Tata HBX Micro SUV снова поймали на тестировании перед запуском
Тестовый мул Tata HBX по-прежнему сильно драпируется камуфляжем и псевдооблицовкой. Это видно на серийных двухцветных легкосплавных дисках, и, глядя на недавние тестовые модели, мы считаем, что HBX приближается к стадии производства.
Долгожданный микро-внедорожник от Tata Motors под кодовым названием HBX снова был замечен в тестировании в Индии. Автомобиль, похоже, был пойман на испытаниях на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна и до сих пор сильно задрапирован камуфляжем и псевдооблицовкой. На тестовом муле установлены двухцветные легкосплавные диски производственной спецификации, которые мы видели на некоторых предыдущих шпионских фотографиях. Ожидается, что небольшой внедорожник Tata будет запущен где-то в 2021 году, и, глядя на недавние тестовые модели, похоже, что HBX приближается к стадии производства. Ранее, в сентябре 2020 года, Tata зарегистрировала торговую марку Timero в Индии, и мы полагаем, что это может быть официальное название производственной спецификации HBX.
Микро внедорожник Tata HBX будет использовать философию Impact Design 2.0.
Концепт Tata HBX был впервые продемонстрирован на Auto Expo 2020, и он будет основан на той же платформе ALFA, которая лежит в основе существующего хэтчбека премиум-класса Altroz. Маленький внедорожник в основном будет конкурировать с такими, как Maruti Suzuki S-Presso и Renault Kwid, но, глядя на тестовые модели, автомобиль может иметь лучшие и более премиальные функции. Однако нам придется подождать официального открытия HBX, чтобы подтвердить эти детали. Во время демонстрации HBX на Auto Expo, Tata Motors заявила, что он на 90 процентов близок к реальному серийному автомобилю. Конечно, микровнедорожник Tata HBX будет использовать философию Impact Design 2.0.
Tata HBX будет поставляться с раздельными фарами с ДХО, расположенными над основным блоком фар.
Основываясь на предыдущих шпионских фотографиях, мы можем сказать, что новый микро-внедорожник будет оснащен раздельными фарами, при этом основные фары будут расположены внизу, а дневные ходовые огни (ДХО). над ним, ближе к передней решетке. Теперь, в то время как концепт-кар шел с большой искусственной защитной пластиной, тестовый мул, похоже, получил бампер обычной конструкции с центральной воздушной заслонкой и круглыми противотуманными фарами с обеих сторон. Кроме того, концептуальная модель поставлялась с компактными задними фонарями со светодиодными направляющими в форме Tri-Arrow, и, хотя мы не можем подтвердить дизайн, задние фонари выглядят немного компактными, и мы также видим немного черной облицовки заднего бампера.
Под капотом внедорожник, как ожидается, будет оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором Revotron.
Предполагается, что под капотом серийная версия Tata HBX будет оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем Revotron, который также питает Tata Altroz. Двигатель настроен на выработку 85 л.с. и 113 Нм максимального крутящего момента, при этом в стандартной комплектации он соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Можно ожидать, что внедорожник получит версию AMT на более позднем этапе.