VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Два сенатора призывают Федеральную торговую комиссию расследовать «неоднократные преувеличения» Илоном Маском возможностей автопилота.

Масштабы расследования Tesla расширяются, Renault-Nissan считает, что ему не нужно платить сотрудникам, потому что оно не приносит никаких денег, а компания, о которой вы не думали в течение десятилетия, снова появляется в новостях по совершенно неправильным причинам Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» в среду, 18 августа 2021 г.

st Gear: это не «полностью самоуправляемый»

В последнее время Национальная администрация безопасности дорожного движения проявляет интерес к авариям Tesla, связанным с автопилотом, а также пытается ограничить ряд других направлений. В среду сенаторы Ричард Блюменталь (D-CT) и Эдвард Марки (D-MA) написали письмо, адресованное Лине Хан, новому председателю Федеральной торговой комиссии, с просьбой проверить Tesla на предмет заявлений компании и Илона Маска. в частности. сделали относительно того, что Автопилот может и что нельзя делать. От Reuters:

теперь, подключиться, зонд

«Tesla и (генеральный директор) г-н (Илон) Маск неоднократно преувеличивали возможности своего автомобиля. подвергать водителей Tesla. и всех путешественников. риску серьезной травмы или смерти ». заявили демократы Сената Ричард Блюменталь и Эдвард Марки в письме недавно назначенному председателю Федеральной торговой комиссии Лине Хан.

«Водители Tesla прислушиваются к этим заявлениям и считают, что их автомобили оборудованы для самостоятельного вождения. с потенциально смертельными последствиями».

Если вы новичок в этих частях, то мы уже некоторое время играем в этот барабан здесь, в Jalopnik. Система полного самоуправления Tesla не работает в полной мере; это система помощи водителю уровня 2, как и все другие системы помощи водителю уровня 2, ваши BlueCruises и Volvo Highway Pilots и RoadSenses (я сделал это последним, но похоже, что это может быть что-то, не так ли? ).

Проблема в том, что когда вы знаменитость, и люди поклоняются земле, по которой вы ходите, и вы используете язык, намекающий, что ваш продукт может делать то, чего он на самом деле не может, эти люди склонны вам верить. И когда они верят вам, они принимают неправильные решения, которые подвергают опасности себя и всех вокруг. Я знаю, что это феноменально очевидный момент, который я делаю, но его стоит повторить. И федеральное правительство не впервые задает эти вопросы.

В 2018 году NHTSA заявило в письме в адрес Tesla, что компания сделала «вводящие в заблуждение заявления» о безопасности своей модели 3 и сбила с толку потребителей. Агентство передало этот вопрос в Федеральную торговую комиссию, чтобы выяснить, являются ли заявления Теслы «несправедливыми или вводящими в заблуждение действиями или практиками».

Может, на этот раз они действительно что-то с этим сделают.

nd Gear: никого не удивишь, у дилеров есть способ улучшить год

Вы знали, что это произойдет, даже с учетом нехватки микросхем и ограничений поставок. Люди жаждут автомобилей, и это отражается в увеличении средних продаж каждого дилера, как это отражено в отчете Urban Science по автомобильной франчайзинговой деятельности. От автомобильных новостей:

Читайте также:  Где находится предохранитель прикуривателя Hyundai Solaris

Среднее количество новых автомобилей, проданных дилерскими центрами США, по прогнозам, вырастет более чем на 100 в 2021 году. значительный отскок от объема продаж в 2020 году, который был самым низким уровнем для данного показателя с 2012 года.

Согласно среднегодовому отчету о деятельности по франчайзингу в автомобильной отрасли, опубликованному в среду консалтинговой фирмой Urban Science, в этом году прогнозируется, что пропускная способность составит 910 автомобилей. Это будет на 103 автомобиля больше, чем в среднем в 2020 году, когда в каждом магазине было продано 807 автомобилей. В последний раз рост пропускной способности примерно на такой размер наблюдался в 2012 году, когда показатель увеличился с 719 до 812 автомобилей.

