VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Новый S-Класс стандартно поставляется с целым рядом новых функций помощи водителю.

Новый S-класс дебютирует в конце этого года.

Как флагман Mercedes-Benz, появление нового S-класса всегда означает введение некоторых необычных новых функций, которые постепенно перейдут к остальной линейке компании. Мы уже рассказывали вам об обновленной информационно-развлекательной технологии MBUX, которая появится в S-классе 2021 года, но Mercedes-Benz подробно описал ряд других функций во время своего дебюта в среду, включая первый пример подушки безопасности для задних сидений в серийном автомобиле.

Эти подушки безопасности, доступные с S-Class Executive Line, выдвигаются из спинок передних кресел. Mercedes заявляет, что сжатый газ надувает «структуру в форме крыла», после чего «большая, похожая на палатку подушка безопасности развертывается между двумя крыльями». Конкретная трубчатая конструкция подушек безопасности задних сидений сильно отличается от того, что вы найдете спереди, и Mercedes заявляет, что это означает, что они могут надуваться со «сравнительно небольшой силой и низким риском травм» по сравнению с традиционными подушками безопасности.

Читайте также:  Mercedes S-Class 2021 года получил комплимент от самого невероятного соперника

Подушки безопасности на задних сиденьях работают вместе с надувным ремнем безопасности S-класса. это технология безопасности, которая уже есть на многих серийных автомобилях. Говоря о ремнях безопасности, Mercedes заявляет, что S-класс будет доступен с «дизайнерскими пряжками с подсветкой», что упростит их поиск и застегивание в темноте. Они тоже выглядят чертовски круто.

Кузов S-Класса может автоматически подниматься на высоту до 3 дюймов в случае бокового столкновения, на случай, если какой-нибудь надувной Prius застает вас врасплох.

48-вольтовая архитектура

S-Class будет последним Mercedes-Benz, который получит 48-вольтовую технологию шасси, которая открывает двери для ряда функций. S-Class получает ту же (дополнительную) систему E-Active Body Control, что и внедорожники GLE-Class и GLS-Class, сглаживая неровности дороги и противодействуя кренам кузова. Также будет доступен режим вождения Mercedes Curve, при котором автомобиль активно наклоняется на поворотах, что может помочь справиться с укачиванием.

Технология безопасности Mercedes-Benz S-класса 2021 года Задние подушки безопасности и 48-вольтовая архитектура

Для S-класса 48-вольтовая архитектура разблокирует функцию сканирования дорожного покрытия, в которой используются многоцелевые стереокамеры для определения дороги впереди автомобиля и соответствующей регулировки подвески. Теоретически это должно обеспечить сверхплавную езду даже по неровному асфальту.

Читайте также:  Lotus расторгла контракт с WAE на разработку Evija

Наконец, 48-вольтовая система позволяет реализовать технологию Mercedes Pre-Safe Plus Impulse Side. Если автомобиль обнаруживает надвигающееся боковое столкновение, S-Класс может автоматически подняться на 3 дюйма, что снижает нагрузку на дверные конструкции. Однако Mercedes-Benz не первая компания, предлагающая такую ​​технологию безопасности на роскошном седане. Фактически, конкурент Audi представил ее на A8 несколько лет назад. Интересно, что Mercedes-Benz заявляет, что эта функция не будет доступна сразу при запуске, но вскоре появится в сети.

Несмотря на размер, поворот задней оси под углом до 10 градусов должен облегчить маневрирование S-Класса.

Рулевое управление задней осью

В концепции управления задними мостами нет ничего нового, и многие компании уже предлагают эту технологию. Но S-класс 2021 года станет первым Mercedes, который получит его, и он должен оказаться полезным для маневрирования этого длинного седана. Фактически, Mercedes заявляет, что «радиус поворота S-класса уменьшен на 7 футов», что дает автомобилю радиус поворота «менее 36 футов», что довольно впечатляет для полноразмерного седана. Для сравнения: это немного меньший радиус поворота, чем у субкомпактного A-класса Mercedes.

Читайте также:  Находка дня Mega-Retro Beetle Fuchs Да! VWVortex

Что интересно, Mercedes-Benz предложит два уровня управления задними мостами. Автомобили Luxury Line и AMG Line могут быть оснащены рулевым управлением задних колес на 4,5 градуса, в то время как второй вариант для Executive Line увеличивает это число до 10 градусов, что больше, чем у любого другого автомобиля, производимого в настоящее время. Нам будет интересно протестировать последнюю установку на тесных парковках и увидеть, как она улучшает маневренность на извилистых дорогах.

Роуд-шоу

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.