VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Новый кузов

suzuki, grand, vitara, обслужить

Это одна из причин, почему новый Suzuki стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.

Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.

Интерьер

Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Suzuki из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.

Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы вLADA утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.

Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.

Экстерьер

Suzuki Grand Vitara 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.

Свежие новости говорят, что будет представлен Suzuki Grand Vitara 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.

Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Suzuki:

  • Бирюзовый
  • Оранжевый
  • Красный
  • Серый
  • Белый

Suzuki Grand Vitara 2019-2020 года

Новая модель Suzuki Grand Vitara 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.

Технические характеристики

Европейские версии Suzuki Grand Vitara 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.

Начало продаж Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в России показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.

Vitara с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и 9 секунд до первой сотни.

Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:

Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Grand Vitara справляется с внедорожьем.

Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.

Безопасность

Безопасность является козырем нового Suzuki Grand Vitara 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Suzuki:

  • Контроль держания полосы
  • Система распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система мониторинга слепых зон

В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Suzuki 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.

Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Suzuki на сухой дороге потерять практически невозможно.

Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Suzuki Grand Vitara 2019-2020 годавыйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене,

Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara.

Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.

Комплектация GL порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.

GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Suzuki в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.

Купить Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля: Венгрия

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкLADA деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.

Фото нового кузова Suzuki Grand Vitara в максимальной комплектации и цене:

Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:

  • Renault Duster
  • Renault SanderoStepWay
  • Nissan Juke

Можно сказать, что Suzuki Grand Vitara поднял планку в своем классе.

Suzuki Grand Vitara 2020 – цены и комплектации новой модели

Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года принадлежит к четвертому поколению модели, а актуальная версия уже пережила небольшой рестайлинг, затронувший преимущественно экстерьер кроссовера.

На странице полная информация о новой модели Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Салон

В результате планового обновления передняя панель кроссовера практически не изменилась. Японцы заменили экран бортового компьютера, установив цветной тачскрин диагональю 4,2”. Дизайнеры добавили в салон Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года несколько новых вариантов отделки сидений, а наиболее удачной, скорее всего, окажется комбинированная обивка кресел кожей и замшей с фактурным рисунком.

Система мультимедиа осталась прежней и не избавилась от своего главного недостатка – крайне мелкого шрифта интерфейса. При этом производитель заявляет о полной замене пластика: теперь поверхность передней панели выполнена с использованием более качественного и мягкого полимера.

Багажный отсек Suzuki Grand Vitara 2020 сохранил свой скромный объем в 375 литров, но из подпола исчезло запасное колесо. Вместо него было решено разместить ремкомплект, тогда как получить полноценную запаску теперь можно только, оплатив соответствующую опцию.

Габариты:

Длина: 4500 миллиметров;
Ширина: 1810 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Колёсная база: 2640 миллиметров;
Клиренс: 200 ;
Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
Объём бака: 66 литров;
Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Технические характеристики

Модификации и опции

Комплектации Suzuki Grand Vitara 2020 года едины для всех рынков, и их всего три:

  • Vitara GL. В базовом варианте японский паркетник получает кондиционер, передние электростеклоподъемники, систему подогрева передних сидений, семь подушек безопасности и систему электронной стабилизации ESP.
  • Vitara GL. «Средний» пакет дооснащен климат-контролем, круиз-контролем, задними электростеклоподъемниками, медиасистемой, цветным дисплеем маршрутного компьютера, противотуманками, камерой заднего вида и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Vitara GLX. Для топ-версии производиель предусмотрел наличие навигатора, переднего и заднего парктроника, комбинированной обивки сидений, светодиодной оптики, кнопки запуска мотора, системы бесключевого доступа, датчиков дождя и света, а также 17-дюймовых колесных дисков.

В самой простой комплектации с механической «коробкой», передним приводом и 1.6-литровым двигателем Suzuki Grand Vitara 2020 обойдется покупателю примерно в 1,18 млн. руб. Полноприводный паркетник на «автомате» с 140-сильным тубмотором и пакетом оснащения GLX в фирменных салонах компании будет стоить не менее 1,70 млн. руб.

Обзор Suzuki Grand Vitara

Свою историю модель Suzuki Vitara ведет с 1988 года, а в период 1998-2014 гг. она продавалась на мировых рынках под названием Grand Vitara.

Эволюционировав из рамного внедорожника в компактный кроссовер, Suzuki Grand Vitara приобрела гораздо большую аудиторию потенциальных покупателей и сегодня пытается конкурировать с Honda СR-V и Hyundai Creta.

При этом в Suzuki продолжают позиционировать свою разработку в качестве «молодежного» паркетника, поскольку более консервативным и менее броским дизайном призвана привлекать другая модель компании – Suzuki SX4.

Сегодня японский кроссовер Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4175 мм.,
  • ширина – 1775 мм.,
  • высота – 1610 мм.,
  • клиренс – 185 мм.,
  • колёсная база – 2500 мм.

Автомобили для европейского (и российского) рынка производит завод Magyar Suzuki в Венгрии, который использует в производстве кроссовера Suzuki Vitara 2020 ту же «тележку», что и в случае с моделью SX4, т. е. c независимой подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади.

Комплектации и цены

SUZUKI GRAND VITARA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП Grand Vitara, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП Grand Vitara (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Suzuki Grand Vitara цена приемлимая.

