VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Полноприводный внедорожник Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Рамная конструкция, сплошная задняя ось, дифференциал, редукторы. все это отличает «японцев» от других моделей сегмента. Сегодня Suzuki Grand Vitara поставляется с тремя и пятью дверями сзади. Одной из популярных модификаций является семиместная версия автомобиля. В 2006 году японцы представили автомобиль второго поколения, существенно отличающийся от своего предшественника. В течение нескольких лет Grand Vitara 2 смогла повторить достижения первого поколения и занять прочные позиции на автомобильном рынке. Автоматические поставки происходят в большинстве стран Азии, Европы, США и Канады. Однако внедорожник на разных континентах продается под разными названиями.

Компактный автомобиль с заметным дизайном позволяет владельцу чувствовать себя уверенно в городских и загородных условиях. В городе водитель Suzuki Grand Vitara сможет ощутить всю езду от внедорожника, не будет проблем с поиском свободного места на парковках, наслаждаться экономией, а за пределами города. высоким трафиком. Несмотря на то, что японские автомобили отличаются высоким качеством, Grand Vitara. автомобиль не навсегда и рано или поздно владельцу придется искать способы устранения поломок. Электронный блок управления, который хранит в своей памяти все доступные отчеты о неисправностях узлов и узлов, расскажет о наличии неисправностей в системе автомобиля. В этой статье мы объясним, что означают коды ошибок Suzuki Grand Vitara и как их правильно интерпретировать.

P0420. низкая эффективность катализатора / второго кислородного датчика

Ошибка P0420 может начать раздражать владельца автомобиля с любым небольшим пробегом. Но, как показывает статистика, большинство из них все еще сталкиваются с этой болезнью, когда она достигает 100 000 километров. Ошибка буквально означает «низкая эффективность катализатора / второй лямбда-зонд», но не всегда P0420 указывает на отказ одного из этих двух устройств. Часто виновником головной боли является датчик массового расхода, который также непосредственно участвует в образовании смеси и напрямую связан с выхлопными газами. Решение полностью зависит от характера ошибки. Прежде всего, конечно, вы должны проверить DMRV, его корпус может обнаружить трещины, сколы или любые другие механические повреждения. Если датчик визуально не поврежден, его будет лишним убрать грязь и пыль. Часто эти простые шаги могут помочь вам избавиться от надоедливой ошибки P0420.

Suzuki Grand Vitara Сброс Ошибок

Если после очистки или замены датчика ошибка P0420 перестала отображаться, вам очень повезло. Но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что для решения проблемы необходимы гораздо больше усилий и финансовых ресурсов. На автомобилях с пробегом (100 000 км и более) катализатор неизбежно разрушается при использовании плохого топлива. Что делать в этой ситуации? Некоторые решают удалить катализатор и установить блендер, другие перезаряжают установку для Евро-2 или устанавливают универсальный катализатор, который длится максимум 30-40 тысяч километров. Если с катализатором все в порядке, вы должны посмотреть на второй датчик кислорода, который также является нижним лямбда-зондом. Этот блок устанавливается в коллекторе после каталитического нейтрализатора и реагирует на любые изменения состава выхлопных газов.

Проверьте работу механизма следующим образом:

  1. Мы оснащены всеми необходимыми инструментами: лампа 12 В, набор мультиметра в режиме «вольтметр».
  2. Находим второй датчик кислорода и отсоединяем жгут проводов.
  3. Затем подключите «отрицательный» щуп мультиметра к «массе» двигателя.
  4. Запустите двигатель, проверьте напряжение на клемме B (указано на жгуте проводов), оно должно быть не менее 12 В.
  5. Затем измерьте между клеммами A и C, напряжение должно быть около 0,45 В.

Если напряжение не превышает 0,02 В или превышает 0,02 В, контакты должны быть очищены или датчик полностью заменен, так как ремонтировать его абсолютно бессмысленно. Поймите, что неисправность может быть исправлена ​​поведением машины. Как правило, P0420 влечет за собой повышенный расход топлива, нестабильные скорости, сильный запуск трансмиссии, изменение цвета выхлопных газов. даже черный дым может вытекать из трубы.

