VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Устройство и работа рулевой рейки «Volkswagen Polo» седан, основные неисправности и ремонт своими руками

Здрасти, почетаемые автовладельцы! Время от времени, внезапно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах забугорных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червя либо рейки в управляющий рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.

Рассчитан и… так оно по сути: управляющая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания управляющий рейки, применение рекомендованных и высококачественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответственных дорогах.

И, если 1-ые два пт полностью выполнимы со стороны обладателя авто, то 3-ий, как досадно бы это не звучало, для нас пока остается сказочной мечтой. Потому сейчас мы с вами разглядим вопрос о том, как подтянуть управляющую рейку своими руками.

Регулировка управляющий рейки – процедура легкая и полностью под силу хоть какому водителю. Ну и по времени она занимает менее часа со всеми предварительными мероприятиями. Но, сначала, вспомним зачем, и когда нужна подтяжка управляющий рейки.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Из устройства управляющий рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается средством шестерни (прямозубой либо косозубой), которая устанавливается на подшипнике и ведет взаимодействие с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимающим пружинам.

Более всераспространенные неисправности: свободный ход либо стук в управляющий рейке. Причинами свободного хода либо стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера управляющий рейки, управляющий сошки или кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  • Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
  • Износ шаровых шарниров управляющих тяг и т.д.

При неверной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля. Конкретно в данном случае и требуется регулировка управляющий рейки, и, естественно, долив либо замена масла (смазки) в картере управляющий рейки.

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу охото предупредить о том, что подтяжка управляющий рейки может и не решить делему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и для вас неведома. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка управляющий рейки не принесет хотимого результата и свободный ход либо стук не пропадет, то необходимо записываться на аудиенцию к спецу. Но, пока, зовем товарища по гаражу (для вас пригодится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

  • Регулировка делается методом подтяжки регулировочного винта. Он находится в управляющем механизме (в торцевой крышке).
  • Лучший вариант – если у вас есть яма в гараже либо эстакада на местности. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упрямых «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, фронтальные колеса выставляются ровно (прямо).
  • Свободный ход руля измеряется люфтомером (есть электрические, а есть и примитивные старенькые люфтомеры). ГОСТ говорит о том, что свободный ход руля не может превосходить 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медлительно, систематически проверяя ход руля и наличие свободного хода либо стука в колонке.
  • Если для вас показалось, что неувязка решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» управляющего колеса, то регулировочный винт придется немного ослабить.

Задачка регулировки управляющий рейки считается выполненной, если: свободный ход либо стук пропали, а руль свободно ворачивается в центральное положение.

Инфо в интернете по поводу ПОЛОМКИ рулевой рейки.

Оказывается. достаточно всераспространенная ситуация вокруг поломки управляющий рейки. Официальный представитель ведает какие угодно байки и меняет все что попало. попутно сшибая денежку за » диагностику» ,только бы только не поменять управляющую рейку.

Восстанавливают ее обычно кулибины. На веб-сайте Клуб Polo Автомобиль. есть много полезной инфы вокруг этой темы.

Много историй. точь в точь как у меня. Так что у кого гарантия. отомстите за меня и душу из оф дилера вытрясите. но управляющую рейку пусть для вас поменяют. Буду писать. пока неувязка будет животрепещущей. и не разрешится.

Вот одно из решений задачи. скопированной с веб-сайта клуб Polo автомобиль :

Отважился поменять втулку в управляющий рейке. Предпосылкой тому был стук на неровностях, передающийся на кузов.

После зимы начал чувствовать стуки в подвеске с обоих сторон. В июне были поменяны стойки и втулки стабилизатора, после этого стук с левой стороны пропал, а с правой остался. После доскональной диагностики подвески увидел, что при перемещении правой управляющий тяги вверх-вниз есть свободный ход. Порочным делом обвинил правую тягу в износе, но заставил задуматься тот факт, что свободный ход есть только при её перемещении вверх-вниз, а при продольном перемещении свободного хода нет. Загуглил этот вопрос и натолкнулся на тему в одноименном форуме, в какой человек чинит управляющую рейку и ведает, что при таких симптомах причина стука. это изношенная втулка в рейке.

