VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Если вы думали, что во время работы двигателя не было звуков, убедитесь, что двигатель немедленно исправен. Чаще всего детонация двигателя связана с серьезными неисправностями, с которыми вам нужно будет связаться автосервису для диагностики и ремонта. Тем не менее, вы можете попытаться определить причину повреждения самостоятельно, чтобы решить, идти ли на службу самостоятельно или на буксире.

Если у вас есть сомнения по поводу самодиагностики, возьмите буксирный трос. Капитальный ремонт обойдется дороже, чем услуги буксировки.

1. Стук в главных подшипниках. очень опасно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Низкий стук. Это слышно в нижней части картера, заметно увеличивается с нагрузкой и с увеличением скорости. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит почти постоянно).

2. Неисправность подшипника коленчатого вала. очень опасно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Ритмичный звук, звук, металл, средний тон. Он значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью исчезает при выключении свечи зажигания.

3. Стук в поршневых пальцах. опасно; Не запуская двигатель, идем в автосервис. Ритмичный, высокий тон с резким металлическим оттенком, слышимый во всех режимах двигателя и усиливающийся при увеличении нагрузки двигателя. Полностью исчезает при выключенной свече зажигания.

Читайте также:  Как Снять Задний Бампер На Hyundai Solaris

4. Стук в изношенных поршнях и цилиндрах. безопасно; Избегая перегрузки двигателя, мы отправляемся в автосервис. Звук напоминает гончарный звук. Это особенно хорошо слышно на неотапливаемом двигателе; оно уменьшается или исчезает при нагревании.

5. Стук стук. опасно, но обычно устраняется путем установки более позднего зажигания. Избегая большой нагрузки на двигатель, мы самостоятельно отправляемся в автосервис. Звучат металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причиной этого является неправильное зажигание, низкооктановое использование топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении механизма качения и значительное накопление углерода в камерах сгорания. необходимые подать заявку на автосервис отрегулируйте зажигание и нанесите специальную топливную добавку для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания.

Видео: Стук В Задней Подвеске Hyundai Акцент


6. Ударные клапаны. опасно, мы едем в автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Это хорошо слышно на низких и средних оборотах коленчатого вала в сторону головки цилиндров над местами расположения клапанов. Постукивание клапанов часто путают с постукиванием толкателей (последние имеют очень высокий шаг и переменный по объему; практически не изменяются).

Читайте также:  Замена Свечей Ваз 2107 Карбюратор

Стук в подвеске и трансмиссии

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Если в подвеске движущегося автомобиля возникают посторонние удары, вы должны немедленно установить их источник, независимо от того, является ли это постоянным стуком или появляется только при неравномерном движении.

Проверьте статус подвески Лучше ставить машину на эстакаду, траншею или подъемник, и если это невозможно, вы можете выполнять работу на свободном ровном месте, хотя и с меньшим удобством. В любом случае вам понадобится помощник.

1. Начните с тщательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов сферической опоры передней подвески. Снятие чехлов и наличие на них трещин недопустимы, так как в этом случае влага и грязь попадают в шарнир, что приводит к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали необходимо заменить.

2. Проверьте состояние резиновых опор и резиновых втулок нижнего рычага, стабилизатора и растяжек.

На фото показана правая сторона автомобиля. Слева проверим те же места по аналогии.

Читайте также:  Замена Задних Колодок Prado 150

3. Откройте капот, снимите пластиковые защитные колпачки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вздутий и т. Д. После предварительной проверки можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника обеими руками схватить верхнюю часть переднего колеса автомобиля на дороге и резко повернуть в поперечном направлении. В этом случае наличие зазоров в шарнирах передней подвески следует соблюдать. Обратите особое внимание на слой мяча.

Наличие зазора (игры) в шаровом шарнире легче определить, если при повороте колеса оно касается шарового шарнира рукой.

Есть ли зазоры в петлях?

5. Изношенные соединения требуют замены.

Стук В Задней Подвеске Hyundai Акцент
VESKO-TRANS.RU 2021