VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Безопасность

В качестве безопасности, для японского автомобиля предвидено многие дополнения. Охранные системы:

  • Наличие блокировки задних дверей (защита для деток);
  • Личинка замков дверей с завышенной устойчивостью к взлому;
  • Наличие иммобилайзера;

Пассивная безопасность:

  • Наличие передних подушек безопасности;
  • Боковых подушек безопасности, интегрированных в кресла, установленные впереди;
  • Шторок безопасности;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX (3 штуки);
  • Брусьев безопасности в дверях;
  • 3-ех точечных передних ремней безопасности с инерционной катушкой, преднатяжителем, ограничителем усилий и опциями по высоте;
  • Травмобезопасного педального узла.

Активная безопасность и подвеска:

  • Наличие Abs с опцией EBD;
  • BOS, служба, которая предутверждает от случайного нажатия на педаль акселератора при критическом торможении;
  • Brake Assist;
  • Напоминания о ключе в замке зажигания;
  • Сигнализатора непогашенных фар.

Компания уделила повышенное внимание безопасности кроссовера, в особенности для использования его в Русской Федерации. Для этого они сделали крепкий кузов, который изготавливают из покрытой цинком листовой стали. Более того, металл покрывают противокоррозийными покрытиями.

Экстерьер

Наружность кроссовера совместно с интерьером, была изменена, чтобы представить автомобиль в свежайшей современной стилистике, хотя прошедшая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены приметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также конфигурации задели новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный понизу, имеет воздухозаборник, и тоже перетерпел конфигурации его декорирует снизу очень выразительная дюралевая пластинка. Конкретно воздухозаборник, который установили понизу, отыскал свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким макаром, принципно новое стилистическое решение. Обратив внимание на гнезда противотуманных фар, понимаешь, что они также были мало изменены после обновления, противотуманные фары инсталлируются не конкретно в бампер, а в пару маленьких платформ, какие отлично смешиваются с общим дизайнерским решением, что присваивает вэдовому джипу современного вида.

Suzuki Grand Vitara Заводится И Глохнет

Габариты

Если гласить о 3-х дверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет четыре 060 мм, по ширине один 810 мм, по высоте один 695 мм. Величина колесной базы приравнивается два 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне двести мм. Оснащенный вес, глядя какой будет устанавливаться агрегат, приравнивается один 407, или один 461 кг. 3-х дверная модель сумеет повытрепываться красивыми показателями по геометрической проходимости кузова, угол заезда приравнивается 29-ти градусам, угол съезда 30 6 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет два 640 мм, длинна четыре 500 мм, в ширину один 810 мм, а высота приравнивается один 695 мм. Высота дорожного просвета вточности такая же, как у младшего брата двести мм. Это очень веселит, беря во внимание качество наших дорог. С таковой высотой, он может называться всеполноценным джипом. Оснащенный вес автомобиля из Стране восходящего солнца с пятью дверьми будет изменяться от один 533 один 584 кг. 5-и дверная модель имеет незначительно худшие дела по геометрии кузова угол заезда таковой, как у 3-ех дверного варианта 20 девять градусов, но угол продольной проходимости меньше девятнадцать градусов, а угол съезда намного меньше 20 семь градусов. Диски колес можно будет устанавливать от поперечника шестнадцать дюймов до 18-ти дюймов, при этом 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.