170 Comments

Добрый вечер. Grand Vitara 2.4 АКПП 2011 года. Летом стала пропадать динамика, держит обороты в районе 2,5-3 пока не прогреется. Когда прогреется начинает пинаться на каждой передаче, Ведет себя странно и не стабильно, то едет, то не едет, привыкнуть не получается. После прогрева даже на ходу при нажатии малом нажатии на газ чувствуется удар.Масло поменял полностью, промыли фильтр и снимали гидроблок. В гидроблоке чистота полная, но в поддоне была стружка похожая на латунь.Мерял сопротивление соленоидов, у тех которые отвечают за блокировку и давление сопротивление больше на 0,5 Ома от написанного в книжке. В чем может быть причина, соленоиды или уже капремонт?

Это проблема может быть из-за гидроблока (несмотря на то что чистота), дроссельной заслонки, расходомера воздуха. Короче нужна диагностика. Вы сервис?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, я сам ремонтирую. Дроссельную заслонку чистил, и ДМРВ тоже проверяли. Был на многих сервисах, везде говорят что с двигателем все хорошо. Был на диагностики АКПП, Там сказали что конец коробки и надо ремонтировать, показали фотку осколков в поддоне, Я потом лазил, так часть моего герметика осталась на месте, скорее всего даже не вскрывали. И я снимал поддон там вроде чистота. ну кроме той стружки. Не написал в прошлом посте, на холодную при включении D очень сильный удар.

И еще, иногда очень долго переключает передачу, Чувствуется клювок.

А, прямо за раз не могу все описать)) Все время во время разгона чувствуется металлический лязг в районе педали газа.Как будто шестеренка на шестеренку не попадает.

Стружечка меленькая и её мало? Так надо было сразу и основное писать)

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Лязг обнаружился. Это теплоэкран резонировал над катализатором.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Suzuki Grand Vitara хл 7 2001 года выпуска, АКПП долго переключается со 2 на 3 передачу, при этом обороты поднимаются до 6т. и потом переключается, остальные передачи идеально! Что делать не знаю!

У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Какая у вас город?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машина suzuki grand vitara 2001 j20a 2.0л AT, после запуска сразу глохнет, но если успеть включить drive можно ехать, только когда жмешь на тормоз она снова глохнет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

В гидроблоке, если в коробке дело конечно.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема такая, СГВ 2010. после замены масла проехал 10 км. теперь на любом положении (R, N, D, L) едет только назад. в чем может быть причина. за ранее спасибо!

Каким способом меняли масло? Пробег какой?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

не полной заменой, с коробки слил на горячую, через щуп до уровня долил. пробег 55 000

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!обнаружил утром такую проблему,завел машину и через пару мин при включении с р на r почувствовал не большой пинок на остальных переключениях в вер и в них все нормально,то ср на r.м масло месяц назад менял на atf 3309.что может быть?Grand Vitara 2.0 2006 года

Читайте также:  Maruti Suzuki собирает 50 единиц Jimny в Индии для отчета об экспортных рынках

Это единожды было? Если да — то пока рано беспокоиться.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Suzuki Grand Vitara 2008 2,4 АКПП, после частичной замены спустя пару недель добавили присадку Супротек, проездили неделю и пропала задняя передача на горячую, (на холодную
включается, а прогреется не включается), повторная замена масла с фильтром не помогла, была ошибка «залипание клапанов 2 и 3 передач» Промыли гидроблок, на холодную есть все скорости, а как прогреется задняя передача появляется только когда 3500- 4000 оборотов двигателя…

Любая присадка убивает коробку (реклама работает исправно). У вас кап. ремонт. Гидроблок смысла нет мыть в вашей ситуации.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сгв 2007 года. При движении с 80 до 100 км/ч появляется пробуксовка. Отпускаешь газ и тут же резко нажимаешь на него и он переключает скорость дальше. В чем может быть причина?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело точно, нужна диагностика по месту. Пробуксовка на переключении происходит?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

СНВ 08г автомат 2л при скорости 50-60 легкий мандраж по колёсам, может ли причина мандраж из за АКПП

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сузука Grand Vitara 2003 2.7 АКПП
Сегодня утром заве, прогрел, сдал задом, потом поехал вперед.
Через 500 м. решили припарковаться, включил заднюю. а машина не едет, как нейтраль включил.
Нашел место припарковался передом, заглушил, все равно назад машина не едет,
при этом с самого утра, ни толчком, ни шума, ничего подозрительного, только ремень генератора визжит на холодную иногда.
ODB сканер не показал ни одной ошибки

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Сузука Grand Vitara 2003 2.7 АКПП,
сегодня утром, завелся, прогрелся, доехал 500м, решил припарковаться, переключил на R, а машина не едет, ни толчков, ни ударов, включил на D, проехал припарковался,
ни толчков ни ударов, заглушил,
через 15 мин завел все без изменений,
ODB сканер не показал ни одной ошибки.
Что случилось? что делать?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, gearmatic !
Приобрел Гранд Витару 2.4 2008г.в. в 2016 году. При перегоне сломался двигатель пришлось тащить на буксире более 500км. После ремонта двигателя выявилась другая проблема АКПП, автомобиль с D трогается с рывками при 3000 об. с L трогается в штатном режиме без рывков,после разгона переключаешь на D включается 2 и 3 передача без рывков. Получается едешь как на механике но без 4 передачи.Задняя работает нормально.Диагностика ошибок не выдает.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Gearmatic! У меня SGV 2000г. АКПП. 2,0л.128лс Канада. коробка у меня работает с по разному. то включается без толчков то вдруг начинает толкатся при включении с Р-R-D. хотя на ходу переключения плавно. уровень масла в норме. проверяю после поездки не глуша двигатель. И где в ней находится фильтр? И еще. При подъеме в гору (как мне кажется) включается какая-то промежуточная передача

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте при установке контрастного двигателя нужно настраивать коробку передач автомат на Suzuki грант Vitara 2000 года

