VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тестовый мул Tata HBX по-прежнему сильно драпируется камуфляжем и псевдооблицовкой. Это видно на серийных двухцветных легкосплавных дисках, и, глядя на недавние тестовые модели, мы считаем, что HBX приближается к стадии производства.

Долгожданный микро-внедорожник от Tata Motors под кодовым названием HBX снова был замечен в тестировании в Индии. Автомобиль, похоже, был пойман на испытаниях на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна и до сих пор сильно задрапирован камуфляжем и псевдооблицовкой. На тестовом муле установлены двухцветные легкосплавные диски производственной спецификации, которые мы видели на некоторых предыдущих шпионских фотографиях. Ожидается, что небольшой внедорожник Tata будет запущен где-то в 2021 году, и, глядя на недавние тестовые модели, похоже, что HBX приближается к стадии производства. Ранее, в сентябре 2020 года, Tata зарегистрировала торговую марку Timero в Индии, и мы полагаем, что это может быть официальное название производственной спецификации HBX.

tata, micro, снова, тестировании, перед

Микро внедорожник Tata HBX будет использовать философию Impact Design 2.0.

Концепт Tata HBX был впервые продемонстрирован на Auto Expo 2020, и он будет основан на той же платформе ALFA, которая лежит в основе существующего хэтчбека премиум-класса Altroz. Маленький внедорожник в основном будет конкурировать с такими, как Maruti Suzuki S-Presso и Renault Kwid, но, глядя на тестовые модели, автомобиль может иметь лучшие и более премиальные функции. Однако нам придется подождать официального открытия HBX, чтобы подтвердить эти детали. Во время демонстрации HBX на Auto Expo, Tata Motors заявила, что он на 90 процентов близок к реальному серийному автомобилю. Конечно, микровнедорожник Tata HBX будет использовать философию Impact Design 2.0.

Читайте также:  Современный рендеринг Honda Integra Type-R демонстрирует давно назревшую доброту JDM

Tata HBX будет поставляться с раздельными фарами с ДХО, расположенными над основным блоком фар.

Основываясь на предыдущих шпионских фотографиях, мы можем сказать, что новый микро-внедорожник будет оснащен раздельными фарами, при этом основные фары будут расположены внизу, а дневные ходовые огни (ДХО). над ним, ближе к передней решетке. Теперь, в то время как концепт-кар шел с большой искусственной защитной пластиной, тестовый мул, похоже, получил бампер обычной конструкции с центральной воздушной заслонкой и круглыми противотуманными фарами с обеих сторон. Кроме того, концептуальная модель поставлялась с компактными задними фонарями со светодиодными направляющими в форме Tri-Arrow, и, хотя мы не можем подтвердить дизайн, задние фонари выглядят немного компактными, и мы также видим немного черной облицовки заднего бампера.

Под капотом внедорожник, как ожидается, будет оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором Revotron.

Предполагается, что под капотом серийная версия Tata HBX будет оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем Revotron, который также питает Tata Altroz. Двигатель настроен на выработку 85 л.с. и 113 Нм максимального крутящего момента, при этом в стандартной комплектации он соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Можно ожидать, что внедорожник получит версию AMT на более позднем этапе.

Читайте также:  Hyundai i20 следующего поколения снова замечен в тестировании в Индии

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021