Фотоотчет выкладываю для того, чтоб в сети появилась более подробная аннотация по замене втулки управляющий рейки.

1) Были приобретены 2 фторопластовые втулки (одна на всякий случай) по 350 за штуку. Так как знакомых токарей у меня нет, то заказал через веб, прислали по почте (заказывал тут):

2) Устанавливаем управляющее колесо в среднее положение и вытаскиваем ключ из замка зажигания, чтоб случаем не оборвать спиральный кабель подушки безопасности.

3) Руками отворачиваем пластмассовую гайку, держущую ковровое покрытие:

4) Откручиваем карданчик управляющего вала от вала-шестерни управляющий рейки:

Всюду, где я читал было обозначено, что там обыденный болт на 13, но у меня почему-либо оказался болт с двенадцатигранным отверстием:

Пробовал открутить шестигранником на 8. проворачивается, пришлось взять у знакомого автослесаря в автосервисе двенадцатигранник М10:

5) Вывешиваем переднюю часть автомобиля с обеих сторон:

6) Головкой на 18 откручиваем управляющие наконечники от поворотных кулаков с обеих сторон:

7) С помощью двенадцатигранника М10 (может быть будет довольно шестигранника на 8 ) и головки на 16 отсоединяем приемную трубу глушителя от коллектора для исключения повреждения гофры глушителя при вывешивании подрамника:

8 ) С помощью головки на 16 откручиваем два болта крепления управляющий рейки к подрамнику:

Mihall, Mrgrave, freemate и 10 другим нравится это.

9 ) При помощи головок на 13 и 18 откручиваем с каждой стороны по 4 болта для отсоединения подрамника от кузова (он остается висеть на рычагах):

10) Извлекаем рейку с правой стороны и подпираем подрамник в пол, чтобы не напрягать сайлентблоки рычагов, пока перебираем рейку:

12) Отодвигаем пыльник левой тяги в сторону (большой хомут разовый, поперечник пыльника 52 мм) и откручиваем левую тягу:

13) Выворачиваем вал рейки до упора в последнее левое положение, наносим метки на вал и гайку (при неснятой тяге это положение будет другим, так что собирать назад необходимо тоже при снятой левой тяге):

14) Откручиваем гайку головкой на 36 и вынимаем вал:

Головку на 36 необходимо приготовить заблаговременно. Мне пришлось растачивать отверстие под вороток (поперечник вала рейки 18 мм), для удобства я сделал пропилы на наждаке в высшей части для обхвата газовым ключом. Газовый ключ метровая труба сделали свое дело (в резьбе находился некий компаунд, препятствующий самопроизвольному отворачиванию гайки, потому вертится очень тяжело). Также необходимо учитывать, что наружный поперечник головки должен быть менее 52 мм.

15) Ослабляем регулировочный болт рейки на 1,5 оборота (метки у меня были установлены с завода):

16) Извлекаем скалку из рейки и вставляем назад вал рейки на свое место, чтоб случаем не рассыпался игловатый подшипник, находящийся понизу корпуса рейки. На фото видно продукты износа родной втулки, смешанные со смазкой, ну и, фактически, саму втулку:

opelevod, Китаец, freemate и 5 другим нравится это.

17) Достаем стопорное алюминиевое кольцо. Я выбивал его изнутри (т.е. с левой стороны рейки) при помощи железного прута, изогнутого на конце, повсевременно контролируя, чтоб не было огромного перекоса кольца:

18 ) И вытаскиваем саму виновницу торжества – втулку. У меня вынуть её, не сломав, не вышло:

19) Делаем ножовкой по металлу пропилы в новейшей втулке (сверху. родная, снизу. новенькая):

20) И запрессовываем новейшую втулку в корпус рейки (я это делал с помощью головки на 32 и молотка), так чтоб «дыхательные» пропилы были по краям, потому что основная нагрузка приходится на верхнюю и нижнюю части втулки:

Не забываем про смазку. Шрусом я решил не воспользоваться, потому что при повышении температуры он становится текучим и может стечь в низ корпуса управляющий рейки. Мною была приобретена вот такая смазка на литиевой базе (не сочтите за рекламу):

22) Снимаем фаску с левой стороны скалки, для того чтоб она вошла в новейшую втулку:

23) И засовываем скалку во втулку, не запамятывая про смазку. Методом вкручивания её запихнуть у меня не вышло, пришлось снимать правую управляющую тягу и потихоньку забивать скалку молотком через древесный брусок:

Дальше собираем все в оборотном порядке, ставим на автомобиль и едем на развал-схождение.