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Приобрел Гранд Витару в 2013 году у дилера и на первом году эксплуатации стал замечать металлический щелчок при трогании вперед, реже назад. Эксплуатация бережная. Появление звука было не всегда. При прохождении очередного ТО (проходил обслуживание только у дилера не реже двух раз в год) обозначил данный звук механику с которым сразу же стали его фиксировать, чтобы установить причину, однако при более чем получасовом трогании вперед и назад звук так и не проявился. Спустя менее пол года опять обратил внимание механика, при аналогичном фиксировании звук проявился однако «природу» его происхождения установить не смогли. В этом году дважды проходил ТО в июне и в ноябре 2016 года (пробег 55 тыс.) и оба раза указывал на имеющийся звук который стал проявляться постоянно. В июне не смогли установить, а в ноябре после проведения очередного планового ТО заявили, что это вроде как люфт АКПП. Учитывая серьезность диагноза я возмутился и задал вопрос: — Почему именно по прошествии гарантии вы установили причину? Далее мне объяснили, что пока можете ездить, но уже скоро потребуется замена АКПП или сложный ремонт. Написал жалобу, отреагировали и предложили произвести глубокую диагностику для точного установления детали поломки.
После таких «диагнозов» желания обращаться к данному дилеру отпало. Но вопрос, что делать и какие затраты мне ожидать остался на повестке дня.
ВОПРОС: Если это люфт, то каким образом это устраняется. Неужели потребуется замена АКПП, при пробеге менее 60 тыс. км.

Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Как заменить антифриз Suzuki Grand Vitara

Антифриз. это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Suzuki Grand Vitara при внешней температуре от 40C до. 30.60C. Температура кипения антифриза около 110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Suzuki Grand Vitara, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12 («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Suzuki Grand Vitara, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет. всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Suzuki Grand Vitara заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Suzuki Grand Vitara просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Suzuki Grand Vitara по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза. концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек. его уровень в расширительном бачке Suzuki должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя. антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Suzuki Grand Vitara открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Suzuki Grand Vitara или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару. повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Suzuki Grand Vitara, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12 составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Suzuki Grand Vitara:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Suzuki Grand Vitara рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Suzuki Grand Vitara процедура не сложная:

  • Вначале следует заглушить работающий двигатель Suzuki Grand Vitara и по возможности дать ему остыть.
  • Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Suzuki Grand Vitara, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  • Слить жидкость из радиатора в Suzuki Grand Vitara можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  • Слить антифриз в Suzuki Grand Vitara также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Suzuki Grand Vitara, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  • Промывка системы охлаждения Suzuki Grand Vitara полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Suzuki Grand Vitara, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Suzuki Grand Vitara следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Suzuki Grand Vitara с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие. дистиллированную воду. Время замены антифриза на Suzuki Grand Vitara составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замена антифриза. Непонятки с литрами. — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Ну вот отгремели страсти по Ногомячу. В нашем захудалом городишке побывали Неймар, Роналду и Месси, а я решил заменить антифриз в системе охлаждения Обжоры. Что, не находите связи между этими событиями? И правильно — ее тут нет. Зато есть почерневший за 75 ткм в системе антифриз и есть желание в скором времени скататься на море в Крым с семьей. Поэтому начинаем готовить авто к дальней поездке. Для замены выбрал антифриз Akira производителя KYK. Выбираем тут.

Канистра с фирменной насадкой для удобства заливания — такую вряд ли будут подделывать

Для промывки системы взял средство у Hi-Gear — тут особо не думал, взял то, что предложили в магазе.

Ну и воды дистиллированной 10 литров. Процесс замены описывать смысла нет — он всем известен: слил старый — залил воду с промывкой, прогрел, слил, залил чистую воду, прогрел, слил.А вот перед тем как залить чистый антифриз задумался. Известно, что объем системы охлаждения СГВ 2.0 — 7,3 литра. А сливается и заливается только пять. Как так? Значит примерно два литра жидкости остается в двигателе? И ведь теперь после промывки значит у меня в системе дистиллированная вода? Короче, не придумал ничего лучше, как сдернул верхний патрубок радиатора и дунул туда ртом. В итоге слилось еще жидкости примерно 1 литр. То есть итого около 6 литров. Значит еще один литр воды где-то гуляет?

Потом собрал все обратно и залил свежий антифриз — полный радиатор и до уровня в бачок. И вот тут опять не понял. Залилось ровно пять литров и не больше. Подумал, что в системе где-то воздушная пробка — прогрел до открытия термостата, включил печку. Из печки воздух — кипяток. Температура дрыгателя по ELM — 97 градусов. Короче, пока езжу наблюдаю.

Интересно крышечка на бачке специально зеленого цвета под цвет антифриза ?

Замена антифриза — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Решил заменить антифриз, начал с изучения в просторах интернета, определился…

что могу сказать про промывку, на сколько она хороша не могу сказать, на глаз это не увидеть, что происходит в системе. Она без кислотная, хорошо это или плохо и какой её КПД, без понятия… что я заметил: плюсы — без кислотная, не вредна для кожи (руки были все в жидкости, так как торопился, нижний вентиль откручивал полностью, поэтому проливалось всё))) ну это не показатель, можно и в перчатках резиновых поработать на случай кислоты… из минусов — пенится.

