VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Subaru Legacy B4 Twin Turbo Характеристики

Нрав И Капризы (Субару Legacy Wagon Twin Turbo, 1997 Год)

subaru legacy b4 twin turbo характеристики

Практически на 4 месяца затянулась пауза в отчетах о ресурсных испытаниях Субару Legasy (см «А+С» N 39 от 5.11.2003 г.). Виной тому и напряженный график работы, и новогодние/рождественские празднички, и моя простая лень. Машина за этот период времени временами подкидывала вопросы, шарады и задачки. Кстати, в одном из номеров «А+С» прочел, что Субару являются самыми дорогими автомобилями в обслуживании. Моей практикой это подтверждается на 100 процентов.

Но необходимо учитывать, что автомобилю уже 7 лет, его прошедшая жизнь — сплошная terra incognita. Как обслуживали и обслуживали ли вообщем — непонятно. Вероятнее всего, после того как «тяжелое наследство прошедших лет» будет изжито, издержки намного уменьшатся. Но это пока мечта, и заморочек пришлось решить много, а для начала.

Перефразируя известную правду — если на машине есть «лысое» колесо, оно непременно выстрелит. А если таких колес четыре, то тут теория вероятности и закон Мэрфи могут сыграть злую шуточку. Но мне, слава Богу, подфартило: остался жив-здоров и машину не угробил. 1-ое колесо — заднее левое — передало собственный прощальный привет звучным хлопком на скорости 40 км/ч, когда я тихо-мирно плелся за трактором неподалеку от Олхи в ожидании разрыва во встречном потоке. Был поставлен «банан», а почившая в бозе покрышка Bridgestone Blizzak MZ01 размерности 215х55 R16 подверглась кропотливому осмотру. Вот, оказывается, как можно «спилить» красивую «липучку» по жаркому летнему асфальту. Точно среди протектора, на месте центральной канавки сияла дыра длиной см в 20, края которой махрились разорванными проволочками корда. Здесь же в походно-полевых критериях с помощью домкрата были попеременно вывешены и осмотрены шины, оставшиеся целыми. Душераздирающее зрелище. Корд показался еще у 2-ух покрышек, ну и 3-я особенного оптимизма не внушала. Моя невнимательность и разгильдяйство? Наверняка, да, хотя попытайтесь ради опыта кропотливо оглядеть протектор у 16-дюймового колеса, умещающегося в колесной арке фактически впритирочку. Ну и маленькой клиренс никак не упрощает взор снизу.

Делать было нечего, и мой грустный «субарик» похромал домой со скоростью 60-70 км/ч на 3-х широких, совершенно изношенных лаптях и на одном «банане»-костылике. Последующее колесо спустило тихо-мирно приблизительно через километр. Захотелось немедля выбросить всю старенькую резину. При этом это было то колесо, которое оптимизма не внушало, но относительно других оно казалось бодрячком. Выручил старый-престарый баллончик с шинным герметиком, так старенькый, что вся краска с него облезла от долгого болтания по багажникам (кажется, я купил его сразу со собственной прошлой машиной, на которой отъездил больше 3 лет). Национальную и фирменную принадлежность его найти было нереально, но на работоспособность это не воздействовало. Правда, пришлось мало потрудиться: вывесить колесо и подкачать его ручным насосом (благо, шина не сошла с места посадки). При предстоящем передвижении мною были объезжаемы все острые камушки, скорость снизилась до 40-50 км/ч, а на колдобинах моего 260-сильного монстра мог бы просто опередить и инвалид с палочкой, прогуливающийся у себя в саду. Третье колесо вышло из строя, когда я уже сдавал задом на свое место на стоянке.