Плюсы и минусы

  • Удачный салон;
  • Достаточно увлекательный дизайн;
  • Не плохая проходимость;
  • Обеспеченный выбор модификаций;
  • Сильные бензиновые моторы, работающие со особыми дорогостоящими коробками;
  • Маленькие габариты;
  • Отменная маневренность;
  • Неизменный полный привод и пониженной передачи;
  • Надежность машины;
  • Средняя стоимость на запчасти;
  • Маленький расход горючего;
  • Отменная вместительность;
  • Хорошая работа печки;
  • Жесткая подвеска, отсутствуют раскачки;
  • Не плохое качество освещения;
  • Все два моста при буксировании отключаются;
  • Улучшенное качество используемых материалов в салоне;
  • Подабающий уровень безопасности;
  • Наличие сенсорного монитора.
  • Не безупречная шумовая изоляция;
  • Где-то небогатое оснащение;
  • На жестковатой подвеске тяжело ездить, но вот на аварийной дороге, это уже не так просто;
  • Не самое наилучшее качество используемого пластика;
  • Раздаточная коробка очень низковато размещается;
  • Неловкое размещение запасного колеса;
  • Чехол для запасного колеса не обладает подабающей защитой;
  • Устаревшая Коробка автомат;
  • Мало свободного места, в особенности на заднем ряду и для высокорослых людей;
  • Маленький объем багажного отделения;
  • В неких комплектациях находятся слабенькие силовые агрегаты;
  • Большая цена.

Подводим итоги

Еще одно обновление японского кроссовера с неизменным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так приметен во наружности либо снутри машины, но он все таки произошел. Дизайн передка в особенности был затронут и благодаря обновлению, машина смотрится более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне приметно стало лучше качество используемых материалов. Передняя панель устройств имеет уже знакомые три глубочайших колодца.

Центральная консоль достаточно ординарна, но в то же время довольно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сиденья, установленные впереди, довольно комфортабельные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидячим сзади пассажирам достаточно комфортно, но высокорослые будут ощущать легкий дискомфорт над головой.

Багажное отделение не славится своим объемом, но по мере надобности его можно прирастить, сложив при всем этом спинки задних сидений. Веселит наличие огромного количества различных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.

Читайте также:  Не Работает Панель Приборов BMW Е36

Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Suzuki

Технические характеристики

Силово агрегат

Во время обновлений техническая составляющая внедорожника из Японии Сузуки Гранд Витара особо не подвергалась вмешательствам со стороны инженерного состава фирмы. Автомобиль располагает полноценной независимой передней подвеской со стойками McPherson и задним мостом, на котором стоит многорычажная система (5 рычагов). Система полного привода работает вместе с блокируемым межосевым дифференциалом, а также с понижающей передачей, что очень хорошо.

Стоит отметить, что для большинства кроссоверов-конкурентов такой расклад не доступен. Даже в некоторых машинах-внедорожниках подобное отсутствует. Говоря за силовые агрегаты, то их перечень стартует с начального 1.6-литрового бензинового двигателя, который выдает сто семь лошадей и синхронизируется вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач.

Его ставят лишь на модель с тремя дверями. Двигателю явно не хватает мощности, и он позволяет достичь первой сотни всего за 14.4 секунды, а его предельная скорость составляет сто шестьдесят км/ч. Потребляет бензина данный мотор порядка 8.2-8.5 литров на сто км в среднем режиме.

Далее идет уже более мощный 2.0-х литровый, выдающий сто сорок лошадиные силы и работающий с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической 4-ех ступенчатой. Данный двигатель идет с пятидверкой и дает возможность достичь отметки сто км/ч за 10.6 (11.2), а максимальная скорость будет сто семьдесят пять км/ч. На сто км, мотор кушает порядка 8.4 (8.9 с автоматом) литров. Если ездить на нем в городе, данный показатель будет увеличен немного больше 11-ти литров. Завершает эту планку самый сильный мотор, функционирующий на бензине, объем которого равняется 2.4 литрам и который выдает сто шестьдесят девять лошадей.

Данный мотор поступает вместе с короткой Grand Vitara FL и 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Все это дает возможность разогнаться до отметки в сто км/ч за 11.5 секунд, а предельная скорость будет на уровне 170-ти км/ч. На трассе, двигатель кушает около 8-ми литров, в городе 12.

Длинно образный FL с 5-ти скоростной механической или 4-ех ступенчатой аккп разгоняется до первой сотни за 11.7 (12), а максимальная скорость равняется сто восемьдесят пять (175). Требует данный мотор для увеличенной машины 7.6 литров на трассе и 11.4 (12.5) в городских условиях. Если говорить за реальные условия, то силовой агрегат требует около 10-12 литров на сто км.