снимаем защиту, откручиваем вентиль, я выкручивал его полностью, так быстрее, но всё равно долго…))

заливаем дистиллированную воду, и наливаем промывку (кстати на банке написано что её хватает на объём до 12л, некоторые заливали её на два раза, я сразу всё залил) на холостых поработать двигателю 10мин, печку при откройте в салоне, потом сливаем, потом опять заливаем дистиллированную, работа на холостых, сливаем и так до тех пор пока не надоест))) кстати после этой промывки, жидкость сливается, в системе остаётся пена. помогло, после того как жидкость слилась, продул, пена вся вылетела…

промывал 5 раз (слева бутылка полная под горлышко, а то кажется что пустая)

ну и в завершении заливаем антифриз, в расширительный не забываем.

шланги рукой не прокачивал, за 30 км уровень в бачке с максимума понизился на 1-1,5 см, больше не понижался…

затратил: Sintec 736рх2 промывка 270р вода 70рх6 = 2162рвроде ничего не забыл, процедуру проводил недели 2 назад…

Читайте также:  Как Снять Ручку Двери На Пежо 307

Вот так всё вкратце, по мелочам ещё делал всякое, переделал проводку подсветки дверей, провода провёл в нишу у кулисы (AUX и зарядка телефона) но о таких мелочах выкLADA не стал)) всем удачи!

Замена охлаждающей жидкости на Suzuki Grand Vitara

Перегрев двигателя автомобиля может явиться огромной опасностью для водителя и пассажиров. Легкий перегрев чреват лишь глушением двигателя. Тяжелый же может стать причиной пожара или взрыва. Чтобы этого избежать, необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения двигателя и уровнем антифриза.

Для того, чтобы обслужить систему охлаждения, вовсе не обязательно обращаться в сервисный центр. Некоторые операции, такие как замена охлаждающей жидкости, могут быть выполнены вLADA автомобиля самостоятельно.

Этап 3: Залив нового антифриза

  • Приготовьте охлаждающую смесь. Делается она путем смешивания антифриза и дистиллята. Чем больше антифриза в смеси, тем более экстремальные условия будет выдерживать жидкость, так что создавайте смесь с расчетом на свои условия эксплуатации авто. Средние значения пропорции обычно пишут на этикетке ОЖ.
  • Закройте сливные отверстия блока цилиндров и радиатора.
  • Вливайте полученную смесь в расширительный бачок, пока ее уровень не достигнет отметки МИНИМУМ.
  • Заведите мотор и прогревайте до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора.
  • Долейте жидкости в бачок до уровня МАКСИМУМ.

В систему охлаждения Suzuki Grand Vitara обычно вмещается чуть больше 7,5 литров ОЖ.

Частота замены зависит от того, какой тип жидкости вы используйте и при каких эксплуатационных условиях. При применении антифризов категорий G12 и G13 частота замены составляет примерно 250 тыс. км пробега или 5 — 7 лет эксплуатации.

Процесс замены

Рассмотрим замену охлаждающей жидкости в Suzuki Grand Vitara 2 0. Весь процесс можно условно разделить на три этапа, каждый из которых состоит из нескольких шагов: это слив старой ОЖ, промывка системы охлаждения, и залив нового хладагента.

Перед тем, как приступить к замене, необходимо провести некоторую подготовку. Вся работа должна проводиться на ровной прямой поверхности, в идеале — на эстакаде или смотровой яме. Замена антифриза проводится только при остывшем двигателе, так как температура горячего антифриза достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги кожи и глаз. Плюс к этому, испарения большинства ОЖ очень токсичны.

Для того, чтобы выполнить полную замену ОЖ, потребуются следующие инструменты:

  • около 8 литров антифриза;
  • не менее 20 л дистиллированной воды;
  • жидкость для промывки системы охлаждения;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • набор гаечных ключей.

Какой выбрать хLADA для Suzuki Grand Vitara?

Антифризы были изобретены в начале XX в. До их изобретения двигатели внутреннего сгорания охлаждались преимущественно воздухом и водой. Однако эти методы обLADA недостатками, негативно влияющими на работу и целостность механизмов.

Состав ОЖ со времен изобретения не сильно изменился. Делаются они на базе двухатомных спиртов (этиленгликоля или пропиленгликоля; советский антифриз ТОСОЛ изготавливался на базе моноэтиленгликоля, но на данный момент эта технология не соответствует современным стандартам), воды и пакеты защитных и антикоррозионных присадок.

По типу присадок все антифризы можно разделить на четыре категории:

  • Неорганические или традиционные. В их состав входят присадки на неорганической основе (силикаты, фосфаты и пр.) К ним же относится и упомянутый выше ТОСОЛ. Дешевы, но обLADA рядом недостатков, среди которых: короткий срок службы, малая температура закипания, плохая теплоотводность (за счет образования толстого слоя оксидной пленки на деталях).
  • Органические или карбоксилатные. Как ясно из названия, содержат присадки органического происхождения и соли карбоновых кислот, что позволило увеличить срок службы антифриза до 5 лет и более эффективно бороться с коррозией: теперь пленка образовывается не по всей поверхности механизма, а только в местах, где начало происходить окисление металла. Однако карбоксилатные ОЖ, несмотря на их выгодное отличие от неорганических, так же обLADA двумя важными недостатками: в них повышено пенообразование и соли карбоновых кислот размягчают резиновые трубки и силиконосодержащие прокладки.
  • Гибридные. Были созданы по причине несовершенства карбоксилатных антифризов. В их состав входят как присадки органические, так и неорганические. В настоящее время уNiva рецептуры не существует, поэтому каждый производитель эксперементирует над составом по своему, исходя из преследуемых целей.
  • Низкогибридные. Категория антифризов, изобретенных уже в начале XXI века. На основной состав органических присадок приходится некоторое минимальное количество неорганических. Правильно подобранная формула позволила увеличить срок эксплуатации таких жидкостей до 7 лет и выше.

Это основные виды антифризов по составу присадок. Однако в быту редко используются именно эти категории.

