VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Двигатели

В арсенале Тоета Prado 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля.

Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. и 249 л.с. после 2017 года (1GR-FE).

Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.

Бензиновые движки в целом надежные и заморочек не доставляют. Обладатели бензиновых 2,7 л иногда отмечают возникновение вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки (1700 рублей за набор прокладок и 1500 рублей за работу).

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время время от времени сталкивались с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для резвого прогрева катализатора). При возникновении неисправности зажигались контрольные лампы, пропадала тяга, и движок мог заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии задачи производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ мотора.

Вобщем, к 100 000 км клапан часто основательно закисал. Иногда его удавалось создать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы а насоса. около 10 000 рублей.

Toyota Land Cruiser 150 Prado (LCP 150) стук рулевой колонки

2,7-литровый агрегат для неких рынков то же оснащался системой подачи вторичного воздуха в катализатор. В отличие от 4-литрового V6, тут употребляется один, а не два клапана.

стук, рулевой, prado

Владельцы дизельных версий часто подмечают дерганья и понижение тяги при увеличении скорости выше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Потом, производитель выпустил освеженную прошивку мотора и автомата, которая вполне избавляет делему.

Не считая того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении пуска и понижении мощности мотора в критериях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка обогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей иногда сдается после 100 000 км. Новый высококачественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редчайшие случаи необходимости замены турбонагнетателя. За ее восстановление в спец сервисе попросят выше 20 000 рублей. При огромных пробегах могут захандрить и форсунки (32-37 тыс. рублей).

Но наибольшая проблема может произойти спустя 100-200 тыс. км. Поршень (почаще 4-ого и третьего цилиндра) может треснуть и разрушить стены цилиндра. Будет нужно полный ремонт мотора Почти всегда поруха затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу. Тоета пару раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (изменялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.

Вобщем, есть много примеров, прошедших выше 400-500 тыс. км, без заморочек с поршнями и турбиной.

Дизельный 2.8 появился в перечне предложений в июне 2015 года. Инфы по нему еще пока не много. Массовых фатальных дефектов не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не довольно стойкое к наружным воздействиям, как и на большинстве сегодняшних автомобилей. Сколы на капоте не уникальность, а металл начинает цвести. Другой раз рыжеватые точки можно найти на двери багажника или понизу фронтальных дверей (с внутренней стороны).

Читайте также:  SAIC Моторные столбы 20

В машинах 2-го рестайлинга (с 2017 года) часто обнаруживаются потертости либо сколы краски вокруг фары (на крыльях и бампере). Причина в конструктивном недочете. зазор меж элементами фактически отсутствует.

Очень стремительно теряет лоск и начинает облезать блестящее покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

Зимой нередко перестает работать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С годами сдаются опоры кузова. втулки гниют, а сайлентблоки проседают. Почаще обновлять приходится фронтальные опоры.

Некие обладатели Тоета Land Cruiser Prado были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры фронтального обзора.

Посторонние звуки в салоне джипа не уникальность, в особенности в непрогретом салоне. Повальная поруха дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из обстоятельств – внешняя пластмассовая накладка понизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры отлично ознакомлены о дилемме. Другая причина – вибрация правого фронтального крыла. В данном случае нужно подогнуть железный профиль на внутренней стороне крыла.

Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сидение и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей (после 20-40 тыс. км).

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка). перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная «улитка» доступна за 20 000 рублей, китайский аналог гораздо дешевле. от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга. в 2013 и в 2017 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника. Prado 120-ой серии. J120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у преемника?

Ходовая

Крен Prado на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.

KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.

После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).

По прошествии 100-150 тыс. км внимания могут потребовать шаровые опоры. верхние или нижние (по две на колесо). Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом (18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог). Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую (около 12000 рублей). Сайлентблоки сдаются чуть позже (около 600 рублей за аналог).

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания Volkswagen Passat

Владельцы первых Toyota Prado 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема. весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Трансмиссия

Уже спустя 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечали появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин (800 рублей).

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7.

После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая.

Стоит ли покупать?

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.

Люфт или стук в руле Toyota

Исправная система рулевого управления Toyota — залог безопасности движения. Благодаря ему водитель имеет возможность эффективно маневрировать на дороге и безопасно выполнять повороты, исключая создание аварийных ситуаций. Именно поэтому так важно обращать внимание на самые первые признаки того, что появился тот или иной сбой. Одним из них является люфт или стук в рулевом колесе.

Узнать причину этого явления и устранить её помогут мастера и диагносты «Toyota Дубровка». Наш автосервис работает уже более десяти лет и предлагает услуги достойного профессионального уровня владельцам Toyota. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на доступные цены при дилерском качестве проводимых работ.

Почему возникает стук или люфт в руле Toyota?

Конструкция рулевого управления Toyota достаточно проста. Она предусматривает наличие штока, не плотно прилегающего к деталям. Наличие небольшого зазора просто необходимо, поскольку исключает их износ при трении. В то же время слишком большой люфт, превышающий 10°, не является нормой и может привести к серьёзным неисправностям и созданию авариных ситуаций на дороге.

Автовладельцу важно помнить, что небольшой зазор может стать большим. Он требует внимания и обращения за авторемонтной помощью при появлении любых неполадок системы в виде стуков или скрипов, невозможности выполнить небольшой поворот без приведения руля в крайнее положение. Причины вышеперечисленных явлений кроются в следующем:

  • выход из строя рулевой рейки;
  • поломка крестовины рулевого вала;
  • утрата первоначальных свойств маслом гидравлики.