Неделя прошла в публичном транспорте и в ожидании заработной платы. Но вот в конце концов средства жгут кармашек, и мы с другом на его «Карине» отправляемся на поиски. Мною издавна было решено экономии ради приобрести зимнюю резину на 15 и к ней — ординарную «штамповку». И фирменное «литье» не лупит по зимним надолбам, и цены на 15-дюймовку в 3-4 раза ниже «шестнадцатых». Практически новенькая «липучка» Observe 195х65 R15 по стоимости 1050 руб. за штуку оказалась в нашем багажнике очень стремительно. С дисками все было труднее. В 10-15 точках продаж так и не нашлось «субаровской» «штамповки», но понимающие люди дали подсказку, что подойдет «короновская». После снова же длительных поисков такая была найдена по 400 руб. за диск, колеса собраны, отбалансированы (100 руб.) и поставлены. Стоп, а почему диски не садятся на свое место? Ну-ка, а где штангенциркуль? Все ясно. Места расположения шпилек совпадают совершенно, а вот поперечник внутреннего отверстия ровно на 1 мм меньше подходящего (ведь вот подлость!). Не стал длительно мудрить, взял круглый ратфиль, старенькую губную помаду супруги и избавил этот мм, намазывая помадой ступицу и стачивая ратфилем отпечатки на дисках. Полтора часа — и все колеса на собственных местах. При проверке даже балансировка оказалась в границах нормы.

Чиатйте также:  Замена Подшипника Ступицы Форд Фокус 2 Видео

Эта система, без преувеличения, довела меня до бешенства своими неизменными неуввязками и в то же время до обморожения пальцев неэффективностью отопителя. Но обо всем по порядку.

С пришествием минусовых температур в салоне стало, мягко говоря, прохладно. Не то чтоб до сосулек из носа, да и не горячо. И с снижением температуры эти скверные тенденции усиливались. В конце концов, при -280С за рулем нельзя было ехать без шерстяных варежек. И это при том, что движок стремительно набирал рабочую температуру и отлично ее держал, а времени поездки бывало более чем довольно. Не считая того, при остановках на светофорах стал появляться солидный парок из левой части фальшрадиаторной решетки. При осмотре выявились значимые потеки антифриза на внутренней стороне радиатора, как раз под расширительным бачком, переходящие на защиту картера. В расширительном бачке уровень ОЖ был ниже малого, в наполнительном бачке радиатора — норма. Снова грешу на расширительный бачок, доливаю антифриз Mobil, купив его в «Кузьмихе-сервисе» за 104 руб. 1 литр в виде концентрата (там же мне его и развели до подходящей смеси). Доливать приходилось приблизительно 300 г в неделю.

Тем временем, узнав от братьев по Субару телефон мастера, специализирующегося на этой марке уже 10 лет, договариваюсь о попытке реанимации отопителя. Способ его прост. К обоим патрубкам радиатора печки подключается аппарат, прокачивающий через него моющий раствор (и то и это — ноу-хау мастера). Почаще все выходит, пореже — остается без конфигураций, при этом во 2-м случае плата взимается чисто символическая, за разборку-сборку. Поначалу пришлось значительно потрудиться, снимая интеркулер, кучу шлангов и, по-моему, что-то еще, попутно выяснив, что ранее, при подмене штуцера, не затянули 3 либо 4 хомута (они свободно болтались) и не надели до конца патрубок от кулера к турбине высочайшего давления. И очередное грустное открытие: подтекает, оказывается, совсем не расширительный бачок, а радиатор, при этом в очень неловком месте. Вердикт: поменять.

SUBARU Legacy B4 Нормальный Тест Драйв ТюнингЁры

Тест драйв и обзор Subaru B4 автомобиль за 350000р всем подписчикам респект за ожидание! 😉 ? ССЫЛКИ НА НАШИ …

 

Subaru Vlog: Legacy B4 против Toyota Mark II

EJ207 твин-турбо в Legacy B4 2001 года? В этой машине использовано огромное количество необычных решений, подробности вы …

В конце концов, процесс промывки пошел. Продолжался он в различных режимах больше часа, удалив из печки сильно много каких-либо подозрительных с виду хлопьев и иной грязищи. Поразмыслив, мы с мастером сделали вывод, что в прошлой жизни в системе охлаждения плескалась что-то неизведанное, схожее на ослиную мочу.

И вот все «гигиенические мероприятия» окончены, все детали на собственных местах, антифриз залит, проверка — и, о волшебство! Чуть стрелка указателя температуры двинулась с места, из дефлекторов пошел теплый воздух. Неувязка была решена, что обошлось мне в 600 руб.