На данный момент не существует никакой стандартной международной классификации антифризов. Однако исторически повелось использовать разделение, придуманное компанией Volkswagen Audi Group. Согласно ему, антифризы можно разделить на три категории:

  • G11 — минеральные. Сделаны на базе этиленгликоля с использованием неорганических присадок, в число которых входят силикаты. Как правило, они окрашиваются в синий и зеленые цвета.
  • G12/G12 — органические. Имеют органические присадки, как правило с добавлением карбоксилатов. Окрашены в красный цвет.
  • G12/G13 — лобридные. Самые дорогие и качественные антифризы. Изготовлены на базе пропиленгликоля и органических присадок. Абсолютно экологически чист и имеет долгий срок службы.

На Suzuki Grand Vitara замену охлаждающей жидкости лучше всего выполнять с применением жидкостей классов G12 и G13, однако строгих ограничений тут нет. Главное, чтобы жидкость была достаточно высокого качества, чтобы потом не возникло проблем с системой охлаждения авто.

Замена антифриза на Suzuki Grand Vitara

Замену антифриза на Suzuki Grand Vitara можно выполнить самостоятельно, без помощи специалистов. Данную процедуру стоит проводить только на холодном двигателе. Если машина после поездки, то необходимо дождаться пока двигатель остынет. Процедура состоит из следующих этапов:

Когда двигатель полностью остынет, надо открыть и зафиксировать капот автомобиля.

Под радиатором со стороны, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старого антифриза. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную охлаждаю жидкость на землю.

Затем мы откручиваем крышку на расширительном бачке. Аккуратно отворачиваем ее против часовой стрелки, но только до появления шипения (так, сбрасывается остаточное давление в системе). Когда шипение полностью прекратится, крышку откручивают окончательно и снимают с горловины бачка.

Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить охлаждающую жидкость.

Чтобы охлаждающая жидкость лучше выходила из системы, следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.

Когда жидкость полностью сольется, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.

Затем выкручиваем пробку на сливном отверстии и сливаем антифриз в приготовленную емкость.

Когда из системы охлаждения будет слита вся охлаждающая жидкость, необходимо закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.

Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся в нем жидкость.

Перед заправкой системы обязательно проверяют целостность шлангов, герметичность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.

Заливать жидкость следует через специальное приспособление, например, отрезанную пластиковую бутылку, чтобы она плотно подходила к горлышку (это даст возможность избежать образование воздушных пробок при заполнении системы), так как некоторые шланги на Гранд Витаре находятся выше уровня расширительного бачка.

Вставив воронку в горловину бачка, можно начинать заливать антифриз. Необходимо следить за заполнением системы. Как только через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Так поступают с каждым вентилем поочередно начиная с самого нижнего.

Воронка должна быть объемом не менее 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система будет наполнена охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать ему прогреться до рабочих температур.

Во время проверки из отопителя должен идти теплый воздух. Отсутствие последнего свидетельствует о наличие воздушной пробки, что может привести к перегреву двигателя. Затем следует заглушить двигатель.

Теперь можно убрать воронку и проверить уровень охлаждающей жидкости. Для того чтобы верно выставить уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке, необходимо дать двигателю остыть, это способствует снижению давления в системе охлаждения. При необходимости долить антифриз до нужного уровня. Не забудьте закрутить крышку на расширительном бачке.

При дальнейшей эксплуатации Suzuki Grand Vitara не забывайте контролировать уровень охлаждающей жидкости. Если ее будет не хватать, то в зависимости от причины ее уменьшения можно добавлять либо дистиллированную воду, либо антифриз той же марки.

Как выставить часы на Suzuki Grand Vitara

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как выставить часы на Suzuki Grand Vitara?», а также дать полезные рекомендации для наших читателей. Что из этого получилось, .

Для меня непонятно, почему в Витаре бортовой компьютер по умолчанию показывает мгновенный расход топлива, а не средний на 100 км. Скажите кто знает, как настроить компьютер на привычный нам лад?

Здравствуйте! Я думаю у вас проблема скорее не в переключении мгновенного расхода топлива на средний, т.к. это делается просто нажатием соседней кнопки, а в смене метрики. По умолчанию (например после сброса клемм аккумулятора) компьютер показывает расход в КМ/Л, а вам же нужно сделать в Л/100 КМ. Сделать это просто, следуйте нашей инструкции:

  • Двигатель заглушен, зажигание выключено;
  • Нажимаем правую кнопку;
  • Удерживая кнопку включите зажигание (двигатель не заводите);
  • Компьютер переходит в режим программирования и экран начинает мигать;
  • Отпускаете кнопку и выбираете нужный режим отображения.

Чтобы обнулить данные счетчика достаточно зажать кнопку справа от экрана на несколько секунд. Также поочередное её нажатие выполняет следующие функции: 1 раз — мгновенный расход, 2 раз — средний расход, 3 раз — выкл. и далее по кругу.

Двигатель j24b. Как выставить метки на балансирах?

Вы наверное имеете ввиду не балансирные валы (которых у данного двигателя нет), а РАСПРЕДВАЛЫ, ну и понятное дело как выставить их по меткам?