Стук в рулевой колонке, Lexus, Toyota. Простое решение за 2 часа. ЛЕГКО И ПРОСТО.

Преимущества обращения в «Toyota Дубровка»

Установить точную причину люфта руля помогут диагносты и мастера нашего автосервиса. Они проведут диагностику, выявят источник проблемы и устранять его. Такой подход оптимален, поскольку позволяет оперативно провести все мероприятия и оптимизировать затраты материальных средств и времени клиента. Мы гарантируем, что ремонт будет проводиться:

  • специалистами, прошедшими аттестацию в Toyota;
  • с применением современного оборудования;
  • с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • с соблюдением оговорённых сроков.
Читайте также:  Стук В Задней Подвеске Toyota Corolla 150

Заказывайте ремонт рулевого управления Toyota в «Toyota Дубровка»!

Общие неисправности рулевого механизма

Какие бывают симптомы неисправности агрегатов, причины возникновения и пути их устранения:

Отсутствует усилие на рулевом колесе в обе стороны

  • Замена насоса
  • Недостаточный уровень жидкости в бачке
  • Долить жидкость в бачок
  • Слабая натяжка ремня
  • Регулировка натяжки ремня
  • Износ ремня
  • Замена ремня

Пропадает усилие на рулевом колесе в центральном положении

Причина: Кольцевой износ в корпусе силового цилиндра

Угол поворота руля не соответствует углу поворота колес. Автомобиль «бросает» по дороге

Причина: Скручивание торсионного вала распределителя

  • Замена распределителя
  • Замена рулевой рейки
  • Неправильная регулировка рулевой рейки
  • Регулировка рулевой рейки
  • Изношены детали ходовой части
  • Замена изношенных деталей
  • Изношены крестовины рулевого вала
  • Замена крестовины

«Закусывание», скрипы в работе агрегата в одну сторону

Пропадает усилие на рулевом колесе в одну сторону

Причина: Кольцевой износ в корпусе распределительной части

Рулевое колесо плохо возвращается (не возвращается) в центральное положение

Причина: Износ червячной шестерни распределителя, либо зубчатого сектора вала и как следствие чрезмерная затяжка поджимки вала

Самопроизвольный поворот рулевого колеса

Причина: Выход из строя распределителя рулевой рейки

  • Замена сальников и маслопроводов
  • Снижение производительности насоса, падение давления
  • Замена насоса
  • Слабая натяжка ремня
  • Регулировка натяжки ремня
  • Замена неисправных сальников и маслоотводов
  • Засорен фильтр бачка
  • Замена бачка
  • Деформация шлангов
  • Замена шлангов
  • Снижение производительности насоса, падение давления
  • Замена насоса
  • Понижение уровня жидкости в бачке
  • Устранение причины протекания, долив жидкости

Понижение уровня гидравлической жидкости

Причина: Износ сальников и уплотнителей рейки или насоса

Вибрация рулевого колеса при движении

Люфт, стук в системе рулевого управления

  • Замена изношенных деталей
  • Изношены крестовины рулевого вала
  • Замена крестовины
  • Неправильная регулировка рулевой системы
  • Регулировка рулевой рейки

Стук в рулевой рейке с передачей вибрации на рулевое колесо

Причина: Неправильная регулировка рулевой рейки

Ремонт распределителя (составляющая рулевого механизма)

Ремонт распределителя представляет собой замену верхнего гидравлического сальника и внутреннего сальника высокого давления плюс колец для уплотнения. Шлифуется вал распределителя на специализированном станке. Если в составе распределительной составляющей рулевого механизма имеется кольцевой износ, который образуется уплотнительными кольцами от того, что система долгое время эксплуатировалась, то производится гильзование корпуса.

Ремонт подразумевает под собой замену оригинального ремонтного комплекта рейки, а конкретно: сальников высокого давления, колец для уплотнения распределителя и поршня вала, колец для уплотнения из резины, опорных втулок из пластика и вставок поджимки вала. На специализированном станке шлифуется поверхность вала.

Ремонт с восстановлением вала осуществляется в тот момент, когда на плоскость вала рулевого механизма начинает воздействовать коррозия, то есть деталь ржавеет. От того, что это происходит, рабочая кромка сальников высокого давления приходит в негодность. Для осуществления высококачественного ремонта следует провести следующие процедуры:

  • Вал отшлифовать на специальном станке, ликвидировать следы ржавчины;
  • Поверхность нарастить смягчающим баббитом;
  • Нанести на поверхность хром и отполировать её.

После проведения всех операций достигается требуемый размер вала и идеальная чистота поверхности.

Капремонт (если есть стук в рулевой рейке)

Капремонт осуществляется, если отверстия между зубчатым сектором рейки и червячной шестерни распределителя создают появление люфта в функционализации рулевого механизма. Это можно понять по стуку в рулевой рейке в обычном положении передних колес при движении по плохой дороге. Капремонт включает в себя реализацию всех операций ремонта, плюс производится обновление деталей поперечного вала, гайки поджимки сбоку, поджимки сбоку вала в сборе, гайки распределителя снизу, пыльников рулевых тяг и специальных трубок высокого давления. В некоторых случаях возможно восстановление рулевых тяг.

VESKO-TRANS.RU 2021