VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Suzuki Grand Vitara ремонт и сервис

Далековато не каждые регламентные работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами без вербования особых инструментов и оборудования. Может сказаться на конечном качестве и отсутствие подабающего опыта. Не считая того, при выполнении хоть какого самостоятельного ремонта автомобиля ни при каких обстоятельствах не стоит забывать о технике безопасности. Не запамятовывайте, что отдельные работы, проведенные в своем гараже над автомобилем, чей гарантийный срок еще не завершился, могут привести к прекращению гарантийного, обслуживания дилером. Потому консультации по списку работ со спецами дилерских сервисных станций в неких случаях возможно окажутся актуально необходимыми.

Suzuki Grand Vitara

Чистокровный джип с очень неплохой родословной и всеми необходимыми составляющими: малые свесы, маленькая база, рамное шасси, раздаточная коробка, неразрезной задний мост в купе с прочно сбитым, мускулистым кузовом. При всем этом он полностью комфортен и уютен, что позволяет эксплуатировать его и в городском цикле.

Suzuki Grand Vitara представлен на рынке в 3-х вариантах кузова: 3-дверный, 5-дверный и флагманская удлиненная версия XL-7. Авто эти достаточно всераспространены из-за собственной низкой цены, выдающихся внедорожных свойств и хороший надежности.

Меняем масло

Часто встречающаяся и самая обычная процедура, которую автолюбители могут совершить без помощи других — подмена масла. Suzuki советует поменять масло каждые 15 000 км, но с обмолвкой, что при «тяжелых критериях эксплуатации» интервал сокращается до 7500 км. Я рекомендую всем управляться 2-ой цифрой. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля в большом крупном городе неограниченное количество времени вы простаиваете в пробках. Пробег не возрастает, но двигатель-то работает, пусть и на холостом ходу, если считаете, что это не оказывает влияние на качество масла, вы ошибаетесь. Более того, движок на холостых оборотах не развивает положенных мощностных черт, вследствие чего начинает «ловить кокс» (залегают компрессионные кольца, появляется нагар на клапанах и свечках, в камере сгорания). А автолюбитель тихо посматривает на одометр, где не отразилась еще священная цифра в 15 000 км. Поэтому-то все производители автомобилей и ссылаются на «тяжелые условия эксплуатации». К ним относятся: недлинные поездки расстоянием до 18 км летом и до 6 км зимой, экстремальное вождение (в том числе поездки по бездорожью). Прайс-лист на обслуживание и ремонт автомобилей. Масло меняют на прогретом движке.

Если установлена защита картера мотора, ее необходимо снять. При откручивании пробки действуйте аккуратненько, чтоб не обжечься жарким маслом: его температура может составлять 100 °С. Медную либо дюралевую шайбу, которая находится на пробке, нужно поменять при каждой подмене масла. Откручивайте масляный фильтр специальной насадкой либо съемником фильтров. Техцентр c-авто предлагает профессиональный ремонт сузуки гранд витара и sx4. Все виды ремонта с гарантией. Конструкторы «постарались», чтоб вы как надо обожглись: они поставили масляный фильтр мало ниже выпускного коллектора. Операцию лучше создавать снизу автомобиля, в перчатках и в одежке с плотными рукавами. Сняв фильтр, удостоверьтесь, что уплотняющее резиновое кольцо осталось на фильтре, а не на блоке. Смажьте резиновое кольцо нового фильтра маслом затяните его с усилием руками. Не пользуйтесь съемником, когда затягиваете фильтр, по другому в последующий раз открутить его будет трудно. Ремонт сузуки гранд витара. Будьте внимательны, чтоб под уплотнительное кольцо не попал пучок проводов, идущий на кислородный датчик. Нет смысла заполнять фильтр свежайшим маслом, все равно при установке оно прольется. Затяните сливную пробку и заливайте свежее масло.

Чиатйте также:  Ремонт Вентилятора Печки Ваз 2110

Свечи, топливный и воздушный фильтры

Регламент подмены воздушного фильтра — раз на 30 000 км, снова же при обычных критериях эксплуатации. Для подмены отстегните четыре защелки, отведите верхнюю крышку и — он ваш. Если под рукою есть пылесос либо продувочный пистолет с компрессором удалите большие фракции пыли либо песка с нижней части корпуса воздушного фильтра.

Свечки зажигания по регламенту также изменяются раз на 30 000 км. Ремонт и обслуживание ваз 2113, 2114, 2115. Vk. Кислорода и лямбда-зонд зажатых клапанов. Обычно с завода тут стоят платиновые либо иридиевые. На мой взор, это красивое и драгоценное изобретение сводит на нет русский бензин. Как ни пытайтесь, а служить они у вас будут не больше 15 000-20 000 км, потому и ставить я рекомендую обыденные свечки, меняя их каждые 15 тыщ км.