Мне поправили положение подрамника, тем отрегулировав разрушение и кастер, ну и схождение при помощи регулировки управляющих тяг.

Все, стука больше нет. Вспоминается чувство, когда автомобиль был новым, подвеска собрана. Задумывался, что руль будет туже, нет – все нормально, руль вертится свободно, при езде ворачивается в среднее положение. Остается возлагать, что фторопластовая втулка прослужит длительно.

Главный вопрос на который на данный момент ищу ответ. можно ли ездить и далее со стучащей рейкой либо это небезопасно. Мастер приемщик Алексей в официальном сервисе. произнес что можно. Но как то лучше эту информацию проверить.

Вот очередной «отзыв» касаемый работы оф дилера. в плане замены всего что угодно. только только не управляющий рейки :

Диагностика и ремонт рулевой рейки Polo Седан

Неважно какая диагностика начинается с осмотра, что позволяет найти величину поломки и выяснить, какова стоимость ремонта управляющий рейки Polo Автомобиль в автосервисе.

В нашем автосервисе все манипуляции проводятся на особом оборудовании проф мастерами.

Регулировка рулевой рейки Polo Седан

Если вы увидели, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, для вас приходится прикладывать огромные усилий, чем ранее, означает управляющая рейка Polo Автомобиль должна быть отрегулирована.

Основная задачка этой процедуры – избавиться от появившегося стука либо свободного хода, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Поначалу медлительно подтягивают регулировочный винт. Он размещен в торцевой крышке управляющий системы. Проводя эту манипуляцию, сходу инспектируют свободный ход, также ход руля и образование стука. Свободный ход измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превосходить 10°.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, означает работа выполнена ошибочно. Если при маневрировании какие-либо задачи отсутствует, то регулировка и / либо ремонт управляющий рейки Polo Автомобиль проведены отменно.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Polo в автосервисе

Управляющая рейка Polo Автомобиль стоимость восстановления либо ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является принципиальной частью автомобиля.

Спецы нашего автосервиса отменно и оперативно проведут восстановление либо ремонт управляющий рейки Фольксвагена Polo.

Поначалу Polo Автомобиль демонтируется, после чего спецы проводят диагностику, по результатам которой становится понятно, какие конкретно детали нужно заменить. Мы проводим дефектовку изношенных частей, оставшиеся очищаем, заменяем.

Обычно на валу рейки возникает коррозия, которую мы кропотливо удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, также проверяем зубчатое сцепление. Исполняем замену пыльников, управляющих тяг, наконечников, когда это необходимо. Если возникнет потребность, спецы помоют систему, поменяют жидкость гидроусилителя, проведут другие манипуляции.

Опишем три самых нередких трудности и методы их устранения:

  • Возникновение течи: находится при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт управляющий рейки Polo Автомобиль заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления подходящего поперечника.
  • Возникновение люфтов: неувязка находится на управляющем колесе. Для ремонта управляющий рейки Polo Автомобиль проводят полный разбор управляющий рейки, подменяют все изношенные детали, регулируют устройство на щите.
  • Возникновение стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что ощущает шофер. Устраняется заменой деталей на новые. Управляющая рейка Polo Автомобиль непременно должна быть настроена на спец щите. В нашем автосервисе для ремонта управляющий рейки Polo Автомобиль употребляются только уникальные комплектующие.

Принципиально: Бывает и так, что отремонтировать управляющую рейку Фольксваген Polo нельзя. В таком случае клиентам предлагается приобрести новейшую управляющую рейку Фольксваген Polo Автомобиль за доступную стоимость. Как вариант, можно приобрести восстановленную рейку Polo Автомобиль на гарантии.