P0340. Неисправности цепи датчика распредвала

Для устранения ошибки P0340 важно понять назначение датчика положения распределительного вала, возможные причины отказа и методы диагностики. Зачастую P0340 решается самостоятельно, и обращение в специализированную службу неизбежно, если появлению P0340 предшествует ряд других ошибок, усложняющих саму поломку и способ ее устранения. Датчик распредвала необходим для точного определения положения элемента газораспределительной системы для подачи импульсов в электронный блок управления. Последний программно определяет наиболее подходящие моменты точки впрыска топлива в цилиндр двигателя. Если датчик выходит из строя или по какой-либо причине перестает передавать правильные сигналы ECU, водитель столкнется с повышенным расходом топлива, сниженной мощностью двигателя и мигающим индикатором «Проверка двигателя» на панели приборов.

Этот механизм расположен на крышке головки блока цилиндров в автомобиле с двухлитровым двигателем J20A, в 1,6-литровом двигателе M16A датчик следует искать в корпусе головки. Причины поломки электрической цепи, другими словами, датчик перестал излучать импульсы ECU, почти во всех автомобилях они одинаковы. Однако, что касается японского внедорожника Suzuki Grand Vitara, DPRV в нем склонен к перегреву из-за работы машины в суровых условиях: сюда входит внедорожник на пониженной передаче. Существует ряд функций, которые можно использовать для определения того, что P0340 вызвано неисправностями датчика распредвала:

  1. Многочисленные ошибки, часто P0340, возникают с другими ошибками, такими как P0300.
  2. Увеличение расхода топлива на 10-20%.
  3. Машина плохо крутится, не разгоняется, не «тянет» в гору.
  4. Чтобы поддерживать двигатель, необходимо постоянно нажимать на педаль акселератора, так как на холостом ходу двигатель постоянно задерживается.
  5. На приборной панели загорается индикатор Check Engine.

Очень редко причиной возникновения P0340 является неисправность электронного блока. В этом случае, помимо этой ошибки, будет много других, поэтому определить неисправность компьютера после проверки систем автомобиля будет непросто. Чаще всего сам датчик выходит из строя или нарушается целостность его проводки. DPKV содержит три провода одновременно, контакты которых могут быть разорваны по разным причинам. Если манипулирование проводкой не дает должного результата (ошибка продолжает возникать), вам придется полностью заменить сам датчик, вероятно, у механизма закончится питание, что приведет к поломке внутренних компонентов.

Ошибка P0340 полностью зависит от причины ошибки и сводится к следующей диагностической процедуре:

  • с помощью диагностического сканера находим все ошибки в памяти компьютера, пытаясь их сбросить, отсоединив клемму аккумулятора на 2-3 минуты;
  • переподключите терминал, повторно отсканируйте систему специальным инструментом, если ошибка P0340 повторяется. переходите к следующему шагу;
  • мы проверяем чип на корпусе датчика, возможно, сломалась защелка, что привело к исчезновению контакта между проводами;
  • визуально осмотрите датчик, посмотрите, нет ли каких-либо механических повреждений на поверхности его корпуса, мы убедились в надежном и жестком расположении механизма на его месте;
  • Наконец, измерьте уровень напряжения с помощью мультиметра.

Если напряжение отсутствует, датчик следует заменить. Следует также помнить, что распределительный вал и коленчатый вал работают синхронно, что означает, что в случае P0340 датчик коленчатого вала должен работать в последнюю очередь. Если DPRV прекращает посылать импульсы ECU, блок управления будет руководствоваться сигналами DPCV, что также приведет к неисправности силовой установки.

B1133. перенапряжение батареи

Производительность автомобильного аккумулятора характеризуется такими характеристиками, как мощность и напряжение. Напряжение напрямую указывает на «работоспособность» батареи, поскольку, если этот параметр отличается от нормы, вероятность отказа батареи высока. В нормальном состоянии напряжение полностью «здоровой» батареи составляет 12,65 вольт. Это значение несовместимо и может изменяться как вверх, так и вниз. это нормально. Поэтому, когда возникает ошибка B1133, следует измерить производительность устройства.

Сначала проверьте состояние клемм аккумулятора. Если контакт терминала нормальный, аккумулятор пригоден для использования в будущем, попробуйте выполнить следующие простые действия, чтобы устранить ошибку: сначала включите боковые фонари 4 раза, а затем 5 раз ближний свет фар. Если проблема с B1133 не устранена, вам следует тщательно проверить состояние электрической части автомобиля, и вряд ли вы сможете обойтись без ведома опытного электрика.

