VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тесла был обвинен в судебном разбирательстве в США, которое вводило в заблуждение потребителей, полагая, что система автопилота на своих автомобилях может безопасно перевозить пассажиров на скоростях шоссе.

Водитель модели S, который получил травму в результате краш-претензий в иске во Флориде, что система представляет собой «необычайно высокий риск высокоскоростных столкновений».

Иск ставит систему поддержки водителя Tesla обратно в заголовки по юридическим причинам, а не за развитие, которое предпочитает Elon Musk: крупное обновление программного обеспечения Autopilot.

На прошлой неделе компания объявила о том, что она назвала «нашей самой передовой функцией автопилота», которая называется «Навигация на автопилоте», которая направляет машины Tesla от шоссе на рампах до вне рампов.

Рассмотрение автопилота Теслы началось в начале этого года, когда многочисленные аварии, связанные с системой, привлекли разведчики агентств безопасности США, в том числе водитель модели X, который умер в марте после столкновения с барьером шоссе

Тесла сказал в заявлении по электронной почте, что у него нет причин полагать, что автопилот неисправен или работает иначе, чем тот, который был разработан, и что он дает четкие инструкции относительно возможностей системы.

Небрежность и иск о нарушении обязанностей, поданный в суд штата в округе Ориндж, штат Флорида, испрашивают неуказанный денежный ущерб от имени Шона Хадсона.

«Автопилот» не может надежно обнаруживать неподвижные объекты, такие как автомобили с отключенным двигателем, или другие обозримые опасности на дорогах, что создает необычайно высокий риск высокоскоростных столкновений, тяжелых травм и смерти как для пассажиров Теслы, так и для движущей общественности ». сказал Хадсон в жалоба.

Чиатйте также:  Acura NSX Roadster нацелился на запуск в 2018 году