Комплектации и цены

В перечень стандартного оснащения, которое доступно на всех комплектациях Suzuki Grand Vitara, включает в себя передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, подогрев кресел, установленных впереди, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система АБС и EBD, система экстренного торможения, иммобилазйзер, наружные зеркала задней обзорности вместе с электрическим приводом и функцией подогрева, гидравлический усилитель рулевого колеса, борткомпьютер, и 16-ти дюймовые стальные диски.

Комплектация XJ-A предоставляет дополнительно машине наличие аудиосистемы с кнопками управления на рулевом колесе, передних противотуманных фар, 16-ти дюймовых стальных колесных дисков. Самая дешевая комплектация трехдверной модели с механической коробкой переключения передач на пять скоростей и 1.6-литровым 107-сильным мотором будет стоить от один 129 нуль рублей.

А 5-ти дверной вариант с 2.0-литровым мотором, мощностью сто сорок лошадиные силы и механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач будет стоить от один 279 нуль рублей. Топовый вариант пятидверки стоит от один 619 нуль рублей с 2.4 литровым 169-сильным силовым агрегатом и 4-ех скоростным автоматом.

Самая дорогая трехдверная комплектация Suzuki Grand Vitara будет оцениваться от один 479 нуль рублей. Она идет с тем же 2.4-литровы 169-сильным двигателем и автоматической 4-ех скоростной коробкой.

В перечень дополнительного оборудования входит наличие электрических стеклоподъемников на задних дверях, системы старта работы мотора без ключа, аудиосистемы высшего уровня, кожаной обивки кресел, круиз-контроля, ксеноновых фар с омывателями, люка в крыше, 17-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков и электронной системы стабилизации.

Максимальная комплектация предоставляет комбинированную обивку кресел из кожи, цветной сенсорный экран (6.1 дюйма), навигационную систему Garmin, аудиосистемы с поддержкой голосового управления (CD, MP3, USB, AUX, iPhone, Ipod и Блютуз), круиз-контроль, стильные легкоспланые диски.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 JLX-A MT 5D1 двести семьдесят девять 000бензин 2.0 (140 л.с.)механика (5)полный
2.0 JLX-A AT 5D1 триста тридцать девять 000бензин 2.0 (140 л.с.)автомат (4)полный
2.0 JLX-E AT 5D1 четыреста двадцать девять 000бензин 2.0 (140 л.с.)автомат (4)полный
2.4 JLX-E MT 5D1 четыреста шестьдесят девять 000бензин 2.4 (169 л.с.)механика (5)полный
2.4 JLX-E AT 5D1 пятьсот девятнадцать 000бензин 2.4 (169 л.с.)автомат (4)полный
2.4 JLX-EL AT 5D1 шестьсот девятнадцать 000бензин 2.4 (169 л.с.)автомат (4)полный

Испытания автомобиля

Легкое бездорожье для Сузуки, как игрушка, а если предстоят тяжелые участки дороги, существует наличие блокируемого дифференциала вместе с постоянным полным приводом. Однако не стоит забывать, что многое зависит от головы и умелых рук.

Технические характеристики

ДвигательТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Suzuki Grand Vitara 2.0 MTБензин1995 см³140 л.с.Механическая 5ст.12.5175
Suzuki Grand Vitara 2.0 ATБензин1995 см³140 л.с.Автомат 4ст.13.6170
Suzuki Grand Vitara 2.4 MTБензин2393 см³169 л.с.Механическая 5ст.11.7185
Suzuki Grand Vitara 2.4 ATБензин2393 см³169 л.с.Автомат 4ст.12.0175
Suzuki Grand Vitara 3-door 1.6 MTБензин1586 см³106 л.с.Механическая 5ст.14.4160
Suzuki Grand Vitara 3-door 2.4 ATБензин2393 см³166 л.с.Автомат 4ст.11.5170
Читайте также:  Замена Радиатора Печки Газель Некст

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Поступили такие вводные данные, периодически, во время остановки после движения двигатель глохнет и не заводится. Перед тем как заглохнуть может 1-2 минуты троить и дергаться. Ну что же посмотрим. Предварительно подробно расспросив клиента о том что делалось с автомобилем и как часто проявляется неисправность, отправляю его «кофейку попить».