Восстановление управляющих реек Polo, насосов и редукторов, обычно, завершается проверкой фронтальной подвески.

Если находится «пробоина» шарниров, то нужно их поменять, по другому в Polo Автомобиле часто будет ломаться рулевое. Если шаровые шарниры можно вернуть, мы создадим это. В конечном итоге клиент сбережет на ремонте и время, и средства.

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Управляющая рейка Polo Автомобиль — это то, за чем бывалые автолюбители рекомендуют начинающим смотреть и заниматься её постоянным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Управляющая рейка Фольксваген Polo стоимость на которую очевидно превосходит цена ремонта, просит того, чтоб при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем высококачественные автомасла. Не изобретайте велик в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и а именно управляющая рейка Polo) прослужит для вас верой и правдой долгие и длительные годы.

Если вы решили отрегулировать управляющую рейку Polo Автомобиль сами, то до того как приниматься за дело, выясните, в ней ли неувязка.

Подтяжка винта далековато не всегда может стать решением вопроса, потому за устранением проблем придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт управляющий рейки Фольксваген Polo может продолжаться и нескольких часов, и некоторое количество дней. Продолжительность и стоимость ремонта управляющий рейки Polo впрямую находится в зависимости от состояния, в каком автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия нужных запчастей.

Проверяем рейку после ремонта Volkswagen Polo

Управляющая рейка Фольксваген Polo автомобиль не славится надёжностью. Задумывался, что меня данная неувязка не коснётся. Но… выпуклости стал чувствовать на руле приблизительно с 10.000 км пробега. Позже появились стуки. На 15.000 км (прошло 2 года) гарантия завершилась, ОД Автомир VW не выявил препядствия, хотя бились и обосновывал в ремзоне длительно, что неувязка имеет место быть. Но всё равно отказ. К пробегу 30.000 км стуки из фронтальной части автомобиля стали ещё посильнее, проехать рельсы без грохота было нереально, появился осязаемый свободный ход в правой управляющий тяге из-за чего автомобиль стал ужаснее управляться при проезде неровностей (трещинок асфальта) и при вхождении в поворот. Начал готовиться к ремонту управляющий рейки своими силами. Заказал втулку из фторопласта, записался в сервис на ремонт рейки. На 34.600 км пробега был произведён ремонт. Издержки: Цена втулки — 450р пересылка 210р = 660р. Цена ремонта — 6000р. (в него включено: снятие, переборка, установка рейки, развал-схождение). Подрамник приспускали, разрушение при всем этом не ушел. Если за ремонт управляющий рейки с Вас требуют 12-15 тыс, шлите их лесом. Это развод.

Что имеем: Пропал грохот рейки, пропал свободный ход правой тяги (при проезде соединений, рельсов и тп больше не гремит) — Стуки от подвески находятся (глухие барабанящие стуки)

P.S. В предстоящем заменил СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРОВ и на сто процентов избавился от стуков в подвеске.

0:11 — Как стучала рейка ДО ремонта (проверка на смотровой яме) 0:30 — Стук рейки ДО ремонта при проезде рельсов, выступающих на 2-3 см. 0:42 — Стук рейки ДО ремонта при проезде ж/д переезда 3:07 — Булькающее резино-пластиковое поскрипывание гулкая работа стоек амортизаторов. 3:18 — барабанящая подвеска (стойки амортизаторов) побрякивание 4:10 — Чертёж втулки из фторопласта фото ремонтной втулки древняя втулка 4:41 — О цены ремонта, времязатратах на ремонт; общий пробег автомобиля 35.048 км 4:52 — поперечная раскачка кузова на неровностях (стойки амортизатора) 7:40 — Как стучат стойки амортизаторов при проезде трещинок в асфальте. 8:13 — Резиново-пластиковое поскрипывание (бульканье) стуки стоек амортизаторов. 8:49 — Проверка управляющий рейки ПОСЛЕ ремонта, свободный ход тяги отсутствует, стуков нет. 11:20 — Симптомы, указывающие на неисправность (стук) управляющий рейки. 12:24 — Чувства после ремонта управляющий рейки 13:42 — Конечная заставка