Вообщем, у отопителя моего «субарика» собственный нрав. Еще в самом начале нашей «совместной жизни» я направил внимание на звучное журчание за центральной консолью при ускорении. Ясно — работает печка, а вот почему она журчит? Завоздушена? Навряд ли. В августе промывал систему в сервисе на проф оборудовании — все равно журчит. И после промывания печки этот звук никуда не делся.

Чиатйте также:  Как Поменять Лампочку На Гранте Ближний Свет

В блоке климат-контроля есть кнопка «Out Temp» (внешняя температура»). Только градуировка отрицательной части шкалы маловата: до -250С. Так что, если машина докладывает о -250С, то на улице может быть и -300С, и -400С.

Приблизительно через 10 дней протекающий радиатор был заменен на контрактный (3000 руб.+200 руб. подмена), а при проверке меня вновь ожидал противный сюрприз от системы (чтобы ее!) остывания. Ручьем побежал антифриз из помпы. Вскрытие показало, что один из штуцеров (снова штуцер!) помпы истончился до состояния фольги, и давлением его просто разорвало. Видимо, ранее использовались какие-то брутальные вещества в качестве промывки. По другому как разъяснить 2-ой аналогичный недостаток на одной машине. С страхом жду, не случится ли что-то схожее снова. И радиатор, и помпу менял все тот же мастер, который промывал печку — Володя, избавив меня заодно от поисков помпы. Кстати, помпа подошла от однотурбинного мотора, пришлось только заглушить на ней «лишний» патрубок. Заодно, потому что все равно пришлось разобрать ГРМ, был заменен ремень (который был уже в трещинках) вкупе с одним роликом (другие еще живые). Помпа 2500 руб. + 700 руб. подмена, ремень (SUN) + ролик + подмена = 2900 руб. + 250 руб. + 1700 руб. Против ожидания, у Володи (с ассистентом) ушло сильно мало времени на установку ремня ГРМ — минут 15 (не считая разборки-сборки). Заодно были изменены подтекающие шланги от Коробка автомат к радиатору вкупе с хомутами (50 руб. + 50 руб. + 220 руб. 1 литр Mobil Dexron II на доливку) и пыльники управляющий рейки вкупе с правым наконечником (пыльник порвался, наконечник застучал). 300 руб. пыльники + 150 руб. наконечник б/у + 150 руб. работа. Итак, течь пропала, а на душе стало намного спокойнее.

Зима сегодня выдалась относительно мягенькая, и мой «субарик» переносит ее просто. Ночкой на стоянке работает прогрев, при этом до -250. -270С можно устанавливать интервал 4 часа, этого довольно. До -220 можно и вообщем не включать прогрев, но предпочитаю не рисковать: а вдруг синоптики ошибутся? Очень помогает обогрев зеркал, дворников и заднего стекла, с утра машина резвее приходит в рабочее состояние. Не последнюю роль в этом играет и «умный» климат-контроль. Довольно пустить движок и надавить кнопку AUTO, скорость и направление воздушных потоков корректируются автоматом, резвее оттаивая стекла и помогая им избежать термоудара.

subaru legacy b4 twin turbo характеристики

В самые прохладные деньки этой зимы проблема с пуском все таки случилась. На ночь обещали -350С, прогрев включил с интервалом 3 часа, но. с утра капот был заиндевевшим. При включении зажигания почему-либо не зажигается «масленка» (контакт на датчике в норме, при замыкании на «массу» пылает). Стартер крутит быстро, но вспышек нет, а «check engine» пылает повсевременно. На работу поехал на маршрутке, а после, благодаря телефонным консультациям с Володей попробовал считать код неисправности: память чиста, дефектов нет. Вынул масляный щуп и с страхом нашел следы значительно подмерзшей синтетики Esso Ultron 5W40 лишь на самом кончике щупа, см на 5 ниже метки MIN. При этом масло, судя по его виду, не имело ни мельчайшего желания собираться в каплю, а напротив, цепко, толстым слоем держалось за щуп. Этот факт (отсутствие масла и его смесь) меня очень изумил, ведь уровень я инспектировал 2-3 денька вспять, а движок масляным аппетитом не мучается. Ударов по днищу не получал, под капотом, как и под машиной, следов масла нет. Привидения? Инопланетяне?

