд фокус 2

Стук шатунных подшипников. Необычный звук от шатунных подшипников мотора Форд фокус 3.5 отлично слышится мало выше того места, где прослушивались коренные подшипники. Этот расхожий слух стук также очень страшный. Выявив его, необходимо тормознуть и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую при помощи буксира. Звук биения шатунных подшипников гулкий, ритмичный, средней тональности. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунными подшипниками стучит посильнее, а при выключении свеч зажигания грохот теряется.

Чиатйте также:  Какая Магнитола Подойдет На Форд Фокус 1

Ford Focus 2. Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

Стук пальцев поршня. Отлично слышится в высшей части мотора. Такового рода стук страшный, если особо не нагружать движок, то с его помощью конечно без помощи других добраться до наиблежайшей ремонтной мастерской. Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук железный, высочайшей тональности. Отлично слышен во время работы мотора на всех оборотах. Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Теряется только после отключения свеч зажигания.

стук двигателя форд фокус 2

Стук цилиндров и поршней. Слышится с обычной части мотора. Такая неисправность безопасная. Не нагружая движок можно расслабленно доехать до авторемонтной мастерской иначе говоря собственного гаража. По собственному звучанию Этот расхожий слух стук припоминает соударение глиняной посуды. Отлично слышится на прохладном движке, при нагреве равномерно миниатюризируется либо совершенно исчезает.

Стук клапанов. Часто встречающийся тип неисправности. Характеризуется как безопасный. Есть вариант расслабленно добраться до нужного места либо ремонтной мастерской. Стук железный, средней тональности. Отлично слышится не знакомых головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно мотор так стучит при неверной регулировке клапанов или по готовности из строя гидрокомпенсаторов (в движках с гидрокомпенсаторами). Для устранения этого противного звука необходимо сменять гидрокомпенсаторы либо произвести регулировку клапанов.

Детонационный стук. Очень страшная неувязка, которая приводит к дорогостоящему ремонту. Но устраняется она просто, довольно сменять датчик детонации. Автомобиль Форд фокус 3.5 с детонационными стуками может расслабленно доехать до ремонтной мастерской. Предпосылкой отказа детонационного датчика вам понравятся внедрение низкооктанового горючего, преждевременное включение завышенной передачи и существенное образование нагара в камерах сгорания мотора. Как говорилось выше, для устранения таких стуков необходимо сменять детонационный датчик и залить в топливный бак специальную присадку, которая уберет нагар в камерах сгорания на клапанах.

Чиатйте также:  Замена Бокового Зеркала На Шевроле Круз Видео

стук двигателя форд фокус 2