Это было ожидаемо, но в другом смысле это тоже шокирующе. Даже в год глобальной пандемии и безудержных увольнений дилеры продали примерно столько автомобилей, сколько они продали в 2012 году. А в этом году, после той же пандемии и когда дефицит предложения действительно начал действовать, средний показатель был не таким высоким. далеко от итогов за конец предыдущего десятилетия.

rd Gear: Индийский суд обязал Renault-Nissan выплачивать рабочим справедливую заработную плату

Nissan действительно переживает тяжелые времена в Индии. Из-за этого Nissan, очевидно, считает нормально платить своим сотрудникам меньше половины того, что они зарабатывали на заводе более успешного конкурента. В среду арбитр сказал компании, что ей все равно нужно платить людям. От Reuters:

Nissan и его профсоюз оказались втянутыми в промышленный арбитраж с июля после того, как обе стороны не смогли прийти к взаимному соглашению по ряду вопросов, включая повышение заработной платы. Предыдущее соглашение о заработной плате истекло в марте 2019 г.

Суд обязал Renault-Nissan выплачивать своим 3542 работникам в среднем более 7100 рупий (96) в месяц задним числом в качестве временной компенсации, согласно распоряжению Reuters от 16 августа.

Платежи, превышающие первоначальное предложение консорциума в размере 30 в месяц, но ниже, чем требование союза в размере 270, обойдутся Renault-Nissan примерно в 9,53 миллиона долларов.

теперь, подключиться, зонд

В ближайшие дни арбитр продолжит заслушивать более 50 других требований рабочих, которые, если согласиться, могут обойтись компании на 93% дороже в расчете на одного рабочего, сказал Nissan.

На 93 процента больше на одного рабочего! Ух ты, должно быть, ты обманываешь людей, если суд скажет тебе, что эффективное удвоение зарплаты твоим сотрудникам. единственное справедливое решение. Nissan заявляет, что у него «нет финансовых возможностей» для удовлетворения требований, и что такая договоренность является неустойчивой. Это отстой, это действительно так. Но платить людям арахис также, пожалуй, весьма неустойчиво. По крайней мере, для людей. Вот еще один выдающийся отрывок:

Требования рабочих включают более высокую базовую заработную плату, ежегодное увеличение на 500 рупий, повышение пособий и страхового покрытия, а также назначение дополнительного члена на сборочных линиях для покрытия рабочих, отдыхающих в туалете.

«Требования, предъявляемые к работникам о жертвах ради жизнеспособности компании. это намного больше, чем жертвы, принесенные контролирующим и управленческим персоналом и директорами». говорится в заявлении профсоюза.

Читайте также:  Какой размер динамиков в дверях Priora

Помните, что каждый раз, когда компания говорит, что «мы» приносим «жертвы», обратите внимание на то, кто «мы» делает и не включает.

th Gear: Dodge не убирает ваши ICE Muscle Cars сразу

Я понимаю, что поворот Stellantis в сторону электрификации крайне сомнительный. И я знаю, что Додж. самый вопиющий преступник в группе. Но Dodge также находится в абсолютно худшем положении, потому что он должен убедить грубых, мачо, для которых потребление бензина является признаком того, что EV Challenger или Charger или что-то еще может быть забавным. Это может быть невозможно, но бренд попытается, потому что у него нет другого выбора.

Генеральный директор Dodge Тим Кунискис недавно обсудил решение этой проблемы с Muscle Cars Trucks:

«Прием, который я получил от клиентов когда вы делаете большие изменения, будут люди, которые просто не будут следовать за вами, по крайней мере, поначалу». сказал Кунискис. «Но многие из этих людей в конце концов вернутся, когда увидят, что мы настроены серьезно, и сначала мы будем Dodge».

Конечно, если некоторые клиенты Dodge уезжают из-за электромобиля, то, возможно, по той же причине появятся новые. Кунишкис и компания открыто заявили, что электрификация может улучшить характеристики маслкара, но клиенты должны быть готовы платить за модернизацию.

«Некоторые люди не последуют, просто так и есть, но мы надеемся, что сможем заполнить это новыми людьми, которые приходят». сказал он.

Он также поделился, что существующий мускул Dodge не покинет помещение сразу после появления этой первой модели электромобиля:

Тем не менее, для тех, кто ищет поколения Dodge Charger и Challenger после 2024 года, может быть небольшой период отсрочки.

«Новая платформа выйдет в 2024 году». сказал Тим. «Новый автомобиль выйдет в 2024 году. Мы не говорили, что нынешние автомобили умрут в 2024 году. Может быть небольшое совпадение, но у вас не будет лет, лет и лет классического и нового. по одному одновременно ».

