VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Suzuki Sx4 Когда Менять Цепь ГРМ

Suzuki SX4 Это одна из самых маленьких моделей своего класса (внедорожник). Небольшие кроссоверы на многих рынках пользуются повышенным спросом среди автовладельцев, поскольку их интенсивное движение позволяет им чувствовать себя увереннее не только в городе, но и за его пределами. Несмотря на то, что Suzuki SX4 доступен на вторичном рынке в 2 версиях. мини-кроссовер и автомобиль, мини-кроссовер пользуется большим спросом на нашем рынке из-за его высокой проходимости и впечатляющего дорожного просвета (19 см). , для седанов 15 см). Помимо внедорожных функций, важную роль играет надежность автомобиля, который всегда славился японскими производителями. И о, это касается надежности этого автомобиля, и что нужно искать при выборе Suzuki SX4 с пробегом, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Suzuki SX4. это совместный проект двух концернов Suzuki и Fiat. Дизайн автомобиля был заказан одним из лучших дизайнеров мира Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. Suzuki SX4 заменил устаревшую модель Suzuki Aerio, более известную на российском рынке под названием «Лиана». Производитель утверждает, что название модели «SX4». не что иное, как шифр: S. означает «спорт», X. «кроссовер», 4. символизирует четыре сезона.

Премьера Suzuki SX4 первого поколения состоялась на автосалоне в Женеве в 2006 году, и в этом году началась серийная сборка автомобилей. Автомобили, созданные для Евромаркета, были собраны на заводе в Венгрии, и модель-близнец, Fiat Sedici, также была собрана там. Для других рынков автомобили собирались в Стране Восходящего Солнца, Индии и Китае. В начале продаж Suzuki SX4 был доступен исключительно в кузове хэтчбек (кроссовер), который назывался кроссовером SX4. Но через год, в 2007 году, дебют нового SX4 в кузове автомобиля состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. Соответствующими особенностями новинок являются уникальный конусообразный корпус, необычный наклон лобового стекла, высочайший профиль крыши, большие треугольные окна входной двери.

В конце 2009 года модель была подвергнута рестайлингу, в ходе которой они были модернизированы: внешний вид, тормозная система и силовые агрегаты. В 2011 году в продажу поступила лучшая версия автомобиля, оснащенная навигационной системой Bosch и умной мультимедийной системой. Первое поколение Suzuki просуществовало на конвейере до 2013 года, в этом же году в продажу поступило второе поколение модели под названием «Suzuki SX4 S-Cross». Новинка впервые была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2013 года. Основными отличиями второго поколения модели от предшественницы являются увеличение размеров, более выразительный дизайн интерьера и внешнего вида, лучшее качество материалов для интерьера.

Слабые и слабые стороны Suzuki SX4 с пробегом

Блоки питания

На российском вторичном рынке Suzuki SX4 представлен бензиновыми двигателями 1,5 (110 л.с.), 1,6 (107 и 112 л.с., установленных после рестайлинга), 2,0 (145 и 150 л.с.). Однако иногда из Европы импортируются дизельные двигатели 1,6 (90 л.с.) и 1,9 (90, 120 л.с.).

Наиболее распространенным в СНГ был бензиновый агрегат с системой изменения фаз газораспределения и 1,6-литровым цепным приводом. В большинстве случаев требуется замена цепи на 150 000 км, и два натяжителя необходимо заменить немедленно. Основным недостатком этого двигателя является плохая динамика на низких скоростях, для уверенного движения нужно держать двигатель на высоких оборотах. Если говорить о надежности этого двигателя, то к нему нет серьезных нареканий, главное. просто правильно заменить масло и залить качественный бензин. Если последняя рекомендация будет выполнена, вероятность раннего разрушения катализатора высока. В автомобилях первых лет производства возможны сбои в программном обеспечении двигателя. Более слабая единица оказалась более надежной.

Двухлитровый двигатель требует качества масла и интервалов обслуживания (каждые 10 000 км). При использовании некачественных смазочных материалов натяжитель цепи ГРМ выходит из строя заранее, и может возникнуть натяжение цепи. устранение хотя бы одной из этих проблем обходится дорого. Все бензиновые двигатели не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому производитель рекомендует каждые 40-50 тыс. Км проверять тепловые зазоры клапанов. Но практика показала, что клапаны не всегда нуждаются в регулировке даже после 100 тысяч километров пробега.


Другие незначительные недостатки, присущие всем двигателям, включают короткий срок службы генератора (часто владельцы, которые иногда используют свои автомобили, сталкиваются с проблемами). Недостатком узла является его плохое расположение, в результате чего он накапливает грязь, и при путешествии через самые глубокие лужи воды может попасть в него. Симптомы. стук, скрип и другие посторонние звуки. Если у вас возникли трудности, не спешите брать новый генератор, так как почти всегда регулярная очистка помогает восстановить работоспособность устройства.

