VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Toyota Camry 7-го поколения была представлена ​​в 2011 году и заменила легендарный сороковой кузов. Японские инженеры, опасаясь испортить отличный продукт, не внесли много изменений в дизайн автомобиля. Некоторые недостатки были исправлены и уточнены, и надежность и плавность движения, за которые так ценится эта модель, сохраняются.

Внешность

Если сравнивать фотографии 7-го поколения Camry и XV40, то понятно, что машины разные и в то же время похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали быстрый и четкий образ новой модели, на которой стоит хромированная отделка на решетке радиатора, похожая на японский самурайский меч. Катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но передние фары, хотя и модифицированные, остались похожими на оптику предыдущей модели.

Пища была обработана, широкий «меч» над номерным знаком был сохранен, но форма изменилась, превратившись в форму лезвия. Фонари, с другой стороны, стали более массивными и широкими, несмотря на то, что некоторые углы больше не закруглены. Массивный задний бампер не сильно изменился, в нижней части были добавлены только отражатели.

Салон

Интерьер 2012 модельного года Camry значительно изменился. Пространство в салоне увеличилось как для пассажиров, так и для водителей. Люди практически любой высоты могут быть комфортно размещены, для этого сделаны углубления в покрытии потолка. Американские кресла широкие и мягкие, стройный человек почувствует отсутствие боковой поддержки. На некоторых уровнях отделки салона стало возможным регулировать задние сиденья, управлять радио, климатом и шторкой в ​​подлокотнике заднего дивана.

Все конфигурации Camry XV50, кроме основной, были оснащены основным блоком с 6-дюймовым дисплеем. Инженеры Toyota улучшили звукоизоляцию 7-го поколения, но этого недостаточно для автомобилей E-класса. Старомодная деревообработка сохранилась.

Двигатели и трансмиссии

Три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент) были установлены на Camry 2012:

  • 2,0 л 148 л.С. 1AZ-FE ВВТ-I 190 Н / м
  • 2,5 л 2AR-FE Dual VVT-I. 181 л.С. 231 Н / м
  • 3,5-литровый V6 2GR-FE двухместный VVT-I. 249 л.С. 346 Н / м

Двигатели Тойота не вызовут никаких проблем для владельца при правильном обслуживании. Многие автомобилисты, зная, что Toyota производит надежные автомобили, начинают злоупотреблять этим: они заливают некачественное масло, меняют его не чаще, чем каждые 10 тыс. Км, но гораздо реже. Что неизбежно приводит к преждевременному износу и повреждению двигателя.

Читайте также:  Как Разблокировать Руль Киа Рио

В отличие от XV40, в первую десятку были установлены только автоматические коробки передач. В паре с двухлитровым двигателем. 4-ступенчатый, с 2,5-литровым двигателем. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач U760E, с V6 3,5. 6-ступенчатая U660E. Надежность пара. Двухлитровый двигатель, на 4АКПП практически нет нареканий, агрегаты проверены временем. Но 6АКПП часто нуждается в ремонте с чрезмерно агрессивным стилем вождения.

Преимущества и недостатки

Важным преимуществом Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки передач с грамотным обслуживанием и умеренным стилем вождения будут работать долго и без проблем. Шасси не требует частых и дорогостоящих ремонтов, основные узлы и узлы прослужат более 100 тыс. Км. Плюс. Мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимуществами Toyota являются спрос на подержанные автомобили на рынке и медленное падение цен.

К недостаткам Toyota Camry XV50 можно отнести мягкую и тонкую окраску кузова, которая характерна для современных автомобилей. Но главная проблема в том, что машина быстро начинает гнить в местах покраски, иногда коррозия попадает на сварные швы в багажнике. При выборе подержанного автомобиля, особенно на наличие ржавчины, осмотрите крышку багажника и капот.

Средняя шумоизоляция является недостатком 7-го поколения. Это улучшилось во время Camry 2006 года, но все еще оставалось низким для седана такого размера. Также недостатком является уровень отделки сидений. Стулья быстро чувствуются, подкладка растягивается и рвется. Эта проблема часто возникала до истечения срока гарантии и была решена дилером. «Сверчки» в салоне. Частые гости, скрип подлокотников, передняя панель, кресла.

Параметры

Неудивительно, что доступные версии Camry 2013 были оснащены двухлитровым двигателем 1AZ-FE: Standard, Standard Plus, Classic. Назвать комплект стандарт Вы не можете полностью опустошить, покупая новую машину на этом оборудовании, автолюбитель получил:

  • Литые диски R16,
  • Боковые зеркала с указателями поворота,
  • Световой датчик,
  • Регулировка руля в двух плоскостях,
  • Против,
  • Подогрев передних сидений,
  • Семь подушек безопасности
  • ISOFIX,
  • Парктроник по кругу,
  • Бортовой компьютер,
  • Климат-контроль во 2-й зоне,
  • Иммобилайзер.

Видео: Стук В Руле Toyota Camry 50


Включены Стандарт плюс Есть кожаный руль, круиз-контроль, система громкой связи, 6,1-дюймовый ЖК-монитор, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций классический не намного больше, чем в предыдущей версии. Это добавляет электрическую регулировку передних сидений и кожаную отделку.