и можете посмотреть видео про ремонт вашего мотора

  • Как заменить насос омывателя стекла Suzuki Grand Vitara 2? – 1 ответ
  • Какой вариатор опережения зажигания подойдёт на Grand Vitara 2.0? – 1 ответ
  • Как открутить пробки на раздатке и КПП Suzuki Grand Vitara 3? – 1 ответ
  • Как отключить автовключение фар Suzuki Grand Vitara 3? – 1 ответ
  • Какой порядок затяжки постели коленвала Grand Vitara 2.4 jb24? – 0 ответов
  • Не всегда заводиться Suzuki Grand Vitara 3 – 1 ответ
  • Шум в механизме натяжного ролика ремня генератора Suzuki Vitara 3 – 1 ответ
  • Как заменить шаровую на Suzuki Grand Vitara 3? – 1 ответ
  • Щелчки заслонки рециркуляции воздуха в салоне Vitara III – 1 ответ
  • Как аварийно перевести селектор АКПП в нейтраль? – 1 ответ

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ушедший на пенсию редакционный «Хёндэ-Getz» тихо посапывал в углу, всем своим видом показывая, что предстоящие 1200 км пробега за один день, да еще с дюжиной канистр в багажнике, он может и не осилить. И тут зазвонил телефон…

А через день в пять утра удивленная «японка» уже мчалась осматривать Россию.

Нам, честно говоря, нужен был эдакий «бензовоз» (хотя затаривались соляркой для нашей экспертизы). Чтобы тащил канистры, не жаловался на дороги, не боялся неосвещенных участков и чтобы по возвращении у пассажиров не ныла спина. Забегая вперед, отметим, что с последним пунктом обновленная «Grand Vitara» все же не справилась: поясница ощутимо ныла. Но остальное – без проблем.

Кстати, почему ее называют обновленной? Такие вопросы даме не задают: она обидится. Мол, как можно не заметить косметических изменений решетки радиатора и переднего бампера, а также цветов кузова и обивки! Ну, виноваты, мужики вечно смотрят не туда. Для нас главным новшеством стала, пожалуй, «инфотейнмент систем» от «Гармин», замеNiva обычную «магнитолу».

Дежурные фразы про поворот ключа опускаем: «ключ» лежал в кармане, а поворачивать велено несъемную вставку-муляж в замке. В общем, сначала включился персональный компьютер. На мониторе зажглось длинное и нудное предупреждение о недопустимости манипуляций с сенсорным экраном во время движения. Эти условия предлагалось принять – или забыть о навигаторе, радиоприемнике и что там еще встроено. Впрочем, согласившись не баловаться на ходу, мы тут же узнали, что есть еще и спикерфон с голосовым управлением. Последнее позволило в дальнейшем набирать номер из телефонной книги, тут же переехавшей в систему из мобильника, а также выбирать радиостанцию простым озвучиванием ее частоты и многое другое. «Железная леди» говорит с заметным акцентом, однако нормальную русскую речь воспринимает охотно и без ошибок.

Но есть другие ошибки: они кроются в переводе некоторых слов и символов. Переводчику безжалостно ставим неуд! Например, «в движении» означает «направление». А вот что за направление имелось в виду под КВ? Это вопрос для Вассермана: возможно, он догадался бы, что вместо КВ должно быть ЮЗ! В смысле юго-запад. Как так? Прилепите палочку от В к ножкам К и поймете, что кто-то написал корявую шпаргалку, которую японцы восприняли буквально. Неужели трудно было найти обычного носителя русского языка и попросить его наговорить нужные слова?

Обидно начинать разговоры про машину с компьютеров. Вспомним про силовой агрегат! Он понравился: 2,4-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и автомат не раздражали ни задумчивостью, ни тупостью, довольно легко выполняя требования правой ноги. Проверять максимальную скорость на дорогах общего пользования, понятно, не стали, однако 130 км/ч (по спидометру) «Vitara» держит легко и устойчиво. Система стабилизации по пустякам не вмешивается, но надежно удерживает машину в сложных ситуациях (пару раз пришлось на приличной скорости сместиться на обочину).

Задние сиденья скLADA достаточно просто, оставляя почти ровную площадку. Но нам эта трансформация не пригодилась: все канистры поместились и так. К тому же менеджеры пресспарка, узнав о предстоящей задаче, вложили в багажник совсем не лишний фирменный поддон. Так проще впоследствии проветрить салон, а не слишком практичная светлая обивка избежала пятен.

Запах не нравится? Ну, терпи, не только сакуру приходится возить… Кстати, дверь у тебя открывается явно не в ту сторону, вдобавок требует изрядного пространства сзади.

На центральной консоли самая большая кнопка – самая ненужная: она отключает систему стабилизации. Еще одна кнопочка не нажимается вовсе, а лишь подмигивает красным светодиодом после выключения зажигания. Зачем? Инструкция дала неожиданный ответ: потенциальные угонщики, увидев этот маячок, должны подумать, что автомобиль под охраной, и тут же отказаться от своих преступных замыслов! Наивные они, японцы.

Что же касается ксенонового света, он очень даже понравился. Причем фары по окончании весьма грязного в прямом смысле пробега остались чистыми (хватило штатных омывателей высокого давления). Удивительно, но факт: и сам автомобиль легко сбросил с себя всю грязь под воздействием всего лишь струи от бытовой мойки «Блек Деккер». Мы даже позвонили в пресс-парк узнать, не натирают ли они кузов чем-нибудь «наномасштабным». Оказалось, наш экземпляр осенью был выставлен на московском автосалоне, а потому по нему прошлись хорошим полиролем. Случайное знакомство оказалось удачным. Во всяком случае, для нас.

Читайте также:  Opel Astra G Горит Лампочка Подушки Безопасности

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как выставить часы на Suzuki Grand Vitara»? Напишите об этом в комментариях.

Салон Suzuki Grand Vitara 2019

Интерьер новой модели Grand Vitara получит традиционные для марки Suzuki черты – оставшись одновременно строгим и современным. Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2016. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля. Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.

Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.

Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.

Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019

После появления в российских салонах новый Suzuki Grand Vitara 2019 может конкурировать с такими моделями как Toyota РАВ4, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Touareg и BMW Х3. Первые два автомобиля похожи на Grand Vitara ценой, но превосходят по размерам. Премиум кроссоверы компаний BMW и Volkswagen обходятся дороже, но отличаются и большим комфортом.

Среди других конкурентов стоит отметить Subaru Форестер, Honda CR-V и Мицубиши Аутлендер. Цена кроссоверов ненамного отличается от расходов на Grand Vitara при похожих внедорожных характеристиках. Среди плюсов Suzuki, делающих автомобиль конкурентоспособным, основными являются неплохой мотор и стильный дизайн, к минусам можно отнести сравнительно небольшой 400-литровый багажник. У последних версий Forester объём багажного составляет 505 л, у CR-V – 520 л, и даже у Мицубиши – 477 л.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2019

Производитель анонсировал выход новой модели к 2020 году, не сообщая подробностей по поводу силовых агрегатов. Однако можно предположить, что из списка доступных моторов исчезнут 1,6-литровый и 2-литровый, а останется только двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 165-166 л. с. Время разгона у такой версии – около 11 секунд, максимальная скорость – до 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – около 9 литров на 100 км. Базовая версия, скорее всего, получит 5-тиступенчатую механическую КПП и полный привод. Для топовых может добавиться 1,4-литровый агрегат с «механикой» и «автоматом» – но о нём пока нет никакой информации.

Размеры багажного отделения автомобиля – вполне стандартные для этого класса, около 400 литров. Предполагаемый объём при скLADA второго ряда кресел – до 1360 литров, хотя из-за этого в салоне могут ехать только водитель и один пассажир.

Все кроссоверы Suzuki, в том числе, и линейка Grand Vitara, отличаются высоким уровнем безопасности. Обеспечить его позволяет использование прочной стали, усиливающей кузов при сохранении небольшого веса. В стандартной комплектации предусмотRenault 7 подушек безопасности, есть система стабилизации для предотвращения заносов и скольжения. Всё это позволило прошлым версиям авто получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Suzuki Grand Vitara 2019 — обзор, характеристики

Suzuki Grand Vitara 2019 – новое, третье поколение знаменитого внедорожного авто, последние версии которого можно встретить только на вторичном рынке. Производитель на 3 года исключил кроссовер из своего модельного ряда. Но в ближайшее время он снова появится в продаже, в том числе, и в России. Подробностей пока известно мало – есть сведения о дизайне, интерьере и допущения по поводу моторов. Не уточняются цены, хотя они вряд ли будут намного выше, чем у второго поколения.

Внешний вид и габариты Suzuki Grand Vitara 2019

Новый автомобиль должен порадовать поклонников этой марки и модели ярким и современным дизайном. Предполагается, что основной Accent будет сделан не на косметические изменения типа рельефных вставок и других декоративных элементов, а на глобальные обновления. Список ожидаемых отличий от прошлых версий включает:

плоскую крышку капота, получившую по бокам небольшие выступы;

небольшой угол наклона передней части, Accent внимание на радиаторной решётке и головной оптике;

оригинальные, слегка «прищуренные» передние фары;

компактную фальшрешётку радиатора с хромированным покрытием, благодаря которому автомобиль легко заметить на дороге;

обвес, который выполнен в модном сейчас X-стиле, и расположенные ниже небольшие воздухозаборные отверстия;

плавный изгиб кузова в боковой части авто, начинающийся от переднего колеса, проходящий вдоль всего авто и подчёркивающий крупные колёсные арки;

изогнутые, но увеличенные и повышающие обзорность боковые окна, которые неплохо сочетаются со стойками.

В задней части Suzuki Grand Vitara 2019, новый кузов которой заметно изменился спереди и сбоку, практически отсутствуют отличия от старых версий. Самая заметная разница – обновлённый дизайн фар. Оптика на корме кроссовера получилась обтекаемой и необычной. Оригинально смотрятся в задней части и тонкие дополнительные «стоп-сигналы».

По сравнению с поколением 2016 года автомобиль почти не изменится в длину – цифра около 4,5 м ненамного отличается от 4,57 м у последней модификации с кузовом JT. Ширина останется в пределах 1,81 м – этого значения хватит, чтобы свободно размещаться сзади трём пассажирам. Высота, возможно, увеличится до 1,7 м. Клиренс должен остаться прежним, на уровне 185 мм – показатель, подходящий для неровной дороги, хотя и недостаточный для бездорожья и серьёзных препятствий.

Комплектации и цены

На европейском рынке ожидается три варианта кроссовера – GL, GL и GLX. Скорее всего, такие же комплектации появятся и в российских автосалонах:

базовая версия GL получит системы EBD и ABS, помощь при экстренном торможении и подъёме в гору, комплект подушек безопасности, крепления ISOFIX, регулировку кресел, электропривод и подогрев зеркал, галогеновые передние фары, диски 16» и тканевый салон;

комплектация GL будет дополняться климат-контролем, мультимедийной системой с экраном 7», камерой заднего обзора, подсветкой багажника, хромированными элементами оформления интерьера;

Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

топовая версия GLX получит навигационную систему, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, панорамную крышу с люком, кожаный салон, светодиодную оптику, зеркала с дублированием «поворотников», хромированные вставки на кузове, датчики дождя и света.

Предполагаемая цена «младшей» версии Grand Vitara – от 25000 или от 1,6 млн. руб. Более дорогие комплектации GL и GLX могут стоить больше 30000. Примерно такой же должна быть ожидаемая стоимость в автосалонах Украины, если новая Grand Vitara попадёт на местный рынок.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации кроссовера.

