VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Стук В Подвеске Форд Фокус 2

Совсем разумеется, что хоть какой сторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает противные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип либо стук может быть предпосылкой суровых проблем в автомобиле, а это сулит затратами средств и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились посторонние звуки, означает для вас нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем неувязка без помощи других и убрите ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.

Преимущество первого варианта в том, что он не просит денежных издержек на выполнение работы. Более того, вы будете держать под контролем состояние автомобиля, а означает – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень отлично разбираетесь в строении собственного Форда Фокус, или не желаете растрачивать время на диагностику и ремонт, можно обратиться к спецам. Но будьте готовы к тому, что для вас придется выложить некую сумму средств. В среднем, ремонт фронтальной подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Диагностика

Стук В Подвеске Форд Фокус 2

Самым слабеньким и уязвимым местом в фронтальной подвеске на Форд Фокус второго поколения числятся сайлент-блоки нижнего рычага. Неувязка в том, что сменять его ни без помощи других, ни на большинстве станций не получится, потому что такая операция просит наличия специального оборудования. Конкретно по этой причине очевидный выход из строя сайлент-блока просит смены рычага полностью. В среднем, они прогуливаются до 100000 км пробега. Рессоры имеют примерно таковой же срок эксплуатации. Более крепкими являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и управляющие наконечники – они выдерживают прямо до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется поменять каждые 50000 км.

Видео: Стук В Подвеске Форд Фокус 2


Для того чтоб проверить состояние подвески, нужно загнать автомобиль на эстакаду либо яму, поднимая попеременно каждое колесо. Рекомендуется делать такую диагностику не пореже, чем раз в 20000 км, или же после наезда на суровые ямы. Ожидать пока появится стук либо скрип не стоит.

Итак, начинаем с колес:

  • Раскручиваем их при помощи рук и смотрим: вращение должно быть без рывков, без заеданий и посторониих шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в различные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип либо свободный ход, то означает что-то не в порядке. Если свободный ход теряется при нажатии на тормоз – неувязка в подшипнике ступицы. Дальше необходимо проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку меж рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть свободный ход, то нужно поменять шаровые. В следующем нужно проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной стойкости.

Если гласить в общем, то основная причина по которой возникает стук и скрип в подвеске – нехорошие дороги. Неизменные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к возникновению заморочек (стук, скрип) в фронтальной подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Стук В Подвеске Форд Фокус 2

Как мы уже узнали, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип либо стук в подвеске, то обстоятельств этому может быть огромное количество. Чтоб не останавливаться детально на каждой дилемме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых нередких дефектах и методах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы можете осознавать и ориентироваться в собственных последующих действиях.