Сканер оказался беспомощен, ошибок нет, параметры все в норме. Но и автомобиль пока ведет себя вполне адекватно. Цепляюсь мотор-тестером к зажиганию, форсунке, датчику синхронизации и одновременно вешаю манометр на топливную магистраль. На выхлопную вешаю вытяжку, завожу. Ждемс.
Проходит пол-часа, потом час. Двигатель как ни в чем не бывало довольно урчит на холостых. Все в норме, абсолютно все. Не знаю уже на что думать. Хорошо, отцепляю все от двигателя, думаю сделаю короткую поездку, посмотрим как себя ведет автомобиль в движении. Только выкатываюсь из бокса и началось все как описывал клиент, жуткое троение, на педаль газа практически не реагирует и вот-вот заглохнет. По сканеру параметры все прыгают, ничего не понятно, то ли топлива не хватает, то ли искра куда-то уходит. Подергавшись с минуту двигатель глохнет и ясное дело не заводится.
Снова открываю капот, на всякий случай проверяю свечи. Здесь в порядке, стоят уважаемые мной свежие японские Denso. Через 5-10 минут как ни в чем не бывало с пол-тыка заводится и вполне резво набирает обороты. Снова в бокс, опять вешаю манометр и подключаю мотор-тестер стеречь неисправность. Проходит пол-часа. двигатель как часики. Прикидываю, какая разница между автомобилем на дороге и у меня в боксе. Разве что подключено куча диагностического оборудования и капот открыт. Стоп, капот открыт, хорошо прикрываю капот. Осталось только бубен взять

Возможно, прикидываю в голове, что-то происходит от повышения температуры в подкапотном пространстве, тем более сам клиент утверждал, что проблема возникает исключительно на холостых оборотах. В движении же все в порядке.
И вот она первая ласточка, через десять минут работы на холостых двигатель задергался, затроил и через пол-минуты заглох. Так, начинаю разбираться что к чему, давление топлива в порядке, значит бензин есть, уже хорошо. Читаю осциллограмму, до самой остановки двигателя импульсы на форсунки и зажигание есть. Сигнал с датчика синхронизации тоже есть. Все есть, но двигатель не работает. Парадокс.
Только внимательно приглядевшись к осциллограмме высокого напряжения увидел, что во время когда начинается дерготня увеличивается время заряда катушек и уоз становится позже относительно импульсов на датчик синхронизации. Все изображения кликабельны.

Это уже что-то. Только не понятно почему это происходит. В голове мысль. может эбу неисправен?
Еще раз проглядываю осциллограмму с датчика синхронизации, пытаясь найти логику очередности коротких и широких импульсов. Зашел знакомый, спрашивает что делаю. я «палочки считаю». Быстро поняв, что разговора не получится, ретировался.
Итак «подсчет палочек» выдает такую последовательность:
11. 13. 14
где первая цифра. количество коротких импульсов, вторая. количество следующих за ним широких.
А вот там, где двигатель начал дергаться обнаружилась пропажа одного короткого импульса.

Вот и разгадка. Во время остановки температура в подкапотном пространстве повышалась, «уставший» датчик с нагревом снижал свою чувствительность, в результате один короткий импульс он переставал «видеть», а блок управления сбивался с синхронизации. Отсюда все проблемы с двигателем.
Вот и виновник, его под замену:

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

с решением проблемы дабл-старта на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Выводы

Эффект запустился-заглох на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Читайте также:  ВАЗ 2114 Заводится Со Второго Раза

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

с решением проблемы дабл-старта на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Выводы