P0138. Разомкнуть цепь подогрева кислородного датчика

При сканировании коды ошибок Suzuki Grand Vitara могут не только отображаться отдельно, но и могут быть повреждены. Например, с ошибкой P0138, указывающей на разомкнутую цепь нагревательного контура кислородного датчика, P0420 часто появляется с аналогичной интерпретацией, но часто указывает на отказ каталитического нейтрализатора, а не датчика кислорода. Ошибка P0138 указывает, что с лямбда-зондом что-то не так. Обычно это первый датчик, устанавливаемый перед катализатором. Он находится под большой нагрузкой, поэтому владельцы японских внедорожников часто сталкиваются с подобной проблемой. Автомобиль не показывает явных симптомов и признаков того, что первый кислородный датчик вышел из строя. Однако индикатор на приборной панели Chek Engine будет всегда гореть. Побочным признаком отказа часто является увеличение расхода топлива на 10-20%.

Часто состав выхлопных газов изменяется от P0138: черный дым начинает вытекать из выхлопной трубы, коррозия которого ощущается даже внутри. Эффективность этого датчика может быть определена независимо. Это может быть неисправность источника питания датчика, обрыв провода или короткое замыкание в цепи. Датчик кислорода выходит из строя не так часто, сам механизм надежен и требует замены в случае серьезного механического повреждения. Чтобы найти причину возникновения P0138, прежде всего необходимо тщательно диагностировать электрическую часть.

Мы проверяем целостность проводки, а затем проверяем контактный чип. Он должен быть целым и неповрежденным. Затем измерьте уровень сопротивления нагревательного лямбда-зонда. Мы нагреваем двигатель до температуры около 20 градусов, снимаем микросхему и измеряем показания сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах диапазона, сертифицированного производителем транспортного средства (обычно от 3 до 9 Ом). Если сопротивление значительно отклонено вверх, вниз или полностью отсутствует, замените лямбда-зонд новым.

C1075. нет калибровки рулевого управления

После регулировки юстировки, подъема стойки или вала рулевого управления необходимо откалибровать положение рулевого управления. Этот индикатор отвечает за конкретный датчик, который в любой момент может выйти из строя. Если машина движется прямо с уровнем рулевого управления, вы можете безопасно начать калибровку, которая не займет много времени. Но когда автомобиль наклонен в одну сторону, необходима первая регулировка выравнивания колес.

Видео: Suzuki Grand Vitara Сброс Ошибок


Как выполняется процедура калибровки? Как правило, в этой работе участвуют специалисты ВТО, которые имеют в своем распоряжении специальное оборудование и программное обеспечение. Соединение между персональным компьютером и блоком управления транспортного средства установлено. Но прежде чем идти в сервисный центр, будет лишним попытаться стереть ошибки из памяти электронного блока. В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от ряда досадных ошибок.

P0974. Электромагнитный клапан A переключения передач с высокой трансмиссией

Ошибка P0974 распространена на внедорожнике с автоматической коробкой передач. Коды передачи для проблем передачи Suzuki Grand Vitara будет нелегко обнаружить и интерпретировать с помощью диагностического инструмента. В этом случае P0974 указывает на проблему с разъемами, проводами, клапаном или модулем управления коробкой передач. Ошибка возникает, когда электромагнитный клапан выключен более чем на 0,5 секунды, а сигнал модуля управления коробкой передач в положении включен на один цикл. Что делать в этой ситуации? Водитель должен сначала проверить состояние передаваемой жидкости, добавить необходимое количество вещества или завершить его замену, если это необходимо. Но это одно из самых простых решений, которое дает желаемый результат при отсутствии серьезных поломок в передаче.

В тяжелых случаях электромагнитный клапан, модуль управления, короткое замыкание или обрыв цепи могут работать неправильно. Проверьте линию привода на наличие металлической стружки. При наличии металлических включений ремонт или полная замена коробки обязательны. Часто ошибку можно устранить, заменив масляный фильтр и соленоид. Последний элемент трансмиссии на самом деле является электромагнитным клапаном, который действует как регулятор подачи масла для передачи ATF через масляные каналы. На ресурс этого устройства влияют качество ATF и стиль водителя. При больших весенних нагрузках плунжеры часто выходят из строя преждевременно, а сами каналы забиваются. Вы можете проверить соленоид, используя мультиметр, установленный в режиме омметра. После этого на механизм должно быть подано 12В. Характерный щелчок будет свидетельством правильного функционирования соленоида.