Регулировка люфта рулевого механизма

Если меж шестерней и зубчатой рейкой управляющего механизма очень большой свободный ход, то рулевое при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если свободный ход меж малой шестерней и зубчатой рейкой очень мал, то рулевое будет томным, управляющее колесо не будет без помощи других ворачиваться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом управляющем управлении. Регулировка управляющего управления состоит в том, что упор рейки перемещается поближе к ней либо далее от нее. Регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку управляющего механизма. Чтоб отыскать этот винт, нужно поставить автомобиль на опоры и поглядеть снизу на управляющий механизм. На левой стороне видна округлая крышка с винтом посредине. это регулировочный винт. Регулировочные работы делают с ассистентом. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль нужно установить на подъемную платформу, чтоб был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

стук, рулевой, рейка, volkswagen, polo

Регулировка рулевой рейки Polo седан

Исправное рулевое является залогом неопасной езды на любом автомобиле, в том числе Фольксваген Polo автомобиль. Неисправность управляющий рейки является предпосылкой многих дорожно-транспортных происшествий (ДТП), потому надёжности этого узла автоконцерны уделяют много внимания. Фольксваген Polo, разработанный в германском концерне VAG, делается в , на местности Калужского автозавода. Машина пользуется заслуженной популярностью у русских автомобилистов.

Как устроено и работает рулевое управление в Volkswagen Polo седан

Основной узел системы, управляющей автомобилем — рейка, регулирующая поворот фронтальных колёс. Она размещается на подрамнике, в районе подвески фронтальной оси. В салон выходит концевая часть управляющего вала колонки, на которую насажен руль. В состав управляющий колонки также входят: замок зажигания и ручка рычага, который регулирует её положение относительно водителя. Колонку закрывает кожух, размещающийся ниже приборной панели в салоне.

В состав узла, управляющего автомобилем, входят такие главные составляющие:

  • управляющая колонка вкупе с рулём;
  • карданный вал, через который колонка соединяется с рейкой;
  • управляющая рейка, управляющая поворотом колёс;
  • электронный усилитель с блоком управления.

Управляющая колонка передаёт вращающее усилие от руля водителя к промежному валу, с карданами на концах. Эта часть системы управления состоит из последующих деталей:

  • Верхний и нижний карданы промежного вала.
  • Промежный вал.
  • Кронштейн, который укрепляет управляющую колонку к кузову.
  • Ручка рычага, управляющего положением управляющий колонки.
  • Замок зажигания.
  • Вал, к которому крепится управляющее колесо.
  • Электродвигатель с редуктором.
  • Блок управления электронным усилителем руля (ЭБУ).

Электродвигатель с редуктором создаёт дополнительный вращающий момент для вала, к которому крепится управляющее колесо. Электрический блок управления анализирует скорость авто, угол поворота управляющего колеса, также информацию с датчика вращающего момента, развиваемого на управляющем колесе. Зависимо от этих данных ЭБУ воспринимает решение о включении электромотора, облегчая работу водителю. В состав управляющий колонки входят энергопоглощающие элементы, которые увеличивают пассивную безопасность водителя. Есть также противоугонное устройство, блокирующее управляющий вал.

Выбор традиционной управляющий рейки обоснован тем, что для фронтального привода машины автоконцерн VAG употребляет подвеску типа McPherson. Механизм обычный, имеет малое количество деталей. Это обуславливает относительно маленькой вес рейки. Управляющий механизм состоит из последующих главных компонент:

  • Тяговый наконечник левого колеса.
  • Тяга, управляющая левым колесом.
  • Пыльники, защищающие от грязищи.
  • Ведущий вал с червячной передачей.
  • Корпус, выполняющий роль картера.
  • Тяга, управляющая правым колесом.
  • Тяговый наконечник правого колеса.

