VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Технические характеристики Royal Enfield Meteor просочились перед запуском

Предстоящий Royal Enfield Meteor получит новый двигатель объемом 350 куб. См (с верхним расположением цилиндров) и стандартную двухканальную ABS.

Royal Enfield скоро представит на индийском рынке замену Thunderbird 350, названную «Meteor». Новый будущий мотоцикл получит пересмотренный стиль, новую раму и новый двигатель по сравнению с моделью, которую он заменяет. Недавно в сеть просочились его технические характеристики, что дало нам более четкое представление о грядущем мотоцикле RE.

Royal Enfield Meteor будет оснащаться одноцилиндровым двигателем объемом 349 куб. См с воздушным охлаждением, который может обеспечить максимальную мощность 20,2 л.с. и максимальный крутящий момент 27 Нм. По сравнению с Thunderbird 350 мощность увеличилась на 0,4 л.с., а крутящий момент уменьшился на 1 Нм. К сожалению, никаких подтверждений по поводу коробки передач предоставлено не было, вероятно, это будет 5-ступенчатая коробка с проскальзывающим сцеплением.

Помимо этого, Meteor также получит 41-миллиметровую телескопическую переднюю вилку и сдвоенные задние амортизаторы с 6-ступенчатой ​​регулировкой. Переднее колесо представляет собой 19-дюймовое легкосплавное колесо с шинами 100/90, а заднее. 17-дюймовое легкосплавное колесо с резиной 140/70. Торможение будет осуществляться дисками на обоих колесах. 300 мм и 270 мм спереди и сзади соответственно. В стандартной комплектации компания также будет предлагать двухканальную АБС.

Читайте также:  Jaguar Land Rover будет использовать пластиковые отходы в концептуальном автомобиле нового поколения

Фактор комфорта Meteor будет высоким, с поднятыми вперед подножками, низкой высотой сиденья и поднятыми рулями, обеспечивающими расслабленную осанку с откинутой спинкой. Велосипед также предлагает раздельную конструкцию сиденья и раздельные поручни для пассажира. Топливный бак будет 15-литровым, что меньше 20-литрового бака Thunderbird.

Royal Enfield также предложит совершенно новую инструментальную консоль, которая выглядит намного более престижной, чем все, что бренд создавал раньше. Он получил однобокий кластер с двумя блоками, причем больший из них оснащен аналоговым спидометром и контрольными лампами, а меньший. цветным TFT-дисплеем для навигационной системы.