Чтоб подобраться к свечкам, нужно учесть несколько моментов.

1. Если у вас рядный движок, снимите катушки зажигания. Продув воздухом песок либо пыль на клапанной крышке, выверните их узким свечным ключом «на 16». Трудности будут со вторым и третьим цилиндрами, так как помешает растяжка меж верхними опорами амортизаторов.

2. Если у вас V6, необходимо за ранее снять декоративные крышки катушек зажигания. При помощи сильной крестовой отвертки выворачиваем винты по два на каждый ряд катушек. Они обычно закисают, перед установкой на место их лучше смазать, если не желаете заморочек в дальнейшем.

Топливный фильтр изменяется один раз на 60 000 км. Размещен он неловко, на днище в районе заднего правого колеса. Скорее всего у вас возникнут трудности при откручивании, а потом и при закручивании верхнего болта крепления топливного фильтра. Также учтите, что даже если вы стравите давление с топливной магистрали, бензин все равно будет медлительно течь с подающего шланга на топливный фильтр, потому всю работу лучше сделать стремительно.

Suzuki Grand Vitara III — основные неисправности

Наш веб-сайт — Наша группа в вк — Это видео для тех, кто задумывается о .

SUZUKI GRAND VITARA 280 тысяч км. пробега — Сумма вложений в ремонт за год

Наш веб-сайт — Наша группа в вк — Наши контакты .

Антифриз, масло в мостах и коробке передач

Чтоб поменять антифриз, будет нужно снять защиту картера. В правом нижнем углу радиатора находится сливной кран. Аккуратненько снимите верхнюю пробку радиатора (крышку), чтоб стравить вероятное остаточное давление воды. Сливать антифриз идеальнее всего с прохладного мотора, так как есть возможность получить ожог от высочайшей температуры. Приготовьте широкий таз, струя антифриза будет лупить куда угодно, но только не в приготовленную емкость. Ремонт и обслуживание кондиционера диагностику и ремонт автомобилей сузуки гранд витара. Свежайший антифриз заливайте аккуратненько, так как горловина радиатора очень узенькая. И не забудьте поменять антифриз в расширительном бачке.

Масло в мостах — фронтальном и заднем — изменяется с одним интервалом. До того как открутить сливную пробку снимите заливную. Это упростит и ускорит функцию, с заливной пробкой заднего моста могут появиться трудности, очень нередко пластмассовая шайба тут закисает. Сорвать ее поможет маленькой прогрев строительным феном. Сливная пробка вооружена магнитом, удалите остатки грязищи и железной стружки с него. Смажьте резьбу пробок графитовой смазкой, что потом освободит от заморочек с их выкручиванием. Масло в МКП и раздаточной коробке изменяется аналогичным образом.

Чиатйте также:  Проверка Автомобиля По Вин Коду Мерседес

Подмена трансмиссионной воды в АКП происходит с интервалом 60 000 км. С гидротрансформатора слить жидкость нереально, только с картера АКП. Кстати, шайба тут также разовая. Чтоб не появлялось вопросов с тем, какой объем воды нужен, замерьте объем слитой воды и залейте чуток меньше на 300-400 граммов. Вы их позже дольете при проверке уровня. Только имейте в виду, уровень трансмиссионной воды в АКП проверяется на прогретой коробке. Для этого нужно проехать около 10-15 км, и поставить автомобиль на горизонтальную площадку в положение «паркинг». Движок при всем этом глушить нельзя. Уровень воды должен находиться меж наибольшей и малой метками для температуры в 80 градусов С либо (Hot). Это самые верхние метки на щупе.

Ремни и цепи

Наибольшую делему для хозяев 3-х дверной «Гранд Витары» составляет подмена ремня ГРМ на движке объемом 1,6 л. Для этого придется снять вентилятор остывания, диффузор вентилятора, открутить кучу держателей жгутов проводки, отвинтить нижний шкив коленвала. Имейте в виду, что снизу в районе шкива находится датчик частоты вращения коленчатого вала. Действуйте аккуратненько, чтоб при натяжении приводных ремней его не разрушить.

Если ваш движок обустроен цепным приводом газораспределительного механизма, то для подмены цепи придется ехать в сервис. При работе мотора появился шум, железный треск и лязг — вперед на 100. Ремонт сузуки гранд витара : ступица колеса. Да, недешево. Но последствия могут быть еще дороже.

Тормоза на автомобиле впереди дисковые, сзади — барабанные. Ремонт сузуки гранд витара по низким ценам в. Если у вас XL-7 с автоматической коробкой и стиль вождения тяжело именовать размеренным, то фронтальных колодок хватит не больше, чем на 15 тыщ км. В среднем же они могут проходить 30 000-45 000 км. Фронтальные диски тормозов выдерживают три-четыре комплекта колодок и не склонны к биению. При подмене колодок кропотливо смазывайте направляющие пальцы суппортов, также места, где колодки вставляются в скобу суппорта. Эта операция поможет для вас избежать заклинивания колодок в скобе суппорта и освободит вас от писка колодок при износе дисков. Направьте внимание на плавность хождения пальцев направляющих суппорта, проверьте целостность пыльников и манжет. При большенном пробеге удостоверьтесь в целостности тормозных шлангов.

