VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ожидается, что во вторник Tesla объявит о прорыве в химии аккумуляторных батарей для электромобилей, который может снизить стоимость транспортных средств и увеличить их запас хода и долговечность.

Новая технология, которую представит во вторник генеральный директор Илон Маск, может означать более широкий диапазон поездок и повышение долговечности аккумулятора.

Мероприятие по аккумуляторной батарее состоится после ежегодного собрания акционеров компании во вторник днем ​​на сборочном заводе Tesla в США во Фремонте, штат Калифорния, к югу от Сан-Франциско.

Маск сделал расплывчатые упоминания о новых технологиях производства аккумуляторов. и аналитики ожидают, что он объявит об аккумуляторе, который сможет проехать 1 миллион миль, прежде чем его емкость начнет ухудшаться.

Новая технология может полагаться на металлический литий, заменяющий существующие литий-ионные батареи, которые сейчас используются в Tesla и других электромобилях. Металлический литий может хранить больше энергии, чем литий-ионные батареи, и может выдерживать большее количество циклов зарядки, но его сложно производить и поддерживать стабильную температуру, сказал главный аналитик Guidehouse Сэм Абуэлсамид.

Читайте также:  Как Открыть Киа Церато Если Сел Аккумулятор

«Все пытались сделать металлический литий жизнеспособным. сказал Абуэлсамид. «Если они смогут это сделать, это определенно приведет к увеличению плотности энергии».

Tesla также может анонсировать еще один химический продукт, фосфат иона лития, который используется в Китае. По словам Абуельсамида, его можно перезаряжать гораздо больше, чем ионно-литиевый, и он стабилен и безопасен в использовании, но не сохраняет столько энергии.

Новая химия, вероятно, понадобится, поскольку Tesla выпускает более крупные автомобили, включая пикап Cybertruck и разрабатываемый Semi. Пикап будет доступен в конце следующего года, а производство полуфабрикатов должно начаться где-то в 2021 году.

«Мы знаем, что TSLA собирается продвигать свою технологию и что ей необходимо, если Semi и Cybertruck станут следующими платформами, требующими решений с высокой плотностью размещения». написал аналитик Canaccord Джед Доршаймер.

«Большой вопрос будет в том, как довести дело до конца. Одно дело. объявить обо всех этих достижениях, которые могут быть отличными для алгоритмов импульса, но, как и большинство вещей (Tesla), дьявол будет в деталях, что, к сожалению, займет некоторое время, чтобы разыграть «. написал Доршеймер.

Технические специалисты, инвесторы, ждите новостей о потенциале аккумуляторов Tesla

Новые электромобили могут проехать более 300 миль без подзарядки, что делает их конкурентоспособными с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Но автопроизводители и производители аккумуляторов ищут технологии, которые позволили бы аккумулятору сохранять больше энергии и путешествовать еще дальше.

Читайте также:  Mercedes-Benz EQC поступит в продажу в Индии в следующем месяце; Дата выхода

В понедельник Маск написал, что Tesla намерена продолжать закупать аккумуляторные элементы у Panasonic и других поставщиков, но, если Tesla не увеличит производство аккумуляторов, он видит дефицит в 2022 году и в последующий период. Он также написал, что любая батарея, о которой он объявит, не пойдет в массовое производство до 2022 года. Маск, как известно, пропустил сроки производства в прошлом, и он написал в понедельник, что трудно нарастить производство для новой технологии.

Не только Tesla намекает на усовершенствование аккумуляторов. Президент General Motors Марк Ройсс в опубликованном на прошлой неделе веб-сайте написал, что лаборатория по производству аккумуляторов GM тестирует многообещающий новый химический состав, который может снизить стоимость батарей. «Ожидается, что химия с использованием кремния, лития и других металлов улучшит ассортимент и доступность транспортных средств». написал Ройсс. «Первые результаты обнадеживают и показывают необходимую надежность».

© 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.