Устройство работает последующим образом: рейка-шестерня, расположенная снутри корпуса (5), имеет на концах закреплённые тяги, управляющие колёсами (2, 6). Вращение от управляющий колонки передаётся через ведущий червячный вал (4). Осуществляя поступательное движение от вращения червячной передачи, рейка перемещает тяги вдоль собственной оси — на лево либо на право. На концах тяг размещаются тяговые наконечники (1, 7), взаимодействующие через шаровые шарниры с поворотными кулаками фронтальной подвески McPherson. Чтоб пыль и грязюка не попадала в механизм, тяги закрыты гофрированными пыльниками (3). Корпус управляющий рейки (5) крепится к поперечине фронтальной подвески.

Узел управляющего управления рассчитан на всё время эксплуатации автомобиля Фольксваген Polo автомобиль. В случае неисправности либо отвратительного технического состояния, не отвечающего требованиям безопасности, его главные составляющие могут быть отремонтированы либо заменены.

Основные неисправности рулевого управления и их симптомы

С течением времени хоть какой механизм изнашивается. Рулевое не является исключением. На степень износа оказывает влияние состояние дорожного покрытия в том регионе, где автомобиль эксплуатируется. У неких автомашин проблемы появляются уже после первых 10 тыс. км проезда. Другие доезжают, без особенных заморочек в управлении, до 100 тыс. км. Ниже приведён список распространённых дефектов Фольксваген Polo автомобиль и их симптомов:

  • Тугое вращение руля. Может вызываться неравномерным давлением в шинах фронтальной оси либо неисправностью управляющего электроусилителя. Заклинивание шарниров на тяговых наконечниках также затрудняет поворот колёс. Шаровые опоры фронтальной подвески тоже могут клинить. Распространённая неисправность — заклинивание подшипника ведущего вала управляющий рейки. Если повреждены пыльники управляющих тяг, проникшая влага приводит к коррозии металла, влекущего за собой тяжёлое перемещение рейки, также износ фиксирующей втулки.
  • Руль крутится свободно. Если при всем этом колёса не поворачиваются, неисправно рулевое. Износ шестерёнок рейки и червя ведущего вала просит дополнительной опции, с внедрением регулировочного болта, либо замены износившихся деталей. Износ шарниров на тяговых наконечниках также может быть предпосылкой.
  • Свободный ход управляющего колеса превосходит норму. Это гласит об износе деталей управляющего управления. Может находиться свободный ход в карданных шарнирах промежного вала. Необходимо также проверить шарниры тяговых наконечников на степень износа. Могут быть ослаблены гайки крепления шаровых пальцев, в местах соединения рейки с управляющими тягами. Есть возможность износа червя ведущего вала рейки и зубчатой поверхности вала-шестерни в итоге долговременной работы либо отсутствия подабающего количества смазки.
  • Посторонние звуки из управляющий колонки во время движения. Появляются при повороте колёс либо движении по проблемному дорожному покрытию. Основная причина — ранний износ втулки, фиксирующей вал-шестерню в корпусе, со стороны правого колеса. Может существовать большой зазор меж упором и валом-шестернёй. Зазор убирается регулировочным болтом. Если это не помогает, изношенные детали заменяются новыми.

Особенности конструкции рулевого управления

Общая схема управляющего управления автомобиля Фольксваген Polo состоит из 3-х главных компонент: управляющий колонки, электроусилителя и «шестерни-рейки». В большинстве случаев износу подвергается последняя деталь − управляющая рейка.

Структура рейки смотрится таким макаром. На валл−шестерню крепятся две управляющие тяги. На концах находятся наконечники, которые благодаря шаровым шарнирам ведут взаимодействие с поворотными кулаками подвески авто. Защитную функцию делают особые чехлы, предохраняющие поверхность механизма от попадания воды и грязищи.

Шестерня−рейка − это один из древних устройств, использовавшихся в ранешних автомобилях сначала 20 века. С течением времени конструкция отходила на 2-ой план, заменяясь более сложными червячными механизмами. Но, в последние десятилетия мировые производители возвратились к истокам, используя в автомобилестроении технологию управляющий рейки. Почти во всем такое решение было связано с возникновением на рынке независящей подвески Макферсон. Облегченная схема нового типа подвески добивалась незатейливого управляющего механизма.

На Фольксваген Polo автомобиль, который является прототипом современности, устанавливается та же самая Макферсон со стандартной управляющий рейкой. Единственное отличие механизма от аналога столетней давности − наличие электрических вспомогательных систем управления, устанавливаемых сейчас на большая часть моделей.

