VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Регламентированная производителем смена масла фронтального и заднего дифференциалов, также раздаточной коробки делается раз в 45 000 км пробега либо раз в 3 года. Также безотступно рекомендуется сменять масло в случае, если есть подозрение на попадание воды в картер агрегата. Для проверки довольно открутить заливную пробку и поглядеть на цвет вытекающего масла, наличие белоснежной эмульсии гласит о присутствии воды и необходимости смены масла.

Нужные инструменты: стандартный набор метрических головок, квадратный ключ для откручивания сливной пробки (вороток с квадратом 3/8″, удлинитель 200 мм с квадратом 3/8″), емкость для слива отработанного масла, шприц либо воронка с длинноватым шлангом для заливки масла.

Дифференциал перед сменой масла лучше прогреть. Для этого довольно проехать несколько км. Яма либо эстакада для смены масла желательна, но необязательна — пробки на картере дифференциала находятся в вседоступном месте, их можно открутить лежа на земле. Если установлена дополнительная защита картера — снимаем ее, потому что она будет мешать. Кропотливо очищаем квадраты сливной пробки от грязищи.

При помощи воротка с квадратом 3/8″ и присоединенного к нему удлинителя 200 мм пробуем открутить заливную пробку. Если все вышло, то подставляем емкость для слива масла под картер и откручиваем сливную пробку. Сливная пробка с внутренней стороны оборудована магнитом для сбора железных опилок — очищаем ее от прилипших частиц. Дожидаемся окончания слива масла, заворачиваем на место сливную пробку. При помощи маслозаправочного шприца либо воронки со шлангом заливаем свежее масло объемом приблизительно в 1 литр до начала вытекания масла из заливного отверстия. Заворачиваем на место заливную пробку.

Смена масла заднего дифференциала делается аналогичным образом. На фото показано размещение сливной и заливной пробок.

Чиатйте также:  После Замены Ремня Грм Машина

Замена масла в раздаточной коробке, дифференциалах и МКПП Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара Замена Масла В Раздатке

Перед откручиванием сливной пробки поначалу непременно пробуем открутить заливную пробку, потому что в случае ее «прикипания» может появиться противная ситуация с невыполнимостью залить масло в агрегат. Заливку масла удобней создавать шприцем, т.к. воронкой это сделать очень проблематично. Объем заливаемого масла — около 0.9 литра.

Смена масла раздаточной коробки на сто процентов подобна подмене масла в 2-ух прошлых агрегатах — поначалу необходимо очистить от грязищи отверстия сливной и заливной пробок, позже испытать открутить заливную пробку и только после чего откручивать сливную. Смену очень лучше создавать на яме либо эстакаде, потому что раздаточная коробка размещена фактически посредине автомобиля. На фото показано размещение сливной и заливной пробок.

Масло нужно заливать шприцем, общий объем заливаемого масла — около 1.6 литра.

очень полезные советы, спасибо за информацию и наглядность. Хотелось бы выяснить о подмене фильтра в салоне на сузуки гранд витара J20A.140 л.с. 2010 года выпуска. и места установки домкрата при снятии колес.

Отменная статья, ничего излишнего. Лучше указать тип заливаемого масла.