VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Производитель электромобилей также подвергается критике со стороны NTSB за несоблюдение рекомендаций по безопасности, сделанных в 2017 году.

tesla, частичный, ответ, nhtsa, конфиденциальный

Tesla представила частичный ответ на информационный запрос Национальной администрации безопасности дорожного движения после того, как агентство инициировало официальную проверку безопасности системы помощи водителю автопилота.

К сожалению, ответ Tesla не является публичным, так как производитель электромобилей запросил «конфиденциальное ведение бизнеса», отметило Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в меморандуме от 22 октября, опубликованном вчера и опубликованном Automotive News.

«Частичный ответ производителя на информационный запрос Управления по расследованию дефектов (ODI) для этого расследования был получен и сейчас рассматривается. Компания запросила обработку конфиденциальной деловой информации (CBI) для всей подачи информационного запроса ».

Конфиденциальный ответ Tesla. это 11-страничное письмо от НАБДД от 31 августа, которое включало вопросы, которые производитель электромобилей должен был ответить до 22 октября в рамках расследования.

Ранее в октябре NHTSA спросило Tesla, почему оно не выпустило отзыв для обновления программного обеспечения, сделанного для автопилота, чтобы улучшить его способность обнаруживать автомобили экстренной помощи. Агентство провело расследование в отношении 765 000 автомобилей в США после нескольких аварий с участием электромобилей Tesla и автомобилей скорой помощи.

Читайте также:  Наша Tesla Model 3 потеряла 7 процентов емкости батареи за 24 тысячи миль

НАБДД задокументировало 12 аварий, в которых участвовали автомобили Tesla, использующие ADAS и автомобили скорой помощи; большинство из них произошло после наступления темноты.

Как вы, наверное, знаете, у NHTSA есть еще одна проблема с Tesla. В отдельном письме агентство спросило Tesla о ее «Автопилот на городских улицах », выпущенный в октябре 2020 года, который производитель также называет «Полное самоуправление »(FSD). В документе NHTSA выразило обеспокоенность по поводу ограничения Tesla прав водителей на раскрытие информации о проблемах безопасности.

«Несмотря на то, что Tesla характеризует FSD как« бета », он может использоваться и используется на дорогах общего пользования».

24 октября Tesla откатила последнюю версию своей бета-версии Full Self-Driving (FSD) (10.3) до более ранней (10.2) из-за проблем с программным обеспечением. Это произошло менее чем через день после выпуска обновления, после жалоб пользователей на ложные предупреждения о столкновениях и другие проблемы.

Илон Маск подтвердил откат в Твиттере и на следующий день опубликовал продолжение, в котором объясняется, что проблема связана с режимом энергосбережения при взаимодействии с FSD. Tesla должна до 1 ноября ответить на самые последние информационные запросы NHTSA.

Читайте также:  В Амстердаме украли кабели Tesla

NTSB «глубоко обеспокоены» в письме к Тесле

NHTSA. не единственная организация, которая просит Tesla пересмотреть свою технологию помощи водителю. В письме от 25 октября Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что «глубоко обеспокоен» тем, что Tesla не отреагировала на рекомендации по безопасности, выпущенные в 2017 году в отношении его функции помощи водителю автопилота.

Тогда организация призвала Tesla и других производителей ограничить использование передовых систем помощи водителю дорогами, для которых они были разработаны; NTSB также рекомендовал автопроизводителям разработать более эффективные способы обеспечения внимания водителям. По данным NTSB, Tesla была единственным автопроизводителем, который не ответил.

«Если вы серьезно относитесь к безопасности при разработке автомобилей Tesla, я приглашаю вас выполнить рекомендации по безопасности, которые мы дали вам четыре года назад».

Председатель NTSB Дженнифер Хоменди

В письме NTSB добавляет, что последующие аварии, в которых был задействован автопилот, ясно показали, что автомобили «потенциально могут использоваться не по назначению, требуя изменения конструкции системы для обеспечения безопасности».

У NTSB нет регулирующих органов, но он полагается на свои силы убеждения правительства и промышленности.

Читайте также:  Daimler, BMW, VW зарабатывают деньги, пока рынок наблюдает за Tesla

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021