Главной положительной стороной управляющий рейки можно именовать простоту механизма. В структуре употребляется маленькое количество тяг и шарниров, что понижает частоту появления поломок. Не считая того если выполнить высококачественный ремонт реечного механизма, то можно будет навечно запамятовать о поездках в автосервис либо нескончаемой растрате бесценного времени в гараже. К плюсам можно также отнести малозначительный вес устройства. Как и вся система подвески, рейка выполнена из легких материалов, которые отлично сберегают средства компаний−производителей.

Благодаря отменной жесткости рейка гарантирует высшую точность управления автомобилем, а электроусилитель беспрепятственно возвращает управляющее колесо в стандартное положение.

К огорчению, твердость передает и недочеты, ощущаемые в виде бессчетного количества «неровностей» русских дорог. Отрицательной особенностью является появление противных колебаний и шумов в рейке, которые возникают на седанах с маленьким пробегом. Это боль в голове многих современных автомобилей, снаряженных системой Макферсон.

В какой-то момент механизм изнашивается, и всплывают подобные «звуковые» препядствия, выливающиеся в недешевый ремонт. Здесь все находится в зависимости от свойства сборки и манеры эксплуатации.

Главные поломки устройства связаны с возрастанием свободного хода руля, который становится тяжело крутить, а в колонке возникают непонятные стуки. Увеличенный ход обычно сравнивают с ослабленными креплениями шаровых тяг, или завышенным зазором меж рейкой и болтом. Теми же причинами может быть вызван сторонний шум в работе устройства.

Возможные проблемы передней подвески

Стук в фронтальной подвеске могут вызывать разные предпосылки. Кроме износа шаровых опор, шарниров управляющих тяг и резиновых прокладок могут ослабеть крепления скоб стабилизатора к поперечине, или разорваться пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки либо износом подшипников ступиц.

Стойка амортизатора

В большинстве случаев трудности у хозяев автомобиля Polo появляются со стойкой амортизатора. Замена детали − довольно трудозатратный процесс:

  • Ставим автомобиль на «ручник».
  • Ослабляем болты колеса и гайку ступицы.
  • Поднимаем переднюю часть машины, снимаем колесо и гайку ступицы.
  • Залезаем под капот и демонтируем «дворники» с решеткой короба воздухопритока.
  • Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора.
  • Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку.
  • Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами.
  • Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали.
  • Достаем хвостовик из углубления в ступице и закрепляем его к кузову с помощью проволоки.
  • Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой.
  • Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт.
  • Демонтируем упор.
  • С помощью монтажной лопатки аккуратненько отсоединяем стойку от клеммы.
  • Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее.
  • Установка новейшей амортизаторной стойки происходит в оборотном порядке. При сборке нужно непременно поменять старенькые болты на новые крепления.

Шаровая опора

Покоробленная шаровая опора может также служить источником противного стука в фронтальной подвеске автомобиля. Для ее замены потребуются ключи на «16» и «18», головка на «36», Torx T40 и особый съемник:

  • Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы.
  • Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.

Рычаг подвески

Часто предпосылкой скрипа подвески автомобиля Polo становится погнутый рычаг. При езде по маленьким кочкам он навряд ли деформируется, но при попадании в гигантскую выбоину на дороге деталь просто может повредиться. Для замены пригодится только парочка ключей на «16» и «18» и торцевая головка на «18»:

  • Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору.
  • Немного сжимаем пружину с помощью специального приспособления.
  • Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.
  • Откручиваем болт фронтального сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.
  • Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком.
  • Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины.
  • Новый рычаг монтируем в оборотном порядке.

Стойки и подушки стабилизатора

Деформированные стойки и подушки стабилизатора поперечной стойкости − очередные проблемные области германского автомобиля, по вине которых подвеска начинает стучать либо возникает назойливый скрип. Для замены стоек понадобятся ключи на «13» и «16»:

  • Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо.
  • Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху.
  • То же самое проделываем и с нижним креплением.
  • Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем покоробленный объект.
  • Ставим новейшую стойку и затягиваем болты в оборотном порядке.

