VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Tesla предупреждает о проблемах увеличения производства

Строительные краны стоят рядом со строительными конструкциями на территории завода Tesla в Грюнхайде, недалеко от Берлина, 20 сентября 2020 года. Начало производства на заводе запланировано на лето 2021 года.

Франкфурт. Генеральный директор Tesla Илон Маск предупредил о трудностях ускорения производства, поскольку эксперт предупредил, что рост зависимости автопроизводителя от крупногабаритных алюминиевых деталей может создать новые производственные проблемы.

В то время как автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, заявляют, что автоматизация имеет ограничения, Маск настаивает на планах по созданию гиперавтоматической фабрики, которую он называет «инопланетным дредноутом» или «машиной, которая строит машину».

«Чрезвычайная сложность масштабирования производства новой технологии еще недостаточно изучена. Это на 1000-10 000 процентов сложнее, чем создание нескольких прототипов. Машина, которая делает машину, намного сложнее, чем сама машина». сказал Маск во вторник.

Предупреждение Маска прозвучало в преддверии «дня батареи» позже во вторник, когда ожидается, что Tesla представит шаги по увеличению производства батарей.

В своей новой модели Y Tesla планирует заменить 70 компонентов, приклеенных и приклепанных к задней части днища автомобиля, на один модуль, изготовленный с использованием самой большой в мире машины для литья алюминия на своем новом заводе в Бранденбурге, недалеко от Берлина.

Читайте также:  Технические специалисты, инвесторы, ждите новостей о потенциале аккумуляторов Tesla

Кузова автомобилей традиционно изготавливались путем сборки нескольких штампованных металлических панелей. методика, которая помогла создать зоны деформации для поглощения энергии во время аварии, но Маск наметил новый курс на заводе в Бранденбурге.

По словам профессора Мартина Фельбира из Кассельского университета в Германии, хотя литье может сократить количество этапов сборки, более крупные алюминиевые детали более склонны к деформации.

«На бумаге это выглядит легко». сказал Фельбир, бывший руководитель отдела литейных технологий в Volkswagen Group, которая впервые применила технологии алюминиевых конструкций для своего бренда Audi. «Мелкие детали могут заставить вас потратить много денег».

Чем больше деталь, тем больше внимания нужно уделять нагреву формы, поскольку расплавленный алюминий должен заполнять отливку, сказал Фельбир, добавив, что чем тоньше изготавливаемая деталь, тем больше вероятность того, что металл остынет перед заполнением формы.

Напротив, чем горячее форма, тем дольше компонент должен остывать перед следующим этапом производства, что может ограничить общую скорость производства, сказал Фельбьер.

Он добавил, что слишком быстрое охлаждение алюминия может привести к деформации компонента, а изменение консистенции металла имеет огромные последствия для стоимости каждого компонента, а также для потенциального поведения при краш-тестах.

Читайте также:  Дочернее предприятие Great Wall Motor подписало специальный инвестиционный контракт с правительством России

«В Audi A8 начали использовать больше стальных деталей, потому что новый боковой краш-тест в США нельзя пройти, используя только алюминий». сказал Фельбир.

Это не первый раз, когда Tesla сталкивается с проблемами, связанными с новыми технологиями производства. Производитель электромобилей был вынужден вылететь на новую производственную линию из Германии в Неваду в 2018 году, чтобы исправить производственную линию после того, как роботы не смогли без проблем координировать свою работу.