Задние тормозные колодки прогуливаются существенно подольше, около 100 000 км. Это вас не должно расслаблять, так как нужно раз на 30 000 км осматривать, чистить задние тормозные колодки, снимая барабан. Заодно проверьте задний тормозной цилиндр (не жмите на тормозную педаль, когда сняты барабаны либо отсутствуют колодки в фронтальных суппортах) и как прогуливаются тросы ручного тормоза. Если не создавать таких процедур, к пробегу в 100 тыщ снять барабаны будет очень трудно. Более того, в итоге долгого выбивания барабанов вы рискуете нарушить их геометрию либо деформировать задние полуоси. При очистке задних колодок смажьте поверхность полуоси, на которую садится барабан. Наибольшая неувязка это подмена задних тормозных колодок: куча пружинок и деталей. Добрый вечер! Скажите, периодичность замены смазочных жидкостей в механической коробке, раздаточной и редукторах (мостах) сузуки гранд витара…. Идеальнее всего поменять сначала одну сторону, потом другую. Тормозную жидкость лучше поменять раз в два года.

Чиатйте также:  Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2108

Подвеска и рулевое управление

Впереди у всех моделей Grand Vitara употребляется «Макферсон». Самая дорогая запчасть фронтальной подвески — рычаги, которые продаются в сборе с шаровыми опорами. Их средний пробег в городских критериях, составляет до 200 000 км. Поменять рычаги рекомендуется вкупе с пружинами фронтальной подвески, которые имеют свойство к этому пробегу проседать. Задняя подвеска, как и задний мост, служат тоже довольно длительно. Управляющие наконечники и управляющие тяги доходят до 150 000 км. Единственная неувязка, которая может появиться ранее, связана с гидроусилителем. Оборотная магистраль усилителя, которая является охладителем, размещена на лицевой части радиатора мотора. Трубка эта имеет свойство перетираться о хомуты подвеса. Потому почаще инспектируйте уровень воды гидроусилителя и наличие (отсутствие) лужи под фронтальным бампером.

Трансмиссия

МКП Grand Vitara, на мой взор, очень надежна и долговечна. Верная эксплуатация, своевременное сервис и коробка будет служить для вас очень длительно. Сервис и ремонт suzuki гранд витара. Бесплатная диагностика. Выгода до 50% на ремонт и 10% на запчасти. Сцепление обычно держится 100 000-150 000 км. Самое слабенькое звено коробки — фронтальный мост. На его состояние и подмену масла в нем необходимо обращать повышенное внимание. Постарайтесь не «рвать» машину, если вы застряли в грязищи либо снегу, потому что в Grand Vitara нет межосевого дифференциала. Для долгой жизни коробки рекомендуется подключать фронтальный мост исключительно в критериях гололеда, трудной снежной дороги либо бездорожья. Если в один красивый денек фронтальный мост откажется врубаться, при первой же способности осмотрите компрессор подключения моста и трубки подвода воздуха к нему. Самой нередкой неисправностью тут является замерзание конденсата в трубках зимой. Если трубки чисты, воздух качается, то, вероятнее всего, утратила плотность диафрагма подключения фронтального моста, которая находится в корпусе редуктора.

Двигатели

1,6 л (94 л.с.) ставится на 3-дверную версию. Имеет приводной ремень газораспределительного механизма, который необходимо поменять не пореже, чем раз на 90 000 км.

2 л (128 л.с.) ставится на 5-дверный кузов. Имеет гидрокомпенсаторы, гидравлические натяжители цепей. Движок требователен к качеству масла, не терпит минерального. Если при работе мотора слышно неизменное цоканье гидрокомпенсаторов и гул цепей, готовьтесь к подмене цепи. Suzuki grand vitara поломки и ремонт. Машина сузуки гранд витара эксплуатация и обслуживание 3253;. Бывали случаи, когда изношенная и вытянутая цепь обрывалась, что приводило к более дорогостоящему ремонту мотора.

2,5 и 2,7 л (144 л. с, 173 л.с.) бензиновые 6-цилиндровые мотора однотипны по собственному устройству, имеют по два распредвала на головку блока цилиндров и по четыре клапана на каждый цилиндр. Для регулирования термических зазоров клапанов используются гидрокомпенсаторы. Кстати, при неверной эксплуатации мотора они достаточно стремительно изнашиваются.

2,7 л ставят лишь на Grand Vitara XL-7. Оба мотора подвержены резвому закоксовыванию при использовании русского бензина.

Источник