С подушками стабилизатора не все так просто:

  • После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика мотора.
  • Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его ввысь.
  • Откручиваем парочку болтов управляющего механизма на поперечине и закрепляем устройство проволокой на кузове.
  • Убираем дополнительный глушитель.
  • Демонтируем кронштейн задней опоры мотора.
  • Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.
  • Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз.
  • Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.
  • Убираем скобы со стабилизатора, а потом и подушки, разжав их по бокам.
  • Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в оборотном порядке.

Фото. Ничего не делаю пока. езжу с стучащей на неровностях рулевой рейкой.

Потому что мастер который будет делать рейку пока занят. продолжаю кататься с шумящей на неровностях управляющий рейкой. Все же решил новейшую китайскую рейку не брать. а чинить либо поменять втулки на старенькой. На всю операцию уйдёт порядка 2-ух дней. и 4-7 тыщ. И никаких вторых управляющих реек в гараже.

стук, рулевой, рейка, volkswagen, polo

При езде по ровненьким дорогам, рейка никак себя не проявляет. Только при переезде дорожных неровностей и при езде по щебёнке и кучерям раздаётся постукивание. Автомобиль предназначен только для езды по ровненьким дорогам. Как растолковал мне мастер. нагрузка на рейку идет лишная и при езде по ямам. разбиваются втулки.

Мастер мне ослабил какое то регулировочное седло на рейке. Она стала чуток потише. Пока так и езжу. На безопасность не оказывает влияние ни как.

-Ткань на сиденьях обретает отвратительные разводы. Не любая автомойка с ними совладевает.

-Шумоизоляция машин 2015 года. в особенности сзади очень средняя.

-Не хватает подпора ног около коленей при поднятом ввысь сиденьи. И поясничного подпора тоже не хватает при посадке за рулём.

-выноса руля не хватает. Лучше чуток ещё вперёд.

-Спидометр размечен до 60 очень не успешно. И когда скорость 60-80 обычно эти показания перекрыты ободом руля. Зону 20-60 необходимо сдвинуть ниже.

снял ее пока. Думаю вроде бы Ее прикрепить. чтоб не выпадала.

-заторможенный отклик на педаль акселератора. При работе на холостых. нужно давить педаль в пол. чтоб откликнулась порезче и резвее.

Плюсы : успешный дизайн. бортовик. можно включить расходомер и тошнить с наименьшим расходом. И проверить на нем остальные функции погоды или движения. Регулируемое кресло. Опустил ниже. у тебя спорт кар. Поднял повыше. практически внедорожник. Машина становится разной. бесценно. Отменная проходимость по кучерям. Проедет практически всюду. Отменная динамика. Хорошая маневренность. Потрясающий руль. Отлично выглядещая панель. Смотрится недешево.

Плюсы конкретно моей версии. что мотор ещё собран в Германии. Новые моторы расходуют масло. И имеют ремень. 1-ое конечно расстраивает. На счёт второго покажет время.

Вывод: сделаю управляющую рейку. и буду кататься далее. Хорошо буду подходить к обслуживанию. стараясь дать наилучшее для авто. Кстати нужно поменять салонный фильтр. Его меняют каждые 15 тыщ км. Рекомендуют брать угольный.

Помня отношение дилерских работников ( отношение к клиентам скотское и радостное у неких личностей). ну и глянув на дорогах на новый Tiguan. как то к Фольксвагену сейчас совсем индифферентен. Даже Touareg который был образцом. сейчас ничто. Если буду брать фолькс. то только Polo гт. и то в привесок к имеющейся машине.

Для души и для работы. А старенькую отдам папе. Как мечта для меня это опять тоета. В выполнении арктик тракс :

стук, рулевой, рейка, volkswagen, polo

Prado тоже подойдёт. ))) или Skoda Octavia.

Желал только поделиться с Вами фото ,и добавить что автомобиль меня веселит. Точно. лучше неких авто, блоги про которые ведёт дром. Молодцы Фольксваген. Сделали аналог знаменитого жука. для Толко бы ещё рейку улучшили !

VESKO-TRANS.RU 2023