JLX- EL

Есть версия JLX-EL Nav стоимостью 1 639 000, предусматривающая наличие нескольких дополнительных опций. Она имеет:

  • систему запуска мотора без ключа;
  • восемнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • оптическую головную оптику с ксеноновым наполнением;
  • зеркала с повторителями указателя поворота;
  • рулевое колесо, обитое натуральной кожей;
  • круиз-контроль;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • салон, отделанный кожей;
  • подогрев заднего стекла.

Дизайн

Внешне Suzuki Grand Vitara 2020 выглядит вполне гармонично, несмотря на странную форму головных оптических приборов и заостренные стыки кузовных панелей. В целом модель обLADA внушительным и презентабельным экстерьером:

  • Фронтальная часть имеет новую радиаторную решетку с вертикальными вставками, покрытыми хромом. Присутствует плоская капотная крышка с маленькими выступами по бокам и компактный бампер.
  • В профиль выделяются квадратные и объемные арки колес и высокая линия стекол. Арки подчеркиваются плавным изгибом, проходящим вдоль всего кузова.
  • Корма сделана в типичном для внедорожника стиле. Здесь оборудована дверца багажного отделения с крупным окном и козырьком, идущим по верху. Привлекает внимание разве что оригинальная форма оптики.

Салон в дешевой версии приобрел отделку из искусственной кожи, ткани и металлических вставок. Внутри могут уместиться пять взрослых пассажиров, включая водителя. Оборудованные кресла достаточно удобны, снабжены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Присутствует современная мультимедийная установка и удобное рулевое колесо. Сзади свободного пространства достаточно, правда центральный тоннель слишком высокий, что не понравится человеку, сидящему посередине.

Начало продаж

У автолюбителей уже есть возможность приобрести кроссовер Suzuki Grand Vitara 2020. Данная модель традиционно занимает первые строчки по числу продаж в различных странах мира.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
JLX-A2бенз.140MT12.51834х417510.51 280 000
Exclusive2бенз.140AT13.61834х417011.11.450 000
JLX-A2бенз.140AT13.61834х417011.11 340 000
JLX-E2бенз.140AT13.61834х417011.11.430 000
JLX-EL Nav2бенз.140AT13.61834х417011.11 500 000
JLX-E2.39бенз.169MT11.72274х418511.31.470 000
Exclusive2.39бенз.169AT122274х417512.41 590 000
JLX-E2.39бенз.169AT122274х417512.41 520 000
JLX-EL2.39бенз.169AT122274х417512.41 620 000
JLX-EL Nav2.39бенз.169AT122274х417512.41 640 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Exclusive

Вариант с 2,4-литровым двигателем продается за 1 589 000 рублей. Он имеет высочастотные динамики, 6,2-дюймовый сенсорный дисплей, систему навигации, блок управления фарами.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с12.5
Клиренс, см20
Макс. скорость, км/ч175
Длина, мм4500
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см264
Вес автомобиля, кг1533
Мощность двигателя, л.с.140
Крутящий момент двигателя, Н×м183
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Расход в городе, л (на 100 км)10.5
Расход за городом, л (на 100 км)7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.9

Suzuki Grand Vitara 2020 — недорогой кроссовер повышенной проходимости с комфортабельным салоном от 1,2 млн. рублей

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2020 сочетает в себе неплохие внедорожные способности, прекрасную управляемость, неординарный и эффектный дизайн, а также высокий уровень безопасности. Модель поставляется на отечественный рынок в нескольких комплектациях. За самую дешевую из них — JLX-A – придется отдать порядка 1 279 000 рублей.. Технические характеристики позволяют автомобилю конкурировать с другими моделями субкомпактного сегмента. Машина снабжается тремя силовыми установками объемом 1,6, 2 и 2,4 литра. Сборку автомобиля осуществляют на японском предприятии. С данным кроссовером конкурируют такие модели как Mitsubushi ASX, Skoda Yeti, Nissan Qashqai.

Мощный кросс

Suzuki Grand Vitara 2020 приобрел новый кузов, на фото отчетливо видно, что он не перегружен различными декоративными элементами и рельефными вставками, что выгодно его отличает от многих других современных кроссоверов. В любое время комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального представителя. Модель отлично подойдет как молодым людям, которые ведут активный образ жизни, так и автолюбителям постарше, ценящим комфортабельность и безопасность.

Технические характеристики

Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а сзади стоит полузависимая конструкция на продольных рычагах с торсионной балкой. Такая схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Предусмотрена и специальная система управления трансмиссией, работающей в пяти режимах. С ее помощью можно включить привод на все колеса или блокировку межосевого дифференциала. Подвеска отличается прочностью, но она не предусмотрена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с низкокачественными дорожными покрытиями в городе может справляться.

Разработчикам удалось переделать несущую часть авто, уменьшив количество силовых элементов и оптимизировав их конфигурацию. Была увеличена доля высокопрочной стали в кузове и уменьшена общая масса транспортного средства. Установлены дисковые тормоза (фронтальные вентилируются), а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

  • длина – 4,06 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,44 метра.

В базовой модификации автомобиль имеет под капотом двухлитровый бензиновый движок, мощностью в 140 лошадиных сил и максимальной тягой в 183 Нм. Такой мотор снабжен системой многоточечного впрыска горючего и обLADA четырьмя цилиндрами. Чтобы проехать 100 км в городе потребуется около 10,6 литров. Более дорогие версии оборудуются 2,4-литровым двигателем силой в 169 «лошадей».

Модель в различных комплектациях снабжается или пятискоростной механикой или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Автомат, управляемый посредством электроники предусматривает 2 режима функционирования — Normal и Sport.