Чиатйте также:  Porsche Exclusive Panamera Turbo показывает диапазон возможностей слить вашу учетную запись

На последующий денек, купив 4-литровую канистру того же масла (930 руб.), долил его до нижней метки и попробовал завести движок. Завелся со 2-ой пробы, правда, на улице было всего -240С. После прогревания все пришло в норму: «масленка» зажигалась и угасала, когда необходимо, «check» более глаза не мозолил. Зато уровень масла оказался намного больше наибольшего. В «Сант и К» откачали 800 г. О том, что случилось с маслом, можно только строить догадки. Может, 3 часа было очень огромным интервалом прогрева на таком морозе, масло успело застыть и при вращении стартером коленвала залепило контакты датчика давления масла и осталось на стенах подобно солидолу, а сигнализация, не «увидев» датчика, воспретила запуск? И вообщем, не стоило находить добра от добра, а тормознуть на испытанной лично марке Mobil, которое заливал в свою «девятку». Даже в -400С с полусинтетикой 5W40 таких заморочек не появлялось. На данный момент «доезжаю» на Esso до подмены, залив туда ER (400 руб.).

Заменил свечи, приобретя уникальные в «Территории А» (2400 руб.+300 руб. подмена), съездил на промывку инжекторов (650 руб.), купил омывайку-незамерзайку (90 руб.), трижды за зиму промыл машину на мойке автотехцентра АМО (540 руб.), там же сделал развал-схождение фронтальных колес после подмены пыльников (300 руб.).

Водить Субару зимой по заснеженной и скользкой дороге — сплошное наслаждение. В небезопасных поворотах машина ведет себя как кордовая модель самолета: линия движения четкая и прогнозируемая, навредить может только исподволь возникающее чувство вседозволенности. Нужно также держать в голове, что полный привод никак не улучшает эффективности торможения на гололеде. Клиренс у машины оказался достаточным для езды зимой по иркутским улицам с глубокими колеями, вобщем, все равно соблюдая осторожность, чтоб не зацепиться. Троганье с места в обледеневшую горку, преодоление участков рыхловатого снега — все это отлично, правда, необходимо держать в голове, что это не внедорожник, и не лезть очень глубоко.

С пришествием зимы и ночными прогревами расход Аи-96 возрос с 12,5 л/100 км до 14 л/100 км. После промывки инжекторов и подмены свеч снизился кое-где на литр, но в последнюю неделю снова возрос до 14,5 л/100 км. Сразу машина стала похуже разгоняться в кик-даунах и заводиться с утра с 3-4-й пробы. В чем дело, предстоит узнать. Может, необходимо просто поменять воздушный фильтр (сегодняшний прогуливается уже больше 10 тыс. км, а пыли у нас зимой побольше, чем летом). Приходилось доливать ATF: 200 г в Коробка автомат (подтекали шланги) и около 50 г в ГУР. До 100 км/ч машина разогналась за 8,1 сек. против 10 сек. осенью (это до не так давно появившихся заморочек), инспектировал на той же трассе, что и впервой. Кстати, способность «выстрелить» в один прекрасный момент выручила, позволив убраться с линии движения неуправляемой «шестерки», несущейся на меня боком по поперечной скользкой дороге.

И в итоге смешный случай. Меня, едущего в машине, сбила собака. Дело было так. Я ехал под гору в районе релейного завода со скоростью 30-35 км/ч, а метрах в 100 слева резвились три беспородных псины величиной практически с сенбернаров. И вот одна из их, убегая, что есть силы приложилась к заднему левому крылу, аж машину очень качнуло. Тормознул для осмотра повреждений и трупа, но «труп» забавно скакал недалеко, а на крыле я нашел только маленькую вмятину и неограниченное количество слюней/соплей, умеренно размазанных по поверхности.

Заканчиваю отчет. В планах — выяснение обстоятельств завышенного расхода горючего, не за горами подмена масла, воздушного и топливного фильтров, колодок и резины. Обо всем расскажу через пару месяцев.

Расходы на запчасти и обслуживание, руб.