VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тесла — король социальных медиа, нет необходимости в рекламном бюджете

Тесла — король социальных медиа, нет необходимости в рекламном бюджете

Довольно эпично, когда клиенты, фанаты и СМИ выступают в роли бесплатных рекламодателей.

Это правда, что нет рекламы для продуктов Tesla? Можно было бы точнее сказать, что реклама Tesla предоставляется клиентами и фанатами, что экономит компании миллиарды долларов, которые тратят другие автопроизводители. Владельцы Tesla, как правило, разбираются в технологиях, и многие публикуют сообщения о своих любимых автомобилях на YouTube и в других социальных сетях.

Проверьте эти статьи Tesla:

  • Эта статья предоставлена ​​нам любезно предоставленной EVANNEX (которая также производит аксессуары Tesla для вторичного рынка). Автор Чарльз Моррис. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV.

Шон Чендлер настроен оптимистично по акциям Tesla. В недавнем сообщении о поиске альфы он объясняет несколько причин, по которым он считает, что TSLA недооценен. Одним из них является обширная сеть фанатов и неоплачиваемых рекламодателей компании. Чендлер искал YouTubers, которые сделали видео о своем Teslas. Он создал по крайней мере 40 из них, а также сообщество каналов YouTube, ориентированных на Теслу, которые имеют 250 миллионов подписчиков. В совокупности видео этих фанатов об их Teslas набрали более 400 миллионов просмотров.

Не все эти трубачи Тесла родом из автомобильного мира. Список Чендлера включает YouTubers, которые работают во многих жанрах, включая Красоту, Дети, Образ жизни, Образование, Личные финансы, Недвижимость, Комедия и Музыка.

Конечно, это излияние любви не является на 100% спонтанным. Tesla поощряет клиентов распространять информацию, предлагая различные вкусности, в том числе бесплатную систему Supercharging и даже бесплатный Roadster 2020 года, для владельцев, которые используют реферальные коды для привлечения новых покупателей. Почти каждый рейв Тесла в Интернете содержит один из этих кодов, поэтому экспертам, таким как я, которые читают Теслану каждый день, будет трудно решить, кому отдать предпочтение с помощью реферала, если и когда мы решим сломаться и купить его Модель 3

Чиатйте также:  Немецкая победа над McLaren

Созвездие контента YouTube — это только часть истории. Чендлер также отмечает, что Tesla является самой популярной автомобильной маркой на Reddit, и что канал Tesla на YouTube более популярен, чем канал почти любой другой марки (пока у BMW еще несколько подписчиков.) И, конечно же, быстрый поиск по Facebook, Pinterest, Instagram, Twitter или любой другой платформе в социальных сетях вызовет больше восторженных отзывов и фан-сайтов, чем вы могли бы прочитать в долгой поездке по пересеченной местности. Говоря о дорожных поездках, любители Тесла публикуют постоянный поток сообщений о приключениях с электрическими путешествиями со всего мира в журналах, блогах, подкастах и ​​во всех других средах, которые вы можете себе представить (мы сообщали о десятках поездок Теслы здесь как Что ж).

Поклонники Теслы не просто публикуют личные аккаунты. Многие из них создали свою собственную рекламу, как видео, так и статическую графику. И, конечно, освещение в прессе, возможно, даже более эффективно, чем реклама, и Тесла получает больше, чем любой другой производитель автомобилей, благодаря как революционному характеру своих продуктов, так и любви Элона Маск к заявлениям, захватывающим заголовки. Даже в тех редких случаях, когда другие автопроизводители пытаются рекламировать свои собственные электромобили, Тесла часто ворует шоу. В 2017 году Mercedes решил оценить интерес потребителей к электромобилям с помощью неофициального опроса в Twitter. Многие из более чем 800 ответов были от бывших владельцев Mercedes, которые сказали, что купили Teslas.

Примечание редактора InsideEVs: EVANNEX, которая также продает оборудование для вторичного рынка Teslas, любезно разрешила нам бесплатно поделиться некоторыми материалами с нашими читателями. Мы благодарим EVANNEX. Проверьте сайт здесь.

Тесла - король социальных медиа, нет необходимости в рекламном бюджете