Датчик кислорода (лямбда-зонд) не известен своей надежностью. Если он неисправен, агрегат может начать работать беспорядочно, и расход топлива также значительно увеличивается. Обычно этот датчик сразу перестает работать и вряд ли обнаружит неисправность в тест-драйве, поэтому вам следует поставить диагноз при покупке. При полной неисправности и разгерметизации датчика маловероятно, что начнется езда на автомобиле. Кроме того, велика вероятность серьезного повреждения двигателя при регулярном дорогостоящем ремонте. Еще одним недостатком является высокая цена узкого топливного фильтра, который рекомендуется менять каждые 160 000 км (заменить в комплекте с топливным насосом) Стоимость оригинальной детали варьируется в пределах 500 куб.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели Fiat являются разработкой Fiat, в отличие от бензиновых двигателей, они имеют ременную передачу и больший крутящий момент, но в то же время имеют меньший расход топлива. При покупке автомобиля с таким силовым агрегатом у вас должно быть около 1000 кубометров в наличии. М. Заменить турбину и двухмассовый маховик. Обе части надежны и имеют протяженность более 200 000 км, но проезжают около 200 000 км на таких транспортных средствах в Европе в течение пяти-шести лет, после чего они продаются нашим отправлениям, которые пробегают до 100-120 тыс. Км.

Перечислить

Suzuki SX4 был оснащен двумя коробками передач. 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (последняя была установлена ​​только в сочетании с дизельными двигателями) и 4-ступенчатой ​​автоматической. Обе передачи надежны и неприхотливы в обслуживании. Сцепление является слабым местом в механике, в то время как в версиях с передним приводом средний срок службы составляет 90-100 тыс. Км, в автомобилях с полным приводом сцепление следует менять через 70-80 тыс. Км. Часто владельцев обвиняют в нечетких передачах (особенно в первом) и шуме подшипников, и замена решает проблему на короткое время. Недостатком машины является ее медлительность и тряска при переключении передач. Если автоматическая коробка передач выходит из строя, ремонт будет дорогостоящим, поэтому перед покупкой обязательно проведите полную диагностику агрегата.

Система полного привода надежна, но этот автомобиль не следует считать внедорожником, поскольку электромагнитная муфта, которой оснащен автомобиль, не рассчитана на большие нагрузки и быстро перегревается. Для того чтобы любители сажать машину в грязь (снег) максимально «не пачкаются», важно помнить, что при перегреве сцепления задний мост автоматически отключается. Первые затраты на ремонт понадобятся через 70000 километров. замена манжет привода. Частые внедорожные рейды негативно сказываются на универсальном валу ресурса. Признаком сильного поперечного износа является щелчок, трещотка, скрип, треск на боковой стороне универсальной коробки в начале движения и позже, особенно когда газ выпускается или когда скорость увеличивается. При бережной эксплуатации кресты служат более 100 000 км. Оригинальная часть продается в коллекции кардиганов и стоит недешево. около 600 долларов. К счастью, мы научились восстанавливать этот сайт для наших услуг. 100-200 долларов.

Слабые стороны Suzuki SX4 с пробегом

Подвеска SX4 (перед MacPherson, задний полунезависимый луч) понижена и имеет хорошее энергопотребление. Такая регулировка шасси положительно сказалась на управляемости автомобиля, но в мази есть муха. на дороге с плохой поверхностью автомобиль дрожит. Если говорить о надежности подвески, то можно с уверенностью сказать, что большинство ее элементов даже не проходят 100 000 км. Кусты стабилизатора, скорее всего, будут передаваться по нашим дорогам, нам придется менять каждые 30-40 тыс. Км. Стойки стабилизатора часто просят заменить через. 50-60 тысяч километров. Если вы часто наносите удары, их жизнь может быть меньше. Кроме того, подшипник ступицы колеса и амортизаторы оказались слабым местом подвески. они становятся бесполезными после 70000 км. Задние сайлентблоки передних рычагов редко преодолевали более 120 тыс. Км. Но шариковые подшипники могут длиться до 150000 км.

Система рулевого управления оснащена гидроусилителем руля, автомобили с 2,0-литровым двигателем и полноприводной техникой оснащены гидроусилителем руля. Слабым местом здесь является рулевая рейка, узел был особенно проблематичным на автомобилях, выпущенных до 2008 года. сломана правая втулка. Наконечники рулевых тяг составляют 150-200 тыс. Км, а шатуны. еще длиннее. Надежность тормозной системы немного разочаровывает, поскольку, несмотря на малый вес автомобиля, срок службы тормозных колодок и дисков невелик. Ресурс диска составляет 25-35 тыс. Км, диска достаточно для двух комплектов колодок. Когда тормозные диски сильно изнашиваются во время торможения, возникает вибрация.

Салон

Интерьер Suzuki SX4 прост и скучен, однако сделан из недорогих материалов, как и большинство японских автомобилей. Несмотря на то, что отделочные материалы довольно дешевы, они хорошо справляются со всеми трудностями повседневного использования, поэтому даже на автомобилях с большим пробегом интерьер не выглядит забитым. Существенные недостатки салона включают плохую звукоизоляцию и неудобные передние сиденья. Электрооборудование надежно, все кнопки и рычаги работают долго и без сбоев. Единственное, на что можно жаловаться, это основной блок, который может в конечном итоге остановить CD (он начинает заедать).

Suzuki SX4 является одним из самых надежных и неприхотливых автомобилей в своем сегменте. Несмотря на описанные выше недостатки, покупка подержанного автомобиля этой модели вряд ли будет плохой инвестицией, главное. правильно выбрать автомобиль, эксплуатировать его осторожно, и это не вызовет никаких проблем.

Преимущества:

  • Качественная краска.
  • Полный привод.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Низкий расход топлива.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Не очень удобные сиденья.
  • Материалы интерьера низкого качества.
  • Маленький багажник.