VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Надутый V8, такой как двигатель в Trackhawk, обеспечивает крутящий момент 645 фунт-футов при 4800 оборотах, что означает 3,5 секунды до 60 миль в час. Электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент практически мгновенно, что дает высокопроизводительным электромобилям, таким как двухмоторная Tesla Model Y, преимущество на прямой в соответствии с техническими характеристиками.

Эдмундс хотел проверить эти утверждения в реальном мире, и поэтому автомобильное издание сравнило Performance с Trackhawk в серии тестов. Мы должны отметить, что GC находится в невыгодном положении с точки зрения веса, потому что он склоняет чашу весов на 5 387 фунтов, что на 968 фунтов больше, чем Y.

Tesla также выдает меньше лошадиных сил и фунт-футов, чем внедорожник Jeep с двигателем Hellcat, но он значительно более аэродинамичен. При этом первая дрэг-гонка, проведенная Эдмундсом, кажется победой для ICE, но Tesla Model Y последним посмеивается над финишной чертой на четверть мили.

В гонке № 2 электрический внедорожник, построенный в Пало-Альто, разгоняется быстрее, оставаясь лидером до самого конца. Судя по результатам, это Model Y Performance снова на высоте. Лучшие результаты, опубликованные Эдмундсом: 11,8 секунды на скорости 115 миль в час, 108 футов для теста на торможение с 60 до нуля и 0,95 поперечного ускорения на трелевке для Tesla. С точки зрения скорости от 0 до 60 миль в час 3,7 секунды для обоих грузовых автомобилей. выдающийся показатель, учитывая их размер и снаряженную массу.

Tesla Model Y Drag Races Jeep Trackhawk, победитель может быть только один

Jeep полюбил с первого взгляда только за свой звук, он демонстрирует более высокую скорость, чем Model X Performance, и он также может справиться с небольшой ездой по бездорожью. В конце концов, однако, энергоемкие силовые установки V8 медленно, но неуклонно уходят, потому что правила CAFE 2025 нацелены на средний показатель автопарка 54,5 миль на галлон.

Читайте также:  Плохо Греет Печка Chery Амулет

Даже Fiat Chrysler признал это. Тим Кунискис, главный представитель Dodge, сказал, что «абсолютное будущее. это электрификация» для Charger и Challenger, не вдаваясь в подробности об уровне электронной помощи.