Может быть, вы выставите на продажу год или два старых автомобилей вместе с заменами. Challenger и Charger уже существовали с небольшими обновлениями и изменениями в течение 150 лет или около того. Если вы хотите, планируйте получить его примерно к 2025 году. Если этого времени недостаточно, я не знаю, что вам сказать.

th Gear: BlackBerry снова актуален

Производитель смартфонов, который владел рынком 15 лет назад исключительно потому, что это был наименее плохой вариант, а затем почивал на лаврах и отклонил любые призывы к инновациям, теперь создает программное обеспечение под названием QNX, которое лежит в основе некоторых автомобильных систем. Volkswagen и Ford входят в число клиентов BlackBerry. Так случилось, что в QNX был обнаружен серьезный недостаток. От Reuters:

Предупреждение появилось после того, как канадская компания сообщила, что ее операционная система реального времени QNX (QNX RTOS) имеет уязвимость, которая может позволить злоумышленнику выполнить произвольный код или затопить сервер трафиком, пока он не выйдет из строя или не будет парализован.

Такие уязвимости являются постоянной проблемой в сфере технологий, но особенно они возникают в транспортном средстве, движущемся на высокой скорости с одним или несколькими пассажирами внутри. Это всегда вызывает беспокойство при обнаружении эксплойтов в автомобилях.

Читайте также:  Лямбда зонд ВАЗ 2107 инжектор где находится

Агентство США по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) заявило, что программное обеспечение используется в широком спектре продуктов, и его компрометация «может привести к тому, что злоумышленник получит контроль над высокочувствительными системами, что повысит риск для критически важных функций страны». говорится в сообщении CISA.

Теперь ни правительство, ни BlackBerry не обнаружили ни одного случая использования уязвимости. Мы надеемся, что их раскрытие теперь означает, что исправление уже в пути, которое вам или дилеру, вероятно, придется исправить с помощью обновления программного обеспечения. Надеюсь, это можно сделать по воздуху, хотя у каждого производителя есть свой подход к этим вещам.

Реверс: Mini Is Born

В этот день в 1959 году, 62 года назад, Британская моторная корпорация выпустила на рынок оригинальный Mini. Изначально концепт был представлен в двух вариантах: Morris Mini Minor и Austin Seven. Со временем этот список псевдонимов станет довольно большим. Из Википедии:

До 1962 года автомобили появлялись в Северной Америке и Франции как Austin 850 и Morris 850, а в Дании как Austin Partner (до 1964 года) и Morris Mascot (до 1981 года). В Австралии он был представлен только как Morris 850 (не «Austin»), а затем также как версии Morris Cooper и Morris Cooper S. Название Морриса Mini (Mini-Minor) впервые было использовано BMC для версии Остина в 1961 году, когда Austin Seven был переименован в Austin Mini, к некоторому удивлению автомобильной компании Sharp’s Commercials (позже известной как Bond Cars). использовали название Minicar для своих трехколесных транспортных средств с 1949 года. Однако судебный иск был каким-то образом предотвращен, и BMC после этого использовала название «Mini».

Моя голова кружится.

Нейтрально: Информационно-развлекательные системы, Ха?

На прошлой неделе я ездил на Toyota Venza, а затем на одной из тех «причудливых» Camry со всей атрибутикой TRD на трассу, так что я мог затем ездить на новом GR 86. Мне понравился GR 86. Но я скажу вам, чего я не делал. Не люблю: систему Entune в других машинах.

Черт возьми. Мне не удалось заставить CarPlay работать, поэтому я использовал встроенную систему, что привело к комедии ошибок. Функция поиска была ужасно плохой. я не мог найти пункт назначения по названию, поэтому мне пришлось ввести весь адрес, как будто я использовал чертов Garmin из 2008 года. Вид по умолчанию был настолько уменьшен, что почти как я смотрел на маршрут из космоса, делая отдельные повороты невозможными при приближении. Громкость навигации была настолько тихой, что ее практически не было слышно, и я не мог придумать, как сделать ее громче. Не стесняйтесь отвечать на это, высказывая свои собственные разочарования, связанные с информационно-развлекательной системой.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021