U1100. потеря связи с ECM

Ошибка U1100 указывает на проблемы с блоком управления и механизмами, которые поддерживают его нормальную работу. «Глобальная» проблема идентифицирует несколько решений проблемы. Во-первых, владелец Suzuki Grand Vitara должен проверить питание, возможно, напряжение аккумулятора упало до критического уровня или клеммы подключенных клемм могут сломаться.

Если источник питания исправен и работает нормально, перейдите к проверке блока предохранителей и реле. Часто происходит сбой в системе индексации ошибок. В этом случае помогает отключить питание (сняв клемму аккумулятора) примерно на 5 минут.

P1878. Проблема блокировки гидротрансформатора

Активная работа Suzuki Grand Vitara с заблокированным гидротрансформатором грозит серьезными сбоями в работе автоматической коробки передач. Помимо перегрева трансмиссионного масла в этом режиме работы, повышается износ стопорных пластин. Что делать в этой ситуации? Самый простой способ полностью заменить механизм блокировки.

В общем смысле ошибка P1878 указывает на неисправность трансмиссии автомобиля. Необходимо полностью устранить поломки, последовательно проверяя все компоненты системы. Однако сам замок можно отремонтировать, что обойдется владельцу автомобиля гораздо дешевле, чем полная замена. Этот вариант не следует исключать, пока не будет принято окончательное решение.

B1150. нет связи между подушками и SRS

Каждый автолюбитель при поиске подходящей модели транспортного средства ни в малейшей степени не учитывает уровень безопасности и оснащения автомобиля. Suzuki Grand Vitara имеет несколько подушек безопасности, встроенных в специальную систему SRS. Ошибка B1150 возникает при сбое подключения подушки безопасности к основному блоку системы.

Лучше всего устранить болезнь с помощью специального диагностического сканера, разработанного для японских внедорожников. Такое устройство предлагает ряд последовательных проверок, которые в конечном итоге помогут найти корень проблемы.

P0401. Низкоэффективная система рециркуляции газа

Владельцы транспортных средств с системой рециркуляции выхлопных газов также часто сталкиваются с ошибкой P0401, которая указывает на то, что сама система не очень эффективна. Его также называют одним простым словом. EGR. Ключевым элементом является клапан рециркуляции отработавших газов, который позволяет части дымовых газов возвращаться во впускной коллектор для смешивания со свежим кислородом. EGR значительно снижает расход топлива, увеличивает мощность двигателя, снижает жесткость силовой установки. Ошибка P0410 указывает на то, что EGR прекратил полностью выполнять свои обязанности. При обнаружении этого недуга сначала необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов, который благодаря плохому моторному маслу и топливу быстро забивается и останавливает утечку выхлопных газов.

Если клапан загрязнен или забит, он не сможет вовремя открыться и закрыться. Это приведет к нестабильной работе двигателя, чрезмерному расходу топлива и ненужным последствиям для водителя, которые не являются самыми неприятными для водителя. В случае ошибки P0401, первое, что нужно сделать, это сделать визуальный

проверка труб, электрических соединителей и других компонентов системы рециркуляции газа. Для этого необходимо иметь специальное диагностическое оборудование, поэтому устранение P0401 чаще осуществляется специализированными службами, которые располагают всем необходимым оборудованием. Вы можете лично измерить напряжение и сигналы управления с помощью мультиметра. Иногда сам клапан EGR изменяется, трубы и другие связанные элементы системы меняются.

P0325. Неисправность цепи датчика детонации

Все автомобили с бензиновым двигателем с системой впрыска топлива оснащены датчиком детонации топлива, обычно расположенным между цилиндрами на самом агрегате. Сам датчик достаточно надежен, а его внутренние компоненты выходят из строя в редких случаях. Но разрывы цепи, о чем свидетельствует ошибка P0325, происходят очень часто. В большинстве случаев одна проверка электрической части. клеммы, проводка. измеряет основные характеристики.