Эффект запустился-заглох на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

7 причин почему не заводится машина

Извините, что пропал. долго не мог сам поехать к мастеру и решить вопрос. На праздниках при жестких минусах для юга нашей страны. от.10 до.25. машинка вообще практически не заводилась. Проверили провод на блокировку бензонасоса, что и предполагалось. Получше нанизали, подразгрузили блок управления. стало лучше. Вроде вопрос решился, периодически правда на морозе выпендривался машина, но скорее там уже аккумуляторный был незавод при.25. Правда, не смогли решить другой вопрос. при постановке (опять таки на морозе) на сигналку. не всегда закрывает все двери, но тут, видимо, механические проблемы. Всем спасибо за внимание, и, надеюсь, мои посты кому-то помогут разобраться в ситуации. Прокачать и заработать на своем инстаграме. теперь проще чем многие думают.- семь основн.

Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveo

Да блин, пролема в катализаторе, тут и лямбда ошибку выдаст и пропуски зажигания, да все что угодно, хотя как вариант может сдохнуть только лямбда, но мне кажется она хотя бы поехала, надо снять фишку с лямбды, по идее двигатель должен работать по усредненным параметрам, которые записаны в памяти ЭБУ. Кстати, машина заводилась бы по идее со сдохшей лямбдой! Смотри почему твой двигатель троит на холодную! Купил классные противотуманки с ближним и дальним светом.

Kia rio три глохнет после запуска

При попытке завести. заводится, но практически сразу глохнет. Иногда работает 2-3 секунды на холостых оборотах, а потом глохнет так, как будто отключили зажигание. Прогретый двигатель глохнет после десять минутной стоянки. Исправили чисткой БДЗ и клапана ХХ.

Почему не заводится/ Глохнет/ Тупит двигатель. одна из частых причин.

Хэндэ hd75 заглох на ходу Ни с того ни этого на ходу заглох HD78 (hyundai). Проверил топливную систему, выявил, что на форсунки не приходит питание с «мозгов». Работает на холостых неровно бывает глохнет, и заводится с сузуки гранд витара? Форд-фокус 1, американец, не заводится и звук запуска какой-то другой, ровный и тише. ДАННОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ.

Глохнет машина на ходу! Причина найдена!

Почему Тойота Corolla плохо заводится: причины и их устранение Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются. Одна из причин по которой ваша машина глохнет на ходу!

Выявляем подсос на Хундай соната

На прошлой неделе стала крайне плохо заводится на холодную. Промучав авто решил вести на офиц сервис на эвакуаторе. Проверили ЭСУд- никаких ошибок, топливную , через не хочу сервисмена,- то же самое. Всю прошлую неделю или заводу и спокойно езжу или машина ВООбще не заводится. Когда заводится никаких проблем, ни троит, нет потерь по моще все ОК. При сканировании выявились условия для подсоса воздуха. С помощью дымогенератора определяем подсос!

машина заводиться и глохнет, в чём дело?

А еще и ставить некуда было, пришлось гараж снимать. А плохой бензин наверно каждая машина почувствует, просто какая-то сразу даст об этом знать, а другая потом с еще более существенными проблемами заглохнет посреди дороги. Так что чувствительность к плохому бензину данной модели для только в плюс. avensis две тысячи восемь sol AT 1zz-fe 1.8 (пиликает это авторегистратор.) Сразу после поворота ключа двигатель подхватывает и глохн.

Ищем причины нестабильного холостого хода КИА

Приора заглохла на ходу по другому двудневный уличный ремонт! Ничего не сулило неудачи, я тихо ехал с утра по своим делам, как вдруг, у меня заглох движок на ходу! Хорошо хоть ехал по неоживленной улице, пришлось в одиночку толкать машину на обочину. Повторные попытки завести машину не увенчались успе. Снимаем топливный насос с бака Киа сефия одна тысяча девятьсот девяносто семь года для чистки.

KIA CEED плохо заводился и богатил (Поблема решена)!

При минусе не заводится киа спектра камминс плохо заводится в мороз. И сколько ни киа спектра в условиях масло нужно заливать в. Группа в Вконтакте Снятие генератора с KIA CEED. Снятие форсунок на KIA CEED.