VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Течет Масло Из Двигателя Ваз 2110

Утечка масла или весь двигатель в масле. Предпосылки и средства правовой защиты.

Время от времени случается так, что когда датчик извлекается, водитель замечает значительное снижение уровня масла. в двигателе. Куда может пойти нефть и как ее решить?

Мы упомянем это немедленно масло может быть течь как внутри, так и снаружи. Во втором случае утечка выделяет масляные пятна на земле после парковки. Чаще всего причина внешняя утечка масла. износ уплотнений или прокладок, которых очень много в современном двигателе. Для решения проблемы изношенные детали необходимо заменить. Вы можете попробовать заменить прокладку на крышке заливной горловины и затянуть крепление. Различные специальные добавки могут быть использованы как частичное или временное мероприятие.

В случае внутренней утечки масло поступает в камеру сгорания. Однако такой процесс наблюдается в любом двигателе внутреннего сгорания. Однако скорость такого сгорания составляет до 1 литра на 10 тыс. Км. Однако в случае непрерывной работы двигателя без больших нагрузок, качественного обслуживания уровень масла вряд ли может измениться. Классическим решением проблемы попадания масла в камеру сгорания является замена колец. Однако этот метод не всегда эффективен. Дело в том, что новые кольца должны давить на стенки цилиндров с силой. На это влияет качество выбора колец и степень износа канавок цилиндра для колец. Если эти условия не будут выполнены, масло, оставшееся на стенках цилиндра, сгорит.


Другой причина утечки. чрезмерный зазор между стенками цилиндра и поршнем. Обратите внимание, что на поверхности цилиндра есть специальные маленькие отверстия (хонингование), что делает его немного шероховатым. Благодаря им масло сохраняется на стенах. В противном случае кольца удаляют всю смазку, а детали работают всухую, что приводит к чрезмерному износу и перегреву двигателя. Следовательно, если эти щели изношены или нет, это может привести к утечке масла.

И еще одной распространенной причиной сжигания масла являются изношенные сальники клапанов. В результате масло течет через стержни клапана в цилиндры и выгорает. То же самое происходит в случае большого зазора между втулкой и штоком клапана. В этом случае даже замена уплотнений не поможет.

Определить настоящее причины для ухода за маслом нужно открутить свечи и осмотреть. Если у них черная сажа, уплотнения клапанов изношены. Вы также можете осмотреть внутреннюю часть воздушного фильтра. При наличии черной жирной сажи в цилиндрах нет нормального уплотнения.

Наконец, следует отметить, что нет необходимости задерживать обнаружение и устранение причины утечки масла путем ее дополнения. Силовой агрегат автомобиля может «стучать» из-за «масляного голодания». Кроме того, поршень или клапан могут сгореть. И такой ремонт будет дорогим.

Удачи на дорогах и в гараже.

Минимум для статей

Если тебе это нравится ?! Поделитесь со своим другом и подругой или знаком от сердца к сердцу. Спасибо, люди, друзья.
(Социальные сети подключены в августе 2013 г.)

VESKO-TRANS.RU 2023