Однако, если с электрической частью все в порядке, то стоит заменить датчик детонации. Характерными признаками неисправности этого устройства будут следующие необычные рабочие характеристики Suzuki Grand Vitara:

  • снижение мощности двигателя;
  • значительный скачок расхода топлива;
  • увеличенная скорость на низкой скорости;
  • способность автомобиля набирать скорость ухудшилась

Диагностическая система автомобиля часто допускает ошибки в памяти электронного блока, которые не имеют ничего общего с конкретным механизмом в системе. Важно убедиться, что датчик детонации неисправен и должен быть заменен, чтобы ошибка P0325 имела основания для сохранения в памяти. Сначала удалите все ошибки, сняв клемму аккумулятора. Подождите несколько минут, затем снова подключите аккумулятор и снова отсканируйте устройство с помощью диагностического прибора. Если P0325 появится снова, вам нужно будет изменить механизм на новый экземпляр. Чтобы выполнить эту задачу, наденьте гаечный ключ «13», отпустите крепление датчика и снимите его с места. Часто владельцы автомобилей покупают дешевые датчики на вторичном рынке, чтобы сэкономить деньги. Лучше не делать этого, а сразу покупать новое оригинальное устройство.

P0977. Ошибка передачи и приема данных TCM

Ошибка P0977 появляется, если есть проблема с TCM. Управление коробкой передач в Suzuki Grand Vitara осуществляется с помощью специального модуля, который представляет собой микропроцессор, который управляет всеми гидравлическими и электрическими компонентами системы. Регулировка коробки передач учитывает особенности автомобиля. Другими словами, модуль TCM отслеживает стиль вождения водителя, считывая такие индикаторы, как скорость открытия дроссельной заслонки, скорость автомобиля, частота вращения двигателя и выбранный режим коробки передач. Опять же, P0977 может появляться сам по себе и не содержать никаких угрожающих сообщений. Многим автовладельцам удается устранить ошибку и спокойно продолжать движение. Если одновременно с ошибкой происходят изменения в поведении машины, вам необходимо действовать по-другому и устранять неполадки как можно скорее.

Как правило, P0977 влечет за собой неисправность коробки передач. В особо тяжелых случаях автомобиль становится неподвижным, поскольку трансмиссии могут просто перестать включаться. Решение полностью зависит от того, что вызвало P0977. Сначала вы должны связаться со модулем TCM напрямую со сканером, если это невозможно, то вам нужно выяснить, почему модуль отказывается принимать и отправлять данные. И здесь очень важно тщательно проверить всю проводку автоматической коробки передач, так как вероятность замены самого модуля очень высока, если невозможно обнаружить проблему в электрической части. Иногда достаточно «переназначить» модуль, и поломка произойдет сама по себе. Если этого не происходит, TCM остается полностью измененным.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara о способах устранения неполадок

