VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Стук В Подвеске Форд Фокус 2

Само собой разумеется, что хотя бы какой-то посторонний шум, возникающий при движении автомобиля, вызывает у водителя неприятные эмоции. Дело в том, что скрип или стук могут быть предпосылкой для серьезных проблем в машине, а это обещает время и затраты. Если вы слышите странные звуки в подвеске Ford Focus 2, это означает, что вам нужна диагностика коробки передач.

Пути решения проблемы

Есть два сценария:

  1. Вы узнаете, в чем проблема, без посторонней помощи, и почистите ее самостоятельно.
  2. Вы просите помощи на станции технического обслуживания.

Преимущество первого варианта состоит в том, что он не требует денежных средств для работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит, будете в этом уверены.

Если вы плохо разбираетесь в конструкции своего собственного Ford Focus или не хотите тратить время на диагностику и ремонт, вы можете обратиться к специалисту. Но будьте готовы к тому, что вам придется заплатить определенную сумму денег. В среднем ремонт передней подвески стоит около 10000-15000 рублей.

диагностика

Самое слабое и наиболее уязвимое место в передней подвеске на Ford Focus второго поколения. более тихие единицы предплечья. Проблема в том, что его замена без помощи других или на большинстве станций не удастся, так как такая операция требует специального оборудования. Особенно по этой причине явная неисправность бесшумного блока требует полной смены рычага. В среднем они преодолевают до 100 000 км. Пружины имеют примерно одинаковый срок службы. Стабилизаторы на Ford Focus и наконечники для вождения сильнее. они могут выдерживать до 130000 км. Подшипники колес необходимо менять каждые 50 000 км.


Для того чтобы проверить состояние подвески, вам нужно подвезти машину к шоссе или яме, поднимая каждое колесо по очереди. Рекомендуется проводить такую ​​диагностику, по крайней мере, один раз каждые 20000 км или после удара в яму. Подождите, пока не появится стук или писк.

Итак, начнем с колес:

  • Размотайте руки и увидите: вращение должно быть рывковым, без жала и шумного шума.
  • Вращаем колесо руками снизу и сверху и нажимаем в разные стороны.

Если во время последнего теста произошел стук, писк или свободная игра, значит, что-то не так. Если свободный ход теряется при нажатии на тормоз, проблема в подшипнике ступицы. Далее проверьте шарикоподшипники. Для этого вставьте отвертку между ручкой подвески и ручкой, сдвинув ее вбок. Если есть свободная игра, вам нужно поменять мяч. Кроме того, также необходимо проверить сайлентблоки и шаровые опоры на стойке.

Вообще говоря, главная причина, по которой происходит стук и скрип. плохие дороги. Постоянные неровности, ямы, выбоины. все это вызывает проблемы (стук, скрип) в передней подвеске, которая нуждается в ремонте.

Поломки и их устранение

Как мы уже узнали, если на вашем Ford Focus второго поколения появился писк или стук подвески, то может быть много обстоятельств. Чтобы не останавливаться на каждой дилемме, ниже будет представлена ​​таблица с информацией о наиболее распространенных дефектах и ​​способах их устранения. Используя эту таблицу, мы можем узнать о наших следующих шагах и следовать им.