Следующее оборудование предлагалось с двухлитровым двигателем 2AR-FE и шестиступенчатым автоматическим U760E. В комфорт Помимо мощного двигателя и еще одной автоматической коробки передач, была омыватель фар, но покупатель не получил кожаный салон, электропривод передних сидений, круиз-контроль, камеру заднего вида.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Мкпп Поло Седан

Версия элегантный предусмотрены кожаный салон, электрически регулируемые передние сиденья, 6,1 монитор, камера заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс По сравнению с Elegance, в салоне будут установлены колеса с увеличенным радиусом R17, ксеноновая передняя оптика, хромированные ручки дверей, кнопка запуска двигателя и отсутствие ключа.

Премия предлагает больше вариантов для задних пассажиров: обогрев и электрическая регулировка заднего дивана. Адаптивное дорожное освещение (AFS) также включено.

ЖК-монитор с большей диагональю (7 дюймов), навигационная система, аудиосистема премиум-класса JBL с 10 динамиками. Преимущества Prestige. Включены престиж плюс 3-х зонный климат контроль.

Дорогие версии Camry 50 предлагались с 3,5-литровым двигателем 2GR V6. Приобретение самой доступной модификации с большим двигателем Причина элегантности, Автомобилист был лишен множества вариантов для дорогих версий с 2,5-литровым двигателем: электропривод и подогрев задних сидений, адаптивный свет (AFS), 3-х климатическая зона, премиальная музыка и увеличенный дисплей.

Оборудование свита предлагает все варианты этой модели с большим двигателем.

Характеристики

Размеры кузова Camry 2012 не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина. 4825, высота. 1480, ширина. 1825 мм. Для этой модели стандартный клиренс или клиренс составляет 160 мм. Емкость топливного бака такая же, как у предыдущего и последующих поколений. 70 литров. Багажник. 506 литров.

Динамические характеристики Camry XV50. Разгон от 0 до 100 км / ч, максимальная скорость:

  • 2.0 1AZ. 12,5 с, 190 км / год
  • 2,5 2АР. 9 с, 210 км / год
  • 3,5 2GR. 7,1 с, 210 км / год.

Расход топлива (л / 100 км). По городу, по трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ. 11.4, 6.5, 8.3
  • 2,5 2АР. 11, 5,9, 7,8
  • 3,5 2GR. 13,2, 7, 9,3

Отзывы

Вывод

Camry XV 50. Отличный автомобиль с известными плюсами и минусами. Надежность, неприхотливость, плавность вождения, разумная цена обслуживания, ликвидность. Вот почему это ценят автомобилисты, которые готовы смириться с этим или исправить недостаточную шумоизоляцию, не самые лучшие материалы, коррозию кузова.

Toyota Camry считается одним из самых надежных автомобилей на отечественном рынке. Комфорт и отличное качество сборки. Вот составляющие успеха, которые помогают завоевать лидирующие позиции этой модели в своем сегменте. Однако, к сожалению, через много тысяч километров любая система постепенно начинает выходить из строя. Одной из слабых сторон модели является рулевая колонка, где со временем начинает появляться посторонний шум. На автомобилях с пробегом более 200 000 километров руль от Camry 40 стучит, и это довольно распространенная проблема.

Читайте также:  Как Отличить Робот От Автомата Тойота

Причины стука

Рулевая колонка представляет собой движущийся механизм, который находится в ежедневном движении и, соответственно, подвержен постепенному механическому износу. Кроме того, это устройство не является частичным, но включает в себя ряд мелких деталей, которые могут создавать неприятный звук при повреждении. Одно дело, когда неприятный звук может создавать только отрицательный акустический эффект, другой вопрос возникает, когда рулевая колонка разрывается, становится непригодной для использования, что угрожает создать опасную ситуацию и может привести к аварии.

Тойота Камри 50 руль

Поэтому диагностика рулевого механизма и устранение выявленных проблем является наиболее важной задачей для владельца.

Стучать методы ремонта

Тем не менее, некоторые владельцы с обширными знаниями в области ремонта могут диагностировать и затем устранять неисправности механизма.

Виды поломок и способы их устранения:

  • При частом или ежедневном прохождении неровностей, заусенцев и отверстий некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выходить из строя, при этом на колесе могут появляться нетипичные вибрации (особенно, когда положение равно нулю), и странный гул может возникать во время поворотов. Со временем может начаться разрушение других частей колонны, что, в свою очередь, приведет к выходу из строя всего этого механизма.
  • Также часто причиной детонации является карданный вал рулевого вала. Под воздействием механического разрушения это устройство разрушается, создавая вибрацию и посторонние гудения, которые со временем только усиливаются. Оптимальным вариантом является покупка новой сборки (для модели из 40 кузовов данный аппарат от оригинального производителя будет стоить около 7000 рублей).
  • Сама рулевая колонка (которая могла быть повреждена в результате аварии или другого удара) также подвержена износу. В целях безопасности при наличии постороннего звука эту часть также следует заменить новой.
  • Часто крестовина, соединяющая рельс и колонну друг с другом, выходит из строя. Если возникает такая проблема, лучшим решением является замена этой крестовины новой пилой (например, пилу, вы можете купить другую деталь от других моделей). В этом случае стоимость креста составит около 2000 рублей.

Вывод

Большое количество факторов может вызывать различные посторонние шумы. Лучшее решение. Это купить новые детали и установить их.