  1. Кирилл, Москва. Привет, я встретил врага с кодом P0420 после покупки Suzuki Grand Vitara второго поколения на вторичном рынке. Первоначально ошибка нарушалась каждые 600 километров, выбрасывалась из памяти, после чего ее визиты становились все более частыми, и она начинала раздражать мигающий индикатор на приборной панели через 200-250 километров. Я пошел к чиновникам, они сказали, что нам нужно сменить катализатор, все работы обойдутся в 48 тысяч рублей. Я решил, что это слишком дорого, и начал искать другие способы решения проблемы. Результатом стало немедленное удаление двух каталитических нейтрализаторов, которые начали разрушаться по краям, второй особенно поврежден. Вполне вероятно, что предыдущий владелец заправился плохим топливом, что вызвало неисправность этого механизма на ранней стадии. Решение проблемы было найдено в установке «загвоздки», преодолевшей 80000 километров, пока полет нормальный.
  2. Михаил, Геленджик. Я сталкивался со многими годами эксплуатации Suzuki Grand Vitara, но особенно мне запомнился P0340, который давно преследует. Это указывает на проблемы в цепи датчика положения распределительного вала. Датчик установил новый, схемы работали, но ошибка раздражала и очень сильно повлияла на поведение машины. Машина плохо заводилась, и когда она начиналась, я не чувствовал динамику, мощность двигателя сильно снижалась. Замена DPRV, как и DPKV, не дала правильных результатов, выходное напряжение было нормальным. Очень хороший механик из нашего города помог мне найти выход из ситуации. Оказалось, что сцепление CVVT просто заклинило в неправильном положении, его замена помогла.
  3. Пол, Сургут. Долгое время меня преследовала ошибка P0138, которая указывала на проблемы со вторым датчиком кислорода. Сменили датчик, но я не заметил каких-либо заметных изменений в поведении автомобиля, и «Проверка двигателя» продолжала периодически напоминать о себе. Я решил прошить на Евро-2. К моему удивлению, после этой манипуляции исчезла не только ошибка, но и машина стала намного веселее. Вы нажимаете педаль акселератора. машина сразу начинает двигаться без колебаний. В целом динамика значительно улучшилась, поначалу меня даже заинтересовало нажатие педали акселератора. У кого такая проблема, советую ее решить, найти хорошего специалиста и поставить Евро-2, оно того стоит.
  4. Вячеслав, Санкт-Петербург. Suzuki Grand Vitara взял новый из салона еще в 2008 году, долгое время проблем с машиной не было, на повороте 150 000 километров меня стали беспокоить различные ошибки, «чек» постоянно зажигался. В то же время я всегда следил за состоянием автомобиля и своевременно сдавал МОТ в соответствии с регламентом. Масло трансмиссии менялось дважды за время эксплуатации внедорожника. через 75 и 135 тысяч километров. Однажды машина оказалась буквально в середине ровной дороги, когда двигатель перешел в безопасный режим. Диагноз сделал несколько ошибок, в том числе P0974. На станции технического обслуживания был исправлен уровень исправленного масла в коробке передач, и ошибка была сброшена. Кажется, машина продолжала ездить, но сразу после 500 км P0974 снова дала о себе знать. На этот раз я пошел к другим специалистам, которые диагностировали машину с оригинальным сканером Suzuki. Поломка была успешной только после замены соленоида.
  5. Антон, Воронеж. У меня есть Suzuki Grand Vitara 2007 года, 2-литровый двигатель J20A, механическая коробка передач, 210 000 миль, недавно загорелся двигатель Check, удалили коды ошибок сканера, выпустили U1100 и ряд связанных с этим проблем. Проверил питание, заземление и шину на блоке управления. Все оказалось хорошо. Вы можете подключить сканер к компьютеру каждые десять раз. Стартер вращается, но машина не двигалась ни на дюйм. Оказалось, что блок иммобилайзера был заблокирован. Я понятия не имею, как это произошло, но на СТО мастер сказал именно это. После замены аппарата машина снова зажила.
  6. Алексей, Чебоксары. Один раз за раз я сталкивался с двумя ошибками. P1676 и U0101. Первое означает обрыв или короткое замыкание цепи инжектора, а второе означает потерю связи с TCM. Сразу попадите в блок предохранителей, так как потеря связи между элементами системы часто становится неисправностью предохранителя или внешнего реле. Я позвонил по проводам электрической цепи, обнаружил, что само реле вышло из строя, после того как ошибка U0101 исчезла. Тогда я решил проблему с P1676, и она оказалась немного сложнее. Он снял всю проводку моторного отсека вместе с блоком управления, также проверил все провода на наличие короткого замыкания, долгое время ничего не могло быть обнаружено. Но случайно я заметил провод с оборванной обмоткой, аккуратно изолировал его, подключил к датчикам и завел машину. Больше меня, мой P1676 не беспокоил меня.
  7. Валерий, Барнаул. Я езжу на Suzuki Grand Vitara с 2009 года, когда мне пришлось курить из другой машины, случайно укоротил два конца проводов, на приборной панели ничего не загорелось, но позже я понял, что машина потеряла мощность, простыми словами это перестал ходить Вы нажимаете педаль газа. как будто машина не думает ускоряться. В то же время система контроля устойчивости и ABS продолжали работать. Дальнейшее сканирование показало отчет, содержащий ошибку P2227. Оказалось, что замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха. После замены проблема ушла сама собой.
  8. Георгий, Сочи. Обнаружена ошибка, указывающая на неисправность датчика детонации. Симптомы были: повышенный расход топлива, потеря мощности, трудности при запуске двигателя. Я хотел поменять механизм, но один друг посоветовал мне сменить заправку, которую я обычно обслуживал. Таким образом, оказалось, что причиной активации контрольного индикатора была только одна неудачная заправка. После того, как он начал заправляться на другой станции, он сбросил жучки, и мне больше не возвращался P0325.

Японский внедорожник является одним из самых надежных автомобилей с приемлемым сроком службы двигателя. Но при эксплуатации любого автомобиля неизбежно возникают как незначительные, так и существенные поломки. Если вы обнаружите какие-либо ошибки в памяти блока управления, первое, что вы должны попытаться избавиться от них, это самый простой способ. сбросить их. Иногда коды ошибок Suzuki Grand Vitara не дают никаких обещаний, а являются просто результатом неисправности ECM. Но, когда банальный сброс не дает правильного результата, действия должны быть предприняты быстро и решительно, поскольку задержка может привести к серьезным затратам на ремонт двигателя или передачу позже.